* Новости


Автор Тема: Аналог алькантары с самоклеющейся основой  (Прочитано 126435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
BMW 5 series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару

BMW 5 series – автомобиль бизнес-класса от баварского производителя BMW AG, впервые увидевший свет еще в 1972 году. За столь недолгое (по автомобильным меркам) время в свет вышло уже шесть поколений этих, можно сказать, автомобилей, последнее из которых впервые было представлено в 2009 году, а массовый выпуск его состоялся в начале 2010 года. Шестое поколение BMW выпускается в кузовах F10 – седан, F11 – универсал и F07 – лифтбэк.





Один из таких автомобилей посетил и Eastline Garage. Приехавшая к нам BMW – это настоящий ретивый конь. Автомобиль 2013 года выпуска, под капотом 258 лошадиных сил, трехлитровый турбо-дизель, и все это при расходе менее 10 литров на 100 километров.


Агрессивный внешний вид, привычные уже акульи черты выдают в ней настоящего зверя.
На автомобиле установлен М-обвес, который призванпридавать  автомобилю спортивный внешний вид и дать ему еще большейагрессивност и.





Обратился владелец это автомобиля к нам за обновлением «внутренностей», но не тех, что расположись под капотом, а тех, что кроются за дверями и являются вторым «лицом» автомобиля.





В таком автомобиле все должно быть идеально: если салон, то только кожаный, если вставки, то, естественно карбон, а руль – анатомический, перетянутый только лучшими материалами и отделаный идеально ровной строчкой. Ну и без внимания не должен оставаться и потолок. Итальянская алькантара – наиболее подходящий вариант для перетяжки потолка в автомобиле такого класса. Алькантара имеет ряд преимуществ над потолочной тканью. Алькантара очень приятна наощупь, имеет красивый презентабельный внешний вид, износостойкая и легко чистится, чем и завоевала столь широкое признание у производителей автомобилей бизнес и преумиум класса.





Для комплексной перетяжки потолка в этой BMW была выбрана итальянская алькантара черного цвета. В салоне этого авто все очень лаконично и изыскано, поэтому никаких ярких или контрастных пятен тут нет и быть не может.





Комплексная перетяжка подразумевает под собой помимо перетяжки самого потолка, еще и перетяжку стоек и солнцезащитных козырьков, собственно говоря, что и сделали наши мастера. На все произведенные нами работы, команда Eastline Garage дает гарантию.





Помимо перетяжки потолка нами были произведены работы по покраске потолочного пластика. Весь потолочный пластик сначала был перекрашен специальной черной краской для автомобильного пластика, а сверху покрыт специальным лаком, который наносится для защиты нового красочного покрытия от царапин и облупления.





Итог нашей работы – абсолютно гармоничный салон автомобиля, по которому даже и не скажешь, что тут прикоснулась рука не только производителя, но и еще чья-то. А счастливое и довольное лицо автовладельца тому подтверждение.




Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Volkswagen Passat CC R-line – полная шумоизоляция салона, комплексная перетяжка потолка с заменой шторки, покраска потолочного пластика.

Volkswagen Passat CC – элегантное четырехдверное купе от концерна Volkswagen, которое выпускается с 2008 года и по сей день. Изначально СС конструировался на базе Passat B6, но предполагался не просто его более усовершенствованной модификацией, а автомобилем более высокого класса. Буквы СС  расшифровываются как Comfort-Coupé, о чем автопроизводитель заявил, придав ему более расплющенную форму кузова и весьма спортивный вид. Техническое оснащение и дополнительное оборудование тоже очень внушительны, что позволило вывести «народные» Volkswagen-ы Passat на новый, более высокий уровень.



Автопроизводитель, как и принято, предлагает несколько вариантов отделки интерьера, но нашему клиенту все равно угодить не получилось. Именно поэтому он  приехал к нам, в Eastline Garage, на комплексную перетяжку потолка с покраской потолочного пластика. Вторая причина, по которой владелец этого авто обратился к нам – недостаточна, на его взгляд, шумоизоляция кузова авто. Теперь настало время рассказать обо всем по порядку.

К нам, в Eastline Garage, приехал белоснежный Volkswagen Passat CC R-line, 2014 года выпуска. Автомобиль с R-обвесами, панорамной крышей, салон выполнен из кожи бежевого цвета, комбинированной с черной. Все очень строго и со вкусом.

Как уже говорилось ранее, автовладелец приехал к нам на процедуру комплексной перетяжки потолка с заменой шторки панорамной крыши, а заодно решил и проложить двери, пол, потолок, колесные арки и торпедо шумоизоляцией. Именно с шумоизоляции мы и начнем наше повествование.

