* Новости


Автор Тема: Японец Vs Амерканец  (Прочитано 10334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maledict

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Японец Vs Амерканец
« : 30 Июля 2007, 09:41:22 »
Доброе время суток товарищи. Вот думаю о том чтобы влиться в ряды... Есть желание купить японца. Сам я на ДВ живу. Но торетически возможность взять америкоса тоже есть, есть ли между ними существенное отличие? Вот недавно мой товарищ притащил на продажу 2003 японца, правда он какой-то бедный, туманок нет, люка нет и даже подлокотника нет.  Может ли так оказаться что подлокотников на Элементах небыло до какого-то определенного момента? Ну скажем до 2005 года? И если подлокотника в машине нет, то на сколько реально/не реально его туда поставить? И ещё я вот посмотрел по аукционам, почти все американцы с люками, а в японских вариантах что-то мне пока не попалось ни одного ? Это я плохо искал, или это закономерность ?

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Японец Vs Амерканец
« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 10:33:36 »
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.

В Америкоссии EX  моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.

Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.

ГЛАВНОЕ отличие Японской и Американской версий -  в положении руля.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 10:34:10 от Kate »

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Японец Vs Амерканец
« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 10:38:00 »
Кстати, вчера пересмотрел Top Gear и обратил внимание, что на тестируемой там праворукой машине стоит климат-контроль, т.е. и температура на крутяшке обозначена и вместо Max A/C там Auto.
Это тоже называется максимальная японская комплектация? В американских так бывает?

Оффлайн CBET

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 2
    • http://redliners.ru
Японец Vs Амерканец
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 16:56:46 »
А еще японцы в своем большинстве очень аккуратные люди, в отличии от америкосиков. Всё это отражается как на внешнем, так и внутреннем-техническом, состоянии авто..
Integra DC2 SiR-G MT/LSD - продана
Element EX AWD AT (GGM) - не дождался..

Оффлайн Maledict

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Японец Vs Амерканец
« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 17:05:17 »
Цитата: Kate
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.

Стоп. Так они точно не собирались в Японии? Т.е. любой Элемент однозначно американец?

В Америкоссии EX  моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.
а в чём суть отличия?

Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.
а можно линк ж-)

и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 17:07:07 от Artyom »

Оффлайн Maledict

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Японец Vs Амерканец
« Ответ #5 : 30 Июля 2007, 17:17:39 »
И что самое странное, почти всю жизнь хонда любила 5ый бензин и выше, а тут 92ой... я прям в шоке, т.е. если злить 98ой, то мотор умрет ? 92ой это же почти история в нормальных странах, неужто в японии он ещё есть ж-)

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Японец Vs Амерканец
« Ответ #6 : 30 Июля 2007, 18:13:58 »
Все Элики собираются только в США.

Сделана она для бедных путешественников, студентов, спортсменов любителей и фермеров - а они лить 95 на отрез отказываются.

Завтра выложу фотки с подлокотником.

Комплектация DX с простенькой магнитолкой, без сабвуфера, усилка, АБС, подлокотника, есть небольшие (сам не знаю какие) различия в кузовных деталях - разные окончания в номерах  деталей - пластиковых и металических, нет люка и может, что по мелочевки.


Оффлайн lelik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • СУСЛИК-ЭТО ЛИЧНОСТЬ!
    • 2003
    • Москва
Японец Vs Амерканец
« Ответ #7 : 30 Июля 2007, 23:12:30 »
Я езжу на 95-м.  Когда брала в салоне, сказали, что лучше заливать его, т.к. 92-й почти весь бодяжный. Склонна верить, поскольку раньше каталась на девятке и были постоянные проблемы с карбюратором.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Японец Vs Амерканец
« Ответ #8 : 30 Июля 2007, 23:25:20 »
С вероятностью 99% 95 как раз получают путем добавления присадок в 92-й. Как результак-свечи красного цвета очень часто имеют место быть при их замене, в отличии от применения 92-го безина когда свечи имееют приятный цвет кофе с молоком.Да и степень сжатия в эле по моему ниже 10:1, что прекрасно оправдывает его кормление 92-м

