Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: tarroman от 23 Июля 2007, 13:08:32

Название: дополнительные вопросы, где у этого авто запаска и т.д.
Отправлено: tarroman от 23 Июля 2007, 13:08:32
скажите,пожалуйста, где у этого авто запаска, есть ли столик как у crv, можно ли увеличить клиренс ?? кто-нибудь пересаживался на элемент с crv и как впечатления?
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Gorynja от 23 Июля 2007, 14:02:00
Запаска в багажнике, столика в базе нет(по крайней мере у меня), но продаются отдельно ноги и как в црв крышка, которая закрывает запаску превращается в столик. Поищи, по-моему, здесь кто-то предлагал эти ноги!
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: No_Angel от 23 Июля 2007, 18:17:42
Что, серьезно есть такая штука????? ХОЧУ!!!! Продайте мне!!!!
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: tarroman от 23 Июля 2007, 18:20:43
а про клиренс? можно увеличить?

Цитата: No_Angel
Что, серьезно есть такая штука????? ХОЧУ!!!! Продайте мне!!!!

спроси у kate на этом сайте,он всё знает (и может достать)
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Basil от 24 Июля 2007, 00:00:30
Вообще-то на форуме более популярна тема, как клиренс уменьшить (чтобы повысить управляемость). Но наверное поставив регулируемые пружины его можно и увеличить (но вряд ли намного) - спроси у Kate.
Ну а радикально клиренс можно увеличить только убрав с брюха бензобак, например в салон вместо докатки  

По поводу CR-V - Элемента:
У меня сейчас старый сервант (RD-1, правый руль) и элик (EX, левый руль), езжу на обоих. Машины совсем непохожи, у элемента посадка выше, габариты хуже ощущаются, мёртвые зоны больше, зато шумоизоляция лучше, тянёт он не сравнить, салон как у автобуса, ну и много других различий. Зимой эль грёб по снегу не хуже серванта, я бы даже сказал - уверенней. Я списываю это на то, что у эля колёса шире и больше по радиусу, но это ИМХО. Но старый CR-V с элементом вообще сравнивать некорректно - машины из разных эпох. Вот если кто катался на CRV II, тот может что-то общее найдёт, база то у них с элем общая.

P.S. А нафига нужен столик в багажнике - я его уже 3 года вожу, а толку от него 0, так ни разу и не доставал.  
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Vladimir-S от 24 Июля 2007, 00:07:43
Плиренс можно увеличить, на пару см с помощью проставок, на 10 и более см. только лифтовав подвеску...
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: tarroman от 24 Июля 2007, 00:30:17
Цитата: Basil
Вообще-то на форуме более популярна тема, как клиренс уменьшить (чтобы повысить управляемость). Но наверное поставив регулируемые пружины его можно и увеличить (но вряд ли намного) - спроси у Kate.
Ну а радикально клиренс можно увеличить только убрав с брюха бензобак, например в салон вместо докатки  

По поводу CR-V - Элемента:
У меня сейчас старый сервант (RD-1, правый руль) и элик (EX, левый руль), езжу на обоих. Машины совсем непохожи, у элемента посадка выше, габариты хуже ощущаются, мёртвые зоны больше, зато шумоизоляция лучше, тянёт он не сравнить, салон как у автобуса, ну и много других различий. Зимой эль грёб по снегу не хуже серванта, я бы даже сказал - уверенней. Я списываю это на то, что у эля колёса шире и больше по радиусу, но это ИМХО. Но старый CR-V с элементом вообще сравнивать некорректно - машины из разных эпох. Вот если кто катался на CRV II, тот может что-то общее найдёт, база то у них с элем общая.

P.S. А нафига нужен столик в багажнике - я его уже 3 года вожу, а толку от него 0, так ни разу и не доставал.  
а у меня как раз сейчас старый сервант и я хочу махнуть его на елемент, т.к. второй сервант имхо какой-то бабский. живу в туле, дороги -гамно, ямы и нечищенные зимой, поэтому  к высокому клиренсу не равнодушен. а про столик я так спросил  ,мало ли...
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: No_Angel от 24 Июля 2007, 10:10:50
Старый сервант вещь!!!! Оч надежная машина, но сравнивать их с Элем неправильно - считаю совершенно разные машины. ЦЭРВешка с 2003 г. имго г.. Катался.. Нивставило.. Правда ездил на 2х литровом.. и дизайн фууу..  А вот с этого года машинка симпатишная.. правда уже наверное ближе куда-то к сивику она ))


И все же - ХОЧУ СТООООЛИК!!!  
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: neverminder от 29 Июля 2007, 19:39:17
Купил позавчера рыжий Элемент !!!  
Спасибо вашему сайту, без информации прочитаной здесь может быть и не решился бы на покупку, а сейчас очень рад !
Можно ли заказать что-нибудь в Ригу ?
Для начала например крышечку бака с замком.
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Vladimir-S от 29 Июля 2007, 22:09:20
Цитата: Космонавт
Купил позавчера рыжий Элемент !!!  
Спасибо вашему сайту, без информации прочитаной здесь может быть и не решился бы на покупку, а сейчас очень рад !
Можно ли заказать что-нибудь в Ригу ?
Для начала например крышечку бака с замком.
Поздравляю с преобретением, в риге тоже бензин воруют?
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Elementov от 30 Июля 2007, 09:42:08
Цитата: No_Angel
И все же - ХОЧУ СТООООЛИК!!!  