Прежде чем начать прокладывать шумоизоляцию, естественно нужно разобрать салон авто: демонтировать все сидения, снять потолочную панель, снять обшивки с дверей, разобрать торпедо, грубо говоря, полностью «вынести все «внутренности» салона и оставить абсолютно голый кузов. После того, как кузов авто был подготовлен, можно приступать к работе. Сперва нужно полностью обезжирить поверхность, и только после этого начинается проложение кузова авто «шумкой». Первым слоем прокладывается вибропоглощаюший материал, больше похожий на мастику. После того, как первый слой застывает, можно начать прокладывать шумопоглащающий материал. Данный вид материала выпускается пластинами и имеет клейкую основу. Все детали для оклейки вырезаются вручную, отдельно для каждой части автомобильного салона. Таким образом нами были проложены потолок, двери, колесные арки и пол.







А в то время, как прокладывалась шумоизоляция кузова автомобиля, наши мастера занимались еще одним очень важным делом – комплексной перетяжкой потолка и покраской потолочного пластика.  Перетяжка потолка – это то, что мы умеем и любим делать. Чаще всего, при перетяжке потолков мы используем алькантару, итальянскую или ее аналог. Перетяжка потолков – то, что мы делаем уже закрытыми глазами, «без сучка и задоринки», как говорится.

Как уже говорилось, потолок тут не простой, а с панорамной крышей. Но об этом чуть позже. В качестве материла для перетяжки потолка была выбрана итальянская алькантара. А так как автовладец всегда мечтал о черном потолке, то скитаний с выбором цвета потолка не было и быть не могло. Однозначно черный, и никак иначе. Черной итальянской алькантарой был перетянут сам потолок, а в дополнение к нему, мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки.







Теперь пришла пора разобраться с мечтой многих автовладельцев – панорамной крышей. В Passat CC панорамная крыша не является такой уж «панорамной». Это больше похоже на большой люк, который, к сожалению, никак не открывается. Закрывается эта панорамная крыша шторкой. И тут возник вопрос: что делать, если толщина алькантары не позволяет шторке открываться и закрываться, а этого очень хочется? Для мастеров Eastline Garage нет неразрешимых ситуаций. Дабы в автомобиле все было идеально и ничего не выбивалось из общей картины, мы заменили шторку панорамной крыши черной шелковой немецкой тканью. Сочетание получилось великолепным, как будто так и должно было быть, и, что не мало важно, все осталось функционировать без каких бы то ни было проблем.







Еще один немаловажный момент при перетяжке потолка – это покраска потолочного пластика. Особенно это касается тех случаев, когда цвет старого и обновленного потолка кардинально отличаются друг от друга. Для покраски потолочного пластика в Eastline Garаge используются специально предназначенные для этого краска и лак. Цвет краски абсолютно совпадает с цветом потолка – черный. Светящиеся иконки на кнопках не останутся без внимания. Наши мастера – настоящие спецы своего дела, и даже чуть-чуть ювелиры. Все рисунки на кнопочках были сохранены, так, что мало кто подумает о смене цвета потолочного пластика, да и самого потолка.







Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Так, элементоводы, у кого красный 07 модельного года, признавайтесь, кто салон перетягивал - требую фото!!!
P.S. А сколько у вас стоит перетяжка руля? А то на моем Дискаре руль какой-то липкий стал, кожа "испортилась", что-ли...

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Так, элементоводы, у кого красный 07 модельного года, признавайтесь, кто салон перетягивал - требую фото!!!
P.S. А сколько у вас стоит перетяжка руля? А то на моем Дискаре руль какой-то липкий стал, кожа "испортилась", что-ли...
Скоро будет подробный отчет о перетяжке салона на Элемент)))
По поводу перетяжки руля, звоните 8-968-823-48-61 все детально обсудим

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Так, элементоводы, у кого красный 07 модельного года, признавайтесь, кто салон перетягивал - требую фото!!!
P.S. А сколько у вас стоит перетяжка руля? А то на моем Дискаре руль какой-то липкий стал, кожа "испортилась", что-ли...
Я видел её в живую... хорошо смотрится....но вот почему поленились двойную отстрочку сделать!? это минус!)
а так в целом всё аккуратно и приятные на ощупь материалы!!! это плюс!) 
ну и позже стойки обтянут (обклеют)!!

