* Новости


Автор Тема: Супер ОГРОМНЫЙ расход топлива))))) HELP!!!! под 30литров  (Прочитано 67907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
вчера поменял фильтр тонкой очистки и прочистил сеточку. незнаю насчет фильтра тонкой очистки, но сеточка была чистенькая и отлично пропускала карбоклинер, которым я чистил(жидкость проходила насквозь без какого либо давления и чистая)

вобщем пока расход не уменьшился......... ..проеду еще пару соток- посмотри, но пока мнение такое, что лучше бы я на эти деньги заправлися)))
при вашем расходе любые эксперименты не помешают - можно было на время поставить насос от десятки жигулей - он подходит, но и имеет немного меньшую производительность

по любому расход бы уменьшился

если будет возможность(договорюсь с кемнибуть) то попробую;)

заодно хотел уточнить- там же скорее всего фишки разные? надо будет резать? просто сложно будет кого-то упросить дать попользоватся бензонасосом и еще при этом фишку у него срезать)))) а покупать новый насос ради экспериментом неохото))

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
вчера поменял фильтр тонкой очистки и прочистил сеточку. незнаю насчет фильтра тонкой очистки, но сеточка была чистенькая и отлично пропускала карбоклинер, которым я чистил(жидкость проходила насквозь без какого либо давления и чистая)

вобщем пока расход не уменьшился......... ..проеду еще пару соток- посмотри, но пока мнение такое, что лучше бы я на эти деньги заправлися)))
при вашем расходе любые эксперименты не помешают - можно было на время поставить насос от десятки жигулей - он подходит, но и имеет немного меньшую производительность

по любому расход бы уменьшился

если будет возможность(договорюсь с кемнибуть) то попробую;)

заодно хотел уточнить- там же скорее всего фишки разные? надо будет резать? просто сложно будет кого-то упросить дать попользоватся бензонасосом и еще при этом фишку у него срезать)))) а покупать новый насос ради экспериментом неохото))
По любому поменял не зря! Пылищи на корпусе под крышкой много было? Карпус фильтра рыжий? Если-да,то стоит давно. Можешь размолотить молотком корпус фильтра и посмотреть , что внутри)) сделать фотку и выложить сюда,заработаешь плюсик,фотоотчёты тут уважают.)
Не вижу смысла менять бензонасос от жигулей, родной же рабочий!С таким же успехом можно и задние кресла с запаской выкинуть.Машина же легче будет,расход подсократится.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
вчера поменял фильтр тонкой очистки и прочистил сеточку. незнаю насчет фильтра тонкой очистки, но сеточка была чистенькая и отлично пропускала карбоклинер, которым я чистил(жидкость проходила насквозь без какого либо давления и чистая)

вобщем пока расход не уменьшился......... ..проеду еще пару соток- посмотри, но пока мнение такое, что лучше бы я на эти деньги заправлися)))
при вашем расходе любые эксперименты не помешают - можно было на время поставить насос от десятки жигулей - он подходит, но и имеет немного меньшую производительность

по любому расход бы уменьшился

если будет возможность(договорюсь с кемнибуть) то попробую;)

заодно хотел уточнить- там же скорее всего фишки разные? надо будет резать? просто сложно будет кого-то упросить дать попользоватся бензонасосом и еще при этом фишку у него срезать)))) а покупать новый насос ради экспериментом неохото))
все один в один, ничего не надо резать

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Предлагаю прочесть вот такую статейку(не мою):  "Как нормализовать расход топлива?
Когда в эксплуатации расход топлива начинает превышать 18..20 л на 100 км пути, то это в любом случае уже нельзя считать нормальным.

Если нет кодов неисправности ЭСУД и видимых ограничений по приемистости и мощности двигателя, то следует сосредоточить внимание на следующих компонентах.