Зачем столик? У Элемента ж багажник так открывается, что нижняя часть вполне на столик потянет. Смотри: http://hondavod.ru/forum/index.php?s=&show...=findpost&p=755 (http://hondavod.ru/forum/index.php?s=&showtopic=532&view=findpost&p=755)
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: KATE от 30 Июля 2007, 10:26:51
Поздравляю с покупкой.

Узнайте пожалуйста - на какую сумму можно через вашу границу товар перевозить без пошлин - для физ. лиц.

Тогда станет ясно - можно или нет.
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: tarroman от 30 Июля 2007, 11:54:33
2 kate: про проставки можно узнать, плиз: у дяди васи делать или заказать можно?
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: neverminder от 06 Августа 2007, 14:27:08
to Kate - 45 Euro.

У меня пару вопросов.
Никогда не сталкивался с автоматом, и никто из друзей и знакомых.
Как использовать режимы с цифрами 1и 2 ?
Можно ли на ходу переключать на нитралку, чтобы двигатся накатом ?

Что это за кнопочка ?
Иногда после зажигания загорается лампочка возле неё, нажмёшь на кнопку и лампочка гаснет, но повторно не загорается.
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: goffman69 от 06 Августа 2007, 14:36:44
Цитата: Космонавт
to Kate - 45 Euro.

У меня пару вопросов.
Никогда не сталкивался с автоматом, и никто из друзей и знакомых.
Как использовать режимы с цифрами 1и 2 ?
Для трудных условий движения, ставишь на 1 едешь только не выше первой передачи-снег.песок, просто гавнище что бы выбраться, соответственно 2-ка не выше второй - ну типа в гору крутую едешь или в гору прицеп тащишь или с горы крутой двигателем тормозить
Можно ли на ходу переключать на нитралку, чтобы двигатся накатом ?
Нах не надо-упадет давление в коробе масла и бушь приближать ее кончину и за чем тебе это надо.

Что это за кнопочка ?
Иногда после зажигания загорается лампочка возле неё, нажмёшь на кнопку и лампочка гаснет, но повторно не загорается.
Какой то пендосовский самопал. В стандртных комплектациях ее нет.
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Denis от 06 Августа 2007, 14:39:20
Может это включение реактивной тяги, как у бэтмэна?
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Vladimir-S от 06 Августа 2007, 14:56:19
Цитата: Космонавт
to Kate - 45 Euro.

У меня пару вопросов.
Никогда не сталкивался с автоматом, и никто из друзей и знакомых.
Как использовать режимы с цифрами 1и 2 ?
Можно ли на ходу переключать на нитралку, чтобы двигатся накатом ?

Что это за кнопочка ?
Иногда после зажигания загорается лампочка возле неё, нажмёшь на кнопку и лампочка гаснет, но повторно не загорается.
На нетралку лучше не переключаться и на нетралке не катиться во время движения и вообще как можно меньше делать переключений автоматом, Режим 1 использовать когда едите по мега бездарожъю, режим 2 когда едите по льду или очень скольской дороге, переключать на ходу можно, но обязательно надо думать головой и не включать 1-2 при скорости 160 км\ч.
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: neverminder от 08 Августа 2007, 06:40:42
Да, а ещё вторая кнопка маленькая на ручке переключения скоростей, какую она функцию выполняет ?
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: goffman69 от 08 Августа 2007, 10:20:09
Цитата: Космонавт
Да, а ещё вторая кнопка маленькая на ручке переключения скоростей, какую она функцию выполняет ?
Это офф овер драйв, по русски ограничение включения высшей передачи. То бишь до 3-й и все, я по городу таким образом езжу, движок так номально раскручивается
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Vladimir-S от 08 Августа 2007, 10:24:55
Цитата: Космонавт
Да, а ещё вторая кнопка маленькая на ручке переключения скоростей, какую она функцию выполняет ?
Овердрайв - спорт режим, больше держит пониженную передачу, типа захотел валить, в городе, кнопку нажал и попёр.
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Elementov от 08 Августа 2007, 10:49:59
1- это только первая передача
2 - не более второй
А с выкл овердравом - не более 3-ей
А - все четыре передачи

Вот такая простая арифметика
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: lenchz от 09 Августа 2007, 10:27:08
Цитата: Vladimir-S
Овердрайв - спорт режим, больше держит пониженную передачу, типа захотел валить, в городе, кнопку нажал и попёр.
Вот тока до конца не понятно: получается что овердрайв всегда включен по умолчанию и этой кнопкой можно его временно выключить? у меня при нажатии на нее на панели загорается o/d off...
Название: дополнительные вопросы
Отправлено: Basil от 09 Августа 2007, 10:45:24
Цитата: Lench
Вот тока до конца не понятно: получается что овердрайв всегда включен по умолчанию и этой кнопкой можно его временно выключить? у меня при нажатии на нее на панели загорается o/d off...

