Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: МИХАИЛ-автолюбитель от 14 Октября 2008, 09:55:56

Название: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 14 Октября 2008, 09:55:56
Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 14 Октября 2008, 12:56:02
Цитировать
+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 16 Октября 2008, 11:51:03
Цитировать
+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*

У меня знакомый делал - говорил, что все интуйтивно понятно, т.к. в арке есть места для крепежа - как-будто сначала хондовцы хотели поставить пыльник, а потом передумали.  Самое главное - оставить место под двигающиеся  рулевые тяги.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 16 Октября 2008, 11:52:17
Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.

6. Поменяйте (если не меняли) жидкость в редукторе и в автомате
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir_G от 16 Октября 2008, 12:07:36
Еще по поводу дырок в арках - Ваш Знакомый это делал снаружи или из под капота как-то мастырил?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 16 Октября 2008, 12:11:15
Еще по поводу дырок в арках - Ваш Знакомый это делал снаружи или из под капота как-то мастырил?

снял колесо и смостерил по месту (снаружи)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Добрый от 16 Октября 2008, 14:36:34
7. ревизия батареи
8. свечи новые поставить не мешает
9. м.б. замена тормозухи, если запущено, так как прихватить может.
Всё-личный опыт, без навязывания мнения ...........
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 17 Октября 2008, 07:46:12
10. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 17 Октября 2008, 07:53:39
СУММИРУЯ ВСЕ:

Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.


7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.

8. Свечи новые поставить не мешает

9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.

10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.

11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir_G от 17 Октября 2008, 10:31:04
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.

2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.

По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Добрый от 17 Октября 2008, 11:48:38
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.

2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.

По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте

Супер. Я сам так делал, а ВОТ на Эле боюсь. Читал уже не помню где, что самостоятельно большим щитом закрывать низ мотора (защита) и утеплять не стоит так как двигло перегрева боится очень, а щит снизу воздухообмен нарушает. Так же и здесь. Летом ведь не будешь отдирать????? Кто знает - черканите. Может это в отдельную тему вынести, если не было, а ветераны?????????
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 17 Октября 2008, 12:17:25
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.

2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.

По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте

Супер. Я сам так делал, а ВОТ на Эле боюсь. Читал уже не помню где, что самостоятельно большим щитом закрывать низ мотора (защита) и утеплять не стоит так как двигло перегрева боится очень, а щит снизу воздухообмен нарушает. Так же и здесь. Летом ведь не будешь отдирать????? Кто знает - черканите. Может это в отдельную тему вынести, если не было, а ветераны?????????

на 99% иномарок, в т.ч. на хондовских моделях  стоит шумка на капоте - вроде все живы
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir_G от 17 Октября 2008, 12:40:14
Все лето так отьездил, никакого перегрева не будет. Я на зиму вообще жестко двигатель утеплял, в связи с этим постоянно следил за температурой. Рабочая температура на Элике 85-86 градусов. Летом может поднятся до 103, у меня такой рекорд был, потом начинает работать вентилятор.
Кстати если кто обратил внимание - капот по левой и правой кромке не герметичен, там такие нормальные щели, вот через них зимой драгоценное тепло и выходит. Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Добрый от 17 Октября 2008, 12:50:28
убедили............ .... клею.  *OK*Только думаю в ячейки между рёбрами жёсткости намертво, а на весь капот - съёмный лист, что б летом снять от греха  :'(.............
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: pez от 17 Октября 2008, 13:21:59
Все лето так отьездил, никакого перегрева не будет. Я на зиму вообще жестко двигатель утеплял, в связи с этим постоянно следил за температурой.....
 Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.
Я не очень силен в географии посему вопрос. А что, разве средняя температура зимы в Нижневартовске такая же как в МО?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir_G от 17 Октября 2008, 13:27:28
Ну прошлая зима была, так гдето -20, -25. Бывало -30. Отдельные дни еще холоднее, когда меньше 30 я уже старался не ездить
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 17 Октября 2008, 14:58:16
Кстати если кто обратил внимание - капот по левой и правой кромке не герметичен, там такие нормальные щели, вот через них зимой драгоценное тепло и выходит. Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.

больше всего тепло через щели между бампером и фарами выходит
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir-S от 18 Октября 2008, 09:48:55
В морозы решаю вопрос кортонкой, очень просто.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 26 Ноября 2008, 08:37:55
меня недавно спрашивли:

Стала не прогревается машина и из печки дует слегка теплый воздух. Why?

