Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: hom8815 от 21 Апреля 2017, 11:06:40
-
Решил и я завести Борт-журнал
Для себя и С надеждой на советы))
Предыстория: ) купил за пару дней, от предложения клубного человека до поездки в Питер за ним, долго раздумывать не было времени.
1 владелец с 2008 , сам аппарат 2004 года , пробег на момент покупки 174.000 миль
Ранее с таким пробегом машин не было, да и пугают они меня, но как сказал мой друг, который собственно и подсадил на машины Honda. (Это Honda, и мы в нее верим)
И так, вчера отвозил в сервис к ребятам с Кантемировской для первичного осмотра.
-
51391-SCV-A01 - сайленблок передний – 1300 *2 = 2600
51306-SCV-000 - втулки переднего стабилизатора 350р *2=700
51320-S5A-003 стойки переднего стабилизатовар правая 1700
51321-S5A-003 - стойки переднего стабилизатовар левая - 1900
51920-S6M-014 - Опора амортизатовар - 2500
51925-S6M-014 - Опора амортизатовар - 2400
52611-SCV-A02 - задние амортизаторы – 6000 *2 = 12000
38920-PZD-A01 - Ремень генератора - 2500
50840-SCV-A01 - передняя опора двигателя (МКП) 50840-SCV-A01 - 6800р
176469 - Свечи - 4 шт. - NGK 6994 - 700Р Каждые 20,000
-
Вопрос к знатакам есл икто то посмотрит эту тему.
Я все смотрел оригинал
По задним стойкам как я понял замены нет
Но может есть что то на замену оригиналам по остальным позициям?
-
Как минимум две позиции скорректировал бы.
52611-SCV-A02 - Задние аммортизаторы - KAYABA 344611. Оригинал тоже будет с надписью KAYABA
38920-PZD-A01 - Ремешок 7PK1765 от хорошего производителя (например, MITSUBOSHI) тоже будет существенно дешевле. Ищем поиском по форуму.
-
Как минимум две позиции скорректировал бы.
52611-SCV-A02 - Задние аммортизаторы - KAYABA 344611. Оригинал тоже будет с надписью KAYABA
38920-PZD-A01 - Ремешок 7PK1765 от хорошего производителя (например, MITSUBOSHI) тоже будет существенно дешевле. Ищем поиском по форуму.
Спасибо за совет, ищу ищу тут)) не всегда все понятно
По задним аморт, тут написано что кто то ставимл и 341463 от ЦРВ они стоят по 3000 на экзисте
Но я так и не понял нужно что то еще докупать что бы они встали , ил иони и так залетают
Просто сейчас есть предложение оригинальной стойки за 6000 а 344611 которую вы предлогаете стоит 5000
-
341463 от ЦРВ - Она на CR-V II. Пружины разные. Нижняя полка под опору пружины, приварена в другом месте. На Элементовских пружинах будет "выдёргивать" шток при отбое.
-
341463 от ЦРВ - Она на CR-V II. Пружины разные. Нижняя полка под опору пружины, приварена в другом месте. На Элементовских пружинах будет "выдёргивать" шток при отбое.
Спасибо за ответ.
Понял что только оригинал ) только хардкор, а то карму подпорчу.
Думаю скоро к вам в сервис наведаюсь )
-
Зачем оригинал, эти в самый раз - 344611.
-
Зачем оригинал, эти в самый раз - 344611.
Максим, еще вопрос, а по остальному списку , можно что то на замену посмотреть или лучше оригинал ставить?
-
Стойки стаба можно LUCAS-TRW, FEBI... выбор большой
-
Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 7PK1765 - 762руб.
Свечи (много тем про это) поставь иридиевые DENSO (у них электрод д.б. 0.4мм, что получше) или NGK (электрод 0.7мм) и забудь о них (только предварительно зазор у всех проверь и выставь одинаковый, хоть и пишут, что с завода японческого всё Ок, но поверь часто это не так).
-
Большое спасибо всем за советы.
Буду закупать, и приводить в порядок.
Так как машина из Питера , видимо сказались погодне условия, внешне машина не гнилая, но под капотом ну очень много ржавчины
Буду закупать
Преобразователь ржавчины в грунт Loctite 7505
с верху думаю краской пройдусь
-
Зачем оригинал, эти в самый раз - 344611.
Максим, прошу совет у знающего человека.
Поспешил и заказал стойки ориджинал, но по одной прошщел отказ, а если перезаказывать ценник намного дороже
Если стойка стабилизаторва правая будет оригинал а левая CTR на сколько это критично?
-
Проще позвонить (телефон у него под аватаркой) и в режиме диалога всё выяснить.
-
Кто в курсе, подходит какая то еще шторка задняя на наш аппарат ил инет?
Если можно, скиньте размеры
-
Ранее был заменен датчик детонации, при поездки из питера горел чек, по приезду заехал к ребятам в сервис посмотрели, сказали датчик, был от CR-V в наличие, поставили ошибка пропала.
Сегодян отдал в сервис.
