Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Ninjo от 12 Мая 2016, 01:06:01
-
По моему мнению, борьба автопроизводителей за быстрейший выход узлов автомобиля из строя для того чтобы мы чаще меняли автопарк, началась в 90х годах и одним их этапов этой нелегкой и многотрудной борьбы стал отказ от фильтра в системе ГУР. Не все автолюбители безропотно снесли такое издевательство над честно трудящейся железякой и разными способами старались исправить это безобразие. Я тоже, грустно глядючи бурлящую в бачке грязную жижу, сначала пытался промывать гидросистему, потом ставил всякие дурные и жутко дорогие гидрофильтры типа Mapco 29990, QUINTON HAZELL QSRP10, но в виду их малых размеров и соответственно малой фильтровальной площади результат долго не держался – они относительно быстро забивались, ГУР начинал гудеть и приходилось их выбрасывать. Вся эта суета меня … короче достала и я решил вопрос кардинально.
Был приобретен за 140 р 3105-3407178 Бачок насоса ГУР 3110/3302/2217/3308 маслян.н/разб., в магазине сантехники подходящего размера металлический кронштейн для труб с приваренной гайкой и … Все.
В день Х роднулька загоняется в бокс, сливается жижа из бачка в чистую емкость и сам бачок с остервенением закидывается куда-то далеко. К сантехническому кронштейну к гайке сваркой прихватывается подходящая по размеру пластинка (чтобы входила в гнездо для родного бачка) и он внедряется в родное гнездо бачка ГУР. Далее в волговский бачок внедряются родные шланги ГУР. Обратка встает как родная, а напорный шланг пришлось нарастить такого же диаметра шлангом, изогнутым под прямым углом (поскреб по сусекам – нашел, а последователям надо о нем и хомутах позаботиться заранее). Затем внедрил бачок на место, затянул болтики ( не до остервенения – отечественный пластик все-таки ! ). Бачек по обьему больше родного, поэтому из тех же сусеков извлекается флакончик родной жидкости ГУР и доливается. Может уйти целый флакон, поэтому заботимся о ней заранее. Да еще, чтобы внедрить бачок на место старого, заливную горловину для омывалки пришлось передвинуть в сторону на 4 см, изготовив специальный кронштейн.
Далее заводим машинку, катаемся и через день наблюдаем кристально чистую жидкость в бачке. Для тех кто не догадался - в бачке ГУР от Волги нормальный здООровенный масляный фильтр для ГУР. Через несколько десятков тысяч км бачек можно выкинуть и за 140 руб поставить новый.
Как-то так…
-
Бачок ГУР 3110 / 3302 (пластмасса) 406дв(одноразовый) Это такой бачек? У нас 185 руб стоит.
Интересно этот Бачок ГУР 3302 NEXT (пластмасса) /А21R22,3410015-02/ чем отличается? Стоит уже 725р.
Погуглив эту тему, оказалось что на многих машинах стоит фильтрация масла в ГУРе. Я еще бы посоветовал радиатор охлаждения ГУР сделать. По опыту установки на предыдущую машину заметил, что жидкость не так быстро "стареет".
-
Бачок ГУР 3110 / 3302 (пластмасса) 406дв(одноразовый) Это такой бачек? У нас 185 руб стоит.
Да, именно такой бачок, а цена зависит в основном от жадности продавца. Мне вчера предложили отечественный воздушный фильтр ФП207.1-07 для 3тонного болгарского погрузчика за 495р60коп, при том что Filtron AR260 стоит 304р, M-Filter A265 - 270р, а заводская отпускная цена белорусской дифы вообще 90р. Хотел послать но сдержался. Может они от чистого сердца помочь хотели.. :)
Интересно этот Бачок ГУР 3302 NEXT (пластмасса) /А21R22,3410015-02/ чем отличается? Стоит уже 725р.
Отличается словом NEXT
Погуглив эту тему, оказалось что на многих машинах стоит фильтрация масла в ГУРе.
Уточнение "многих отечественных".
Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.
Я еще бы посоветовал радиатор охлаждения ГУР сделать. По опыту установки на предыдущую машину заметил, что жидкость не так быстро "стареет".
Не повредит. Но понятие "гидроабразивная резка" в этом случае гораздо важнее.
-
Уточнение "многих отечественных".
Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.
