* Новости


Автор Тема: Помогите определить, что отломали и насколько критично.  (Прочитано 4855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony_Spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
Проходил в субботу ТО на СТО JapanCar (что на Лабораторном пр., д.23), не сочтите за антирекламу, но факт на лицо, а вернее под капотом. Объем работ был достаточно большой.
В частности меняли ремень генератора + ролик натяжителя. Замена проводилась с применением домкрата и рычага в виде трубы, меня это с начала напрягло, но ребята так уверенно все делали, что опасения мои рассеялись и как видно из результатов напрасно.
Утром заливал омыватель и увидел следующую картину, обломан какой-то болт, валяется какая-то гайка и слегка погнут ролик.
В сервис метнутся сразу, нет возможности. Помогите, пожалуйста определить насколько критичен обломанный болт… Рядом нет второго Эля, чтобы посмотреть…
Фото прилагаются (1 - болт, 2 - гайка).


Оффлайн Urchak

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 73
  • Пол: Мужской
  • Вы танцуете?...а я пою.....
    • 2003
очччень "хороший" сервис, особенно третья картинка порадовала - труба, наверное, очень толстая была - не влезала... - ехать к ним надо и пусть косяки исправляют. Если в машине что-то к чему-то прикручено, то это прикручено не просто так, и если есть вероятность, что может отвалиться, то обязательно отвалится...как правило это бывает в самый не подходящий момент а потери могут быть невосполнимыми....о но тебе надо?
Питерские мы...

Оффлайн Tony_Spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
Про сервис постараюсь написать отдельно (когда эмоций будет меньше), но впечатление неоднозначное. Сразу до них добраться не могу, да и окажется, что нужной железки нет…
Хочу, заранее подготовится.
Меня интересует что он крепил… Может там какой-то особый конструктив или это обычный болт…

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
 *PARDON*

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Ну по старой памяти владения элем, то это верхняя опора крепления двигателя. А то что опора несет на себе такой функционал и подвержена всяким нагрузкам, то имхо нелишне поменять ее.

Оффлайн Tony_Spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
Спасибо telet за фото, сам накопал еще одно…

По сути вопроса.
Этот болт крепил массу (обыкновенный болт), как я понял при замене ролика натяжителя механик откручивал опору, попытался открутить массу и сорвал болт… А сказать видимо постеснялся… И прикрутил массу к соседнему болту…

Больше меня расстроило то, что я ребятам в сервис звонил и сбросил эти же фотки с тем же вопросом на электронную почту, результат нулевой (ну если не считать брошенной трубки после третьего звонка)… А я млин килограмм нервов потратил переживая, что отвалилось, всего-то нужно было сказать, что механик забыл Вам подсказать и ничего у Вас не отваливалось…

Теперь пытаюсь понять, будет ли вмятина на ролике влиять на скорость или долговечность ремня…
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 16:47:19 от Tony_Spb »

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Спасибо telet за фото, сам накопал еще одно…

По сути вопроса.
Этот болт крепил массу (обыкновенный болт), как я понял при замене ролика натяжителя механик откручивал опору, попытался открутить массу и сорвал болт… А сказать видимо постеснялся… И прикрутил массу к соседнему болту…

Больше меня расстроило то, что я ребятам в сервис звонил и сбросил эти же фотки с тем же вопросом на электронную почту, результат нулевой (ну если не считать брошенной трубки после третьего звонка)… А я млин килограмм нервов потратил переживая, что отвалилось, всего-то нужно было сказать, что механик забыл Вам подсказать и ничего у Вас не отваливалось…

Теперь пытаюсь понять, будет ли вмятина на ролике влиять на скорость или долговечность ремня…
Болт неприятно но не смертельно (хотя за это надо рога отшибать, он с...ка даже видно не пыталься хоть вдшкой брызнуть просто силу прилагал....
По шкиву - тоже не смертельно, НО ! Во первых шкив сидит на шпонке, и если его на оси перекосили, нормально ремень уже не натянешь, точнее за один оборот он будет и перетягиваться и  ослабевать  по разу. Думаю что это не полезно ни для ремня ни для роликов ни для других навесных агрегатов которые этим ремнем приводятся (это плохой но вполне возможный вариант) увидеть это можно очень просто заведи двигатель и посмотри на шкив, если бьет то плохо  (все болячки потенциальные смотри выше) если не бьет - считай повезло и самое худшее что тебя ждет - это более частая замена ремня (погнутый бортик шкива будет поджимать-ослабевать итд ремня) сам понимаешь, что это не штатная работа.
PS Адрес сервиса опубликовать и заклеймить позором - объявить абструкцию  ]:->

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
По фото шкив однозначно под замену, лично я бы с таким в дальнюю поездку не решился... Тут как в рулетку играть - ремень может 20 тыс. отходить (уж точно не штатные 50 тыс.), а может 1 тыс. - как повезёт.

