Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: МИХАИЛ-автолюбитель от 14 Октября 2008, 09:55:56
-
Подготовка машины к зиме
1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие
2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится
5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
-
+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*
-
+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*
У меня знакомый делал - говорил, что все интуйтивно понятно, т.к. в арке есть места для крепежа - как-будто сначала хондовцы хотели поставить пыльник, а потом передумали. Самое главное - оставить место под двигающиеся рулевые тяги.
-
Подготовка машины к зиме
1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие
2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится
5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
6. Поменяйте (если не меняли) жидкость в редукторе и в автомате
-
Еще по поводу дырок в арках - Ваш Знакомый это делал снаружи или из под капота как-то мастырил?
-
Еще по поводу дырок в арках - Ваш Знакомый это делал снаружи или из под капота как-то мастырил?
снял колесо и смостерил по месту (снаружи)
-
7. ревизия батареи
8. свечи новые поставить не мешает
9. м.б. замена тормозухи, если запущено, так как прихватить может.
Всё-личный опыт, без навязывания мнения ...........
-
10. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
-
СУММИРУЯ ВСЕ:
Подготовка машины к зиме
1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие
2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится
5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.
8. Свечи новые поставить не мешает
9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.
10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.
11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
-
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.
2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.
По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте
-
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.
2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.
По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте
Супер. Я сам так делал, а ВОТ на Эле боюсь. Читал уже не помню где, что самостоятельно большим щитом закрывать низ мотора (защита) и утеплять не стоит так как двигло перегрева боится очень, а щит снизу воздухообмен нарушает. Так же и здесь. Летом ведь не будешь отдирать????? Кто знает - черканите. Может это в отдельную тему вынести, если не было, а ветераны?????????
-
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.
2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.
По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте
Супер. Я сам так делал, а ВОТ на Эле боюсь. Читал уже не помню где, что самостоятельно большим щитом закрывать низ мотора (защита) и утеплять не стоит так как двигло перегрева боится очень, а щит снизу воздухообмен нарушает. Так же и здесь. Летом ведь не будешь отдирать????? Кто знает - черканите. Может это в отдельную тему вынести, если не было, а ветераны?????????
на 99% иномарок, в т.ч. на хондовских моделях стоит шумка на капоте - вроде все живы
-
Все лето так отьездил, никакого перегрева не будет. Я на зиму вообще жестко двигатель утеплял, в связи с этим постоянно следил за температурой. Рабочая температура на Элике 85-86 градусов. Летом может поднятся до 103, у меня такой рекорд был, потом начинает работать вентилятор.
Кстати если кто обратил внимание - капот по левой и правой кромке не герметичен, там такие нормальные щели, вот через них зимой драгоценное тепло и выходит. Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.
-
убедили............ .... клею. *OK*Только думаю в ячейки между рёбрами жёсткости намертво, а на весь капот - съёмный лист, что б летом снять от греха :'(.............
-
Все лето так отьездил, никакого перегрева не будет. Я на зиму вообще жестко двигатель утеплял, в связи с этим постоянно следил за температурой.....
Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.
Я не очень силен в географии посему вопрос. А что, разве средняя температура зимы в Нижневартовске такая же как в МО?
-
Ну прошлая зима была, так гдето -20, -25. Бывало -30. Отдельные дни еще холоднее, когда меньше 30 я уже старался не ездить
-
Кстати если кто обратил внимание - капот по левой и правой кромке не герметичен, там такие нормальные щели, вот через них зимой драгоценное тепло и выходит. Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.
больше всего тепло через щели между бампером и фарами выходит
-
В морозы решаю вопрос кортонкой, очень просто.
-
меня недавно спрашивли:
Стала не прогревается машина и из печки дует слегка теплый воздух. Why?
В этих бедах скорее-всего виноват термостат (99%). Если не прогревается вся система охлаждения - то однозначно не закрывается термостат, может грязь попала...
Надо потрогать шланги верхний и нижний. Если температура одинаковая, тогда термостат может и не закрывается. Если верхний горячий а нижний холодный то термостат закрыт. А в печке бывают засоры (в радиаторе). Проверьте температуру входящего патрубка и выходящего. Если радиатор горячий, то могут и воздушные заслонки выпендриваться. Прежде чем менять термостат надо убедиться, что это он.
Если же система прогревается почти нормально -по приборке, то простая воздушная пробка напрочь лишает возможности пользоваться теплом печки в салоне. Необходимо залить антифриз(ядовито зеленый), прогреть движок до открытия термостата и (если нужно) долить антифриз до требуемого уровня.
Как временное средство - можно поставить перед радиатором картоночку
-
Почему обязательно зеленый. Я когда менял покупал красный. Цвет не имеет значения
-
Почему обязательно зеленый. Я когда менял покупал красный. Цвет не имеет значения
тойота использует в своих тачках - красный, а Хонда - зеленый.
Можно и красный, но надо тогда тщательно промывать систему ОЖ - после зеленого. И не стоит в зеленый добавлять(подливать) красный, или наоборот.