Контроллер управления двигателем. Он может накопить ложные адаптивные данные, поэтому их рекомендуется сбросить сканером-тестером СТМ-5. Повторное самообучение контроллера может занять более трех часов работы двигателя. ( адаптации можно скинуть отключением АКБ - примечание ishuddin)

Датчик кислорода, который может состариться, то есть частично деградировать, или вести себя неадекватно, если состав отработавших газов некондиционен, например, содержит избыточные пары масла. Для начала необходимо проверить, отключив датчик от ЭСУД, что расход топлива существенно понизился. Далее необходимо осмотреть впускную трубу двигателя—наличие масла на дроссельном устройстве и датчике расхода воздуха недопустимо. Причина появления масла на впуске и, возможно, в свечных колодцах должна быть устранена. Замена датчика кислорода может также дать положительные результаты.

Датчик расхода воздуха, характеристика которого может уйти в эксплуатации от номинальной, приведет к некорректной топливоподаче при прогреве двигателя и может сместить лямбда-регулятор в «богатую» область.

Датчик детонации—если по причине неисправности датчика или канала контроллером фиксируется ложная, то есть не прослушиваемая, но как бы постоянно действующая детонация, то для защиты двигателя угол опережения зажигания уменьшается (отбрасывается) контроллером на предельно допустимую величину 10..12 °пкв, что существенно ухудшает экономичность двигателя. Проверка правильности установки датчика детонации на блоке цилиндров или его замена могут дать положительные результаты.

Форсунки могут находиться под повышенным давлением топлива в рампе или иметь течь—при ослаблении пружины, попадании грязи под седло клапана. Причиной повышенного давления топлива в рампе может явиться засорение сливной магистрали, в частности, сужение проходного сечения струйного насоса, а также нарушение герметичности вакуумного шланга регулятора давления. Для тупиковой топливной рампы, с регулированием давления топлива без учета обратной связи по вакууму, отклонение теоретического (модельного) разряжения в ресивере от реального может стать причиной некорректного состава смеси. Профилактика системы питания топливом с использованием прибора ТФМ-3 может оказаться эффективной.

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
Датчик кислорода- это получается лямбда

а датчик расхода воздуха- это map- сенсор?

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Правильно мыслишь

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
Сегодня заменил map- сенсор))))))

не спрашивайте нафига я это сделал- просто была возможность сделать это бесплатно и я решил попробовать))))........позже отпишусь по результатам;)

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Слушай A-L-R  у тебя горит лампочка овердрайв, может ты просто ездишь постоянно на овердрайв офф?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Слушай A-L-R  у тебя горит лампочка овердрайв, может ты просто ездишь постоянно на овердрайв офф?

кстати, как вариант)
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
она сама не загорается, только после нажатия кнопки

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
она сама не загорается, только после нажатия кнопки
Миш это понятно, а если лампочка перегорела и кнопка нажата?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
она сама не загорается, только после нажатия кнопки
Миш это понятно, а если лампочка перегорела и кнопка нажата?

нееее ребята- это уже полный бред))))
овердрайв неможет быть постоянно включен!!  даже если его включить то после следующего старта двигателя этафункция уже не активна- надо опять нажимать кнопку на селлекторе.
и на всякий случай чтобы рассеять все сомнения сообщаю что лампочка не перегорела))))


не помню писал или нет, ЗАМЕНА MAP-СЕНСОРА НЕ ПОМОГЛА

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
чё та забрели в глухой тупик! мож всё проще, в баке дырочка( например)
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
чё та забрели в глухой тупик! мож всё проще, в баке дырочка( например)

так человек же писал - бензом не воняет, луж нет.

а расход воздуха можно померить?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
ЗАМЕНА MAP-СЕНСОРА НЕ ПОМОГЛА
Вообщем-то этого и следовало ожидать(( сбой в работе любого датчика приводит к появлению ошибки.
имхо - трабл сидит в "механической части".
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
поделитесь схемой проводки на второй лямбда зонд

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
поделитесь схемой проводки на второй лямбда зонд

так в инструкции в последнем разделе все схемы есть
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
подскажите какое сопротивление должно быть у 2-го лямбда зонда?
4 ли 7???

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
уснули чтоли все?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
так зима, все в выходной спячке. :)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.