Замена
IDEMITSU Масло моторное 5W30
15400PLMA01 HONDA Фильтр масляный
Через 4000 буду повторно менять, так как предыдущий хозяин лил Лукойл
Motul 105835 Жидкость тормозная DOT 3/4, "BRAKE FLUID", 1л
NG20362 NORD Антифриз
Honda 082009007 Масло заднего моста
Honda 0828499902HE Жидкость гур "PSF-S", 1л
Honda 0826799902HE Масло трансмиссионное "ULTRA MTF-II", 1л
7PK1765 MITSUBOSHI Ремень кондиционера
51306SCV000 HONDA Втулка стабилизатора подвески
Honda 51320-S5A-003 Стойка стабилизатора, правая
Honda 51321-S5A-003 Стойка стабилизатора, левая
Honda 51391SCVA03 Сайлентблок рычага передний
Kayaba 344611 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
Kayaba 344611 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
-
Подняли на подьемник, до этого ездил на дачу и было трение хоотичное с лева с зади, то пропадало то появлялось
и тут обнаружили
(https://lh3.googleusercontent.com/lAslZ5HjjkbFdRvdVoh1nMhdGEmL9nKUZDKW0Kow7VNQcfYNpAuS8dvrnrBH38Zyuz0pv7zQu3MsGyiHwEd7ndgy9V_jAnws63XCI7SuG3A8YVU6c9J0vnqVSxh9Nc-3aIGI66nBgB7MfZWvbq2lq1vfNqcz1GvaPPx-JzaGlorM7fiaBKE_E132242g_qy6-5oMN9vDX7GPZAbuD4e9GBy8pApGdSl8AJxRM-lFloxLZ1t4lmiM-tqwp3_uU6Ol-4o5Qh2WC7rLBFQ-w4m3CawgTVEsyUDxHB_1ncGcOPe5LxsYEemxOq-iyn0tUeIHb2tUSqqBjqUxfRbNplmjRKu4IQR2goSYL_EUeJIUcIHlef_m9tbfokZ3LgXgU-hbdVUDcthbW7XWls7YzVO2xVksTOLjA5cHwo8bDsrTGsEm6vB7NmpFxuthbVafieKkPFb57lydOLT3ck11zZUb1T4bIBxXZCHlB1Q_1B9O4vL3evXwhcUJnQv-pkdZ0F_E5nIbMbAh2enhevihKsc_mdCgoKrMdaoIhxIlk8tY5aCz7skrt05SXoRG9X21KYQNbUnsdLB6sMDOw98-dnH_aWFDmnedQuGN9vWcEndwAW1vK41UwjxWyA=w1064-h798-no)
Так же нет трубы
(https://lh3.googleusercontent.com/f2U3FIPuHOD3jrnJ-95fX2vEazceu8SlXxXf7F3uk3BSo3A9e5hFTgkZfyAbffBHzrmaTKzAKiOTLXV1sCaSAQyRDWZjY2bpbCq2laALHfr9KBiBLkT3bc7D_gTcWcSmDxem8-XJ8LBdCvpLoLCVFYerP-HZSuc92BYFCCMD1pwiM6YHgC1hM7cCDGbxArk-8E7JIxWCDZ--testJD4l1mGefVeitfdYu9zaOnGj--PRkyY8m_8if9EbRYrXZSw191qFYCjTzep1b0K2uPsQgXYCPMB1JT8IR9rCy-9Mo0Vj1yVzFDS46dgmaoPeuuiTqSV1yo96YdkK48DpomY6BsSN_A4EgB6heUJ7ZC9PTKqfmb0L_1pb97HL_BJEhk_4jG_IH1IJk4O0HNW0yhwgJuoCuEzdthHgYz2dnWiD5t8WFWVDQW9eHjXVEBkX4ekBPnE20kFOA4OrVPesPP2tdkQGGwEeK5OtuKb7SOU8_Nfq2ykObbo-4rL3-FlPRRL7aNoskv94otq3GHQ8oUwGkG_b-ZyD5CT0svVU4ZDq_KyLu8wQHx8xu8UynK2u9AONvzerC3T-W2HNcVOSGGeri_qJqqc0YsuTRnjmGmDIfUAvpF4XHTygSA=w1064-h798-no)
-
Дальнешие планы по замене в ближайшее время
Замена №2
51925S6M014 HONDA
Опора стойки амортизатора
51920S6M014 HONDA
Опора стойки амортизатора,
K11982X FILTRON
Фильтр салона, комплект
J1324052 NIPPARTS
Фильтр воздушный
Так же отрегулировать клапана
Honda 12341-RTA-000 прокладка клапанной крышки резиновая
Honda 90441-PNA-010 шайба металлическая 6 шт.
Honda 12342-PCX-004 сальник 4 шт.
И замена
Свечи - 4 шт. - NGK 6994
Honda 16010-SDA-A00 5.0 Фильтр топливный в сборе
-
Хотле так же заменить
Honda 50840-SCV-A01 Опора двигателя
Но меня опракинули и сказали перезаказть нельзя, скорее всего буду заказывать на ебей
Другова выхода пока не вижу
-
Хотле так же заменить
Honda 50840-SCV-A01 Опора двигателя
Но меня опракинули и сказали перезаказть нельзя, скорее всего буду заказывать на ебей
Другова выхода пока не вижу
Попробуй тут:
Honda details
Москва, м. Октябрьское поле
тел. 8(905)713-65-89
Вроде должна быть в наличии
-
Хотле так же заменить
Honda 50840-SCV-A01 Опора двигателя
Но меня опракинули и сказали перезаказть нельзя, скорее всего буду заказывать на ебей
Другова выхода пока не вижу
Попробуй тут:
Honda details
Москва, м. Октябрьское поле
тел. 8(905)713-65-89
Вроде должна быть в наличии
Спасибо, наберу узнаю
-
Дальнешие планы по замене в ближайшее время
Замена №2
J1324052 NIPPARTS Фильтр воздушный
Honda 16010-SDA-A00 5.0 Фильтр топливный в сборе
Вот на этих позициях можно сэкономить:
Лучше возьми фильтр ДВС MANN 1430 (хватит на 20т.км без проблем)
Вместо топливного топливного фильтра в сборе купи и замени просто фильтр-сетка бензонасоса DEKO PT-44 (цена примерно 90р всего)
-
Лучше возьми фильтр ДВС MANN 1430 (хватит на 20т.км без проблем)
Фильтр имеет код C1430. Качество отменное, но 20тк IMHO перебор.
-
Лучше возьми фильтр ДВС MANN 1430 (хватит на 20т.км без проблем)
Фильтр имеет код C1430. Качество отменное, но 20тк IMHO перебор.
Всё в соответствии с манулом (в смысле 20 т.км).
p.s.
фильтры других фирм тоже менял ранее каждые 10т.км при смене масла, но там был нетканный материал, а у этого бумага, да ещё и площадь фильтрации значительно больше.
Только вот подорожали они, ещё год назад можно было взять по 400р.
-
...
Всё в соответствии с манулом (в смысле 20 т.км).
...
Ну если упираться в мануал. Там еще про тяжёлые условия эксплуатации написано, а это холодная зима, пыль-грязь и т.д. и т.п. Наша реальность по мануалу - тяжёлые условия. Тогда межсервисные интервалы сокращаются вдвое.