Бэхи и мерсы имеют до сих пор фильтры ГУРа))
-
Уточнение "многих отечественных".
Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.
Бэхи и мерсы имеют до сих пор фильтры ГУРа))
Ни одной бехи за все время не имел в пользовании :((
Но в свое время ездил на 208 и 210 кузове - не было у них фильтра ГУР.
-
Данная тема заставила задуматься и поискать в интернете подобное.
Оказалось, на DRIVE2.ru таких тем полно, в смысле - для разных иномарок народ ставит от газелей, уазов и волг.
Иногда внедряют металлические бачки с сеткой и сменными фильтрами (пишут, что через 20т-30т.км меняют, стоит 50р вроде) и магнитом внутри (который при смене фильтра протирают от металлической налипшей пыли, я так понял, что в фильтре маленький цилиндрический магнитик просто положен, по аналогии с фильтром жидкой фаза в ГБО).
Все радуются и довольны.
Вот:
"... В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше, чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше."
"Сначала поставил обычный пластиковый. Покатался недельку. Для интереса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
Фильтровальная штора вся черная — была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
Потом внедрил металлический с сеткой и сменным картриджем.
Они одинаковые с Камазами в тех магазах всегда есть в наличии.
Результат:
Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще…"
"... Масло стало прозрачным! Как из новой банки, изумрудного цвета. Положил на фильт внутрь бачка пару неодимовых магнитов от старого харда, чтобы ловили микрочастички металла.
Я думаю что это отличный результат и стоит потраченного..."
p.s.
надо будет при случае озадачиться подобным.
Спасибо автору, навёл на тему.
-
На CR-V 1 промывал бачек ГУРа керосином, или ацетоном (уже не помню). В бачке находится мелкая сетка, которая не вынимается! Процедура промывки и замачивания может доходить до нескольких часов (налил-постояло-почернело-слил-налил свежего ацетона и т.д.).
Я думаю что на Элементе такая-же сетка в бачке-это и есть так называемый фильтр ГУРа.
P.S. : Лет 5 назад промыл бачек по быстрому (замочил на 10мин.), залил жижу и в путь....и насос загудел....пришлось сливать жижу и еще раз промывать,но уже без спешки. Вывод: старая жидкость со временем теряет свою "густоту" и нормально проходит сквозь сетку в бачке, а новая не проходит-в шланге от бачка к насосу создается "разряжение" и насос хапает воздуха. После второй промывки (когда ацетон сливается из бачка такого-же цвета как и заливался) всё встало на свои места.
P.S.S. : Много букв, но может кому-то они будут полезны.
-
Спасибо за инфу, как раз собираюсь менять масло в ГУР.
-
Иногда внедряют металлические бачки с сеткой и сменными фильтрами (пишут, что через 20т-30т.км меняют, стоит 50р вроде) и магнитом внутри (который при смене фильтра протирают от металлической налипшей пыли, я так понял, что в фильтре маленький цилиндрический магнитик просто положен, по аналогии с фильтром жидкой фаза в ГБО).
Все радуются и довольны.
Вот:
"... В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше, чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше."
Железный бачек очень большой, он хорошо в МАЗ или ЗИЛ встает - в моторном отсеке потеряться может. У нас все плотнее и волговский бачок есть габаритный оптимум, при такой цене его можно просто чуть чаще менять. Жижу я думаю при этом можно менять типа раз в 10 лет, меняют то ее потому что грязная становится, а чистому маслу что будет, только конденсат потихонечку накапливаться будет, и то такой тонкий фильтр значительную его часть в себе задерживает.
-
Класс! Приехать что ли снова в гости :-[ На очередную модернизацию... ;) ;)
-
Железный бачек очень большой, он хорошо в МАЗ или ЗИЛ встает - в моторном отсеке потеряться может. У нас все плотнее и волговский бачок есть габаритный оптимум, при такой цене его можно просто чуть чаще менять. Жижу я думаю при этом можно менять типа раз в 10 лет, меняют то ее потому что грязная становится, а чистому маслу что будет, только конденсат потихонечку накапливаться будет, и то такой тонкий фильтр значительную его часть в себе задерживает.
1. Металлический бачок со сменными фильтрующими элементами ШНКФ 453473.300. Устанавливается на Волга, Газель, Соболь, УАЗ.