-
Откуда данные по рабочей температуре? Бортовой комп показывает на холостых 90, в пробках вентиляторы включаются на 105 или 110, не помню, и сгоняют до 90, потом отключаются. Зимой, летом, одинаково. Ниже 90 только в движении, но это понятно, лучше вентиляция. Кстати, штатный термометр при этих флюктуациях не шевелится, и вообще начинает работать при прогреве с 40 градусов.
-
У меня если двигатель не утеплен, всегда 85 град. Вентилятор да включается на 105. Штатный термометр вообще фигня какая-то, разница на нем между 85 и 105 1 милиметр движения стрелки
-
А вот термостат у нас на 75 градусов, так мне по крайней мере сказали в салоне :(
-
Ребят помогите. Сеня утром стала прогревать машину, завела ее с брелка пока собиралась на работу. Минут через 10 села в машину, салон не очень прогрелся (не как обычно), а когда я стала жать на педаль тормоза перед тем, как перевести рычаг на D, стала работать аварийка, ногу с педали снимаю, аварийка выключается, минут через 5 все пришло в норму? Что это такое? Может машина не до конца прогрелась? *SCRATCH*
-
Скорее всего сигнал поглючила ( может от морозца) Попробуй в течении дня с брелка завести когда машина уже прогретая и завтра также с утра с брелка. Если все повторится значит к электрику кто сигналку ставил.
-
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
-
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
-
А! Ну самый страшный вариант: проверить саму печку, когда меняете фильтры и все разобрано. Вероятность выхода из строя печки мала, но лучшее проверить.
-
Поменяла вчера вечером фильтры, машина по прежнему потеет, когда выключила рециркуляцию, все стало нормально. Может сам салон надо как то просушить? Печка вроде нормально работает, равномерно греет как ноги так и верх. *SCRATCH*
-
Поменяла вчера вечером фильтры, машина по прежнему потеет, когда выключила рециркуляцию, все стало нормально. Может сам салон надо как то просушить? Печка вроде нормально работает, равномерно греет как ноги так и верх. *SCRATCH*
НЕ все нормально! Зимой нужно всегда заслонку открывать на забор с наружи иначе из за недостатка кислорода всегда будут потеть-замерзать окна.
-
А где это?
-
А где это?
Это оно и есть
когда выключила рециркуляцию, все стало нормально.
-
:-D, я просто не поняла, сижу и думаю какой забор снимать, где он находится :-|, пипец пора опять в отпуск. Я седня чуть не задохнулась от выхлопов, в машине чуть ли не дым стоял, плохо без рециркуляции
-
Включив рециркуляцию - попробуйте врубить кондиционер, он сушит воздух.
-
То есть так и придется всю зиму ездить и нюхать выхлопы, да? :-!
-
То есть так и придется всю зиму ездить и нюхать выхлопы, да? :-!
Ну да! Так вроде всегда и было! Да и не особо чувствуются эти газы. Разве что в лефортовском тоннеле! И то при наличии пробки.
-
Вроде на предыдущем пассате такой проблемы не было. Эх стану я токсикоманом и буду летом тоже с выключенной рециркуляцией ездить *CRAZY*. Анекдот в голову пришел: доктор Ватсон пытался отучить Шерлока Холмса от курения трубки. Перед тем как Холмс закурит трубку, Ватсон засовывал ее себе в ж... В итоге Холмс бросил курить, а вот доктор Ватсон без трубки в ж... уже не может ;)
-
СУММИРУЯ ВСЕ:
Подготовка машины к зиме
1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие
2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится
5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.
8. Свечи новые поставить не мешает
9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.
10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.
11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Привет всем! Столкнулся с траблом - плохо заводится в мороз (-10 и ниже) после ночной стоянки те заводится заводится но с 4-5 попытки. Стартер крутит (акк новый стоит) свечи вроде тоже не старые (летом менял), масло 0W20 бензин 92 ТНК ... непонятно
-
Такая же хрень, а когда с брелка завожу вообще тока со второй попытки заводится
-
сегодня (-12 Цельсия), завелась с 1-го раза, но крутил раз 5-6 прежде чем...
-
Четыре дня назад поменял акум. Сегодня на термометре утром было -18. Завелась с брелка с первого раза. *THUMBS UP* Красота!!!!
-
СУММИРУЯ ВСЕ:
Подготовка машины к зиме
1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие
2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится
5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.
8. Свечи новые поставить не мешает
9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.
10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.
11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Привет всем! Столкнулся с траблом - плохо заводится в мороз (-10 и ниже) после ночной стоянки те заводится заводится но с 4-5 попытки. Стартер крутит (акк новый стоит) свечи вроде тоже не старые (летом менял), масло 0W20 бензин 92 ТНК ... непонятно
если все сделали, что описано в этом топике, то как житель сибири могу добавить следующее.