-
Спасибо за советы, прислушалась, особенно по топливному
-
...
Всё в соответствии с манулом (в смысле 20 т.км).
...
Ну если упираться в мануал. Там еще про тяжёлые условия эксплуатации написано, а это холодная зима, пыль-грязь и т.д. и т.п. Наша реальность по мануалу - тяжёлые условия. Тогда межсервисные интервалы сокращаются вдвое.
Так то да.
Но проверены рекомендации лично.
Ещё раз, если фильтровальный материал нетканка, то считать режим тяжёлым и сокращать в 2 раза интервал, а с этим фильтром 20т.км без проблем.
Если есть желание менять чаще, ВЕЛКОМ (некоторые и масло меняют через 4-5т.км)
-
Приехал от ребят из сервиса.
Штуцер задний левый, ищу где есть.
Левый подшипник , как я понял он только в сборе со ступицей идёт, а она сейчас 9к, печаль
Ещё появилась небольшая проблема, при наборе скорости чувствуется небольшая вибрация по машине, ощущение что движка, в руль не отдает, ищу возможное решение на форуме.
При езде трение с зади с лева, ыиним на падшипник
-
Приехал от ребят из сервиса.
Левый подшипник , как я понял он только в сборе со ступицей идёт, а она сейчас 9к, печаль
При езде трение с зади с лева, ыиним на падшипник
За подшипниками постучись сюда:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15564.40
или сюда
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16000.20
или сюда
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16311.0
p.s.
кстати, поиском можно бы научиться пользоваться и на многое глаза откроются
-
Приехал от ребят из сервиса.
Левый подшипник , как я понял он только в сборе со ступицей идёт, а она сейчас 9к, печаль
При езде трение с зади с лева, ыиним на падшипник
За подшипниками постучись сюда:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15564.40
или сюда
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16000.20
или сюда
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16311.0
p.s.
кстати, поиском можно бы научиться пользоваться и на многое глаза откроются
Спасибо за совет, обращусь.
Ну поиском я пользоватся умею, и пользюсь.
Тут либо я не понимаю суть борт-журнала либо я что то делаю не так.
Я просто описываю ситуацию что происходит с машиной, тем кому интересно смотрят и помогают советом, за что я безмерно благодарен
-
Я в том смысле, что многие з/ч на форуме дешевле можно купить (правда не всегда, лучше сравнивать со средними ценами), а проблемы за время существования форума практически все озвучены и в подавляющем большинстве решены.
-
Я в том смысле, что многие з/ч на форуме дешевле можно купить (правда не всегда, лучше сравнивать со средними ценами), а проблемы за время существования форума практически все озвучены и в подавляющем большинстве решены.
Да тут почитаеш, по моему проблемы со всем))))
-
Да тут почитаеш, по моему проблемы со всем))))
Да ерунда.
Такого нет. Просто разобраны практически все случаи, что только могут встретиться и это полезно.
Например, только про замену лампочек в приборке почти десяток или больше тем.
При этом есть несколько тем - "Ой, а у меня приборка при замене лампочек сгорела"
Но ведь это не значит, что приборка у Элемента ненадёжная или что японцы так глупо сделали приборку, что она выходит из строя при банальной замене лампочек подсветки?
Это значит, что ручки кривые, а голова дурная и заставляет их лезть куда не надо (поясню, происходило такое при попытке зачем-то разобрать её ???? или улучшить освещение, замыкая случайно компоненты в схеме).
-
Начал тут шуметь левый подшипник, пришлось в срочном порядке заказывать
Заказал в итоге у AndreyZ , NTN + датчик ABS
Ждем, как приедет буду ставить
так же при последней замене жиж зачислился штуцер, заказал так же жду
При замене масла в редукторе 1 литра не хватило, пришлось еще лируху заказать.
-
(https://goo.gl/photos/jkTBHs7bGiH8NPgUA)
привез я тут кое что с дачи.
На утро обнаружил вот это.
Понял что домик нужно убрать
Теперь в планах еще замена пружин, думаю сразу перед зад
И думаю поставить регулируемые рычаги, теперь буду мониторить форум и искать где их купить
-
Нормальный гоночный развал :-) Оставляй :-)
Рычаги все равно все средней паршивости, погляди они есть в объявлениях на авито и дроме.
-
Я один не вижу фото которые автор выкладывает?
-
Я один не вижу фото которые автор выкладывает?
да всем не видно, в гугле намудрили теперь такие траблы постоянно, нужно правильно выкладывать.
-
Я один не вижу фото которые автор выкладывает?
да всем не видно, в гугле намудрили теперь такие траблы постоянно, нужно правильно выкладывать.
В каком смысле правильно выкладывать?
Я так понимаю кто то все же видет
-
По поводу рычагов лучше свои пильнуть и скрутки поставить вазовские. Зато гарантированно салентблок оригинальный подойдёт. И затраты 500 рублей.
-
В каком смысле правильно выкладывать?
Я так понимаю кто то все же видет
через "поделится"
фото первое время видно потом пропадает, если ссылку копировать с изображения.
-
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/47e16702434aa9d110c8a436260fe6e9474a846eaf7bf8921ed9b1ad2ef2dc1a/inf/doMDS2WHWZ_hMFMjlQtYiZL5HhvMYppKXv2iJZjat1d5N_mBBTNF57bjkw6WFSA2r1SqDMqto1EhYXXsS2CDmw%3D%3D?uid=10124027&filename=2017-05-11%2019-02-23.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x795)
В каком смысле правильно выкладывать?
Я так понимаю кто то все же видет
через "поделится"
фото первое время видно потом пропадает, если ссылку копировать с изображения.
Сделал по инструкции в предыдущем посте, н отеперь почему то я не вижу избражения, вижу только битый ярлык.
Во сейчас решил попробывать с яндекс Диском, может тут нормально будет прикрепляться
-
через яндекс диск также не будет видно фото, только через яндекс фотки получится выложить фотографии
-
Дальнешие планы по замене в ближайшее время
Замена №2
K11982X FILTRON
Фильтр салона, комплект
Я от "Невский фильтр" ставлю - поддерживаю отечественного производителя)))
-
По поводу рычагов лучше свои пильнуть и скрутки поставить вазовские. Зато гарантированно салентблок оригинальный подойдёт. И затраты 500 рублей.