2. Вот размеры (вроде не сильно большие)
-
Класс! Приехать что ли снова в гости :-[ На очередную модернизацию... ;) ;)
Милости просим, всегда рад хорошим людям. Только завтра улетаю, вернусь через неделю, после 23 созвонимся.
-
Пожалуй железный со сменным фильтром поставлю. У меня ABS нет, места хватает. ))
-
На CR-V 1 промывал бачек ГУРа керосином, или ацетоном (уже не помню). В бачке находится мелкая сетка, которая не вынимается! Процедура промывки и замачивания может доходить до нескольких часов (налил-постояло-почернело-слил-налил свежего ацетона и т.д.).
Я думаю что на Элементе такая-же сетка в бачке-это и есть так называемый фильтр ГУРа.
P.S. : Лет 5 назад промыл бачек по быстрому (замочил на 10мин.), залил жижу и в путь....и насос загудел....пришлось сливать жижу и еще раз промывать,но уже без спешки. Вывод: старая жидкость со временем теряет свою "густоту" и нормально проходит сквозь сетку в бачке, а новая не проходит-в шланге от бачка к насосу создается "разряжение" и насос хапает воздуха. После второй промывки (когда ацетон сливается из бачка такого-же цвета как и заливался) всё встало на свои места.
P.S.S. : Много букв, но может кому-то они будут полезны.
Правильно, бачок иногда нужно мыть. Быстрее и проще мыть очистителем карбюратора, отмывает в момент, без замачиваний.
-
К новому бачку с фильтром добавил и радиатор ГУР. Странно что на нашей машине его нет изначально. Теплый стал уже на холосты.
-
1.
Как впечатления (фильтровальные свойства видны?) от нового бачка ?
Кстати поставили одноразовый пластиковый или металлический со сменными фильтрами ?
2.
Про радиатор можно поподробнее ?
И вообще зачем он так необходим (просто встречал, что и на других моделях авто некоторые дополнительно устанавливают) ?
-
1.
Как впечатления (фильтровальные свойства видны?) от нового бачка ?
Кстати поставили одноразовый пластиковый или металлический со сменными фильтрами ?
2.
Про радиатор можно поподробнее ?
И вообще зачем он так необходим (просто встречал, что и на других моделях авто некоторые дополнительно устанавливают) ?
1. Бачек одноразовый. Пока на пробу, потом поменяю. Фильтровочные свойства пока не видны, еще не выезжал ни куда. Да и они не сразу видны будут. На обычном бачке масло и то не сразу темнеет.
2. Радиатор остался с Integra DC2. Вот нашел ему наконец применение. Поставил что бы был - хуже не будет.))
-
Зацените размер фильтра в бачке.
-
Продолжу тему Автора Ninjo осветившего данный вопрос (надеюсь не обидится).
Внедрил немного по своему и то только потому, что сварки не было, а, кроме того, Виктор (он же автор) любезно отдал свой старый бачок под мои варварские идеи.
Всё на фото видно (и даже цвет антрацитовой жидкости поменяной 1,5 года назад).
p.s.
да, ещё ремарка - у меня всё встало без смещения горловины бачка омывателя и поначалу трубки тоже не наращивал, но потом решил, что небольшое замятие толстого шланга всё равно как-то не правильно и нарастил 20см.
-
ещё
-
А это кстати ниче такая идея)
-
Ну да.
Особенно хорошо для одноразовых бачков.
Хомуты раскрутил и поменял бачок.
p.s.
желательно внутрь фильтра (если бачок железный или на фильтр - если одноразовый неразборный пластиковый см.фото) положить неодимовые магниты, например, от старого HDD пусть микрочастицы вылавливают. Со временем, как показывает опыт магниты покрываются таки металлической шубой (особенно, если они положены в родной бачок Элемента у которого считай фильтра то и нет - просто для отвода глаз сетка, чтобы песок пляжный не проскочил).
-
Ну да.
Особенно хорошо для одноразовых бачков.
Хомуты раскрутил и поменял бачок.
p.s.
желательно внутрь фильтра (если бачок железный или на фильтр - если одноразовый неразборный пластиковый см.фото) положить неодимовые магниты, например, от старого HDD пусть микрочастицы вылавливают. Со временем, как показывает опыт магниты покрываются таки металлической шубой (особенно, если они положены в родной бачок Элемента у которого считай фильтра то и нет - просто для отвода глаз сетка, чтобы песок пляжный не проскочил).