Всё правильно. Не знаю, откуда это пошло, но уже несколько десятков лет высшую (обычно 4) передачу японские (про европейцев наверняка не уверен) производители зовут овердрайвом. В нормальном режиме работают все 4 передачи, а это значит овердрайв включен, а если кнопку нажимаешь - горит лампочка что он выключен, поскольку это считается не совсем штатным режимом.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Basil от 27 Августа 2007, 10:04:29
Старый сервант вещь!!!! Оч надежная машина, но сравнивать их с Элем неправильно - считаю совершенно разные машины. ЦЭРВешка с 2003 г. имго г.. Катался.. Нивставило.. Правда ездил на 2х литровом.. и дизайн фууу..  А вот с этого года машинка симпатишная.. правда уже наверное ближе куда-то к сивику она ))


И все же - ХОЧУ СТООООЛИК!!!  

2 No_Angel

Ежели не пропало желание трансформировать панель в багажнике в столик - см. ссылку на оригинальный аксессуар. http://automobiles.honda.com/element/accessory-detail.aspx?Accessory=ELEME08061

Возможно Kate сможет помочь с заказом.

И будет тебе столик!
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: nightwolf72 от 27 Августа 2007, 16:01:16
Я понимаю, что вопрос наверное смешной для многих, тем не менее...
Ни разу не было машины с круиз контролем, не знаю, как им правильно
пользоваться, научите плиз! Сам не хочу технику насиловать. Какие то нюансы,
особенности??? В общем, как правильно и как не правильно....
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: goffman69 от 27 Августа 2007, 16:17:34
Я Методом тыка. В двух словах: включаешь внизу кнопку - которая перед левой коленкой и на скорости выше 40 миль жмешь на руле верхнюю- скорость и запоминается текущая. Соответственно верхней кнопкой прибавляешь, нижней убавляешь скорость. Канцел или нажатие тормоза окключает круиз, что бы вернуться к последней заданной скорости жмешь верхнюю-разгоняешься. По моему так-просто не помню что на кнопках написанно.И вот если разогнался держишь верхнюю кнопку более 2 сек что бы записать в память последнюю скорость.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: nightwolf72 от 27 Августа 2007, 17:06:25
Пасиб, попробую!!!
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Kallagen от 27 Августа 2007, 17:15:18
Как правильно-неправильно - не знаю.
А вкл/выкл и использование круиза на Элике очень просто.
Вот выдержки из мануала.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Basil от 27 Августа 2007, 22:36:29
Я Методом тыка. В двух словах: включаешь внизу кнопку - которая перед левой коленкой и на скорости выше 40 миль жмешь на руле верхнюю- скорость и запоминается текущая. Соответственно верхней кнопкой прибавляешь, нижней убавляешь скорость. Канцел или нажатие тормоза окключает круиз, что бы вернуться к последней заданной скорости жмешь верхнюю-разгоняешься. По моему так-просто не помню что на кнопках написанно.И вот если разогнался держишь верхнюю кнопку более 2 сек что бы записать в память последнюю скорость.

В целом goffman69 всё описал абсолютно правильно, практически как по мануалу, только пара неточностей закралась в его изложение:"... и на скорости выше 25 миль (это как раз 40 км/ч) жмешь на руле верхнюю нижнюю- скорость и запоминается текущая. Соответственно верхней кнопкой прибавляешь, нижней убавляешь скорость. Канцел или нажатие тормоза окключает круиз, что бы вернуться к последней заданной скорости жмешь верхнюю-разгоняешься. "

Кнопки называются: верхняя Res/Accel (Возобновить/Ускориться) нижняя Set/Decel (Установить/Замедлиться) средняя Cancel (.... правильно! отмена :) )

Ещё пара деталей: если всё сделаешь правильно, то на приборке загорится зелёная надпись "CRUISE CONTROL", играться со скоростью можно короткими нажатиями на кнопки (прибавить/убавить), тогда скорость меняется кажется на 3 мили в час, а можно топить эти же кнопки, тогда скорость меняется намного стремительней (не помню как быстро, но в принципе можно и до кик-дауна довести  :ai:).

И напоследок - такой алгоритм работы справедлив для всех американских авто (думаю, что и для европеек и японок, но наверняка не знаю). Я вот круиз разучивал по мануалу на акуру мдх (элементовского тогда ещё не было).
А вообще-то я с круизом так и не подружился: ничего не могу поделать - убираю ногу с педали - сразу перестаю чувствовать машину, прямо клиника какая-то! :bu:

2 nightwolf72: +1  ;)



 
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: nightwolf72 от 28 Августа 2007, 03:26:09


2 nightwolf72: +1  ;)



 