Мне кажется что все это все равно закиснет намертво сильно раньше чем нужно будет менять сайлентблок.
-
По рычагам буду еще мониторить и читать форум.
Как мне показалось тут мнения разделились.
Кто то считает что не стоит ставить колхозные рычаги и Хонда сделал все правльно так как надежнее
Кто то запиливает
Сейчас буду думать какие пружины ставить
OBK C4H-91042H
или
OBK C4H-32112
Еще думаю передние поменять
-
Дальнешие планы по замене в ближайшее время
Замена №2
K11982X FILTRON
Фильтр салона, комплект
Я от "Невский фильтр" ставлю - поддерживаю отечественного производителя)))
БИГ тоже 'отечественный' - в Питере делают (уже 25 лет, как производство запустили).
На мой взгляд фильтра у них получше указанных вами, да и ценник гуманный.
-
Сейчас буду думать какие пружины ставить
OBK C4H-91042H
или
OBK C4H-32112
Еще думаю передние поменять
Потом отпишись, какие привезли цветом и кодом.
-
Дальнешие планы по замене в ближайшее время
Замена №2
K11982X FILTRON
Фильтр салона, комплект
Я от "Невский фильтр" ставлю - поддерживаю отечественного производителя)))
БИГ тоже 'отечественный' - в Питере делают (уже 25 лет, как производство запустили).
На мой взгляд фильтра у них получше указанных вами, да и ценник гуманный.
По фильтрам все возможно.
Так сказать на ошибках учатся, владею недавно , вот востанавливаю понемногу аппарат
-
Дальнешие планы по замене в ближайшее время
Замена №2
K11982X FILTRON
Фильтр салона, комплект
Я от "Невский фильтр" ставлю - поддерживаю отечественного производителя)))
БИГ тоже 'отечественный' - в Питере делают (уже 25 лет, как производство запустили).
На мой взгляд фильтра у них получше указанных вами, да и ценник гуманный.
БИГ на СРВ брал начальнику - субъективно биг "бюджетнее" сделан невского. По цене очень близки. фильтрон в руках не держал.
По рычагам: думаю Тольятинские брать от Автопродукта (у меня в городе их продают "представители"). Салент поменять на родной, а резьбу замовилить.
-
Пока идут запчастюли для ремонта решил заказать себе парктроники.
AutoExpert PS-4L, Silver парктроник
Выбор был прост, понимая что парктроники в принципе одинаковые, отличие дизайна, посмотрел по отзывам ну и магазин который принимает спасибо от сбербанка))
Итог , цена 300р
(http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/spare_other/1015412017.jpg)
-
Сейчас буду думать какие пружины ставить
OBK C4H-91042H
или
OBK C4H-32112
Еще думаю передние поменять
Я поставил вторые, арбузы не вожу. Стойки оригинал.
-
Сейчас буду думать какие пружины ставить
OBK C4H-91042H
или
OBK C4H-32112
Еще думаю передние поменять
Я поставил вторые, арбузы не вожу. Стойки оригинал.
Да я тоже не арбузовоз)) но сейчас дачу строю потихоньку, одно туда привезти второе, вот и думаю усиленные взять
Амортизатор недавно менял, Киябу поставил
-
Выбор был прост, понимая что парктроники в принципе одинаковые, отличие дизайна, посмотрел по отзывам ну и магазин который принимает спасибо от сбербанка))
Выбор не совсем прост - на Эля самый удобный вариант парктроника с "зеркалированием" и установкой на стоп, который на задней двери.
А таких парктроников совсем немного в продаже.
-
Выбор не совсем прост - на Эля самый удобный вариант парктроника с "зеркалированием" и установкой на стоп, который на задней двери.
А таких парктроников совсем немного в продаже.
И какие посоветуете ?
Если 4шт. спереди + 4шт. сзади, и кроме того система должна учитывать длину фаркопа.
-
Длину фаркопа, насколько знаю, Мультитроникс умеет учитывать.
-
Длину фаркопа, насколько знаю, Мультитроникс умеет учитывать.
Самое удобное мне кажется это Мультитроникс. Но для этого нужно иметь сам БК или иметь цель его купить.
Я вот все никак не доберусь до покупки парктроника к нему. Вообще им никогда не пользовался. Обзорность и квадратность машины вроде бы дает возможность без него жить. Но в Эле постоянно задумываешся - "А насколько там снизу сзади близок капот стоящей за тобой легковушки?"
-
Но в Эле постоянно задумываешся - "А насколько там снизу сзади близок капот стоящей за тобой легковушки?"
Вот и у меня аналогично.
Как стал большее время в Питере проводить, так проблема всё острее - в узких дворах и проездах постоянно ждёшь звука притира или хруста чужой машины.
Потому практически созрел, но вот выбор между просто парктроником или камерой пока не сделал.
-
Я ненавижу тач магнитолы, поэтому камера теперь висит мертвым грузом сзади. Мне кажется парктроника достаточно.
-
Выбор был прост, понимая что парктроники в принципе одинаковые, отличие дизайна, посмотрел по отзывам ну и магазин который принимает спасибо от сбербанка))
Выбор не совсем прост - на Эля самый удобный вариант парктроника с "зеркалированием" и установкой на стоп, который на задней двери.
А таких парктроников совсем немного в продаже.
Вот не соглашусь, я взял обычную, ее прилепляются с зади.
У меня на джазе вообще цифр не. И ничего, все отлично)) так что зеркальное оно или нет безранице.
Как сделаю запилить результат
-
Я ненавижу тач магнитолы, поэтому камера теперь висит мертвым грузом сзади. Мне кажется парктроника достаточно.
Я думаю все в савокупе это отлично, но если камера то только с тачмагнитолой.
Я вот думаю приобрести а потом камеру влупить.
Единственное сейчас не до смены магнитолы, только купил аппарат нужно до ума довести.
-
Я ненавижу тач магнитолы, поэтому камера теперь висит мертвым грузом сзади. Мне кажется парктроника достаточно.
