Технический раздел > Вопросы по тюнингу

Фаркоп.очень интересует какой и как крепить?

(1/20) > >>

Universal 77:
Может кто устанавливал, где брал, сколько стоит и какой вес может тянуть наша панда без ущерба для всех агрегатов.
И вообще какие особенности езды с прицепом (нет ни малейшего опыта)

Balamut:
я езжу с Мытищинским прицепом (ММЗ 810240), 90 года постройки. На москвиче 412-м на  нем полтонны перевозили, Эль, думаю, тоже вытянет. Ездить быстрее 80 км/ч запрещено ПДД, а больше 100 - уже страшно. Задним ходом двигаться - нужно долго и упорно тренироваться.

где брать - обсуждалось не так давно. Также можно в Штатах заказать "родной"

Пятый Элемент:
Фаркопов на Элемент довольно много, не только "родной" (КМК явный оверпрайс). Главное, чтобы крепился без сверления дополнительных отверстий, а к штатным местам, типа отверстий в задних лонжеронах и буксирной проушине.
Ещё фаркопы разделяются по максимальной массе буксируемого прицепа, одно из характерных отличий - размер "кватрата" в который вставляется узел сцепного шара. Размер с большей грузоподъемностью прицепа - два дюйма, но я за этим не стал бы гнаться. Шар на 50 мм с под наши прицепы легко покупается здесь. Штатная проводка фаркопа к нашим прицепам не подойдёт, придётся делпть "по месту".

Universal 77:
а где можно поглядеть =-O

MYS:
Интересная тема.То же хотел поставить.Вот только где?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии