0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо!!!
Цитата: Садовник от 28 Ноября 2014, 18:26:59Спасибо!!!Разве это победа? осталось за малым самому поменять щетки Берите стартер домой, там его и разберете. вам пригодится мануал, вэдэшка, молибденовская смазка, и желание
Там всего быстрей не пайка,а сварка . Припой расплавится от нагрузки . Отдай в мастерскую по ремонту электрооборудования ,может они поменяют щетки.
Всё открутил:5 болтов коллектора ,кронштейн ,дроссель,отсоединил провода,трубки ,наконец-то,думаю,добрался до стартера..........а не тут-то было.За коллектором стоит какой-то бачок,который к нему же и прикручен аж на 5 болтов,3 из которых со стороны двигателя,открутить целое мучение.Только после того, как открутил этот бачок получилось вытащить коллектор и снять долбаный стартер.
Сделал так - скидываешь бампер, окручиваешь крепление радиатора кондея и отводишь его на шлангах влево.
Цитата: Ninjo от 24 Апреля 2016, 23:47:56Сделал так - скидываешь бампер, окручиваешь крепление радиатора кондея и отводишь его на шлангах влево. Попробовал так. Бампер скинул, а потом только посмотрел, что от радиатора кондея в подкапотку уходят алюминиевые трубки длинющие и чтоб просто отвести радиатор - их гнуть только получится. Может от года выпуска зависит и у 2003 шланги вместо трубок?