Я думаю все в савокупе это отлично, но если камера то только с тачмагнитолой.
Я вот думаю приобрести а потом камеру влупить.
Единственное сейчас не до смены магнитолы, только купил аппарат нужно до ума довести.
Этот путь тернист :-)
-
:-D :-D :-D
-
Прикупил для замены
Жидкости в редуктор не хватило, нужно долить
так же стойки перед, скрипят
Штуцырь задний под замену
Сайленблоки , в прошлый раз не получилось поменять
Купил наконец литрушку для долива, еле купил
Ну и фильтра наконец пришли
-
Масло одобрямс. :-)
А в чем сложность его купить в Мск?
-
Масло одобрямс. :-)
А в чем сложность его купить в Мск?
Ну видимо период был такой)
По случаю заказ запчастей на Экзисте решил и масла заказть
Через пару дней отказ
Ну думаю ладно, закажу в Автодоке там тоже запчасти заказывал
Через пару дней отказ
Ну думаю Попробую опять в Экзисте, опаньки нету
Ну в Руси то точно должно быть
Заказал через инет, и тут, бам, отказ
Короче залез опять на Автодок там видимо поставка новая была, все пришло
-
Просто стараться запас своего масла держать заблаговременно. :)
-
Просто стараться запас своего масла держать заблаговременно. :)
Так я только купил машину, сразу перешел на новое масло, и сразу заказал литруху для долива, а тут такая история)
-
Просто стараться запас своего масла держать заблаговременно. :)
Так я только купил машину, сразу перешел на новое масло, и сразу заказал литруху для долива, а тут такая история)
Я машины меняю чаще чем производителя и линейку масла :-D
-
Антикоррозийная обработка
В планах до осени обратится вцентр по обработке, пока что приглянулся только
https://krown.ru
Комплекс у них за 13 000
Может получится поехать в Минск этим летом, там у тойже компании есть сервис, там 8000 комплекс
-
И так, купив сие чудо я понял, что с покупкой запчастей торопится не нужно.
Так как что-то подойдет от CR-V что-то нет.
Где-то можно запихнуть замену, а где то знающие люди в принципе не советую замены и к этим мнениям стоит прислушиваться.
Машина у меня не новая и предыдущий хозяин в принципе не вникал в ее ремонт и замены, было принято решение готовить сани летом)
Каждый раз шуршать форумы, читать темы искать вины и.т.д это занимает конское количество времени. С учетом того что в принципе все проблемы и их решения уже давно известны, нужно только знать, что делать, а иногда на это нет времени.
Поэтому было принято решение консолидировать всю информацию. в одном месте.
Сделал файл cloud.mail.ru/public/EELV/4MKefVT6r, кому интересно можете заходить, качать и там уже смотреть.
Всю информацию беру не из головы, либо от сюда либо с hondaelement.ru
Все замены что не проверены я заливаю красным, то есть если я не нашел инфу из подтвержденного источника, а Экзист предлагает замену то я ее заношу с заливкой.
Желтым отметил что запихнул себе.
Все остальные замены были поставлены владельцами и негативных отзывов я не находил.
Если кто то хочет помочь с мини проектом буду рад, пишите либо по теме либо в личку.
-
Ну вот ты и влез в ремонты, однозначно поторопившись с покупкой... Не согласен?
Как первое мнение о машине, не поменялось? И если да, то в какую сторону?
-
Ну вот ты и влез в ремонты, однозначно поторопившись с покупкой... Не согласен?
Как первое мнение о машине, не поменялось? И если да, то в какую сторону?
Нет, наверное не согласен)
1. Это Хонда, в ней всегда что то не так)) у меня есть ещё джаз так что все норм, главное потделаю и ухаживать
2. В целом я купил ее ниже рыночной цены, относительно так что некие вложения были предусмотренны
3. Я в принципе из серьезного купил только стойки задние ну и сейчас подшипник. Все остальное в оприори нужно менять после предыдущего хозяина на любой машине
4. Все кто здесь сидит даже на меньших пробегах все это меняли уже давно.
5. Отвечаю на вопрос ) Нет не жалею. В целом доволен )) просто сейчас появились другие расходы непредвиденные и ремонт немного напрягает.
6. Забыл добавить, можно под ремонты попасть как на новой машине так и на годовалой так и на 10 летней и на теже суммы. Только когда тут я купил то что мне действительно нравится и я хотел этот аппарат да и думаю его оставить до сгниения)) если конечно не возникнет непредвиденных обстоятельств. Зато не взял гребанные соларис помоложе ))))
-
Ну вот ты и влез в ремонты, однозначно поторопившись с покупкой... Не согласен?
Как первое мнение о машине, не поменялось? И если да, то в какую сторону?
Или в квадрате должен быть только один Элемент)))
-
Ну вот ты и влез в ремонты, однозначно поторопившись с покупкой... Не согласен?
Как первое мнение о машине, не поменялось? И если да, то в какую сторону?
Нет, наверное не согласен)
1. Это Хонда, в ней всегда что то не так)) у меня есть ещё джаз так что все норм, главное потделаю и ухаживать
2. В целом я купил ее ниже рыночной цены, относительно так что некие вложения были предусмотренны
3. Я в принципе из серьезного купил только стойки задние ну и сейчас подшипник. Все остальное в оприори нужно менять после предыдущего хозяина на любой машине
4. Все кто здесь сидит даже на меньших пробегах все это меняли уже давно.
5. Отвечаю на вопрос ) Нет не жалею. В целом доволен )) просто сейчас появились другие расходы непредвиденные и ремонт немного напрягает.
6. Забыл добавить, можно под ремонты попасть как на новой машине так и на годовалой так и на 10 летней и на теже суммы. Только когда тут я купил то что мне действительно нравится и я хотел этот аппарат да и думаю его оставить до сгниения)) если конечно не возникнет непредвиденных обстоятельств. Зато не взял гребанные соларис помоложе ))))
Золотые слова
-
Заехал я тут в сервис на Преображенку к Максиму для замены подшипника заднего левого и попросил потрести машину, что бы сказали что еще нужно менять.