Привет,
а лишних магнитиков не завалялось? Или может где взять подскажешь.
-
Приветствую Виктор.
Брал неоднократно разные вот в этой фирме (у них вроде дешевле всех - на любой вкус и цвет, в том числе для счётчиков и т.п.):
http://magnet-prof.ru/
-
Покатался тут с внедрённым железным бачком и оказалось (помимо возможного в будущем улучшения свойств жидкости и промывки системы ГУР, с удержанием грязи на фильтре, а он на самом деле больше ещё раза в 1.5, чем у пластикового показанного на фото автора темы):
После поездок бачок нагревался так, что рука еле терпела и это при том, что жидкости в нём в 2 раза больше, чем у штатного. С пластиковыми бачками такого не наблюдалось.
Т.е. металлический бачок стал выполнять и функцию радиатора-охладителя (уж насколько полноценно, не знаю, но всё же лучше для системы, что объём рабочей жидкости в 2 раза больше и она интенсивнее охлаждается).
-
А не рассматривали тот вариант, что он получает тепло от двигателя? Просто как любая железка под капотом становится горячей на ощупь. Если ваше утверждение верно, то можно еще добавить ламелей на него, для большей теплоотдачи.
-
От ДВС далековато для такого нагрева, к тому же окружающие железки еле тёплые.
А доп. ламели это колхоз.
Если уж делать доп. охлаждение то внедрять доп. радиатор от др. моделей по примеру znyx.
-
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
-
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :) и Фронтере. И теперь на Элементе :((
-
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :) и Фронтере. И теперь на Элементе :((
А на 55-ом стоит?
-
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :) и Фронтере. И теперь на Элементе :((
А на 55-ом стоит?
Размером с радиатор печки. :)
-
Разъясните не продвинутому термины:
эвридэй кар - ?
55-й - ?
А то прямо как среди компьютерщиков, вроде и говорят, а о чём не понятно.
=-O
-
Разъясните не продвинутому термины:
эвридэй кар - ?
55-й - ?
А то прямо как среди компьютерщиков, вроде и говорят, а о чём не понятно.
=-O
:)
эвридэй кар- поджопная машина на каждый день
55й- Hyundai IX-55
-
Вот это для меня странно (радиаторы). Возьмите к примеру DC2 и DC5 у Хонды. Ну вроде бы созданы чтобы крутить руль в бешеном ритме. Ну нет радиаторов никаких. И не требуется. Зачем это нужно 55-му, ума не приложу. Наверное затем же, зачем Пежо по мануалу на зиму ставит ОЕМ картонку перед радиатором. Лень было тепловые расчеты сделать видимо.
-
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :) и Фронтере. И теперь на Элементе :((
А на 55-ом стоит?
Размером с радиатор печки. :)
Штатно стоит или уже доработки? =-O
-
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :) и Фронтере. И теперь на Элементе :((
А на 55-ом стоит?
Размером с радиатор печки. :)
Штатно стоит или уже доработки? =-O
Вот это для меня странно (радиаторы). Возьмите к примеру DC2 и DC5 у Хонды. Ну вроде бы созданы чтобы крутить руль в бешеном ритме. Ну нет радиаторов никаких. И не требуется. Зачем это нужно 55-му, ума не приложу. Наверное затем же, зачем Пежо по мануалу на зиму ставит ОЕМ картонку перед радиатором. Лень было тепловые расчеты сделать видимо.
Рассуждение нехитрое. Хонда весит грубо 1,5 тн, 55ка - 2,5тн. Соответственно больше удельное давление колеса на грунт - требуется большее усилие для поворота колес - учитывая КПД далеко не 100% увеличиваются теплопотери - потребность в радиаторе для рассеивания. Раньше на машины такой массы ставили рулевые машинки - надежных реек способных справляться с такой нагрузкой не было. Пример - Фронтера.
-
Тогда я вам скажу, что для поджопа все же правильнее использовать ЭУР.
-
Вот это для меня странно (радиаторы). Возьмите к примеру DC2 и DC5 у Хонды. Ну вроде бы созданы чтобы крутить руль в бешеном ритме. Ну нет радиаторов никаких.
Вот не надо ля-ля. Я радиатор ГУР именно с Intergra DC2 TYPE R поставил. И на DC 5 Type R он есть, небольшая петля.
