0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?
Цитата: Olesja от 17 Ноября 2017, 09:39:21И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?Просто надо коврики текстильные постелить
Цитата: FISHkin от 16 Декабря 2008, 13:54:26Цитата: lenik от 16 Декабря 2008, 09:50:17У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:1. Заменить фильтра печки(под бардачком)2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.3. Заменить термостат.4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!Я победил свою печку! Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он всегда будет дуть сильно. Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! 2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права. Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ! На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов! ---ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор. Но задача выполнена и это главное!
Цитата: lenik от 16 Декабря 2008, 09:50:17У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:1. Заменить фильтра печки(под бардачком)2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.3. Заменить термостат.4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Цитата: Anton59 от 17 Ноября 2017, 21:15:11Цитата: Olesja от 17 Ноября 2017, 09:39:21И может кто подскажет, у нас на улице достаточно холодно уже, печка дует вроде хорошо...но вот ногам прохладно...снизу не очень дует...это у всех так?Просто надо коврики текстильные постелитьАга. И в валенках ездить. А чтоб они не мокли поверх калоши. А если хозяин Олеся, валенки на каблуках. Человек хочет полную гармонию с машинкой найти, а тут хиханьки. Клубней нужно беречь. ))))Цитата: FISHkin от 24 Февраля 2009, 14:49:17Цитата: FISHkin от 16 Декабря 2008, 13:54:26Цитата: lenik от 16 Декабря 2008, 09:50:17У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:1. Заменить фильтра печки(под бардачком)2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.3. Заменить термостат.4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!Я победил свою печку! Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он всегда будет дуть сильно. Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! 2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права. Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ! На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов! ---ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор. Но задача выполнена и это главное! Вы забейте вопрос в поиск.Напимер: холодный воздух. Там есть что почитать. ))Вот одна из тем, в ней ссылка на другие. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13601.msg218066#msg218066