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Японец Vs Амерканец
« Ответ #9 : 31 Июля 2007, 02:09:18 »
Цитата: Artyom
Доброе время суток товарищи. Вот думаю о том чтобы влиться в ряды... Есть желание купить японца. Сам я на ДВ живу. Но торетически возможность взять америкоса тоже есть, есть ли между ними существенное отличие? Вот недавно мой товарищ притащил на продажу 2003 японца, правда он какой-то бедный, туманок нет, люка нет и даже подлокотника нет.  Может ли так оказаться что подлокотников на Элементах небыло до какого-то определенного момента? Ну скажем до 2005 года? И если подлокотника в машине нет, то на сколько реально/не реально его туда поставить? И ещё я вот посмотрел по аукционам, почти все американцы с люками, а в японских вариантах что-то мне пока не попалось ни одного ? Это я плохо искал, или это закономерность ?
Привет!
У меня японец. Самое главное в этой истории найти хорошего Элика и не важно, будет он американец или японец. В Японии на аукционе я искал его 2 месяца - очень их мало там продаётся, ещё меньше хороших! Люков не встречал на японцах. А вот насчёт остального - всё есть, и широкие подлокотники и климат контроль и пепельница и, как правило, TV,DVD, navi. Всё зависит от вкуса японцев. Хочу заметить, что как правило (бывают конечно и исключения) после японцев авто намного чище и ухоженее. Ещё один плюс покупки в Японии на аукционе - аукционные данные достоверны на 100%. Наверное и америкосов есть свои плюсы.... А товарищ твой привёз очень дешёвого - поэтому он и "голый". Вообщем, повторюсь, ищи хорошего - а это не так-то быстро!

Оффлайн Elementov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • "Кубики" для взрослых.
    • Информационный портал Honda Element
Японец Vs Амерканец
« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 10:05:28 »
Цитата: Artyom
и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?

С люком идут все полноприводные модификации DX и EX (по крайней мере в Америке).

И что самое странное, почти всю жизнь хонда любила 5ый бензин и выше, а тут 92ой... я прям в шоке, т.е. если злить 98ой, то мотор умрет ? 92ой это же почти история в нормальных странах, неужто в японии он ещё есть ж-)

Элемент выпускают в Америке. А для Америки 92 бензин обычное явление (особенно при больших расходах топлива), они не любят платить лишнее.
Вот инфа с официального сайта:
Required Fuel - Regular Unleaded (the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe)
Что в переводе означает: Требуемое топливо - "Регулар" неэтилированный ("Регулар" в Штатах и Канаде - это 91-92 в Европе т.е. у нас)

Информационный портал: http://www.honda-element.narod.ru

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Японец Vs Амерканец
« Ответ #11 : 31 Июля 2007, 20:14:00 »
Цитата: Kate
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.

В Америкоссии EX  моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.

Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.

ГЛАВНОЕ отличие Японской и Американской версий -  в положении руля.

если ЕХ голенькая то какая максимальная??

Оффлайн CBET

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 2
    • http://redliners.ru
Японец Vs Амерканец
« Ответ #12 : 01 Августа 2007, 09:47:59 »
Еще вопрос - если поставить приборку от праворульного элемента, чтобы всё было в КМ, всё заработает как надо сразу или нет? Есть какой-то опыт по этой теме?
Integra DC2 SiR-G MT/LSD - продана
Element EX AWD AT (GGM) - не дождался..

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Японец Vs Амерканец
« Ответ #13 : 01 Августа 2007, 14:52:25 »
2СВЕТ да было уже где-то, я спрашивал...-о..оч. хочу поставить япошную таблу...

Оффлайн CBET

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 2
    • http://redliners.ru
Японец Vs Амерканец
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 17:24:03 »
Цитата: hooche
2СВЕТ да было уже где-то, я спрашивал...-о..оч. хочу поставить япошную таблу...

я тоже, ибо в милях вообще не понимаю...
Integra DC2 SiR-G MT/LSD - продана
Element EX AWD AT (GGM) - не дождался..

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Японец Vs Амерканец
« Ответ #15 : 02 Августа 2007, 11:52:01 »
особенно когда масло менять(

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Японец Vs Амерканец
« Ответ #16 : 02 Августа 2007, 13:27:00 »
когда масло менять- загорается MAINT REQD индикатор, если обнулять его правильно
и вообще, умножить на 1,6 в уме слабо?

Оффлайн CBET

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 2
    • http://redliners.ru
Японец Vs Амерканец
« Ответ #17 : 02 Августа 2007, 13:44:48 »
Цитата: dmdoka
когда масло менять- загорается MAINT REQD индикатор, если обнулять его правильно
и вообще, умножить на 1,6 в уме слабо?
слабо  может конечно ограничусь тем что напечатаю на спидометр шкалу в километрах...но это только если японскую приборку не достану
Integra DC2 SiR-G MT/LSD - продана
Element EX AWD AT (GGM) - не дождался..

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Японец Vs Амерканец
« Ответ #18 : 02 Августа 2007, 13:58:35 »
А зачем ее печатать - она уже напечатана маленькими цифрами.

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Японец Vs Амерканец
« Ответ #19 : 02 Августа 2007, 16:43:05 »
dmdoka насчёт масла не жду когда загорится..а сам слежу за расходом масла..(опыт стуканутого движка есть)..
насчёт умножать, можно конечно, но не охота..так что - слабо..