Если честно, то списку я не удевился) Уже понял что предыдущий хозяин ничего там не делал.
Огромное спасибо что так серьезно все посмотрели
При замене подшипника обнаружили что защитный колпак сгнил, пришлось и его прикупить.
В общем
Подшипник 5500 + датчик абс 1100 — заказал на форуме
Колпак ил икожух не знаю точно — 4200
ну и замена 2800.
Ну и дальше по списку, буду смотреть искать.
Основная проблемма это подушки двигателя, половины нет в наличие, и замен тоже нет на них
Едиственное к знатакам, не подскажет кто вины, ни как найти не могу
Прокладка узла VTEC — 3шт
Передний Сальник ДВС
Кольца приемной трубы и болты
-
У меня в записях для замены прокладок и болтов на выпуске следующее
Болт глушителя 4шт. Bosal 258-944
Пружина крепления глушителя 4шт. Bosal 251-203
Прокладка системы выпуска после катализатора 1шт. Bosal 256-303
Прокладка системы выпуска до катализатора 1шт. HJS Leistritz 83 43 7868
-
Если вы про "Сальник коленвала, передний (43X58X7)" 91212-PNC-004
(http://images.hondaworld.ru/spare4/904122.gif)
-
Прокладка (фильтр) клапана VTEC 15815-RAA-A02 (15815-PNA-003)
-
Прокладка (фильтр) клапана VTEC 15815-RAA-A02 (15815-PNA-003)
да вот эту прокладку я нашел, но максим написал 3шт, а она там одна
-
Едиственное к знатакам, не подскажет кто вины, ни как найти не могу
hondapartsnow.com - машина с кодами в картинках
-
И так, гул в двери надоел, решил попробывать способ который в клубе описан.
На первую поездку показалось что все ропало, буду ездить наблюдать
-
Был на даче, решил установить парктроник.
Все отлично все работает
-
Замер расхода по ОБД2
-
И так, приехал я из сервиса на Преображенке со списком проблем и решил посмотреть что же у меня получается.
Скажу так, планирую по возможности ставить замены, по причине того что сумма получается не маленькая, и возможности запилить сток нет.
А мое мнение что лучше я поездию на неорегинале чем на сломанной запчасти.В дальнешем по возможности буд менять на сток.
Если у кого то есть что посоветовать по опыту, буду рад.Так же может быть что то лучше поменять побыстрее, либо лучше все же запилисть сток
Все поделил на блоки, планирую так и менять, по возхможности с интервалом в месяц.
Блок 1
OEM
Подушка двигателя Правая 50821SCVA02 4500
Подушка двигателя задняя 50810S9A013 3500
Подушка двигателя передняя 50840SCVA01 нет в наличие Должна подойти от CR V
Опора стойки амортизатора левая 51925S6M014 2000
Опора стойки амортизатора правая 51920S6M014 2200
Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт 51391SCVA03 2400
Что рассматриваю на замену цена вопроса +/- 14 000
Подушка двигателя Правая РЕМОНТ ? Цену не знаю
Подушка двигателя задняя 50810S9A013 3500
Подушка двигателя передняя 50840S7C000 4000 Должна подойти от CR V
Опора стойки амортизатора левая 51925S6M014 2000
Опора стойки амортизатора правая 51920S6M014 2200
Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт 51391SCVA03 2400
Блок 2 цена +/- 23500
Посмотрев на цену ремкомплектов, колодок, дисков и.т.д, думаю что лучше приобрести все комплектом, к тому же есть положительные отзывы
Ремкомплект тормозного суппорта перед 01463SDAA00 3400
Ремкомплект тормозного суппорта зад "01473SP0000 " 2600
Колодки стояночного тормоза 2шт 43154S47N01 2000
Колодки тормозные дисковые задние 2шт 43022S9AA00 9000
Колодки тормозные, передние 2шт 45022SCVA01 10500
Диск тормозной задний 2шт 42510SCVA00 12000
Диск тормозной передний 2шт 45251TA5A00 16000
Трос ручника правый 47510SCVA05 3000
Трос ручника левый 47560SCVA04 3000
"1. Комплект на перед, с Евро-Р, однопоршневые.
Два передних суппорта NISSIN 17CL-16VN
Два тормозных диска 300 мм, ЦО 70 мм с износом 0,2-0,4 мм
Колодки оригинальные HONDA NISSIN остаток 5-6 мм. Комплект.
Цена комплекта 7000 руб.
2. Комплект на зад.
Два задних суппорта Nissin A10CL
Корпус суппорта алюминиевый
Два тормозных диска 282мм, ЦО 64,1мм с износом 0-0,2мм
Оригинальные колодки с остатком 5-6 мм
Оригинальные колодки ручника практически без износа + весь механизм со всеми пружинками.
Цена комплекта 6000 руб.
3. Дюймовый ГТЦ с бачком под Элемент, в сборе с двухмембранным вакуумном.
Переходные трубки в комплекте.
Цена комплекта 5500 руб."