В этих бедах скорее-всего виноват термостат (99%). Если не прогревается вся система охлаждения - то однозначно не закрывается термостат, может грязь попала...
Надо потрогать шланги верхний и нижний. Если температура одинаковая, тогда термостат может и не закрывается. Если верхний горячий а нижний холодный то термостат закрыт. А в печке бывают засоры (в радиаторе). Проверьте температуру входящего патрубка и выходящего. Если радиатор горячий, то могут и воздушные заслонки выпендриваться. Прежде чем менять термостат надо убедиться, что это он.

Если же система прогревается почти нормально -по приборке, то простая воздушная пробка напрочь лишает возможности пользоваться теплом печки в салоне. Необходимо залить антифриз(ядовито зеленый), прогреть движок до открытия термостата и (если нужно) долить  антифриз до требуемого уровня.

Как временное средство - можно поставить перед радиатором картоночку
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir_G от 26 Ноября 2008, 09:09:45
Почему обязательно зеленый. Я когда менял покупал красный. Цвет не имеет значения
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 26 Ноября 2008, 09:24:07
Почему обязательно зеленый. Я когда менял покупал красный. Цвет не имеет значения
тойота использует в своих тачках - красный, а Хонда  - зеленый.

Можно и красный, но надо тогда тщательно промывать систему ОЖ - после зеленого. И не стоит в зеленый добавлять(подливать) красный, или наоборот.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: dmdoka от 26 Ноября 2008, 10:35:28
Откуда данные по рабочей температуре? Бортовой комп показывает на холостых 90, в пробках вентиляторы включаются на 105 или 110, не помню, и сгоняют до 90, потом отключаются. Зимой, летом, одинаково. Ниже 90 только в движении, но это понятно, лучше вентиляция. Кстати, штатный термометр при этих флюктуациях не шевелится, и вообще начинает работать при прогреве с 40 градусов.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Vladimir_G от 26 Ноября 2008, 10:50:25
У меня если двигатель не утеплен, всегда 85 град. Вентилятор да включается на 105. Штатный термометр вообще фигня какая-то, разница на нем между 85 и 105 1 милиметр движения стрелки
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 13 Декабря 2008, 16:17:59
А вот термостат у нас на 75 градусов, так мне по крайней мере сказали в салоне :(
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 16 Декабря 2008, 08:42:46
Ребят помогите. Сеня утром стала прогревать машину, завела ее с брелка пока собиралась на работу. Минут через 10 села в машину, салон не очень прогрелся (не как обычно), а когда я стала жать на педаль тормоза перед тем, как перевести рычаг на D, стала работать аварийка, ногу с педали снимаю, аварийка выключается, минут через 5 все пришло в норму? Что это такое? Может машина не до конца прогрелась? *SCRATCH*
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: 555 от 16 Декабря 2008, 09:39:54
Скорее всего сигнал поглючила ( может от морозца) Попробуй в течении дня с брелка завести когда машина уже прогретая и завтра также с утра с брелка. Если все повторится значит к электрику кто сигналку ставил.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 16 Декабря 2008, 09:50:17
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 16 Декабря 2008, 13:54:26
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)

Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 16 Декабря 2008, 13:56:41
А! Ну самый страшный вариант: проверить саму печку, когда меняете фильтры и все разобрано. Вероятность выхода из строя печки мала, но лучшее проверить.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 17 Декабря 2008, 07:02:34
Поменяла вчера вечером фильтры, машина по прежнему потеет, когда выключила рециркуляцию, все стало нормально. Может сам салон надо как то просушить? Печка вроде нормально работает, равномерно греет как ноги так и верх. *SCRATCH*
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 17 Декабря 2008, 07:41:02
Поменяла вчера вечером фильтры, машина по прежнему потеет, когда выключила рециркуляцию, все стало нормально. Может сам салон надо как то просушить? Печка вроде нормально работает, равномерно греет как ноги так и верх. *SCRATCH*