Фэнкс, держи ещё!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! После трех месяцев вождения я
наконец добрался до круиза!!!  Гггггг От себя могу добавить, что
во время езды на кр.  можно добавлять скорость газуя, кр. не сбрасывается,
а ставит установленную скорость (обогнал - дальше так же идешь).
Противоречивые чувства: если далеко ехать ночью, мне кажется УСНЕШЬ 100 проц!
Кайфа от езды гораздо меньше, а опасность больше! На большом разгоне плавно не
скинуть скорость тормозом и т.д. и т.п. Я не понял кайфа от этой опции, может с первого раза...
Теперь буду пользоваться, посмотрим...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Basil от 28 Августа 2007, 09:30:49
Вот и меня не вставило, может быть потому что я обычно далеко не езжу, так что проблема уставшей от нажимания на педаль ноги меня обычно не тревожит. А с круизом нужно реально менять своё отношение к процессу вождения, что непривычно и немного стрёмно, хотя американцы все пользуются, и ничего, вроде бы ещё в основной своей массе живы...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Vladimir-S от 28 Августа 2007, 16:54:29
Юзаю круиз только на дальняках, на многополосной дороге без попутных машин, либо в населённых пунктах дабы не нарушать скоростной режим. Ночью не в коем случае использовать круиз нельзя уснёте сразу,  вообще удобно использовать круиз для прогулочного режима на небольшой скорости....
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: RamZes от 28 Августа 2007, 17:01:39
Попробовал круиз неско раз "сдачи-на дачу" по Риге. И полос достаточно, и едут шустро... Но. Всё равно приходицца замедляться - ускоряться быстрее чем может круиз. Не для наших дорог я щщтаю. Много очень шумахеров и толстолобиков. Приходится всё время быть на чеку  :ag: Культуру вождения и езды у нас давно засунули в массы...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: goffman69 от 28 Августа 2007, 17:10:45
Согласен, сначала непривычно, как то нет контроля над машиной и думаешь что не успеешь ногу на педаль тормоза бросить. Но со временем привыкаешь, держишь безопасную дистанцию (на трассе кстати видно машины идущие на круизе по нормальной скорости и увеличенной дистанции) и едешь.Просто как-то держать правую ногу часов 6-8 на педали довольно тяжко и пятка затекать начинает. На круизе шел весь перегон москва-елец, потом на ручном режиме до воронежа так как дорога почти везде узкая с плотным движением кроме платного участка 50 км до воронежа, воронеж-ростов  % 80 пути на круизе -ляпота. А по подмосковью согласен даж на риге не дадут потошнить 140 в левом - то дачник 90 км там мчиться, то тя кайены на 200км поджимают. В пампасы надо одним словом на круизе.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: nightwolf72 от 29 Августа 2007, 19:21:23
Блин, по 6 - 8 часов еще не ездил.... максимум часа 2 без остановок...
Калининградская область маленькая....  :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: dmdoka от 29 Августа 2007, 19:33:27
шел из сочи в питер - вчера-позавчера
первый день 19 часов, второй 16
круиз пользовал постоянно, так как от постоянного положения "нога на газе" нога затекает
чаще всего - на участках, когда запрещен обгон, населенный пункт или мигнули встречным про засаду. выставил нужную скорость - и вперед
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: nightwolf72 от 29 Августа 2007, 19:54:20
шел из сочи в питер - вчера-позавчера
первый день 19 часов, второй 16
круиз пользовал постоянно, так как от постоянного положения "нога на газе" нога затекает
чаще всего - на участках, когда запрещен обгон, населенный пункт или мигнули встречным про засаду. выставил нужную скорость - и вперед

Как Сочи??? Где были??? Я тоже в сентябре собираюсь на Эле мотануть!!!
Может что то посоветуете? Маршрут???
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Denis от 10 Сентября 2007, 18:00:23
Мои пять копеек про круиз :)
Обидно, что туповат он - в горку переходит на третью и ревет, хотя я бы согласился немного в скорости проиграть, нежели так топливо хавать. Да и с горки можно было бы поскромнее притормаживать.

Зато: после четырех- пятичасового тупняка за рулем по трассе только круиз позволяет в населенных пунктах держать положенные 60-70. Иначе нога сама топит непроизвольно.

А после 10 часов бесперерывной езды забиваешь на расход и тупо едешь на круизе.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: skela от 11 Сентября 2007, 14:25:25
Как Сочи??? Где были??? Я тоже в сентябре собираюсь на Эле мотануть!!!
Может что то посоветуете? Маршрут???

GoogleEarthWin_EARA тебе поможет,зайди на topdownloads.ru/programs/file/GoogleEarthWin_EARA/1586958.htm - 38k - скачай прогу,и готов ехать куда угодно. маршруты на любой вкус, и в любую точку мира с подробной историей маршрута. я пользовался ей при поездке в абхазию в июле.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: BabayS от 24 Октября 2010, 06:14:17
Обновлю тему. Круиз просто незаменим на длительные перегоны и особенно тем, у кого проблемы со спиной. Установив круиз всегда можно поменять положение ног и дать спине отдохнуть.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: AND_ELEMENT от 24 Октября 2010, 08:37:06
да круиз весЧ
на дальняк использую
и от гайцов помогает

а круиз на японцах праворуких работает только до 110км в час :(
так что круиз на элементе мне еще больше нравится поставил 130 на трассе и пошел спать  :-D
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: BabayS от 24 Октября 2010, 08:41:29
Меня аккурат поймали сразу на выезде из столицы -  на радаре 155 было и никакая рация не помогла, не предупредили((
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 25 Октября 2010, 09:56:25
Всем Элементоводам привет. Очень внимательно присматриваюсь к Элю - настраиваюсь на покупку, есть несколько чайниковских вопросов. А тут тему нашел подходящую ).
Итак, прицеливаюсь к Элементу EX, с 2007 года выпуска, 4WD на автомате
Вопросы по мелочам, которые пока непонятны из-за недоступности вживую пощупать машинку (

1. Стеклоподъемники: доводчик стекла есть только на водительской двери? Например, я хочу поднять стекла до конца - водительскую клавишу тыну посильнее, до второго щелчка, и стекло автоматически подымется, на пассажирском такого нету, верно?

2. Дворники: как я понимаю, в стоке нету регулируемой паузы между взмахами? Или там вообще нету режима с паузой? Лечится заменой подрулевого рычажка?

3. ПТФ: Клавиша включения находится возле круиза? С какого года она переехала на подрулевой выключатель?

4. Руль: кожаная отделка руля только на SC с 2007 года ? А кожаная отделка ручки рычага КПП есть?

5. Есть возможность достать задний диван с продольной регулировкой сидений от праворуких Эликов?

6.  Почему некоторые ругают 4WD Элемента и советуют брать 2WD?

7. В двигателе цепь ГРМ? На каком пробеге она меняется?

8. Когда проверяются/регулируются клапаны ГРМ ?

9. Качество работы отопления/кондиционирования всех устраивает?

10. Автоматический кондиционер (климат) в машинке не доступен ни в какой комплектации?

11. Чей красный Элик тусуется иногда днем на Вавилова (2003 модельный год, некрашеные крылья) рядом с пересечением с Нахимовским? У него над шильдиком Element цифра 5 ?
Так хочется хозяина помучать, попроситься посидеть - но не хочу быть посланным, да и мож человек испугается...

Фух, извините, что так много вопросов, но машина реально заинтересовала...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Максим Галкин от 25 Октября 2010, 11:04:08
1. Стеклоподъемники: доводчик стекла есть только на водительской двери? Например, я хочу поднять стекла до конца - водительскую клавишу тыну посильнее, до второго щелчка, и стекло автоматически подымется, на пассажирском такого нету, верно?  - Верно.

2. Дворники: как я понимаю, в стоке нету регулируемой паузы между взмахами? Или там вообще нету режима с паузой? Лечится заменой подрулевого рычажка? - Тоже верно.

3. ПТФ: Клавиша включения находится возле круиза? С какого года она переехала на подрулевой выключатель?  Возле. На подрулевой можно поставить вкл. ПТФ., меняется переключалка и чуть проводка.

4. Руль: кожаная отделка руля только на SC с 2007 года ? А кожаная отделка ручки рычага КПП есть? Можно воткнуть руль от Пилота, он кожаный.

5. Есть возможность достать задний диван с продольной регулировкой сидений от праворуких Эликов? Если есть желание..

6.  Почему некоторые ругают 4WD Элемента и советуют брать 2WD? Без комментариев.

7. В двигателе цепь ГРМ? На каком пробеге она меняется?  Цепь. Можно сказать живёт очень-очень долго, всё завист от нежности и любви владельца(владельцев) к своему авто.

8. Когда проверяются/регулируются клапаны ГРМ ? 40-45 т.км.

9. Качество работы отопления/кондиционирования всех устраивает? Соц.опрос какой-то..))

10. Автоматический кондиционер (климат) в машинке не доступен ни в какой комплектации?    Климата нет.

11. Чей красный Элик тусуется иногда днем на Вавилова (2003 модельный год, некрашеные крылья) рядом с пересечением с Нахимовским? У него над шильдиком Element цифра 5 ?
Так хочется хозяина помучать, попроситься посидеть - но не хочу быть посланным, да и мож человек испугается... - Желающих дать пощупать своё авто тут предостаточо. Тебе помогу.

Фух, извините, что так много вопросов, но машина реально заинтересовала...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: ddennizz от 25 Октября 2010, 11:09:52
Вопросы по мелочам, которые пока непонятны из-за недоступности вживую пощупать машинку (
Форум доступен? FAQ доступен?

1. Стеклоподъемники: доводчик стекла есть только на водительской двери? Например, я хочу поднять стекла до конца - водительскую клавишу тыну посильнее, до второго щелчка, и стекло автоматически подымется, на пассажирском такого нету, верно?
Да

2. Дворники: как я понимаю, в стоке нету регулируемой паузы между взмахами? Или там вообще нету режима с паузой? Лечится заменой подрулевого рычажка?
Да

3. ПТФ: Клавиша включения находится возле круиза? С какого года она переехала на подрулевой выключатель?
Да 2007

4. Руль: кожаная отделка руля только на SC с 2007 года ? А кожаная отделка ручки рычага КПП есть?
кожа - опция, легко купить (н-р на ebay), на SC в комплекте

5. Есть возможность достать задний диван с продольной регулировкой сидений от праворуких Эликов?
 Праворукие Элементы есть? Значит и возможность есть ;)

6.  Почему некоторые ругают 4WD Элемента и советуют брать 2WD?
Не ругают, а ворчат. Читай форум   *TEXT*  :)

7. В двигателе цепь ГРМ? На каком пробеге она меняется?
Да. Когда растянется :)

8. Когда проверяются/регулируются клапаны ГРМ ?
100 т.м.