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Хоть тройную, это обговаривается индивидуально, мы при разработке с клеинтом дизайна решили без изменений строчек и кроя , чисто обыграть материалами и цвет строчки пустить под цвет авто

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
  BMW Z3 Coupe – перетяжка сидений итальянской алькантарой красного цвета, перетяжка руля натуральной кожей Nappa, перетяжка чехлов КПП и ручника кожей Nappa


BMW Z3 Coupe – редкая штучка в наше время, но нам все же удалось поработать с этим почти уникальным автомобилем. Сразу хотим выразить огромную благодарность ее владельцу, Роману, который не жалеет на свой автомобиль ни времени, ни денег, ни сил. Но, обо всем по порядку. И, как у нас уже заведено, небольшой экскурс в историю автомобиля.



BMW Z3 Coupe – автомобиль от немецкого производителя BMW, производство которого длилось около 6 лет, с 1996 (1995) по 2002 год, что по автомобильным меркам не так уж и много. Автомобиль собирался на просторах США, а точнее в Южной Каролине, из-за чего получить заветный авто было не так уж просто. После сборки в Америке каждый экземпляр отправлялся в Германию для прохождения различных тестирований. Так, в Москве, авто можно было ждать от 3-х месяцев до полугода. Z3 принадлежит к классу спортивных автомобилей и выпускался он в 2-х типах кузова: родстер (двухместный спортивный автомобиль со съемной крышей) и купе (двухдверный автомобиль). Еще стоит отметить «звездность» данной модели. Сразу после первого представления этого автомобиля в широкие массы, его выбрали на главную автомобильную роль в одном из фильмов о легендарном Джеймсе Бонде.



Теперь пришло время вернуться именно к нашей BMW Z3, а если быть точнее, то к Z3 Романа. Как уже говорилось, Роману для своей Z-ки ничего не жалко. Чтобы Вы понимали, почему мы так говорим, в 2012 году он купил ее во второй раз. Да, так случилось, что первый раз автомобиль был приобретен Романом в 2008 году, потом, по некоторым причинам, в 2009 году авто пришлось продать, но «все новое, это давно забытое старое», поэтому в 2012 году, Роман вернул себе «свое».  Z3 Романа 1998 года выпуска. Изначально в автомобиле стоял двигатель 2.8 и имел 193 лошадиных силы, но после свапа мотора под капотом у этой Z-ки образовались 343 резвых рысака. Автомобиль по управлению стал больше похож на авто для картинга,  в чем мы убедились, опробовав его самостоятельно, с разрешения владельца.

В этом году Z-ке Романа исполнится уже 17 лет, и, естественно, родной салон потерял свою привлекательность и уже требует обновления. Такой автомобиль без достойного салона оставлять просто невозможно, именно за этим хозяин авто и обратился к нам.



Несколько вечеров подряд мы провели с Романом обсуждая наш проект, день ото дня, то просто корректируя его, то меняя полностью. Но, наверно это была судьба, и нами было принято совместное решение, полностью оставить первоначальный вариант.

К каждому автомобилю мы относимся по-особенному, и нам не важна ни марка, ни цвет, ни имя владельца автомобиля. Мы просто любим свою работу и хотим, чтоб ее результат полюбил каждый наш клиент. Каждый проект по перешиву автомобильного салона мы тщательно разрабатываем, не жалея на этого времени, уделяя внимание каждой мелочи.

Для этой BMW Z3 выбор был сделан в пользу итальянской алькантары. Не устаем повторять, что итальянская алькантара прекрасно подходит не только для перетяжки потолка, но и благодаря своей отличной износостойкости, тактильным качествам и внешнему виду, превосходно подходит для перетяжки автомобильных сидений. Помимо вышеперечисленных плюсов итальянской алькантары, есть еще одно не маловажное преимущество алькантары перед кожей: летом алькантара не так сильно нагревается, а зимой – не так сильно охлаждается, благодаря чему, сидеть на ней всегда комфортно. Н, к алькантаре мы перейдем чуть позже. А для начала, чтобы рассказывать о том, как мы перетягивали  сидения этой самой алькантарой, стоит сказать пару слов о самих сидениях, которые тоже потерпели некоторые изменения.

Изменение анатомии сидений – не проблема для мастеров Eastline Garage. По Вашему желанию можно изменить, чаще всего, усилить боковую поддержку, изменить конфигурацию сидений, убрать или добавить поддерживающие валики, как боковые, так и продольные, изменить поясничные подпорки именно под Ваше телосложение и для Вашего удобства или выполнить другие работы, меняющие анатомию сидений. В автомобиле Романа была немного изменена конфигурация сидений и добавлены продольные валики.

После того, как все работы по изменению анатомии автомобильных сидений в данном авто были завершены, мастера Eastline Garage приступили к перетяжке этих самых сидений в алькантару. Для перетяжке сидений мы с Романом выбрали алькантару яркого красного цвета. Центральная часть сидений выполнена из перфорированной алькантары, все это прострочено нитками, такого же сочного оттенка.





