0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По опыту тюнинга двигателей хонда - развлекались с Н22: атмо тюнинг - вещь дорогая, просто впуск-выпуск-чип даст лошадей 15. Это если без потерь надежности. Сначала будет чувствоваться, потом опять захочется нового. Там уже - валы, изменение СЖ, настройка мозга на хондате - дороже, повеселее, но и теряется уверенность, что по зиме все будет четко работать. К тому же настройщиков - 1,2 и все. Опять таки автомат охлаждать дополнительно придется. Компрессор ставили - настроить достойно так и не смогли: поехал резвее и только. Теперь вот турбуем - должно быть достойно, но это бюджет в полэлемента). Тюнинг в элементе начинается с тормозов и подвески.
В москве есть фирма WINDE они чипуют honda element. Сам проверял на своей машина реально едет быстрее. Стоимость 19000р
По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет ? блоки то одинаковые ....места крепления поидее тоже .
очень нравится элик, но после турбо форика страшно что не хватит именно мощности ....присматриваюсь , думаю , читаю....
присматриваюсь , думаю , читаю....
По своему опыту скажу, что когда с зажигалки садишся на эльфа, то уже не возникает желания прохватить.
Цитата: sergiob от 10 Апреля 2011, 15:40:44По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет ? блоки то одинаковые ....места крепления поидее тоже .ПАТАМУЧТА. Открой капот на Аккорде и на Элементе. Агрегаты висят на совершенно разных опорах, это конечно можно исправить, но опять цена вопроса?) Совпадение АКПП от Эля с монтажными отвестиями под АКПП на блоке от Аккорда?? Я не уверен, что попадут. Далее, проводка-разная, нужно совмещать. Даже управление дросселем и то разное, на Эле трос, на Аккорде электронное управление. Уже достаточно проблем. Далее можно не продолжать.Самый оптимальный выход, установка компрессора. Параллельно - тормоза и амортизаторы с заниженными пружинами.
Цитата: Максим Галкин от 11 Апреля 2011, 10:18:42Цитата: sergiob от 10 Апреля 2011, 15:40:44По поыолу к24 с акорда , а почему не встанет ? блоки то одинаковые ....места крепления поидее тоже .ПАТАМУЧТА. Открой капот на Аккорде и на Элементе. Агрегаты висят на совершенно разных опорах, это конечно можно исправить, но опять цена вопроса?) Совпадение АКПП от Эля с монтажными отвестиями под АКПП на блоке от Аккорда?? Я не уверен, что попадут. Далее, проводка-разная, нужно совмещать. Даже управление дросселем и то разное, на Эле трос, на Аккорде электронное управление. Уже достаточно проблем. Далее можно не продолжать.Самый оптимальный выход, установка компрессора. Параллельно - тормоза и амортизаторы с заниженными пружинами.Это всё ерунда, кто то говорил что в EJ цивик В20В не вкорячить, оказывается можно. Кто то говорил что джаз нельзя надуть и это можно есть даже киты как компрессор так и турбо...Опоры можно поменять на Элементовские впуск можно поставить от Эля или от Акуры ТL 3.0 дроссель вполне встаёт на штатное место. Есть много интересных моментов которые решаются самыми простыми способами. Если кому интересно знаю таких ребят делают всё чётко и с гарантией ( не реклама )
... порой страшно самому.
Это конечно интересно, по крайней мере мне)) но как красиво все расписывают-аж завтра готов все поставить себе, а по факту машину на прикол нужно поставить на очень долго для такого тюнинга.... если б было все так просто...
И все это дело свОп называется? Как пару лет назад услышал так и думал что замена двигателя это свАп))