-
П - от слова "поставил". А в стоке не было. И если на кольцо не кататься то необходимости нет.
У меня перед глазами ДиСи2 с очень большим ежегодным пробегом вся в стоке и ничего.
На ДиСи5 у меня не было проблем, на EK тоже хотя шины были на нем широкие и с зацепом нормальным.
-
Я не пойму почему на Эле то вдруг понадобился. Нет я не против, главное найти правду. Колхозить доп магистрали например я не сторонник из-за увеличенного шанса того что дристнет где-то.
Кстати можно мини опрос провести, многие поставили доп. радик на коробку Эля?
Насколько я понял в радиаторе для Акпп объем жижи это только часть нижнего бачка. У нее больше функция подогреть зимой коробку от ОЖ.
-
П - от слова "поставил". А в стоке не было. И если на кольцо не кататься то необходимости нет.
У меня перед глазами ДиСи2 с очень большим ежегодным пробегом вся в стоке и ничего.
На ДиСи5 у меня не было проблем, на EK тоже хотя шины были на нем широкие и с зацепом нормальным.
У тебя сток на Type R или Sir. Это большая разница. На говеном китайском Тиго с моторчикам в 1.5 тоже стоит радиатор гур.)) Наверное для кольца.
-
Я писал про диси2 и диси5 именно Эр. Сивик ЕК у меня отличался от диси2 только кузовом.
А тиго потому и говно что с радиатором :))))
-
Спешл фо зе клаб мемберз :-)
Сняли тепловизионной камерой после рядовой короткой поездки по городу.
Бачок и шлаги
-
1.
Интересные фото и полезные.
2.
Если уж имеется такой прибор, то заснимите АКБ до и после поездки с разных сторон (можно и вынуть АКБ из авто для чистоты эксперимента).
Если есть возможность "с" и "без" термобокса/термочехла (штатный тоже сгодится на крайний случай).
Крайне познавательно будет для всех.
3.
А вот по поводу использования "варварских слов" - почитайте речь величайшего учёного Тимофеева-Ресовского (знавшего блестяще много), что он ответил, когда его попросили в 30-х годах доклады на Всемирном конгрессе читать на европейских языках (которые он знал получше многих носителей этих самых европейских языков).
Крайне поучительно и заставляет пересмотреть некоторые привычки.
-
1.
Интересные фото и полезные.
2.
Если уж имеется такой прибор, то заснимите АКБ до и после поездки с разных сторон (можно и вынуть АКБ из авто для чистоты эксперимента).
Если есть возможность "с" и "без" термобокса/термочехла (штатный тоже сгодится на крайний случай).
Крайне познавательно будет для всех.
3.
А вот по поводу использования "варварских слов" - почитайте речь величайшего учёного Тимофеева-Ресовского (знавшего блестяще много), что он ответил, когда его попросили в 30-х годах доклады на Всемирном конгрессе читать на европейских языках (которые он знал получше многих носителей этих самых европейских языков).
Крайне поучительно и заставляет пересмотреть некоторые привычки.
Один.
Всегда пожалуйста
Два.
Прибор очень интересный, к сожалению не мой. Но если будет снова возможность попрошу у знакомого сделать снимки.
Мы, например, колеса фоткали, но к сожалению после обычной поездки, а хотел попробовать после хорошего прохвата, чтобы суппорта и диски прогрело как следует.
Three.
Да бросьте Вы, почему так скучно то. Я сам не очень люблю американизмы, здоровая доля юмора не помешает форуму. Я натерпелся за два дня с полетевшим компрессором, завтра в дальний путь, нервов потрачено. И тем не менее пытаюсь не унывать.
-
вот еще
-
Прикольные фотки)
-
На первой фотке штаны "дымятся", как мотор!)))
-
Так страшно же :)
-
ещё
Итак продолжаю выкладывать фото жидкости в эксперименте с фильтром ГУР.
Пробег около 3 000км.
Вот так изменился цвет жидкости (цвет стал значительно светлее и прозрачнее, фильтрует однако !!!), см. ниже фото
-
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо
-
мне кажется - это оптимальный вариант. *THUMBS UP*
-
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо
Может стоит опереться на ОПЫТ, тех кто пробовал ?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15608.0
1.
Фильтровальная способность значительно ниже ибо размеры не сопоставимы.
2.