На обновленных подголовниках отныне красуются вышивки «BMW Motorsport», все в лучших традициях BMW.





А в то время, пока сидения находились на перетяжке, наши мастера по работе с кожей, занялись своим излюбленным делом – перетяжкой рулевого колеса. Зачастую, в автомобилях «со стажем», помимо самой перетяжки, требуются еще и работы по утолщению или изменению анатомии руля. Но, в руль в этой Z3  вполне устраивает Романа, поэтому мы сразу приступили к его перетяжке. Для перетяжки руля использовалась натуральная гладкая кожа Nappa, строчка – черная. Ярким акцентом на руле стала, так называемая, «нулевая отметка», которая зрительно завершала общую картину с красными сидениями.





В дополнение рулю были перешиты чехол и ручка КПП, и чехол ручника. Все эти элементы мы также перетянули кожей Nappa, без каких-либо ярких и контрастных пятен.







Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Audi A6 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару, покраска потолочного пластика

AudiA6 – автомобиль бизнес-класса, впервые увидел свет в 1994 году и стал заменой Audi 100 (1968-1994гг выпуска) в связи с выпуском новой платформы. На данный момент AudiA6 крепко удерживают лидирующие позиции по продажам в Европе и является одним из наиболее продаваемых автомобилей в сегменте «бизнес».

EastlineGarage недавно посетила одна такая Audi. И тот рассказ целиком и полностью посвящается ей.



К нам заехала не просто A6,  а А6Quattro. Если вдруг кто еще не знает, то серия Quattro – это серия полноприводных автомобилей. Полный привод позволяет лучше держать дорогу  и полностью контролировать ситуацию на ней. Мало того, что она полноприводная, под капотом у нее 3 литровый турбо-дизель, и еще, вдобавок ко всему, она чипованная. Динамика у этого автомобиля превосходная.
Наша А6 – белая красавица, с ярко выраженной «мускулатурой», которая не помешала сохранить плавность всех линий. Мощная, достаточно агрессивная решетка радиатора и глаза... Эти «глаза» сведут с ума практически каждого не равнодушного к автомобилям человека. В них просто нельзя не влюбиться...



С интерьером у это автомобиля тоже все отлично. Салон практически полностью выполнен из натуральной гладкой кожи Nappa цвета антрацит, а на торпедо и дверных картах выполнены вставки из дерева. Все довольно строго, лаконично и уютно.

Но было тут одно очень заметное и крайне неудовлетворяющее автовладельца “но”. Это потолок. Изначально потолок в автомобиле был тканевый и  светло-серый. И именно на процедуру перетяжки потолка автовладелец и пригнал к нам свое авто.

Для перетяжки была использована итальянская алькантара, она же – искусственная замша. Цвет алькантары был подобран в цвет салона авто – антрацит.



Перетяжка потолков – наша визитная карточка, мы перетянули уже целую кучу потолков, и если собрать все автомобили, в которых мы перетягивали потолки, вместе, то, боюсь, на одной парковке, среднего по размерам супермаркета, мы не развернемся. Но, несмотря на то, что именно потолки наш конек, остальные работы мы выполняем ничуть не хуже. На все виды работ наше ателье дает гарантии, будь то перетяжка потолка или бронирование автомобиля.



Лирическое отступление окончено, пора продолжать про нашего гостя – AudiA6.
Помимо потолка, в комплексе, мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки. Перетягивали их мы, естественно, той же алькантарой, что и потолок.






Но и на этом работа не была завершена.  Куда же без покраски потолочного пластика? Так как до перетяжки потолок был светлый, соответственно, и пластик был тоже светлый. А темный потолок в сочетании с серым пластиком, согласитесь, картина печальная.  Весь потолочный пластик был перекрашен специальной черной краской, а сверху покрыт лаком, который защищает покрытие от царапин и сколов. Засчет всех этих процедур визуальный ряд выровнялся, и обновленный потолок заиграл совсем новыми красками. Теперь даже и не скажешь, что потолок изначально был какой-то другой. Все в салоне автомобиля стало настолько гармоничным, что вряд ли кто-то подумает, что с завода автомобиль вышел чуть-чуть иным.








Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Bmw 5series - комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Лето уже полноправно вступило в свои силы, с каждым днем становится все жарче и жарче, одежда все легче и легче, а работа… работа, как была, так и останется, от нее, к моему счастью, я никуда не денусь. И на очереди у нас, как Вы уже поняли, очередная BMW 5 серии. Почему очередная? Только потому что у нас уже целая очередь из «пятёрок»)) Думаю, настало время предложить автопроизводителю свои услуги прям на заводе. Шутка, это была только лишь шутка, естественно, все 5-ки мы ждем у себя в цеху) И не только их, что не мало важно!