НЕ  все нормально! Зимой нужно всегда заслонку открывать на забор с наружи иначе из за недостатка кислорода всегда будут потеть-замерзать окна.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 17 Декабря 2008, 07:55:16
А где это?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: pez от 17 Декабря 2008, 09:49:14
А где это?
Это оно и есть
когда выключила рециркуляцию, все стало нормально.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 17 Декабря 2008, 10:32:22
 :-D, я просто не поняла, сижу и думаю какой забор снимать, где он находится :-|, пипец пора опять в отпуск. Я седня чуть не задохнулась от выхлопов, в машине чуть ли не дым стоял, плохо без рециркуляции
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: dmdoka от 17 Декабря 2008, 12:09:33
Включив рециркуляцию - попробуйте врубить кондиционер, он  сушит воздух.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 17 Декабря 2008, 12:16:36
То есть так и придется всю зиму ездить и нюхать выхлопы, да? :-!
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: pez от 17 Декабря 2008, 12:31:20
То есть так и придется всю зиму ездить и нюхать выхлопы, да? :-!
Ну да! Так вроде всегда и было! Да и не особо чувствуются эти газы. Разве что в лефортовском тоннеле! И то при наличии пробки.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 17 Декабря 2008, 12:44:03
Вроде на предыдущем пассате такой проблемы не было. Эх стану я токсикоманом и буду летом тоже с выключенной рециркуляцией ездить *CRAZY*. Анекдот в голову пришел: доктор Ватсон пытался отучить Шерлока Холмса от курения трубки. Перед тем как Холмс закурит трубку, Ватсон засовывал ее себе в ж... В итоге Холмс бросил курить, а вот доктор Ватсон без трубки в ж... уже не может ;)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: motor от 22 Декабря 2008, 08:38:53
СУММИРУЯ ВСЕ:

Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.


7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.

8. Свечи новые поставить не мешает

9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.

10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.

11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Привет всем! Столкнулся с траблом - плохо заводится в мороз (-10 и ниже) после ночной стоянки те заводится заводится но с 4-5 попытки. Стартер крутит (акк новый стоит) свечи вроде тоже не старые (летом менял), масло 0W20 бензин 92 ТНК ... непонятно
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: lenik от 22 Декабря 2008, 11:04:42
Такая же хрень, а когда с брелка завожу вообще тока со второй попытки заводится
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: pez от 22 Декабря 2008, 11:47:49
сегодня (-12 Цельсия), завелась с 1-го раза, но крутил раз 5-6 прежде чем...
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: 555 от 22 Декабря 2008, 13:37:49
Четыре дня назад поменял акум. Сегодня на термометре утром было -18. Завелась с брелка с первого раза.   *THUMBS UP* Красота!!!!
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 25 Декабря 2008, 09:43:24
СУММИРУЯ ВСЕ:

Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.


7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.

8. Свечи новые поставить не мешает

9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.

10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.

11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Привет всем! Столкнулся с траблом - плохо заводится в мороз (-10 и ниже) после ночной стоянки те заводится заводится но с 4-5 попытки. Стартер крутит (акк новый стоит) свечи вроде тоже не старые (летом менял), масло 0W20 бензин 92 ТНК ... непонятно


если все сделали, что описано в этом топике, то как житель сибири могу добавить следующее.
1. Свечи с лета - это уже не новые. То, что продается в магазинах Г... и хватает на 10 тыщ максимум. Снимите проверьте. Если поставили дорогие иридивые с платиной, то они в последнее время такие же плохие и ходят нормально то же 10 тыщ. Раньше которые продавали - это да были отличные 4 года ездил и до сих пор новый хозяин старой машины на них ездит.  Как я уже писал если все поменяно с умом, то вам осталось заменит цепь ГРМ по всем правилам и тогда ваша машина будет заводиться с первого раза до -35'. Проверено на собственной машине. Поменял все в двигателе: прокладки, жидкости, термостаты, крышки, цепь ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями, естественно все жидкости. Все родное Хонда купленное естественно у нашего доктора Михаила. На прошлой неделе было -35 машина завелась с первого раза сама, стояла на улице всю ночь. Ну и потом для хонды заводиться не с первого раза считается нормальным явлением. :) А! Еще! Поставте аккумулятор больше - 55 ку например. Родных размеров батарея маловата для наших условий.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: motor от 14 Января 2009, 18:17:03
 To FISHkin  Спасибо за советы :), но удивительное дело с ростом холодов беда прошла сама собой :) -22 градуса - старт со второй попытки, причем на первой были вспышки но не схватился, на второй попытке почти сразу. сейчас -8 град, вообще нет проблем, даже не знаю на что грешить. кстати в Вашем ответесодержался совет по поводу цепи с натяжителями. А не подскажут ли гуру какова периодичность его замены?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 14 Января 2009, 22:44:56
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 15 Января 2009, 06:00:54
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)

В принципе Михаил прав, но допустим у меня пробег был 113 000 км и цепь на слух не просила замены, но так получилось, что мне пришлось вскрывать двигатель и я заодно поменял и ее. Она в свою очередь была подрастянута и натяжитель был выдвинут уже до максимума. После замены движок стал работать чуть чуть ровнее и тише и резвости прибавилось, но повторюсь чуть чуть. А вот заводиться стала с пол оборота. :)
Кстати еще причина  не бодрого старта это наш плохой бензин. :)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: pez от 15 Января 2009, 09:21:01
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
а можно паспорт посмотреть? я что-то не нашел нигде  *PARDON*
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: motor от 16 Января 2009, 16:27:26
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)

Псибочки :)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 04 Февраля 2009, 10:14:43
(http://F:/Эль/DSCN1055.JPG)
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: FISHkin от 24 Февраля 2009, 14:49:17
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)

Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!