Фильтр сменный стоит примерно 120р, а фильтр от коробки раз в 10 дороже !!!!
Если забивается быстрее, менять надо чаще и стоит в 10 раз дороже, то разве это правильное решение ?
-
Если учесть,что этого фильтра нет изначально,то так ли он уж и нужен???
насколько сильно и часто будет он забиваться - это уже наши догадки.поставив целую цепь из фильтров можно жижу вовсе не менять...
идя по такому пути можно врезать в топливную магистраль ещё один топливный фильтр,в маслянную цепь АКПП тоже что то от КРАЗА...
или может просто менять каждый год жижу в ГУР?
так что по прежнему считаю этот вариант оптимальным.
-
Если учесть,что этого фильтра нет изначально,то так ли он уж и нужен???
насколько сильно и часто будет он забиваться - это уже наши догадки.поставив целую цепь из фильтров можно жижу вовсе не менять...
идя по такому пути можно врезать в топливную магистраль ещё один топливный фильтр,в маслянную цепь АКПП тоже что то от КРАЗА...
или может просто менять каждый год жижу в ГУР?
так что по прежнему считаю этот вариант оптимальным.
1.
Отвечу словами известного сатирика:
"Мы не будем запрещать Вам плевать против ветра, но прислушайтесь к нам - возьмите с собой полотенце!"
2.
Прочтите пост выше ещё раз, спокойно и без желания настоять на своём.
Если денег куры не клюют, то не читайте, кстати, масло в АКПП и ДВС тоже можете менять через 1 000км, узлам это понравится.
-
"Мы не будем запрещать Вам плевать против ветра, но прислушайтесь к нам - возьмите с собой полотенце!"
именно об этом я и вопрошал....
почему жидкость у кого то быстро становится грязной?
не держит пробка и пыль проникает в бачок? - может пробку поменять?
износ металла в рейке? - фильтр также не спасёт.
я выделил данный вариант за его компактность и простоту.
если дорого использовать оригинал АКПП,можно поставить топливный от классики и менять чаще.
никакого сарказма и попытки обидеть небыло и в мыслях...
лишь продолжил логическую цепочку борьбы за чистоту....
и почему именно "настоять на своём"?каждый в праве иметь своё мнение,а не просто поддакивать.я же не против самой идеи,так же прочитайте мой пост выше.
как и в случае с термобоксом для аккума,кто то доводит до абсурда,кто то пользуется штатным вариантом,а кто то вообще не признаёт...
-
износ металла в рейке? - фильтр также не спасёт.
nick65, не помню уже, вроде писал: в бачек бросается небольшой неодимовый магнит - и еще как спасает, лень фотку делать.
А в самом начале поста почитайте, там написано про мелкие фильтры, я с них и начинал, херня это все. Про топливный - не знаю, :( , пропускное сечение на трубках меньше, пластик тонкий и хлипкий, нагревается рабочая жидкость ну очень изрядно (народ даже радиаторы ставит), короче такой изрядный стрем для такого ответственного узла, почти трэш, вы это наверное не подумав предложили.
-
А я врезал фильтр от коробки перед бачком гура,всё работает и морозы -35 тоже хорошо
Установил для профилактической чистки системы,фильтр приобрел на али за 280рублей,но так как засомневался в его качестве заглянув внутрь и увидев разницу с оригиналом решил коробку не мучать))
-
...пропускное сечение.....
это конечно аргумент.....
в гуре 1 литр жидкости - в АКПП 6 литров.....
нагрев в АКПП выше,радиатор отдельный,большой стоит.....
сколько литров за 50т.км. пройдёт через фильтр АКПП???
а вы про ресурс фильтра...
я вас не пытаюсь убедить в ненужности вашей затеи,скорее наоборот,а вы развили такую активность... *DONT_KNOW*
-
А сподвигло к сему действию замена жидкости,промывка бачка и через 100киллометров пробега появление мусора в бачке
-
жидкость менялась в июле 2015(132т.м.) ,сегодня состояние такое (148т.м.).может это уже "грязное"?
хотя в рейке нужно менять "сухарь" 8ку.
-
Я на донышке бачка песчинки черные увидел при том что промывал его тщятельно,черт его знает откуда наверно отложения от несвоевременной замены или не ту жижу лили до меня а может и шланг какой изнутри сыпется но сейчас чисто,промылась вышло все может
-
...пропускное сечение.....