Так вот, вернемся к нашей BMW. Этот черный ретивый конь, в последнем кузове, уже по традиции, приехал за новым потолком, а если быть точнее, то заскочил он к нам на его комплексную перетяжку. И как это чаще всего и происходит, для его перетяжки была выбрана итальянская алькантара черного цвета . Теперь буквально пару слов об алькантаре и о процедуре перетяжки потолков.





Итальянская алькантара – материал, внешне напоминающий замшу, созданный японцем и производящийся на итальянском предприятии. Итальянская алькантара применяется для перетяжки потолков, пошива сидений и обивки салона в целом.

Далее, перейдем к процедуре перетяжки потолка итальянской алькантарой.Переятж ка потолка итальянской "алькой" — дело не трудное, но всё же определенной подготовки требует. Идеальный результат — его видимое отсутствие. Ни один человек по завершении работ не должен даже предположить, что к салону прикасалась чья-то рука, помимо производителя. Именно поэтому, мы советуем в таки делах прибегать к помощи настоящих профессионалов, то бишь, нас.



В комплексную перетяжку потолка входит: перетяжка потолочной панели, всех стоек и козырьков. Все эти элементы были перетянуты в итальянскую алькантару черного цвета.







Еще один момент, о котором всегда стоить помнить – потолочный пластик. Его обязательно нужно перекрашивать, особенно, если речь идет о смене цвета материала. В этой BMW 5 потолочный пластик, безусловно, был перекрашен. Для покраски пластика использовалась специальная краска для данных работ. В данном случае, краска была черного цвета (но она может быть и другого цвета), а сверху краска покрывается специальным лаком, предназначенный для защиты краски на деталях от сколов и царапин.



Итог:

1. Довольный автовладелец
2. Довольная наша команда
3. Еще один авто с обновленным потолком))

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Красный грузовичок Dodge в Eastline Garage

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня мы не будем смотреть потолки, рули и сидения. Сегодня я расскажу и покажу Вам нечто особенное… Сразу оговорюсь, если Вы хотите увидеть БОЛЬШЕ, добро пожаловать на наш сайт, там сейчас горячо… Рассказ мой будет очень не долгим, но оно и понятно: тут нужно смотреть, а не читать))





Ну, чтобы Вам стало понято, причем тут этот Dodge 80-ых годов прошлого столетия, поясню: сейчас речь пойдет об автомобилях, которым за ...дцать. Да-да, речь пойдет об олд- и янг-таймерах.
Многие из Вас, кто хоть раз в жизни видел такой автомобиль, навсегда запомнил его линии, иногда слишком прямые, а порой через чур плавные, некую инопланетность и футуристичность.  К олдтаймерам можно отнести все автомобили, выпускавшиеся до 70-го года прошлого столетия, самый яркий представитель и негласный символ этих автомобилей - Mercedes-Benz 190SL R121, а янгтаймеры, это автомобили чуть моложе, их выпуск ограничен 70-80-ми годами.







К таким авто всегда относишься с особым трепетом, с некой осторожность. Даже гладя на них, появляется какое-то странное ощущение, что ты смотришь не на машину, а на историю, на легенду.
Такие автомобили редкие гости любых тюнинг-ателье, так как, чаще всего, они являются коллекционными и обслуживаются десятилетиями в одном и том же месте. Но случается и так, что олд- и янгтаймеры появляются и у нас. 







Этот день всегда помечен красным маркером в нашем календаре... Работать с автомобилями, которым за  .... всегда крайне интересно. Основная работа с такими автомобилями заключается не просто в пошиве салона или перетяжки руля, потолка и прочих элементов, основная задача при работе с такими автомобилями – постараться полностью воссоздать салон отдельно взятого автомобиля того времени. В работе нельзя проспустить ни единой мелочи: будь то цвет и оттенок шпона, который мы используем при шпонировании, или это оттенок нитки, которой когда-то были прострочены сидения. Все должно быть идеально...







И не забудте заглянуть на наш сайт, в раздел «блог»)

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Пошив сидений для Honda Element

Доброго времени суток! Сейчас на очереди у нас Honda Element.



Автомобиль этот американской сборки, и разрабатывался он специально для серфингистов. Его конструкция: абсолютно ровный пол, распашные двери с отсутствием средних стоек, возможность демонтажа сидения, все продумано для перевозки больших грузов, включая доску для серфинга и использованию авто в качестве небольшой палатки, в которой можно остаться на ночь.