1. Свечи с лета - это уже не новые. То, что продается в магазинах Г... и хватает на 10 тыщ максимум. Снимите проверьте. Если поставили дорогие иридивые с платиной, то они в последнее время такие же плохие и ходят нормально то же 10 тыщ. Раньше которые продавали - это да были отличные 4 года ездил и до сих пор новый хозяин старой машины на них ездит. Как я уже писал если все поменяно с умом, то вам осталось заменит цепь ГРМ по всем правилам и тогда ваша машина будет заводиться с первого раза до -35'. Проверено на собственной машине. Поменял все в двигателе: прокладки, жидкости, термостаты, крышки, цепь ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями, естественно все жидкости. Все родное Хонда купленное естественно у нашего доктора Михаила. На прошлой неделе было -35 машина завелась с первого раза сама, стояла на улице всю ночь. Ну и потом для хонды заводиться не с первого раза считается нормальным явлением. :) А! Еще! Поставте аккумулятор больше - 55 ку например. Родных размеров батарея маловата для наших условий.
-
To FISHkin Спасибо за советы :), но удивительное дело с ростом холодов беда прошла сама собой :) -22 градуса - старт со второй попытки, причем на первой были вспышки но не схватился, на второй попытке почти сразу. сейчас -8 град, вообще нет проблем, даже не знаю на что грешить. кстати в Вашем ответесодержался совет по поводу цепи с натяжителями. А не подскажут ли гуру какова периодичность его замены?
-
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
-
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
В принципе Михаил прав, но допустим у меня пробег был 113 000 км и цепь на слух не просила замены, но так получилось, что мне пришлось вскрывать двигатель и я заодно поменял и ее. Она в свою очередь была подрастянута и натяжитель был выдвинут уже до максимума. После замены движок стал работать чуть чуть ровнее и тише и резвости прибавилось, но повторюсь чуть чуть. А вот заводиться стала с пол оборота. :)
Кстати еще причина не бодрого старта это наш плохой бензин. :)
-
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
а можно паспорт посмотреть? я что-то не нашел нигде *PARDON*
-
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
Псибочки :)
-
(http://F:/Эль/DSCN1055.JPG)
-
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)
Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!
Я победил свою печку!
Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.
Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:
1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)
Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он всегда будет дуть сильно.
Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! :)
2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права.
Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!
Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.
Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ! *HI*
На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов! :-D
---
ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор. *DONT_KNOW* Но задача выполнена и это главное! *YAHOO*
-
СУММИРУЯ ВСЕ:
Подготовка машины к зиме
0. Меняем летнюю резину на зимнюю
1. Замерзайку льем только -30 или -25, а не -20 и другие. Лучше со второй половины октября потихоньку переходить на незамерзайку.
2. Если случится вам снимать бампер - утеплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, а не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится
6. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.
7. Свечи новые поставить не мешает - если не меняли
8. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.
9. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.
10. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
может еще кто чего добавит?
-
Бачок омывателя чем утеплять?
-
После мойки при стоянки,то же желательно не пользоваться ручником.
-
Бачок омывателя чем утеплять?
чем угодно, но лучше самоклеющимся теплоизолом. На любом строительном рынке такого добра навалом
-
Пасиба )))
-
1. В прошедшие морозы 2-а Элемента лишились задних обогреваемых стекол - после выезда из мойки и последующего включения его обогрева. Стекла в обоих случаях просто разлетелись на кусочки. Скорее всего это произошло в результате увеличившегося напряжения в структуре стекла из-за разности температур - внешнего воздуха, воды на мойке и затем опять воздуха + обогрева самого стекла. Будьте осторожны.
2. Если вы увидите снег на вашем лобовом стекле не поленитесь полностью его счистить, т.к. конструкция трапеции дворников может не выдержать и развалится - от тяжести снега и "старости" шарнирных соединений
-
Лет 5 назад я с мороза заехал в ТЁПЛЫЙ бокс на ваз10 как-будто кирпич прилетел ниоткуда.
-
Други, всем хой!
Пытаюсь для себя найти какое-нибудь решение по одной проблемке, достало уже. При температуре воздуха на улице ниже -10 то-ли замерзают форсунки омывателя, то ли жутко густеет незамерзайка (пробовал несколько видов), вообщем вопрос очистки лобового стекла приобретает реальную проблему, приходится с бутылкой незамерзайки выскакивать и поливать стекло. :-| После 5-10 минутной стоянки в пробочке - проблема снимается, форсунки работают дай боже.
У кого-нибудь еще есть такие проблемы? Можно ли на Элемент поставить форсунки с обогревом?
-
См. начало
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл
-
alex77, спасибо, невнимательно читал тему...
а веерные форсунки на Элемент никто не ставил? Очень их нахваливают, только надо понять от какой модели авто нам подойдут...
-
http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-37238.html (http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-37238.html)
Пошарил в инете, если и найдутся то в районе 1000-1200 р. за комплект
-
Да, чего-то очень уж дорого. Буду пробовать как и советуют от ВАЗ 2108.
-
подскажите пожалуста, если стрелка температуры находится чуть меньше середины (в сторону холода) то это какая температура двигателя???
-
подскажите пожалуста, если стрелка температуры находится чуть меньше середины (в сторону холода) то это какая температура двигателя???
89-105 стоит неподвижно чуть меньше середины
шевелиться начинает на 50
после 107 тоже ползет