Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: DENZZE от 17 Мая 2010, 20:38:12
-
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
FAQ
Первым делом проверить работает звуковой сигнал, если нет, проверить предохранители под капотом на 15 ампер.
-
DENZZE, рукоятка переключения АКПП не болтается случаем?
-
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
а чек не горит?
-
Ручка не болтается, чек не горит, но на ней пиндосы в дерево въ *PIPEC2*ехали
-
Проверь для начала работает-ли звуковой сигнал и стопари, они на одном предохранителе сидят
-
а вообще лампочка чек загорается? может ее заглушили
проблемы с селектором чаще из-за датчика положения дроссельной заслонки бывают. он при большинстве лобовых ударов страдает
-
Чек работает ,а вот с сигнала отвалилась улитка и он вроде не кряхтел, проверить не смогу,снял баранку и отдал в ремонт на перетяжку
-
Ребята всем спасибо, неполадку устранил,это был предохранитель,а я уже собирался панель раскурочить и стопор вставить. :-D А оказалось все намного проще *YAHOO*
-
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
В эти выходные то же самое было,перестала ручка АКПП включатся,полез смотреть предохранители, действительно перегорел на 15амп.
-
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
В эти выходные то же самое было,перестала ручка АКПП включатся,полез смотреть предохранители, действительно перегорел на 15амп.
Так и до инфаркта не далеко, из за предохранителя акпп блокируется.
-
Просто для информации - для общей копилки.
Как-то на паркинг не переключиться было. Вдавил ручку - включился. Пробую еще раз - опять не включить. Подумал на рукоятку кожаную, она до этого болтаться начала, как раз собирался разобраться. Дернул за нее - отвалилась вообще.
Собака зарылась рядом - когда кожаную рукоятку устанавливал, винты нежно так закрутил - они со временем и открутились совсем - соответственно, не нажимала (от кнопки) на стержень, который блокирует переключение режимов коробки.
-
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
В эти выходные то же самое было,перестала ручка АКПП включатся,полез смотреть предохранители, действительно перегорел на 15амп.
а какой (под рулем или капотом и за что отвечает?)
-
Предохранитель менял под капотом, еще не работал звуковой сигнал.
-
У меня тоже предохранитель згорел под капотом на сигнал.Никогда бы неподумал =-O Можно понезнанке так попасть(повезет если еще кто про разблокировку подскажет)
-
А название предохранителя не подскажете?
-
А какие еще могут быть причины блокировки,кроме выше изложенных?Сегодня тоже заблокировалась,пришлось вставить отвертку в Дырку.Первый раз заглушил-завел все окей,а на второй раз только отвертка в помощь.
-
А какие еще могут быть причины блокировки,кроме выше изложенных?Сегодня тоже заблокировалась,пришлось вставить отвертку в Дырку.Первый раз заглушил-завел все окей,а на второй раз только отвертка в помощь.
Как Проблему решили подскажите пож.! На клапан который снимает блок ток не идет с какого-то блка
-
Почистили предохранитель и все рассосалось.Все как то странно.
-
А мне пришлось разобрать блок под педалью, который дает сигнал на стопари и на разблокировку АКПП. Почистил контакты, собрал и всё заработало!
-
Примерно такая же ситуация, паркуясь ставлю на P. Завожу утром машину греется минут 15, сажусь ехать на работу - рычаг не переключается никуда. Глушу машину, вдавливаю педаль тормоза в пол, завожу, газую в режиме P, педаль тормоза в этот момент немного проваливается и рычаг позволяет себя переключить!!! Как с этим бороться?
-
Примерно такая же ситуация, паркуясь ставлю на P. Завожу утром машину греется минут 15, сажусь ехать на работу - рычаг не переключается никуда. Глушу машину, вдавливаю педаль тормоза в пол, завожу, газую в режиме P, педаль тормоза в этот момент немного проваливается и рычаг позволяет себя переключить!!! Как с этим бороться?
Может "лягушка" запсивела?
А еще рычаг блокируется в том числе и при несправности тормозных огней.
-
Всем добрый вечер!менял лампочки сегодня в приборке,после замены заблокировало ручку(((.стопари работают,сигналка тоже.прошу помощи.!!!
-
Клемы зщелнули все? Вместе со стопами, по-моему, клаксон должен перестать работать если предохранитель перегорел.
-
клаксон,стопари работают.на педаль нажимаю щелчок есть(
-
Ну, а в аварийном то режиме, сунув отвертку в щель, переключается?
-
И клему на заслонке проверьте, тоже может блокировать селектор АКПП.
-
а клемму где смотреть?
-
Клема дроссельной заслонки, смотреть под капотом, то, к чему тросики идут от педали газа и круиз - контроля.
-
Пробовал вчера ,клемму датчика снимал загорелся чек.блокировка не снималась!
-
может реле есть?
-
Спасибо за участие!проблема решилась,магнитный клапан -механизм)))
-
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.У меня чтобы снять с паркинга нужно нажать гвоздиком в дырочке возле рычага.Что надо сделать чтобы работало как должно?