К нам Honda Element приехала за новыми сидениями. Сидения перетягивать автовладелец решил кожей, натуральной гладкой кожей Nappa. А для большей комфортности и удобства, было принято скомбнировать кожу с итальянской перфорированной алькантарой. Кожа и альканата – отличное сочетание материалов для перетяжки сидений. И кожа и алькантара черного цвета. Выглядят такие сидения очень солидно, дорого и гармонично. Мало того, на алькантаре приятно сидеть и зимой и летом, благодаря ее уникальным качествам.







А для полной гармонии сидений с автомобилем – на сидениях была выполнена декоративная строчка красного цвета, в цвет кузова автомобиля.
[
img]http://www.eastline-garage.ru/wp-content/uploads/2015/07/581.jpg[/img]

Land Rover Discovery II – перетяжка потолка аналогом алькантры с самоклеющейся основой, усиление крыши стекловолокном

А следом я Вас буду радовать настоящим зверем – Land Rover Discovery II.






Почему зверь, возможно спросите Вы... А Вы обратите внимание на эти силовые бампера, плюс наличие V8 под капотом. Казалось бы, вот она брутальность настоящего мужика... А, нет! Этим автомобилем долгое время управляла очень милая дама. Автомобиль был специально приобретен для нее, чтобы леди училась водить автомобиль. И приобрел его ей ее муж, нынешний «водитель» этого агрегата.






Сегодня этот Land Rover – любимец и помощник семьи. Так, сравнительно недавно он помог всей семье доехать до Казахстана и вернуться на свою на родину, а это целых 6 тысяч километров! По ходовым качествам никаких нареканий, двигатель и подвеска – в полном порядке, но одно смущало автовладельцев. И это одно, довольно-таки серьезно – протекающая крыша. У Discovery II в комплектации с люком, к сожалению, такая проблема не редкость. Именно поэтому было принято решение заварить люки, и взять новую потолочную панель от Discovery II, только без люка. Именно этот потолок  мы усилили стекловолокном, а затем и перетянули.








Потолок мы перетянули самоклеющимся аналогом алькантары. По цвету вопросов и споров в семье не возникало: так как весь салон автомобиля выполнен в светлой, а если быть точнее, бежевой гамме, то на потолке мы использовали «альку» песочного цвета. Помимо самой потолочной панели, нами были перетянуты и солнцезащитные козырьки. На этот раз обошлось без покраски потолочного пластика, так как пластик уже был покрашен в цвет самоклеющейся алькантары. Но, не стоит забывать, о том, что если у Вас был темный потолок, и Вы решили перетянуть его материалом светлого цвета, то без покраски потолочного пластика не обойтись, иначе выглядеть обновленный потолок будет хуже старого.







Благодаря всем проделанным работам в этом Land Rover Discovery II стало, мало того, что уютнее и комфортней, ездить на нем куда более практично. Теперь хоть в снег, хоть в дождь, погода не сможет огорчить автовладельцев и вносить свои коррективы в их планы!

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #251 : 10 Августа 2015, 14:13:55 »
1. Сколько вышла перетяжка элемента
2. Почему нет фото с девочками?

Оффлайн HUKEJIb

  • НИКЕЛЬ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: 127
  • Пол: Мужской
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #252 : 10 Августа 2015, 15:00:51 »
1. Сколько вышла перетяжка элемента
2. Почему нет фото с девочками?
Девчонки не захотели пересаживаться с бэхи в элик(((
Дружба- это круглосуточно!
Живу для тех, кому нужен… дружу лишь с теми, в ком уверен… общаюсь с теми, кто приятен… И благодарен тем, кто ценит.

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #253 : 10 Августа 2015, 15:23:13 »
1. Сколько вышла перетяжка элемента
2. Почему нет фото с девочками?
Ориентировочный бюджет такой работы 95 тр, использовалась дорогая кожа наппа и перфорированная алькантара, если использовать немецкую экокожу к примеру , а центра из алькантары также , бюджет был бы почти в 2 раза меньше
По поводу девушек, к сожалению нет возможности все время устраивать такого плана фотосеты) Но обещаю со следующим элем бахнем сетик)

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #254 : 11 Августа 2015, 14:52:02 »
Lamborghini Gallardo – история одной «ГОНКИ»

Добрый день, дорогие форумчане. Сегодня речь пойдет о настоящем суперкаре - Lamborghini Gallardo, которую зовут "Гонка" и о владельце - Антоне.