9. Качество работы отопления/кондиционирования всех устраивает?
Ташкент

10. Автоматический кондиционер (климат) в машинке не доступен ни в какой комплектации?
Доступен, в праворукой

11. Чей красный Элик тусуется иногда днем на Вавилова (2003 модельный год, некрашеные крылья) рядом с пересечением с Нахимовским? У него над шильдиком Element цифра 5 ?
Так хочется хозяина помучать, попроситься посидеть - но не хочу быть посланным, да и мож человек испугается...
"Пятый Элемент"? Ехал недавно с ним от Ярославки до Гольяново. Превед, кстати  :)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 25 Октября 2010, 11:30:36
Спасибо большое
ddennizz, большинство вопросов возникли в следствие чтения форума и FAQ... Не пинайте пожалуйста...
Про цепь спрашиваю, т.к. пробеги на 07 год в основном под сотню миль, мало-ли когда ее менять нужно.
Полный привод тоже смутил именно записями форумчан ) Особенно тех, кто хочет постоянный 4WD, типа Майора
Надо еще кого-то поближе поймать, чтоб машину облазить (АТЦ Москва накрайняк  -слишком там уставшие продавцы, даже за "посидеть" денег просят). "Пятому Элементу" в личку уже написал ))) может отзовется
Так, а клавиша ПТФ с 07 года на подрулевом переключателе, все верно?
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Пятый Элемент от 25 Октября 2010, 11:35:12
"Пятый Элемент"? Ехал недавно с ним от Ярославки до Гольяново. Превед, кстати  :)
Не-а. У меня Пятый год выпуска. Хотя и красный. Но "пятерки" нет - недоработочка моя :)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 25 Октября 2010, 11:41:33
Не-а. У меня Пятый год выпуска. Хотя и красный. Но "пятерки" нет - недоработочка моя :)
Значит плагиат  :-D
Номер на 6 у него начинается. А на счет года я примерно сказал - с 07 года рамка вокруг Н на морде другая. По этому признаку отличить могу. Еще по крыльям крашеным...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Максим Галкин от 25 Октября 2010, 11:47:58
Так, а клавиша ПТФ с 07 года на подрулевом переключателе, все верно? - Не всегда! А в чём проблема-то, покупается переключалка и ставится.)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Snake от 25 Октября 2010, 12:13:44
Спасибо большое
ddennizz, большинство вопросов возникли в следствие чтения форума и FAQ... Не пинайте пожалуйста...
Про цепь спрашиваю, т.к. пробеги на 07 год в основном под сотню миль, мало-ли когда ее менять нужно.
Полный привод тоже смутил именно записями форумчан ) Особенно тех, кто хочет постоянный 4WD, типа Майора
Надо еще кого-то поближе поймать, чтоб машину облазить (АТЦ Москва накрайняк  -слишком там уставшие продавцы, даже за "посидеть" денег просят). "Пятому Элементу" в личку уже написал ))) может отзовется
Так, а клавиша ПТФ с 07 года на подрулевом переключателе, все верно?
Как бы Майор не совсем компетентный человек, во-первых у него нет элемента, во-вторых он из белгорода, а в третьих что то он из элемента хочет сделать какую то чудо машину чтоб она везде ползала и чуть ли не летала, чтоб проходимость была типа как у ГАЗ 66.

Полный привод в полне себе нормальный для паркетников типа нашего авто, если правильно эксплуатировать, то и проблем особых не возникает.
То что переключатель ПТФ чт то где то нетам, так я вообще вставил кнопку от ВАЗ 2115 и всё работает.
Про цепь: пока у тебя до нее дело дойдёт ты забудешь вообще где она находится :)
Пробег на 07 годе под 100 тыщ миль это не серьезно, у меня на 05 годе пробег 74 тыщ миль
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 25 Октября 2010, 12:32:51
ПТФ если дело дойдет - посмотрим, пока забью. Счас на Митсубиси (Лансер Х) езжу, там все управление светом на левом рычажке - оч. удобно.
Snake Про маёра понятно, он еще хочет подешевле и получше из авто.ру...
Пробег я загнул конечно, предпоследний Эль у dr_snap за 11с лишним тысяч $ был с пробегом 79 т.м., у командора Красный 08 года тоже 70 с лишним.
Вообще для 07 года логичным был-бы пробег в 50 т.м. (это 80тыс.км, из расчета 20 тыс. км в год) - это если хозяин не маньяк путешествий (а Эль для этого очень даже подходит), а то и прокатная контора.
Исходя из этого вопрос: может кто сталкивался, какой средний пробег у америкосов за год? Так-же как и у нас, отталкиваются от 20 тыс. км. в год, или нет?
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 25 Октября 2010, 12:37:25
большинство трехлеток в 2006-08 годах приходили с пробегами 60-90т.миль. т.е. средний пробег был 20-30т.миль в год
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Snake от 25 Октября 2010, 12:38:44
ПТФ если дело дойдет - посмотрим, пока забью. Счас на Митсубиси (Лансер Х) езжу, там все управление светом на левом рычажке - оч. удобно.
Snake Про маёра понятно, он еще хочет подешевле и получше из авто.ру...
Пробег я загнул конечно, предпоследний Эль у dr_snap за 11с лишним тысяч $ был с пробегом 79 т.м., у командора Красный 08 года тоже 70 с лишним.
Вообще для 07 года логичным был-бы пробег в 50 т.м. (это 80тыс.км, из расчета 20 тыс. км в год) - это если хозяин не маньяк путешествий (а Эль для этого очень даже подходит), а то и прокатная контора.
Исходя из этого вопрос: может кто сталкивался, какой средний пробег у америкосов за год? Так-же как и у нас, отталкиваются от 20 тыс. км. в год, или нет?
Нормальным считается машина с пробегом в 10 - 15 тыщ миль в год, а так в принципе у хонды очень надежные движки, так что если пробег будет больше  то просто нужно осмотреть двигатель у специалиста проверить компрессию и прочее, двигатель может и миллион отходить если масло вовремя менять и делать соответствующие ТО
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 25 Октября 2010, 13:19:55
Спасибо Вам всем большое, пойду цвета смотреть-выбирать )
Конечно состояние машины зависит от кач-ва обслуживания и ухода. Европейцы как правило лучше ухаживают за машинами, у америкосов часто обивка сидений в пятнах (фастфуд...), отношение к машиам, видимо, другое у них.