Интересно что ответят сервисмены когда им представят результаты их работы. На фразу "так и было до нас" вестись нельзя - нормальный мастер обязательно обратит внимание клиента на дефекты, обнаруженные при ремонте. Тот факт, что они этого не сделали, говорит не в их пользу.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 12:12:57 от Basil »

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Я как-то продал родной ремень человеку, вечером звонок - "вы мне продали не тот ремень - он с 7 ручейками, а у меня на генераторе ролик с 6-ю. Я ему сказал, что скорее всего у вас не тот ролик генератора. На следующий день звонок - "Ремень разорвало в клочья и им повредило р. бочек гура".

Мораль - лучше с ремнями не шутить - может еб--ть не на шутку.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Адрес внизу. Жапан Карз.

Насколько знаю, его один из камрадов рекомендовал, как будто он там ремонтируется (Женя, подтверди, что меня не приглючило).
В целом общее впечатление от большинства сервисов - снобизм пополам  с непрофессионализмом . Впрочем, такое же впечатление от всех, кто как-то касается автобизнеса. Продавцы обычно на тебя смотрят свысока, общаясь на каком-то приблатненом жаргоне. Механики стараются срубить побольше денег за поменьше работы, пропуская при этом то, с чем возиться им не хочется. Короче, постоянно ощущение фрустрации из-за того, что перед началом беседы хочется двинуть монтировкой по е-лу, а уже после этого общаться вежливо и на Вы по существу вопроса. Взгляд, "как будто ты ему денег должен", иного не заслуживает.
На моей памяти было всего два сервиса (не считая фирменных, где таких проблем у меня еще не возникало), где мне удалось найти общий язык с сервисменами. Причем второй тоже как попадешь - это на Софийской. Первый же Элементами не занимается, не профиль - на Нейшлотском.
В обсуждаемом сервисе я не стал ремонтироваться тогда, когда первый раз туда приехал, 3 года назад, еще на старой машине. И именно из-за непростого общения на стадии заказа. Тогда я еще не понимал, что это норма и с ними надо разговаривать исключительно так же.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Я как-то продал родной ремень человеку, вечером звонок - "вы мне продали не тот ремень - он с 7 ручейками, а у меня на генераторе ролик с 6-ю. Я ему сказал, что скорее всего у вас не тот ролик генератора. На следующий день звонок - "Ремень разорвало в клочья и им повредило р. бочек гура".

Мораль - лучше с ремнями не шутить - может еб--ть не на шутку.

Особенно учитывая, что у Элемента он один - при разрыве пропадает зарядка, усилитель руля, охлаждение двигателя, кондей. В общем - нужно по-возможности плавно затормозить у обочины и вызывать эвакуатор, без вариантов.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Адрес внизу. Жапан Карз.

Насколько знаю, его один из камрадов рекомендовал, как будто он там ремонтируется (Женя, подтверди, что меня не приглючило).
В целом общее впечатление от большинства сервисов - снобизм пополам  с непрофессионализмом . Впрочем, такое же впечатление от всех, кто как-то касается автобизнеса. Продавцы обычно на тебя смотрят свысока, общаясь на каком-то приблатненом жаргоне. Механики стараются срубить побольше денег за поменьше работы, пропуская при этом то, с чем возиться им не хочется. Короче, постоянно ощущение фрустрации из-за того, что перед началом беседы хочется двинуть монтировкой по е-лу, а уже после этого общаться вежливо и на Вы по существу вопроса. Взгляд, "как будто ты ему денег должен", иного не заслуживает.
На моей памяти было всего два сервиса (не считая фирменных, где таких проблем у меня еще не возникало), где мне удалось найти общий язык с сервисменами. Причем второй тоже как попадешь - это на Софийской. Первый же Элементами не занимается, не профиль - на Нейшлотском.
В обсуждаемом сервисе я не стал ремонтироваться тогда, когда первый раз туда приехал, 3 года назад, еще на старой машине. И именно из-за непростого общения на стадии заказа. Тогда я еще не понимал, что это норма и с ними надо разговаривать исключительно так же.
Бугага  *ROFL*  :-D в большинстве сервисов, мастера при первом взгляде на машину/деффект ит д говорят сакраментальную фразу: " То что случилось с вашей машиной сделать не возможно а тот мастер который ремонтировал вашу машину до него полный му..к. " Ему говоришь что это ты и делал, он грит не может быть. Это 100% диалог.
По-этому я поступаю так - что могу (а могу почти все  :) а был бы гараж то наверное все :) ремонтирую сам, за исключением операций которые требуют специальных приборов (как-то развал-схождение....и тд) Правда последнее время стал делать только те операции которые я могу сделать под открытым небом и гарантированно уложиться в рабочую смену. Операции которые не укладываются в эти условия , перенес в мастерскую к человечеку котрый делает все кроме электрики (с ней справляюсь сам) и кузовщины (ее делает другой человечек :)), причем когда он работает я ему помогаю или наоборот и получается что я уверен что все сделано верно. Понимаю что это подходит далеко не всем, но лишь могу посочувствовать.... :( мне за свою жизнь с нормальным сервисом сталкиваться не приходилось  ]:-> может жизнь пока короткая и мне это только предстоит ?  ;)