Продается Element 2003 года. Оранжевый. VIN 5J6YH28574L000258. Автомат, полный привод, люк. Пробег 161 000 миль. В РФ с 2008 года, у меня с 2014. Второй владелец.
Отдам в заботливые руки за 450 000 р.
Обслуживался на Преображенском валу.
За внутренностями старался следить, но внешний вид довести руки уже не доходят. Собственно, поэтому и продаю — на должный уход времени не хватает, а ее возраст требует.
По внутренностям:
- перебрана коробка с заменой фрикционов, дисков, датчиков и регуляторов давления, фильтра. В коробку полезли, т.к. она начала слегка дергать при переключении с первой на вторую. Вскрытие показало, что с железом и подшипниками там все ок, просто от пробега подстерлись фрикционы. Сейчас проблемы нет, коробка работает плавно.
- Отремонтирован кардан
- Заменены все тормозные диски. Отремонтированы суппорта/цилиндры
- Заменены задние амортизаторы
- Отремонтированы передняя и задняя подвески. Заменены задние стойки стабилизатора, задние отбойники амортизатора, салейнт-блоки задних кулаков и поперечных рычагов, передние опоры амортизаторов и сайлент-блоки. Установлены верхние поперечные регулируемые рычаги.
- В двигателе заменены шкив коленвала, передний сальник, манжета и прокладка VTEC, манжета раздатки. Отрегулированы клапаны.
- Заменены щетки стартера.
- Заменены оба радиатора. Так что с охлаждением все ок и кондер отлично дует.
По внешнему виду:
- Пара небольших вмятинок без повреждения краски
- Рыжики на дверях и кромке крышы, кое где слез лак.
- Водительское зеркало снесли на парковке. Стекло заменил на новое, на корпусе не хватает заглушки, отдельно их нет. На складывание/раскладывание не влияет. Электропривод работает.
- Трещина на пластике водительской двери.
- Потертости и царапины на пластике в салоне. Тут никуда не деться, машине много лет.
- Задние сиденья в нормальном состоянии. У передних была проблема с потрескавшимися вставками боковин — перешил на максимально похожий по виду материал. Ткань оставил оригинальную, т.к. дизайн от Хонды мне нравится больше, чем все те варианты с перешивкой на кожзам, которые я встречал на других элементах.
- Отметины на переднем бампере.
- От предыдущего владельца досталось выдавленная личинка ключа на пассажирской двери. Хотел поставить новую, но тогда будут разные комплекты ключей для разных дверей, так что ограничился заглушкой.
- В задних фонарях вывалились рассеиватели внутри. Можно поставить назад, но нужно снимать фары и как-то к ним подлезть.
- Перегорели пару лампочек в салоне.
- Есть трещина в пару см и скол на лобовом в нижнем углу с водительской стороны.
Масло не ест, расход нормальный. Стоит свежий аккумулятор.
Два комплекта резины на дисках:
- летняя на оригинальных дисках. Сама резина - середнячок. Досталась от предыдущего владельца, на пару сезонов еще хватит. Шумновата
- задняя Bridgestone Blizzak DM-V2. Отличные липучки. Спереди новые, сзади с минимальным износом.
Покупал я ее, чтобы собрать себе “Хонду мечты”, но не сложилось(. Изначально при покупке не сильно заморачивался по поводу внешнего вида, смотрел только, чтобы по внутренностям была не сильно убита, а снаружи близка к стоковому состоянию, без разного колхозного тюнинга. В итоге сейчас на доделки по внешнему виду времени не хватает, да и машиной я пользуюсь в Мск крайне редко, в основном для коротких поездок по выходным. Хонда для таких целей слишком хороша, себе возьму обычный корейский планктоновоз(.