* Новости


Автор Тема: Опрос, какой у вас расход топлива?  (Прочитано 469825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #140 : 06 Декабря 2007, 23:41:03 »
А это как-то влияет на расход?
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #141 : 07 Декабря 2007, 05:43:50 »
Это может постепенно угробить двигатель, т.к. фильтр не плотно зажат - грязь постумает в камеру сгорания и далее.

Реально будьте осторожны - если вам на сервисе сказали, что поставили неоригинал - нужно его вынуть и посмотреть есть ли отпечаток от стенок корпуса (кружки должны быть выдавлены сверху и снизу).
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 05:45:06 от KATE »

Оффлайн OLESYA

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • ИЗМАЙЛОВО ОСТ
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #142 : 07 Декабря 2007, 10:09:31 »
ребята, скажите, какой все ж лить 95 или 92 и почему?

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #144 : 07 Декабря 2007, 13:35:43 »
Думается, на расход, в первую очередь, должны влиять лямбда и стиль вождения.
Лямбда вроде живет тыщ 80 км, потом начинает глючить. А глючит или нет - никакой комп или скан не покажет. Только осциллограф. Ошибка загорится только когда она полностью откажет и комп перейдет в режим работы без лямбды.
Что касаемо свечек, не думаю, что ОЧЕНЬ существенно они могут повлиять на расход.
Тем более форсунки. Нормально работающая и нормально промытая форсунка никогда не даст через себя бензина больше, чем положено. А вот если засранная, то да, распыл будет другой, может не закрываться и т.д. Кстати, мыть форсунки рекомендуют каждые тыщ 10 км. А с нашим бензином - хз, логично, что не реже.
Что касаемо процедуры мытья - можно со снятием, можно без снятия. Можно в домашних условиях. Я на предыдущем авто (тойота) мыл сам. Ничего сложного нет. Тут я посомтрел на двигло, тоже сложностей не составит. Может на НГ сподоблюсь помыть, фак выложу. В кратце процедура такая. Купить надо уплотнительные колечки прежде всего на смену. Затем на работающем авто нужно выдернуть предохранитель, который отвечает за инжектор EFI. Или с часок подождать, пока давление в рампе не упадет. Потом откручиваешь рампу - она на 2 болтах. Вынимаешь форсунки. Изготавливаешь приспособу. Что надо - силиконовый шланг-вакуумник от "классики",  ВД-40, какой-нибудь очиститель карбюратора аэрозольный (но обязательно, где будет написано, что он безопасен для двигателей с катализаторами), плюс провода и рабочий аккум. В общем, шланчик поливаем ВДшкой, натягиваем на форсунку (он налезет точно, если силиконовый), второй конец на аэрозольный баллон. Затем провода от аккума кидаем на форсунку. Нажимаем на баллончик, создается давление в шланчике, потом начинаем иммитировать работу форсунки, то есть замыкаем-отмыкаем контакты, чем быстрее тем лучше.  В результате форсунка открывается, в нее попадает средство, чистит. И смотрим за распылом. Он должен быть не струйками, а именно распылом - 2 или 4 равномерных факела. И естественно, не должна подтравливать в минуты не активности. Цикл сделали - отложили, следующую. И так кругов несколько дать. Затем одеваем колечки уплотнительные и шайбочки новые на форсунку, но не забудем смазать маслом, можно той же ВД. Аккуратно вставляем, одеваем топливную рампу. Заводим. Смотрим, чтобы не тек бензин, даже запаха бензина быть не должно. Все.
Работа занимает умеючи и с приспособами не более часа. Одному делать неудобно, но можно. Я делал один, первый раз, потому полдня потратилось :).
Не знаю, как тут, но в тойотах есть ДМРВ -датчик массового расхода воздуха. От него зависит тоже и динамика, и расход. Его можно тоже почистить, тем же средством. Можо спиртом. Я делал, у меня было все ОК. Некоторые говорят, что средство сильно агрессивно и разъедает ниточки датчика. Не знаю, у меня было все ОК.
Еще давление в колесах - тоже влияет на расход. Но не критично.
Так что полагаю начать надо со свечей, воздухана, плюс почистить ДМРВ. Затем продиагностировать лямбду. Кстати, никто не знает, где ее на северно-востоке можно продиагностировать? Если что - под замену. Ну и потом форсунки. Как, чего и когда - хз. О результатах отпишу. Но расход в 20ку не вдохновляет. Причем я заметил, что как по пробкам, так и не особо по пробкам расход одинаковый получается... А свечки открутить не смог - ключ сломал :)
Сории за много буков. И все ИМХО, естественно. И только в плане теории.
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн stashifi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #145 : 07 Декабря 2007, 16:41:36 »
to KATE - а есть в эле датчик массового расхода воздуха?