А кто из владельцев ближе к м. Севастопольская живет, или может по Нахимовскому катает каждый день?
Если не в тему - где можно это спросить ?
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: BabayS от 25 Октября 2010, 13:24:49
То Deecor: все же перед покупкой прокатись на Эле. После ланцера сидушки могут кардинально не понравится. Ну и то, что в милях все - иначе надо будет переделывать табло.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 25 Октября 2010, 13:50:07
То Deecor: все же перед покупкой прокатись на Эле. После ланцера сидушки могут кардинально не понравится. Ну и то, что в милях все - иначе надо будет переделывать табло.
Пасиб, прокатиться обязательно нужно - мало-ли, может и правда не понравится. Про сидения почти без боковой поддержки, и короткий задний диван читал )
А с милями -  я так понял - бороться (известными методами), либо мириться
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Alex738 от 25 Октября 2010, 14:33:01



4. Руль: кожаная отделка руля только на SC с 2007 года ? А кожаная отделка ручки рычага КПП есть?
кожа - опция, легко купить (н-р на ebay), на SC в комплекте

Нет кожи на руле и рукоятке КПП в комплекте SC . продается отдельно как аксессуар
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 25 Октября 2010, 15:12:55
элемент это большой конструктор
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 26 Октября 2010, 09:38:27
Аксессуар так аксессуар, не вопрос )
Конструкторы я люблю - в машинке что-либо улучшить (когда время есть) - милое дело  :)
Тут еще 2 вопросика нагрянули - задние ПТФ есть на Эле? Или его нету в принципе?
И второй вопрос - зимой машинку наверное лучше не заказывать? Ведь машины с Америки на летней/всесезонной резине приходят, ну и риск аварийности при перегоне возрастает...
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Пятый Элемент от 26 Октября 2010, 09:45:16
Аксессуар так аксессуар, не вопрос )
Конструкторы я люблю - в машинке что-либо улучшить (когда время есть) - милое дело  :)
Тут еще 2 вопросика нагрянули - задние ПТФ есть на Эле? Или его нету в принципе?
И второй вопрос - зимой машинку наверное лучше не заказывать? Ведь машины с Америки на летней/всесезонной резине приходят, ну и риск аварийности при перегоне возрастает...
1. Нет в принципе
2. Риск есть всегда. Летом "дачников" больше, а они с.ки вредные. Осенью и весной шиза из мозгов у латентных шизоидов лезет. Далее по вкусу.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: batvovan от 26 Октября 2010, 09:49:10
машины обычно из южных штатов берут- кузов лучше сохраняется. так что никакой зимней резины там не будет в принципе. кроме того, настоящая американская резина- это та, которая умирает вместе с машиной лет через 10. абсолютно пластмассовая, не разгоняется-не тормозит-гудит, но вечная!. короче сразу на замену.
перегонщики- очень аккуратные мужчины, опять же страховка
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Alex738 от 26 Октября 2010, 10:01:44
Аксессуар так аксессуар, не вопрос )
Конструкторы я люблю - в машинке что-либо улучшить (когда время есть) - милое дело  :)
Тут еще 2 вопросика нагрянули - задние ПТФ есть на Эле? Или его нету в принципе?
И второй вопрос - зимой машинку наверное лучше не заказывать? Ведь машины с Америки на летней/всесезонной резине приходят, ну и риск аварийности при перегоне возрастает...
Если СЕЙЧАС есть возможность и желание купить/заказать Эль, то, по-моему, не стоит откладывать до лета. В нашем государстве разные неожиданности случаются.  :-X  А зимнюю резину можно и в финляндии купить по приходу машины в котку
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Snake от 26 Октября 2010, 10:33:22
Спасибо Вам всем большое, пойду цвета смотреть-выбирать )
Конечно состояние машины зависит от кач-ва обслуживания и ухода. Европейцы как правило лучше ухаживают за машинами, у америкосов часто обивка сидений в пятнах (фастфуд...), отношение к машиам, видимо, другое у них.