Блок 3
OEM цена +/- 16500
Сайлентблок кулака заднего нижний задний — 2шт 52365S6M004 1400
Сайлентблок заднего нижнего рычага — 2шт задней цапфы 52365S5A802 1800
Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — 2шт 52395S5A004 1600
Сайлентблок кулака заднего нижний передний — 2шт 52365S9A004 1600
Сайлентблок заднего нижнего рычага 2шт. в нижние поперечные рычаги 52364SCVA02 1600
Втулка стабилизатора заднего 2шт 52306SCV000 600
Стойка стабилизатора заднего, правая 52320SCVA01 1400
Рычаг регулируемый задний 2шт 52400-S9A-981 4000
Стойка стабилизатора заднего, левая 52321SCVA01 1400
Болт регулировочный/ сход-развальный задний подвески) — 2шт. 52387S5A000 500
Болт Рычага задней подвески с шестигранной головкой) — 2шт 90396S5A010 200
Болт 12х81.5) — 2шт. 90398S5A000 200
Ремонт карданного вала
Сход Развал
Рассматриваю к покупке цена +/- 7600
Сайлентблок кулака заднего нижний задний — 2шт MasumaRU-340 900
Сайлентблок заднего нижнего рычага — 2шт задней цапфы CTRCVHO-46 600
Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — 2шт CTR CVHO36 600
Сайлентблок кулака заднего нижний передний — 2шт LYNXauto C9895 800
Сайлентблок заднего нижнего рычага 2шт. в нижние поперечные рычаги FEBEST HAB-004 600
Втулка стабилизатора заднего 2шт 52306SCV000 600
Стойка стабилизатора заднего, правая Masuma ML-6275R 530
Рычаг регулируемый задний 2шт ST52390SWAA00 1400
Стойка стабилизатора заднего, левая Masuma ML-6275L 530
Болт регулировочный/ сход-развальный задний подвески) — 2шт. 52387S5A000 500
Болт Рычага задней подвески с шестигранной головкой) — 2шт 90396S5A010 200
Болт 12х81.5) — 2шт. 90398S5A000 200
Ремонт карданного вала Цену не знаю
Сход Развал ?Цену не знаю
Блок 4
OEM цена 5000
Наконечник рулевой тяги 53541S7A003 2000
Прокладка фильтра системы отработанных газов 15815RAAA02 300
Прокладка датчика давления масла 91319PAAA01 200
прокладка клапанной крышки резиновая Для Регулировка клапанов 12341RTA000 700
Сальник 4 шт. Для Регулировка клапанов 12342PCX004 250
шайба металлическая 6 шт. Для Регулировка клапанов 90441PNA010 270
Датчик давления масла 37240PT0014 1200
Рассматриваю к покупке Цена +/- 2500
Наконечник рулевой тяги CTR CEHO-27 400
Прокладка фильтра системы отработанных газов 15815RAAA02 300
Прокладка датчика давления масла 91319PAAA01 200
прокладка клапанной крышки резиновая Для Регулировка клапанов 12341RTA000 700
Сальник 4 шт. Для Регулировка клапанов 12342PCX004 250
шайба металлическая 6 шт. Для Регулировка клапанов 90441PNA010 270
Датчик давления масла Bosch 0 986 345 009 370
Блок 5
OEM цена 3700
Сальник коленвала передний 91212PNC004 300
Сальник коленвала передний 91212PNC003 400
Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт 51391S5A024 1000
Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт 51391S5A801 900
Сайлентблок переднего нижнего рычаг 2шт 51391SNA305 1100
Рассматриваю к покупке цена +/- 1800
Сальник коленвала передний 91212PNC004 300
Сальник коленвала передний 91212PNC003 400
Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт CTR CVHO-10 300
Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт LYNXauto C8296 360
Сайлентблок переднего нижнего рычаг 2шт Masuma RU-594 500
-
Ееееее мае. Вот это список.
Гтц без серьезного увеличения тормозла не надо менять. По крайней мере если у вас столько проблем с другими узлами. Лучше потратиться на более качественные элементы подвески например.
А вот сами суппорта и правда стоит заменить на комплекты от местного мастера брейк китов.
-
Ееееее мае. Вот это список.
Гтц без серьезного увеличения тормозла не надо менять. По крайней мере если у вас столько проблем с другими узлами. Лучше потратиться на более качественные элементы подвески например.
А вот сами суппорта и правда стоит заменить на комплекты от местного мастера брейк китов.
Ну тут в списке с начало идет чисто Оригинал, А дальше то что я думаю уже взять
На счет ГТЦ спасибо, учту.
Брать хочу у меястного xella43, кто то уже брал комплекты, отзывы вроде не плохие
Так же на счет Сайлентов, не знаю стоит или нет ставить замены CTR .Masuma .LYNXauto
Да основная засада это тормозная система (не вижу смысла ремонтировать)
Ну и подушки двигателя, ставить только оригинал
Ну естественно работу я не считал так как не знаю расценки, думаю что примерно *2
-
Ну да, у Xella43 сейчас можно выбрать на вкус и цвет.
Особо прибавку дадут с увеличением толщины и диаметра торм.диска, а уж однопоршневые или 4-х это Вам решать.
Кстати, и ценник у него раза в 2-3 меньше, чем у раскрученных продавцов тормозилок.
А по оригиналу стукнись к Мише (КАТЕ) он же из Москвы (раньше был пожалуй одним из основных поставщиков з.ч), правда он на сайте уже несколько лет, как забанен.
p.s.
здесь контакты его не этично выкладывать, но если надо напиши на @ скину.
Кстати из 5-и форумов по Элементу (пара точно почила в бозе), у него как минимум один (или целых два) есть, правда они сейчас скорее информатории, чем живые для общения.
-
А по оригиналу стукнись к Мише (КАТЕ) он же из Москвы (раньше был пожалуй одним из основных поставщиков з.ч), правда он на сайте уже несколько лет, как забанен.
p.s.
здесь контакты его не этично выкладывать, но если надо напиши на @ скину.
Поправлю чуток, не забанен а сам свалил.
Контакты его только в личку.
-
Возможно и сам. Не знаю тонкостей.
Только без этого форума, где основная масса элементоводов не думаю, что у него дела резко в гору пошли.
Да и его форум совсем зачах.
-
Народ, ушел и ушел)))
лучше скажите , стоит или нет ставить сайленты заменители??
Я невкурсе сколько стоит замена салентов просто.
Может и не стоит к примеру замену стаивть так как потом дороже выйдет.
-
Ееееее мае. Вот это список.
Гтц без серьезного увеличения тормозла не надо менять. По крайней мере если у вас столько проблем с другими узлами. Лучше потратиться на более качественные элементы подвески например.
А вот сами суппорта и правда стоит заменить на комплекты от местного мастера брейк китов.
Ну тут в списке с начало идет чисто Оригинал, А дальше то что я думаю уже взять
На счет ГТЦ спасибо, учту.
Брать хочу у меястного xella43, кто то уже брал комплекты, отзывы вроде не плохие
Так же на счет Сайлентов, не знаю стоит или нет ставить замены CTR .Masuma .LYNXauto
Да основная засада это тормозная система (не вижу смысла ремонтировать)
Ну и подушки двигателя, ставить только оригинал
Ну естественно работу я не считал так как не знаю расценки, думаю что примерно *2
С заменителями сайлентов осторожнее. Masuma .LYNXauto я бы не рекомендовал. CTR при условии что не "паленые"
-
Макс мне на днях менял сайленблоки, заменитель был фирмы JIKIU, оригинала на моего крокодила не было, сайлент идет только с рычагом в сборе.
