0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это - https://www.onlinetrade.ru/sitesearch.html?query=P0744W
Самое правильное решение, внедрить линзу! ксенон или диоды... еще помогут улучшить свет диодные ПТФ
Цитата: ione от 09 Ноября 2019, 14:24:12Самое правильное решение, внедрить линзу! ксенон или диоды... еще помогут улучшить свет диодные ПТФ Для нормального света - конечно. Вопрос в том, как не рисковать правами и видеть дорогу, не слепя встречку. Тут похоже действительно, без штампа DRC не обойтись.
На японских ксеноновых фарах маркировка на стеклах HCRНе соответствует российским требованиям!Поэтому чтоб не докопались, необходимо HCR убирать и ставить другую маркировку.Клише продают с нормальной маркировкой, ну или заказать..Лучше поставь в свои фары LED би-линзы, и будет тебе счастье.https://www.drive2.ru/o/b/485426138399637779/
Александр тут ты не прав.
Не понятно только нужны ли корректор с омывателем, если их нет с завода, как на японских. Устанавливать что-ли?
Цитата: 911 от 10 Ноября 2019, 15:08:52Александр тут ты не прав.Игорь. Давайте подумаем.1. А при чем японские стандарты, если мы живем по европейским, и автомобили сертифицированы для европейского рынка. А если сказать что фары с японца поэтому и маркировка HCR, сразу встречный вопрос — а галочка соответствует?!
2. А что, не бывает качественной переделки фар?!
3. Можно ссылочку? Очень интересно почитать.
4. Согласен. Но когда это китайская ксеноновая или LED лампа, идентифицируется за несколько секунд. С линзами сложнее..
6. Трактовка не вольная, полученная в ходе разъяснения с начальником МРЭО после изучения соответствующего госта, где нет требований к источнику света, лишь бы настроены были. ПТФ вообще ведь вещь не обязательная....