Lamborghini Gallardo – настоящий «бык» мирового автомобилестроения, именно бык, по крайней мере, Gallardo зовут самого известного испанского быка, откуда это название и было позаимствовано. Впервые эти автомобили были представлены общественности в 2003 году и завоевали любителей спорткаров двумя вещами: своим внешним видом и … ценой. Да-да, не удивляйтесь, именно ей. По сравнению с остальными автомобилями Lamborghini, именно Гайардо являются самыми массовыми и “дешевыми” (если это слово вообще может быть применено в этом случае).





В нашем «бычке» под капотом двигатель V10 5.0 с 500 лошадиными силами. Автомобиль развивает максимальную скорость – 309 км/ч, а разгон до сотки всего 4,2 секунды… Согласитесь, это вдохновляет…





Lamborghini – это автомобиль, который притягивает к себе внимание. Всегда. Везде. И не важно, стоит он на парковке, толкается с остальными автомобилями в пробке или несется по автобану. Всех привлекает его звук, мощность, внешний вид и экстерьер. И именно про внутреннее убранство этого авто я и спешу Вам рассказать и показать его.

Для начала, самая выдающаяся часть автомобильного салона – сидения. На этих сидениях не только сидеть приятно, но и просто смотреть на них. Сидения тут родные, перетянуты они натуральной, специально разработанной для них, кожей Nappa Lamborghini. А для комфортной езды в любое время года – центральная их часть выполнена из перфорированной итальянской алькантары. Стоит отметить, что и кузов авто и его салон выполнены в одной цветовой гамме – желтый с черным. И, если кузов его желтый с черными деталями, то салон с точностью, да наоборот. Основной цвет салона – черный, а желтым выполнены лишь некие акценты, в виде декоративных строчек и вышивок. Именно строчкой желтого цвета и прошиты сидения, а алькантара еще и прошита «ромбиком».





На подголовниках красуется надпись и символ этих спорткаров – бык, а под ним Lamborghini. Все очень строго.



Потолок тут также перетянут алькантарой итальянского производства. В таком автомобиле должен быть именно черный потолок, который несмотря на свой цвет, не создает дискомфорта и ощущения «тесноты». Стойки, плавно перетекающие в пороги перетянуты… нет, не алькантарой, как многие привыкли, а кожей.
Торпедо и двери также выполнены в той же тематике. Комбинация кожи и алькантары черного цвета. Но, если на дверях присутсвует гармоничная желтая строчка, то вот торпедо сделано более сдержанно, без ярких акцентов. Материалы тут сшиты нитками черного цвета.





Далее речь пойдет про еще один значимый элемент салона – руль. А, если быть уж совсем точным, рули. У этой красотки их два: родной от Gallardo и позаимствованный от Gallardo Supperleggera. Оба эти руля сменили свой внешний вид. Родной руль претерпел изменение анатомии рулевого колеса, после чего был перетянут кожей Nappa и прошит строчкой желтого цвета, такого же, как и на остальных частях салона. Второй руль также был изменен: отныне он в Nappa, только перфорированной. Вставки на руле, которые раньше были серого цвета, были перекрашены специальной краской по пластику желтого цвета, в цвет кузова авто.





Даже огнетушитель, и тот упакован в специальный чехольчик, выполненный из алькантары.



В таких автомобилях, как этот, все должно быть на высшем уровне. И Gallardo Антона соответствуем этому высшему уровню целиком и полностью. Еще раз хочется поблагодарить его за такое трепетное отношение к своей «ГОНКЕ».



Оффлайн skif

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 14
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #255 : 21 Августа 2015, 06:42:59 »
доброе утро! Как бы получить контакт, где вы находитесь?  Хотел для начала затянуть броней пару элементов на новой машине (Lexus NX), может ещё что посоветуете.
Второй это всего лишь первый из проигравших. А. Сенна

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #256 : 21 Августа 2015, 10:56:10 »
skif , краснобогатырская 14 , звоните все детально обсудим 8-968-823-48-61

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #257 : 31 Августа 2015, 02:36:25 »
Lexus IS250 - перетяжка сидений в экокожу и итальянскую алькантару. Перетяжка руля.

Добрый день, дорогие форумчане! Многие из нас считают, что светлый салон это непрактично, но очень красиво и эстетично. Да, действительно, не каждый автовладелец купит себе автомобиль, где сидения, двери и торпедо будут обтянуты материалом белого или бежевого цвета. Но, мы считаем,что светлый салон имеет право на существование, нужно лишь правильно ухаживать за ним.



Именно про бежевый салон для приехавшего к нам Lexus IS 250 и пойдет дальше речь.







Как Вы уже поняли, приехал к нам этот Lexus за обновлением салона, а если быть точнее, за новыми сидениями и рулем.
Так как изначально всесь салон автомобиля был светлым, то, естественно никаких раздумий не было. Однозначно бежевый.