Говорит на порядок лучше чем феби.
Посмотри может что то можно подобрать этой фирмы.
-
Ремонт кардана - дело не срочное, пока не бьет. Как начнет, так и ремонтируй.
Мне вот тоже приговорили, 3,14здец и все такое. Ага, 50 тыщщ назад дело было... Ну и ремонт карданов в специализированном сервисе дешевле стоит, нежели на Преображенке (они сами отдают на сторону).
-
Ремонт кардана - дело не срочное, пока не бьет. Как начнет, так и ремонтируй.
Мне вот тоже приговорили, 3,14здец и все такое. Ага, 50 тыщщ назад дело было... ону).
ага хороший совет, потом за день вилку разобьет
-
Саленты лучше ставь оригинал. тем более они не очень дорогие. Все по подвеске лучше сделать за раз и потом сход развал. Рул. Наконечники СТР нормально ходят сам ставил как временные, уже 4 год ходят. Опоры двигателя можно теносити номера здесь выкладывал. Сам вчера поменял правую FEBEST,на оригинал,ставил на время, а 3 года проездил почти. И самое интересное она не порвалась! И не просела! Была замаслена,после замены решил разобрать её, а там масло почти все вытекло!
-
Про кардан плюсану. Если есть люфты в креставинах и тем более ржавая пыль в их районе. А денег на ремонт нет лучше его просто временно скинуть и покататься на моноприводе.
-
Ремонт кардана - дело не срочное, пока не бьет. Как начнет, так и ремонтируй.
Мне вот тоже приговорили, 3,14здец и все такое. Ага, 50 тыщщ назад дело было... ону).
ага хороший совет, потом за день вилку разобьет
Ок. Давайте по порядку. У Вас разбило вилку за день? Вот лично у Вас?
Макс говорит, что ресурс отремонтированного кардана не превысит 100 тыщщ, а может и 80. Так нахер он такой (кардан) нужен? Моему люфтящему кардану уже 350, пока не въебал.
И чем не вариант - покупка кардана от праворукого Элика за сумму сомнительного ремонта?
Если ошибаюсь, поправьте.
-
лично у меня в воскресенье проверил была ржа и люфт, в среду началась вибрация, в субботу вилке хана, ухо разбило и сточило, пробег за неделю километров 70 был
-
На счет кардана, нужно узнать цену ремонта и цену нового там смотреть.
Думаю полный в основном подрубается зимой, я по бездорожью не гоняю.
На счет сайленблоки все понял, буду брать ориджинал.
-
Саленты лучше ставь оригинал. тем более они не очень дорогие. Все по подвеске лучше сделать за раз и потом сход развал. Рул. Наконечники СТР нормально ходят сам ставил как временные, уже 4 год ходят. Опоры двигателя можно теносити номера здесь выкладывал. Сам вчера поменял правую FEBEST,на оригинал,ставил на время, а 3 года проездил почти. И самое интересное она не порвалась! И не просела! Была замаслена,после замены решил разобрать её, а там масло почти все вытекло!
С подушками засада, у меня механика, нет на них тенасити. На передних вообще замены нет, ток оригинал который под заказ 7к.
Максим сказал что может подойдёт от црв но у них нет в наличие не тех не тех, хз как узнать.если только искать убитую подушку и сравнивать
-
Вот на этих позициях можно сэкономить:
Лучше возьми фильтр ДВС MANN 1430 (хватит на 20т.км без проблем)
Вместо топливного топливного фильтра в сборе купи и замени просто фильтр-сетка бензонасоса DEKO PT-44 (цена примерно 90р всего)
[/quote]
Не менять топливный фильтр, а поменять только сетку? Вы вообще понимаете что такое топливный фильтр, а что такое сетка заборник?
-
Не менять топливный фильтр, а поменять только сетку? Вы вообще понимаете что такое топливный фильтр, а что такое сетка заборник?
Если вопрос ко мне и я так понял с негативным подтекстом, то немного понимаю (молвил опустив очи).
Проблема обычно - в забитости именно фильтра.
И чтобы его не мыть или не менять весь узел в сборе, вот
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15828.msg262790#msg262790
p.s.
Тем на форуме по данной проблеме (как мыть, на что по-дешевле заменить и т.п.) не менее десятка.
Но считаю, что именно такое решение, найденное форумчанином лучшее.
Предложите своё ?
-
Я Вас не понимаю, какое решение найдено форумчанином? Сетка за 144 рубля вместо 2000? Или менять вместо фильтра только лишь одну сетку-заборник?
-
1.
Да сетку за 100р поставить несколько приятнее, чем аналогичную за более, чем 2000р.
2.
А вот, если насос совсем устал и не работает, тогда вместо оригинального (стоящего тоже не адекват)
- насос подходит от вазовской десятки фирмы Бош
или
- Насос один в один, как наш 770057 (Бензонасос TOYOTA Corolla/Carina E/RAV 4/Camry/4Runner 1,3-3,0L 92 )
-
Разве корпус насоса не является самим фильтром? Фильтрующий элемент внутри корпуса, как на пример в насосах Митсубиси? А сетка, это сетка заборника, от крупных фракций.
-
(https://33.img.avito.st/640x480/1867245133.jpg)
-
Вот корпус насоса от Аутлендера. Он же является фильтром. Насос стоит внутри. В Хонде так же? Не держал в руках хондовский ни разу
-
Вот тут понятнее что есть что, насос от HR-V
(http://honda-fit.ru/forums/uploads/post-3-1146742830.jpg)
-
Я о чем. Сам моторчик не меняется пока он исправно работает. Сетка понятно, можно и за 100 рублей воткнуть. А сам фильтр, находится на рисунке слева, с трубками черными. Я почему зацепился, Вы писали типа поменять только сетку и все. Фигли ее менять, не меняя фильтра?
-
Перевожу сюда свой борт журнал
https://www.drive2.ru/r/honda/473293027587129723/