0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Именно. Я про то и писал, штатные диски должны влезть, так как резину менять не собираюсь.
процитирую себя жеAccord LA-CL7 EURO R (в принципе все ПРули с К24) 45251-SEA-J01 Высота, мм 46.1 (без учета толщины привалочной стороны шляпы)Диаметр, мм 300Минимальная толщина, мм 26Толщина тормозного диска, мм 28ACCORD 2004 K24A3 6MT 2.4 TYPE SВысота, мм 47.2 (без учета толщины привалочной стороны шляпы)Диаметр, мм 300Минимальная толщина, мм 23Толщина тормозного диска, мм 25
Честно признаюсь не знал и даже не интересовался 2 литровыми версиями 8-го.Но давайте зададимся вопросом о том что требуется от замены тормозов? Тогда и начнем от этого исходить. Я же не настаиваю на каком то конкретном сетапе. Я говорю что вариантов много. По моему мнению замена на аналогичные однопоршневые машинки от ТРВ/лукас с европейского аккорда бестолковое занятие. За исключением увеличения "мяса" (получить диск большего диаметра и толщины). Хотя 280*25 в стоке это конечно печальбеда :-)
Ремкомплект сальников + колодки + поршни = 9400 рублей. Время восстановления - 1 день.Тормозные суппорты + диски 300мм + колодки = 14600 рублей. Время установки - 1 день.Это ценник в Питере. Запчасти для ремонта - на экзисте. Запчасти для ремонта - на разборке.Пока что выигрывает восстановление, но еще покопаю.
Хорошо, попробую. Спасибо. Я уже примерно понимаю, что это будет диск и суппорт Евро-р, как у Navigator.