А кто из владельцев ближе к м. Севастопольская живет, или может по Нахимовскому катает каждый день?
Если не в тему - где можно это спросить ?
я в принципе не далего живу, на нагорной так что дерзай пиши если что!!!
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 26 Октября 2010, 13:06:58
Пятый Элемент, batvovan, Alex738, Ну в случае чего надежда на грамотного перегонщика, и спросить у продавца как вообще это происходит зимой. Самому ехать в Котку, принимать/таможить/переганять думаю будет накладно и по времени и по деньгам скорее всего экономия небольшая выйдет, ИМХО. Надо еще уточнить юридическую сторону дела у продавцов и машину пощупать (а точнее наоборот). А после будем решение принимать на "семейном совете"  :-D
Snake Спасибо, счас в личку напишу  :)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: batvovan от 26 Октября 2010, 13:54:48
пофлудю здесь
тока что проводил осеннюю уборку- ползал с тряпочкой по салону. удивила ниша между передними подстаканниками, там где ручник. для чего она? если "для всего" то очент какая-то странная- с подштамповкой, да и конструктивно можно было побольше впихнуть. наверное все-таки сделана под размер чегото?
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 26 Октября 2010, 14:01:45
пофлудю здесь
тока что проводил осеннюю уборку- ползал с тряпочкой по салону. удивила ниша между передними подстаканниками, там где ручник. для чего она? если "для всего" то очент какая-то странная- с подштамповкой, да и конструктивно можно было побольше впихнуть. наверное все-таки сделана под размер чегото?
[/quote/]
Америкосов на EOC тот-же вопрос  МУЧАЕТ (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=17290), ни до чего, кроме этого не додумались  *ROFL* :

(http://img380.imageshack.us/img380/7896/fries5sx.jpg)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 28 Октября 2010, 13:54:46
И еще один вопрос  :-[
Кто знает, что за отзыв был у Хонды, под который попали Элементы 07-08 годов ?
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: BusH от 28 Октября 2010, 14:04:48
поиск ответит на все ваши вопросы
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8492.msg80885#msg80885 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8492.msg80885#msg80885)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 28 Октября 2010, 14:47:18
Спасибо, это про 03-04 и 10 годов
Но поиск выдал про 07-08:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6526.msg60169#msg60169 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6526.msg60169#msg60169)
Интересно, как узнать - машина попадала под эту акцию или нет?
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: ddennizz от 28 Октября 2010, 14:53:36
Спасибо, это про 03-04 и 10 годов
Но поиск выдал про 07-08:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6526.msg60169#msg60169 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6526.msg60169#msg60169)
Интересно, как узнать - машина попадала под эту акцию или нет?
Напиши в Хонда Рус - они имеют привычку отвечать :)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 28 Октября 2010, 15:49:29
Напиши в Хонда Рус - они имеют привычку отвечать :)

Ясно, если доведется - позвоню  :)

Договорился машинку пощупать, сегодня поеду... Про посадку (понравится - не понравится) даже самому интересно... Так что вечером будет "вердикт"  :)
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: Deecor от 29 Октября 2010, 11:52:10
Эммм... Я здесь отвечу наверное о своих первых впечатлениях об Эле... Если не туда, модераторы - перенесите пож-та
Сперва хочу поблагодарить Snake и его супругу за то, что дали полазать, общупать машинку, а также разрешили подоставать распросами... И отдельное спасибо за то, что покатали. Очень приятно было познакомиться и пообщаться  *THUMBS UP*

Теперь про машинку. Впечатления будут сравниваться с Lancer X седан, коим владею в настоящее время.
Вначале про салон: По картинкам казалось, что он чуть-ли не автобусный с огромным рулем... На самом деле все очень даже по-легковому, руль стандартный для легковушек, доступ к сидения отличный. Сами сидения в сравнении с Митсу не показались бесформенными, несмотря на предостережения BabayS. Так что сидения не плоские, как я уже подумал. Задний диван тоже неплох. И подушка у него не такая и короткая (как говорят). Соглашусь со Snake в том, что заднире сидения чуть низковато поставлены, из-за чего бедро у человека среднего роста (во мне 176см роста и 75 кг мяса) оказывается чуть выше подушки. Т.е. у заднего сидения нужно чуть повысить валик на подушке, и все будет ок, ИМХО.
Места в машине непривычно много, передние двери огромные (напомнило ВАЗ 2108). Высокая посадка в автомобиле добавляет обзора (ну и самооценки тоже  :-D ) - кайф. Боковые зеркала заднего вида не здоровые, как казалось на картинках (на Лансе примерно такие-же по площади).
На ходу приятно удивила подвеска - хорошо глотает неровности. Коробка переключается очень плавно, заметно только по звуку двигателя.
В общем машинка создает ощущение броневичка  - массивные стойки, двери тяжелые - сбитый и подтянутый. Ну, собственно, кому я рассказываю - только если кто-нибудь из новичков зайдет, почитает.
Вердикт - надо брать.
Название: Re: дополнительные вопросы
Отправлено: BabayS от 29 Октября 2010, 12:09:14
Я не говорил, что они бесформенные )))) При езде долго или на дальние расстояния сидушки не устраивают.