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #146 : 08 Декабря 2007, 23:42:13 »
есть он, сегодня посмотрел. вот откручивать его неудобно совсем только
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн stashifi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #147 : 09 Декабря 2007, 13:34:50 »
картинку бы

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #148 : 09 Декабря 2007, 13:43:45 »
между фильтром и др. заслонкой - есть сенсор (SENSOR ASSY., AIR TEMP - №18) температуры воздуха






а вот за смесью воздух/топливо следит первый лямбда зонд, кторый называется - SENSOR, AIR FUEL RATIO
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2007, 13:44:52 от KATE »

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #149 : 09 Декабря 2007, 16:33:55 »
Хм... ну не знаю, а есть продолжение картинки вот, где Е-1 и ниже
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #150 : 09 Декабря 2007, 18:07:17 »
Дроссельная заслонка с датчиком ХХ (#1) и положения ДЗ (только вместе с ДЗ)


Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #151 : 09 Декабря 2007, 18:10:38 »
А, ну все понятно, №1 визуально похож на дмрв, я на него подумал. Кстати, заслоночку-то тоже чистить можно :) и тоже тем же карбклинером :)
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #152 : 09 Декабря 2007, 18:22:36 »
 У нас в качесте расходомера воздуха установлен во впусконом коллекторе после дроссельной заслонки - MAP  сенсор (№5) - Датчик Абсолютного Давления - система регулирующая смесь  на  основе датчиков разряжения во впускном коллекторе.

А на Toyota, Nissan и др стоит перед дроссельной заслонкой  - MAF - Mass Airflow Meter (ДМРВ) - Датчик Массового Расхода Воздуха. 




Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #153 : 09 Декабря 2007, 19:14:32 »
Спасибо за разъяснения!
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн foxbullet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Mikopas !
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #154 : 09 Декабря 2007, 19:17:18 »
Лью 92 бензин. У меня до замены первой мертвой лямбды было 16.5л /100км по городу. Люблю газануть со сфетофора. Потом
1. заменил лямбду (+сбросили ошибку через компьютер диагностики, больше chek не загорается), 2. свечи на платиновые Bosh (с которыми пришла были выработаны), 3. поменял воздушный фильтр, 4. промыл инжектор (грязи много было).
В итоге стало 16л/100км по городу (фактически не изменилось). Что нужно еще сделать для уменьшения расхода? Пробовал сбросить клему аккомулятора на 30 мин. Будте добры советом помочь.
Лью 92 бензин. У меня до замены первой мертвой лямбды было 16.5л /100км по городу. Люблю газануть со сфетофора. Потом
1. заменил лямбду (+сбросили ошибку через компьютер диагностики, больше chek не загорается), 2. свечи на платиновые Bosh (с которыми пришла были выработаны), 3. поменял воздушный фильтр, 4. промыл инжектор (грязи много было).
В итоге стало 16л/100км по городу (фактически не изменилось). Что нужно еще сделать для уменьшения расхода? Пробовал сбросить клему аккомулятора на 30 мин. Будте добры советом помочь.
Самый простой и действенный способ - перепрограммировать двигатель.
 

 Я мотоциклист, для моциков просто - покупаешь модуль powercommander, подключаешь к штатному компу и либо с обычного нота заливаешь нужную тебе карту зажигания либо выставляешь все на динамометрическом стенде. Либо для гонок, либо для туризма и т.д. Вот пример - на DL-1000 suzuki после установки павера и прошивки расход уменьшился на 30 % !!! а мощность с моментом выросли на 10-15 % !!! Это потому что стоковые настройки заточены под нормы выхлопа, шумность  и т.д. Точно знаю что аналогичные командеры есть для авто, пока не заморачивался - мой эль тратит 11 - 12 литров на сотню (на ручке, по москве ). Меня устраивает. Но без перепрограммировани я реально на исправной машине снижения расхода путем эмпирических изменений типа установки фнс или удаления ката и установки прямотока не добиться - можно сделать только хуже. Привет !

Оффлайн stashifi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #155 : 10 Декабря 2007, 10:26:26 »
Да действительно интересно есть ли подобное для Эля? Может кто нашел уже? и сколько этот модуль с софтом может стоить?

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #156 : 10 Декабря 2007, 10:41:53 »
ну на ебее есть какие-то модули, стоят недорого, 30 баксов что ли. Не знаю, то ли это?
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн lesha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 11
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #157 : 10 Декабря 2007, 11:21:58 »
Откатал 2,5 года на Тойота Хайлендер Лимитед 3,0 4х4 АТ 2001 - брал с пробегом 100 миль, сейчас 160 - чек энжин загорался всего один раз при запуске на сильном морозе, расход держиться 13-14 л, менял только фильтр/масло раза 3, и колодки, ничего не течет, не гремит. Правда была из Калифорнии - открыл капот - у нас такие чистые только в салонах новыми бывают.
Собрался менять, подобрал ЭЛЮ 2004 ЕХ 4Х4 АТ, но сегодня почитал форум - задумался.  Расход, скрип, замены и т.д.

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #158 : 10 Декабря 2007, 11:29:57 »
Не знаю по поводу скрипа, замен. Сразу как пригоняешь - меняешь все жижы, расходники. Все, ездишь, наслаждаешься. Ничего не должно лететь, если авто не убитое.
Но думаю, в Хайлендере покомфортней все же, в плане интерьера. А вот расход!... это да. По крайней мере, у меня. Но я еще ничего не делал. Не до сук пока :)
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Расход топлива. 92 бензин.
« Ответ #159 : 10 Декабря 2007, 13:34:37 »
ну на ебее есть какие-то модули, стоят недорого, 30 баксов что ли. Не знаю, то ли это?

Это бутафория. Про эти копеечные сопротивленя в красивых коробочках много раз писали на американских сайтах и форумах.