Я победил свою печку!
Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.
Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:
1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)
Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он  всегда будет дуть сильно.
Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! :)
2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права.
Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!
Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.
Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ!  *HI*
На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор  включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов!  :-D
---
ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор.  *DONT_KNOW* Но задача выполнена и это главное! *YAHOO*
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 05 Октября 2009, 09:18:09
СУММИРУЯ ВСЕ:

Подготовка машины к зиме

0. Меняем летнюю резину на зимнюю

1. Замерзайку льем только -30 или -25, а не -20 и другие. Лучше со второй половины октября потихоньку переходить на незамерзайку.

2. Если случится вам снимать бампер - утеплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, а не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

6. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.

7. Свечи новые поставить не мешает - если не меняли

8. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.

9. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.

10. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами




может еще кто чего добавит?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: maxxel от 05 Октября 2009, 10:17:11
Бачок омывателя чем утеплять?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Madbug от 05 Октября 2009, 11:05:21
После мойки при стоянки,то же желательно не пользоваться ручником.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 05 Октября 2009, 11:17:38
Бачок омывателя чем утеплять?
чем угодно, но лучше самоклеющимся теплоизолом. На любом строительном рынке такого добра навалом
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: maxxel от 05 Октября 2009, 11:40:33
Пасиба )))
Название: еще 2-а важных нюанса зимней эксплуатации Элемента
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 25 Декабря 2009, 07:26:34
1. В прошедшие морозы 2-а Элемента лишились задних обогреваемых стекол -  после выезда из мойки и последующего включения его обогрева. Стекла в обоих случаях просто разлетелись на кусочки. Скорее всего это произошло в результате увеличившегося напряжения в структуре стекла из-за разности температур  -  внешнего воздуха, воды на мойке и затем опять воздуха + обогрева самого стекла. Будьте осторожны.

2. Если вы увидите снег на вашем лобовом стекле не поленитесь полностью его счистить, т.к. конструкция трапеции дворников  может не выдержать и развалится - от тяжести снега и "старости" шарнирных соединений
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: slaventiy71 от 25 Декабря 2009, 07:53:04
Лет 5 назад я с мороза заехал в ТЁПЛЫЙ бокс на ваз10 как-будто кирпич прилетел ниоткуда.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: MilkMaid от 06 Февраля 2010, 22:59:28
Други, всем хой!
Пытаюсь для себя найти какое-нибудь решение по одной проблемке, достало уже. При температуре воздуха на улице ниже -10 то-ли замерзают форсунки омывателя, то ли жутко густеет незамерзайка (пробовал несколько видов), вообщем вопрос очистки лобового стекла приобретает реальную проблему, приходится с бутылкой незамерзайки выскакивать и поливать стекло. :-| После 5-10 минутной стоянки в пробочке - проблема снимается, форсунки работают дай боже.
У кого-нибудь еще есть такие проблемы? Можно ли на Элемент поставить форсунки с обогревом?
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: ELEX от 06 Февраля 2010, 23:28:11
См. начало
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: MilkMaid от 07 Февраля 2010, 11:07:00
alex77, спасибо, невнимательно читал тему...
а веерные форсунки на Элемент никто не ставил? Очень их нахваливают, только надо понять от какой модели авто нам подойдут...
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: maxxel от 07 Февраля 2010, 11:42:57
http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-37238.html (http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-37238.html)

Пошарил в инете, если и найдутся то в районе 1000-1200 р. за комплект
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: MilkMaid от 07 Февраля 2010, 12:03:44
Да, чего-то очень уж дорого. Буду пробовать как и советуют от ВАЗ 2108.
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: Кузьмичев от 28 Ноября 2013, 21:53:01
подскажите пожалуста, если стрелка температуры находится чуть меньше середины (в сторону холода) то это какая температура двигателя???
Название: Re: Готовь сани с лета
Отправлено: stranger от 29 Ноября 2013, 08:19:01
подскажите пожалуста, если стрелка температуры находится чуть меньше середины (в сторону холода) то это какая температура двигателя???



89-105 стоит неподвижно чуть меньше середины
шевелиться начинает на 50
после 107 тоже ползет