В качестве основного материала для перетяжки мы взяли экокожу. Экокожа полностью повторяет текстуру натуральной кожи, но стоит в разы дешевле. В составе экокожи нет никах вредных примесей, она производится из смеси натуральной кожи и ткани. Чистится экокожа также как и натуральная, достаточно протирать ее влажной тряпочкой или легким мыльным раствором. При сильных загрязнениях можно обратиться за химчисткой автомобильного салона.





А для того, чтобы ездить было более комфортно, центральные вставки сидений были выполены из итальянской перфорированной алькантары такого же цвета. Почему комфортнее? Да потому что итальянская алькантара летом не так сильно нагревается, соответственно, спина меньше потеет, а «пятая точка» не сгорит)) А зимой она не так сильно охлаждается, как кожа.





Еще одна работа, проведенная в этом автомобиле – перетяжка руля. Руль тут выполнен из натуральной Nappa, контрастного черного цвета. Почему черного? Потому что верхняя часть торпедо – черная. А мы любим, когда все элементы сочетаются между собой и все гармонично. Обновленный руль, несмотря на то, что выполнен из гладкой кожи, не скользит в руках, а сами руки – не потеют.



Ну и тут не обошлось без тонировки стекол.
Благодаря тонировке, в салон проникает меньше солнечных лучей, что также защищает его от сильного нагревания и выцветания.





Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #258 : 31 Августа 2015, 14:20:06 »
BMW X5 - оклейка элементов салона пленкой "Шлифованный Алюминий"

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Каждый из нас должен радовать не только своих родных и близких, но и себя.
Именно так и поступил владелец приехавшего к нам BMWХ5. Его маленькая радость – долгожданное избавление от древянных втавок в салоне своего авто. Кстати, именно владельцы Х5 чаще всего прибегают к избавлению от шпона.






А самый быстрый и безболезненный способ избавиться от шпона – оклеить неприглядные детали виниловой пленкой.






Виниловая пленка – это специально созданное литое покрытие, которое может быть использовано для оклейки практически любой, гладкой и не очень, поверхности. Цветовая гамма и текстура пленки может быть самой разнообразной, начиная от простых глянцевых или матовых пленок, заканчивая пленками  5D карбон под лаком и флуоресцентными пленками, которые светятся в темноте.





Для оклейки деталей в этом авто, владелец остановил свой выбор на пленке «Черный Шлифованый Алюминий». Так как весь салон выполнен в темных тонах, то с цветом пленки вопросов не было. Как, впрочем, не возникло вопросов и с текстурой пленки. Шлифованный алюминий не редко используется при отделки автомобилей такого класса, а благодаря выраженной текстуре пленки, невооруженным глазом ее практически невозможно отличить от настоящего металла.










Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #259 : 31 Августа 2015, 20:00:28 »
BMW 5 series – полная шумоизоляция кузова автомобиля. Перетяжка потолка и задней полки итальянской алькантарой.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на очереди у нас еще одна BMW 5 series в кузове F10.
В последнее время именно эти автомобили все чаще и чаще приезжают к нам на перетяжку потолка. Перетяжка потолка для них практически всегда делается в итальянскую алькантару, и практически всегда цвет выбранного материала – черный. Видимо, не хватает владельцам этих автомобилей черных «бархатистых» потолков.

Помимо перетяжки потолка автомобиль приехал к нам еще и на комплексную шумоизоляцию кузова.



Полная шумоизоляция призвана освободить салон авто от посторонних шумов и звуков, которые многим из нас доставляют дискомфорт.
Разные части авто «шумятся» по разным причинам. Так, задние арки прокладываются шумоизоляционными материалами, чтобы в салон не проникали шумы от колес и дороги, а шумоизоляция крыши делается для того, чтобы ликвидировать воздушные потоки, которые гуляют между крышей авто и потолочной панелью.
Для шумоизоляции мы используем материалы компании SGM.










Первый слой прокладывется вибродемфирующими материалами, второй слой – шумоглотители, а в качестве третьего, в местах, где он нужен, используется 10-ти миллиметровый войлок. Благодаря всем этим материалам уличный шум  отныне не будет так сильно досаждать автовладельцу.










А пока автомобиль «шумился», потолок и задняя полка багажника находились на перетяжке. Как уже говорилось, перетягивались они итальянской алькантарой черного цвета.







Перетяжка потолка была комплексной, соответственно, все стойки и солнцезащитные козырьки были также перетянуты. Многие из наших клиентов, говорят, что именно обновленный черный потолок привнес в салон их автомобилей некий комфорт.