Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: AsMan от 03 Июля 2007, 14:44:20
-
Приветствую.
По сабжу есть нюансы? Своими силами хочу сделать. Автомат.
-
Все просто
нужно 3,1-3,2 литра
Перед заменой проверь уровень масла на горячем и работающем дв. - если уровень в норме:
возьми канистру 4-5 литров,
слей в нее старое масло,
отметь уровень старого масла на канистре
слей старое масло и залей новое по уровень старого
заливать можно через щуп
-
Все просто
нужно 3,1-3,2 литра
Фильтр под поддоном? Прокладка там одноразовая или нет?
-
Фильтр не надо менять - если, конечно, у вас пробег не 100 т. миль
-
Фильтр не надо менять - если, конечно, у вас пробег не 100 т. миль
Пробег порядка 80 киломиль. Масло на вид старое и грязное. Мигала недавно рамка вокруг буквы D. Как я понял это сигнал.
Ну и при езде чувствуются рывки при переключении. По этому думаю лучше и фильтр махнуть, и потом тысяч через 5 еще раз махнуть масло.
-
Тогда на 100% лучше перестраховаться - заменить по полной
-
Тогда на 100% лучше перестраховаться - заменить по полной
Мануалы остались у тебя еше? Забрал бы раньше. Или может в электронном виде есть?
Честно, куча глупых вопросов отпадет:-)
-
Приезжай завтра - возьми свой экземпляр.
Дело в том, что многие говорят, что возьмут, а затем исчезают - нет конкретной даты, когда заберут и т.п. Следовательно, я имею полное право - отдать тому, кто приедет первым.
До осени точно ждать не буду.
-
насчет электронных - мне, право, электронный был бы удобнее...
-
60 тыс. рублей за оцифровку 3000 страниц и будет вам Электронный вариант.
-
А что за масло в коробке?
-
Хондовское ATF-Z1
нужно 3,1-3,2 литра
-
Вопрос дилетанта(типа)а почему...? Надо применять только оригинальные жижи(думаю компания ХОНДА ничего "оригинального" не придумала )В моем понимании не каждый отважится на эксперименты тем самым дает прямую врзможность заработать 200% накруток (речь об оригинале)ИМХО.Может есть смысл окрыть тему "НЕОРИГИНАЛ и ...т.д."
-
Замена жидкости в Автомате происходит, буквально, раз в жизни - лучше экспериментировать на других - действительно часто заменяемых расходниках.
-
А насчет фильтра в автомате: менял масло, так мне официалы сказали, что фильтр там меняется при кап.ремонте (что-то вроде 7 нормо-часов на смену)? Правда или они меня все-таки нае... надули?
-
Не стоит экспериментировать на трехлетней машине потому, что ей еще жить и жить :-) Стоимость оригинальных расходных вполне реальна по сравнению со стоимостью машины.
Жижы лучше оригинальные, потому что они сделаны именно для этой машины, и залиты в норме именно они. Неизвестно, чем закончится смешивание.
:-) По поводу остальных расходных я ничего против неоригинала не имею, всегда им пользовался.
-
А насчет фильтра в автомате: менял масло, так мне официалы сказали, что фильтр там меняется при кап.ремонте (что-то вроде 7 нормо-часов на смену)? Правда или они меня все-таки нае... надули?
Фильтр действительно не меняется. Нет такого в штатном регламенте. Если совсем все плохо рекомендуют мыть. Коробка подключается к спец оборудованию, которое гоняет жижу под давлением по системе и собирает грязь своими фильтрами. Сколько это стоин на хонде незнаю. На крайслере около 4000 рублев.
Спасибо Kate за мануалы.
На счет литья неоригинала, ну его нафик. Знаю не один случай убивания крайслеровской коробки декстроном.
К ста в мануале на элемент написано что если совсем беда то можно долить! декстрон, но только чтоб доехать до сервиса. А там уже полная замена.
-
60 тыс. рублей за оцифровку 3000 страниц и будет вам Электронный вариант.
Мама!!!!! - за что столько!!!!! или ты имеешь ввиду в текстовый формат?
В ПДФ тм же работы на день на два.....
-
не понял насчет 60 тыс...
их печатают с бумажных, что ли?
-
Да, это я так, чтобы отвязаться про 60 т. р. сказал - по любому работа не одну т.р. будет стоить.
-
Здесь в FAQ пишут: Объем масло для замены в МКПП 1.9 литра...
ВОПРОС! Как может быть 1.9 литра если я слил больше двух литров а когда залил новое то из контрольной точки на коробке оно не полилось!
-
Где в FAQ пишут дайте ссылку.
-
Где в FAQ пишут дайте ссылку.
Пожалуйста http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187
-
Где в FAQ пишут дайте ссылку.
Пожалуйста http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187
ХМ, эта информация ссылается на мануал, в мануале написано если правильно понял, 1,9 л с частичной заменой, полная замена на 2WD - 2.2л, 4WD- 2,3л
-
Хм)
А как это частичная замена..? по типу поменяю ка я половинку масла..))
Вооот! 2.2 - литра это уже правдоподобнее!
и опять засада! баночки из под OIL по 946 (вроде так) литра идут, ради 300 грамм надо третью банку брать (шайзе)
-
Хм)
А как это частичная замена..? по типу поменяю ка я половинку масла..))
Про механику сказать не могу, на автомате два фильтра плюс радиатор, просто сливаешь столько же и заливаешь - вот это частичная замена.
-
Хм)
А как это частичная замена..? по типу поменяю ка я половинку масла..))
Про механику сказать не могу, на автомате два фильтра плюс радиатор, просто сливаешь столько же и заливаешь - вот это частичная замена.
В механике все просто. С низу болт слива, с боку заливное отверстие и контрольное в одном. Сколько слил столько до контрольного и залил