В эти выходные то же самое было,перестала ручка АКПП включатся,полез смотреть предохранители, действительно перегорел на 15амп.
А как он выглядит и как его распознать?
-
Обычный предохранитель, выглядит как все остальные.
Где он стоит точно не помню уже, уже сообщению 6 год пошел, проще все пересмотреть))
-
Спасибо.
-
Заметил только вчера. До работы не далеко и ручку акпп с "Р" в "D" и всё. При остановке при переключении с высшей на низшую почувствовал рывок. после похода в магазин вообще не смог с "Р" в "D" только (разблокировкой). Сегодня с утра всё как положено.
Проехал 100 кмв (другой город) все отлично и остановка и переключения всё работает. Обратно проблемы обороты 3500 4000 машина не едет и не хочет переключать выше 2 еле доехал. На холодном движке всё работает. Масло уровень.
Где копать?
-
Заметил только вчера. До работы не далеко и ручку акпп с "Р" в "D" и всё. При остановке при переключении с высшей на низшую почувствовал рывок. после похода в магазин вообще не смог с "Р" в "D" только (разблокировкой). Сегодня с утра всё как положено.
Проехал 100 кмв (другой город) все отлично и остановка и переключения всё работает. Обратно проблемы обороты 3500 4000 машина не едет и не хочет переключать выше 2 еле доехал. На холодном движке всё работает. Масло уровень.
Где копать?
Проблему устранил
-
Заметил только вчера. До работы не далеко и ручку акпп с "Р" в "D" и всё. При остановке при переключении с высшей на низшую почувствовал рывок. после похода в магазин вообще не смог с "Р" в "D" только (разблокировкой). Сегодня с утра всё как положено.
Проехал 100 кмв (другой город) все отлично и остановка и переключения всё работает. Обратно проблемы обороты 3500 4000 машина не едет и не хочет переключать выше 2 еле доехал. На холодном движке всё работает. Масло уровень.
Где копать?
Проблему устранил
коробка?
-
или датчик в коробке...
-
Всё очень просто долил в расширительный бачок антифриза, примерно 1 литр
-
Всё очень просто долил в расширительный бачок антифриза, примерно 1 литр
????????????????????????
Где антифриз и где рывки в АКПП! Или я что-то не понимаю?
-
Всё очень просто долил в расширительный бачок антифриза, примерно 1 литр
????????????????????????
Где антифриз и где рывки в АКПП! Или я что-то не понимаю?
Я сам так и не понял. Но хочется разобраться до конца что б потом проблем не было.
-
Вчера один чудак ни с того ни с сего вдруг назад поехал от обочины.
Подудел ему яростно и длительно, чтобы не припечатал, спасся короче.
По приезду на место вдруг обнаружил, что селектор нормально переключается, но только до момента "Р" (паркинг), а потом наглухо блокируется.
Если ключ вставить, в технологическое отверстие (справа на консоли под декоративной заглушкой), то нормально с паркинга переключается и далее проблем нет, но только возвращается в паркинг и опять блокируется.
Почитал эту ветку и проверил первое, что советовали - предохранитель (да кстати, сигнал тоже замолчал, специально понажимал).
Предохранитель вынул, точно - сгорел.
Заменил и всё опять заработало, в смысле селектор АКПП перестал блокироваться в положении "Р" (дуделка естественно опять стала звучать).
p.s.
Как и до меня ранее, стал думать: "Ну зачем это яповские инженеры такую пугалку для обычного водителя придумали ?"
Логичного объяснения для себя не нашёл.
-
Этот предохранитель на сигнал и тормоз. Кончается сигнал,надо менять.Это не шутка,проверено.
-
Лампы тормоза стоит тоже проверять, если не гудели до этого на наличие КЗ.
-
Поделюсь своим опытом, может кому пригодится.
У меня блокировалась ручка АКПП при повышенной влажности на улице..
Чек не горел, но если обнулить ошибки через китайский адаптер ODBII - ручка разблокировалась ненадолго. Хотя ошибок адаптер не находил.
Опытным путем определил, что проблема в Датчике положения дроссельной заслонки - ДПДЗ.
ПРобовал заказывать с АЛИ дубликат датчика , поменял - Холостые обороты стали 1200, отрегулировать их не смог - коробка стала пинаться при переключении. На разборах подходящего не нашел - от ЦРВ не подходит. Возможно, подошел бы от хонды JAZZ.
В итоге разобрал ножом родной датчик (сверху крышка приклеена, нужно аккуратно разрезать клей по периметру), смотрю - одна из ножек перестала пружинить, ткнул в неё отверткой она отвалилась. Вставил туда пластинку от другого датчика, можно наверное просто полоску подходящего металла. Собрал, заклеил герметиком.
Поставил на место - работает отлично. Не знаю, на долго ли хватит..
Если будут вопросы - пишите в личку, чем смогу помогу.
1 ДО
(http://dpdz.jpg)
2 ПОСЛЕ
(http://dpdz2.jpg)
-
Tapac +1
Надо еще в теме дроссельных заслонок разместить, полезная информация.