это конечно аргумент.....
в гуре 1 литр жидкости - в АКПП 6 литров.....
нагрев в АКПП выше,радиатор отдельный,большой стоит.....
сколько литров за 50т.км. пройдёт через фильтр АКПП???
а вы про ресурс фильтра...
я вас не пытаюсь убедить в ненужности вашей затеи,скорее наоборот,а вы развили такую активность... *DONT_KNOW*
-
...пропускное сечение.....
это конечно аргумент.....
*DONT_KNOW*
Я-я, натюрлих, :), в верхней школе 5.5 лет изучал гидродинамику и гидроакустику, поэтому типа *DONT_KNOW* к чему приводит изменение пропускного сечения :).
Я не пытаюсь вас опровергнуть и "развить такую активность", а имею простое человеческое желание помочь людям не совершить моих ошибок, ну блин мама с папой меня так приучили :(
Вы сгоряча что-то посоветовали, а "нам не дано предугадать как слово наше отзовется", ваши советы могут привести людей к проблеме. Просто хочу обратить ваше внимание на то что фильтр, который вы упоминали и те которые я поначалу пользовал, имеют металлический или из толстого (около 2мм) прочного пластика корпус, наверное неспроста. И стоит он недешево тоже неспроста - в нем имеется как в любом масляном фильтре пропускной клапан. И как только фильтр забивается, он открывается, грязное масло радостно циркулирует по системе, и мы тоже довольны - у нас фильтр стоит :). А обычный упоминавшийся вами топливный фильтр в этой ситуации или вырвет или он лопнет с соответствующими последствиями, благо он будет почти расплавившийся.
Ладно, я больше не хочу продолжать эту дискуссию,
по человечески правильно будет ответить "я просто был не в настроении, когда комментировал пост Игоря, проехали.. ", и если будете в Питере рад буду попить с вами пивка или чего покрепче и помогу чем смогу если понадобится. Всего доброго и удачи.
-
Я не пытаюсь вас опровергнуть и "развить такую активность", а имею простое человеческое желание помочь людям не совершить моих ошибок, ну блин мама с папой меня так приучили :(
Подтверждаю истинность выше сказанного.
Все советы (фильтр бензонасоса; восстановление уплотнителя дверей; устранение провисания двери; фильтр ГУР и т.п.), что выкладывал на форуме уважаемый Ninjo, основаны на его инженерном базисе и личном опыте внедрения себе.
Мною повторены (иногда доработаны под себя), часто с любезной помощью Ninjo.
Ни разу не пожалел, а только рад экономии, улучшениям и главное личному знакомству с таким ЧЕЛОВЕКОМ.
-
Друзья,ну что вы...
повторюсь,я никаких советов не давал.... "совет" использовать топливные фильтры от "классики" - лишь утрированное продолжение темы цены вопроса... я считал,что все поймут это...
я лишь отметил конструкцию использованную Кавалеристом,как на мой взгляд более оптимальную.всё!
ну может же быть у человека СВОЁ мнение?оно ведь тоже основанно на каких то соображениях... а не во сне приснилось.уровнем школы не козыряю....
настроение и подход к любым вопросам у меня изначально позитивный(кто знает меня лично, надеюсь подтвердит) и не зависит от,того,с какой ноги я встал утром.
есть также весьма умная поговорка - " на всякого мудреца довольно простоты". я её всегда помню.
давайте закроем эту тему,ну не объёмы же продаж я вам подрезал....
"на вещи надо смотреть ширше,а к люДЯм относиться мягче!"
а при встрече,буду только рад если она состоится,закрепим окончательно *DRINK* *FREND*
-
настроение и подход к любым вопросам у меня изначально позитивный(кто знает меня лично, надеюсь подтвердит) и не зависит от,того,с какой ноги я встал утром.
Подтверждаю!!! Дядя Коля наш, в чем нибудь нехорошем замечен не был. Лично я имею только положительные воспоминания от общения.
Считаю случившееся обыкновенными непонятками. ((
Готов взять на по руки. Но не на долго, боюсь за печень :-D
-
Друзья,ну что вы...
повторюсь,я никаких советов не давал.... "совет" использовать топливные фильтры от "классики" - лишь утрированное продолжение темы цены вопроса... я считал,что все поймут это...
я лишь отметил конструкцию использованную Кавалеристом,как на мой взгляд более оптимальную.всё!
ну может же быть у человека СВОЁ мнение?оно ведь тоже основанно на каких то соображениях... а не во сне приснилось.уровнем школы не козыряю....
настроение и подход к любым вопросам у меня изначально позитивный(кто знает меня лично, надеюсь подтвердит) и не зависит от,того,с какой ноги я встал утром.
есть также весьма умная поговорка - " на всякого мудреца довольно простоты". я её всегда помню.
давайте закроем эту тему,ну не объёмы же продаж я вам подрезал....
"на вещи надо смотреть ширше,а к люДЯм относиться мягче!"
"а при встрече,буду только рад если она состоится,закрепим окончательно *DRINK* *FREND*
Спасибо за каплю в ладошке, я тоже менял только 16-м году проехал где то 30т., вот и посмотрю какой цвет жижи в ГУРе.
А по вопросу встречи, то как поется в песни, только на ураинском:" А тепер до побачення, якщо Бог нам дозволить бачення, а як ні на землі, то на небі в красі, ми побачимось разом усі!".
-
Подтверждаю истинность выше сказанного.
Эх, лет 40 назад я бы покраснел и стал бы ковырять носком ботинка, а сейчас - просто спасибо, доброе слово оно и кошке приятно :)
а при встрече,буду только рад если она состоится,закрепим окончательно *DRINK* *FREND*
Дак я завсегда за любой кипеж, кроме голодовки :)
-
Бежит безвозвратное время, как писал старик Вергилий. :)) Не успел оглянуться – прошло два года со времени первого поста и можно подвести некоторый предварительный итог. Во превЫх – приходится с грустью осознать, что сермяжная правда постулированных в первом посте тезисов о борьбе автопроизводителей с экологией (что важно) путем уменьшения надежности автоузлов и ускорения процессов выбрасывания их на помойку, а также с нашими кошельками (что важнее вдвойне), не вполне осознана широкими трудящимися массами. Надысь мой одногрупник по ЛКИ, недавно купивший Октавию на мой вопрос «У тебя пробег уже больше пятерки, масло менял ?» простодушно ответил «А зачем? Дилер сказал, что надо после пятнадцати». Тяжелый вздох… Из той же серии и вопрос «Зачем фильтр в гидроусилителе».
Недавно засопливился патрубок на гидроусилителе да и сам гидрак стал чуть подрыкивать. Вынесено единогласное решение померять уплотнительное колечко в фланце шланга из гидрака да и заодно бачек-фильтр. Замена колечка никаких сложностей естественно не вызвала. А по фильтру – я не ожидал такой степени забитости. Все хорошо видно на фото. А на неодимовом магнитике (я постарался согнать все в кучу) отчетливо видно металлические опилки. И вся эта гидроабразивная смесь без фильтра точила бы рулевку и гидрак. А так (тьфу-тьфу через левое плечо) почти 250тм, рулевка сухая и масло прозрачное как слеза. Выводы каждый делает сам.
Всем бобра :)
-
Как последователь основателя данного направления, в очередной раз подтвержаю вышесказанное.
Правда я внедрил себе не одноразовый пластиковый бачок-фильтр, как у гуру-первооткрывателя, а большой металлический бачок от Волга, Газель, Соболь, УАЗ, но со сменным фильтром увеличенного объёма за 140р на сегодня (самый лучший фильтр пр-ва ЛИВНЫ).
Итак, фильтр менялся 3 раза, ибо первые становились вместо жёлтых грязно-коричневыми и при вынимании из бачка были ещё видны отдельные волокна (что такое было в системе?).
Сейчас последний фильтр цвет не меняет уже ~40т.км, а цвет жидкости в бачке, как будто только из канистры.
И явно значительно чище и прозрачнее, чем 2 года назад, когда было внедрено новшество.
p.s.
Магнит неодимовый в бачке ГУР хоть явно и не ёж из опилок, но магнитным порошком покрывается неспешно.
-
простодушно ответил «А зачем? Дилер сказал, что надо после пятнадцати». Тяжелый вздох…
Подержу тему, у родственника нассан кашкай, замена масла после 30т.к. =-O жалуется что масло приходится постоянно в движок подливать, на щупу оно чернеющие шо пипец....
Гарантийный срок он проездит а что потом никому это не интересно.