Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Krioker от 22 Июля 2008, 10:56:43
-
Столкнулся с проблемой биения руля при торможении со скоростей выше 100 км/ч.
На сайте нашел только одну тему по проточке тормозных дисков, которая уже закрыта:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1382.0
Однако, к сожалению, информация достаточно старая, ссылка на сайт уже не работает да и сам сервис находится достаточно далеко от дома, потому было бы интересно, сталкивался ли кто либо еще с указанной проблемой, как и где её решал?
Прошу также поделиться аргументами за и против проточки дисков?
Спасибо!
-
Актуальная тема для меня, сам занялся поиском нашел пару контор где протачивают без снятия дика с ступицы, вечером выложу ссылки.
Так же есть сомнения о целесообразности этого варианта, хотя сервисмены уверяют что все протачиваеться на импортном оборудование и с гарантией качества.
-
А почему обязательно без снятия диска? Как я понимаю в этом случае речь идет только об экономии денег за работу: снять/поставить? Или нет?
-
Я так понимаю:проточка с ступицей более качественнее, чем просто на токарном станке.
-
Наши передние вентилируемые диски (передние) имеют очень тонкие стенки - по сравнению с другИМи машинами, я, например, с такими тоненькими первый раз сталкиваюсь.
-
Судя по фото не такие они тонкие
-
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался. При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали.
Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
-
Сколько денег взяли?
-
Если не изменяет память около 2000р. за 2 диска, с учетом того, что была повреждена одна ступица. Они производили замеры биения сначала на дисках, а затем и на ступицх. Если просто необходима простейшая проточка то берут 400р за диск (если не ошибаюсь).
-
Это все от езды по лужам, коробятся они
-
Забыл сообщить!!!! Гарантию они также дают!
-
я протачивал свои на дилерской сто и нормально обошлось за ось 50уе
-
У меня тоже руль при торможении болтало и при разгоне бывало, оказалось что косточка лопнула :(, я чуть тоже свои диски по глупости в расточку неотдал. По глупости потому что диски оказались нормальными. А так я за расточку если в допустимых пределах.
-
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался. При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали.
Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
Сегодня позвонил, стоимость работ 2500р за перед с заменой колодок (колодки заказчика),записался на четверг на вечер.
Находятся контора на Б.Семеновская д 38 т 369-96-74 моб 89163425849 Дмитрий.
Об результатах отпишу после.
-
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался. При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали.
Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
Наружняя половинка внутреннего кольца подшипника, сидит очень плотно и близко к фланцу ступицы, так что молотком её снимать нет никакого смысла и очень-очень неудобно (процедура до следующего утра затянется). Обычно болгаркой спиливается и нет проблем. И что-бы повредить ступицу , надо очень постараться.
За 700.000 км., что я лично накатал на своём АккордеСС7, диски вело только из-за перегрева и залёта в воду. Подшипники менялись два раза и диски менялись два раза. Диски точил раза четыре.
Причина только одна - это перегрев при торможении и лужа.
-
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался. При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали.
Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
Снимают Ударом по ступице!!???? Скажем ОООЧЕНЬ МЯГКО : ЧЕПУХА . Либо как писалось выше срезают болгаркой, либо при отсутствии таковой , вставляют между ступицой и обоймой подшипника острое (желательно без заусенцев) зубило ( желательно 2-3 разных по толщине)и по кругу аккуратно сбивают. Гиморно конечно. Опять же есть куча специализированных съёмников типа : http://www.promshop.biz/pdf/mech_tmms.pdf Но чтоб лупить по обоме молотком пытаясь снять её со ступице, это надо быть полным... Либо совсем не понимать чё делает... Как собсно и те, что рассказывали сей бред...
-
Отчет о проделанной работе;
Передняя ось, биение левого диска-0.07(это большое биение), биение правого диска -0.04(крайней придел).
Оба диска проточены на 0.1мм, поставлены на место, сново промерели, теперь все порядке.
Задняя ось:
все в допусках поменяли только колодки.
На вопрос о причине биения, мастера выделили три причины:
1. попадание на раскаленный диск воды-лужа или на мойке.
2. боковой удар по диску, от удара ведет ступицу далее подшипник и тормозной диск.
3. закручивание колес ударным гайковертом, сила закручивания гайковерта 28(чего то) а должно быть со слов мастеров 14,
в следствие чего вытягиваются шпильки из ступицы и результат перекос.
Впечатление о сервисе очень положительное, ребята приятные, общительные,мне понравилось.Руль теперь не трясеться при торможение, болезнь вылечена!!!!!! *YAHOO* *BRAVO* *OK*
-
Был у этих ребят на Семеновской в январе.Работа сделана профи.Мужикам зачет.
-
Gangster Dog!
Спасибо за инфо.
Несколько вопросов:
1. Обязательно ли менять тормозные колодки?
2. Почему протачивал только передние?
3. Сколько заняла работа по времени?
4. Итоговые затраты
5. Работает ли сервис в выходные?
Спасибо!
-
Причина только одна - это перегрев при торможении и лужа.
На вопрос о причине биения, мастера выделили три причины:
1. попадание на раскаленный диск воды-лужа или на мойке.
2. боковой удар по диску, от удара ведет ступицу далее подшипник и тормозной диск.
3. закручивание колес ударным гайковертом, сила закручивания гайковерта 28(чего то) а должно быть со слов мастеров 14,
в следствие чего вытягиваются шпильки из ступицы и результат перекос.
Впечатление о сервисе очень положительное, ребята приятные, общительные,мне понравилось.Руль теперь не трясеться при торможение, болезнь вылечена!!!!!!
Спасиб за инфу.
Не совсем понятны причины биения, рссказанные этими мастерами кроме половины первой :
По пункту 1) перегрев при торможении и сразу в лужу. Тут понятно ( вспоминаем курс литья в институте ) отпуск-закалка, сопровождается изменением физических свойств и геометрических размеров. Т.е. диск при нагреве расширяется, при поподании воды резко сжимается, и если диск не полностью в воде, то сужение происходит неравномерно и диск ведёт.
Но причём тут мойка??? Там диски давнооо остывшие( если вы конечно не влетаете в бокс на высокой скорости , оттормаживаетесь по полной и требуете мгновенно помыть вам именно диски :-) ) и их можно поливать сколь угодно долго холодной водой. Т.е. дамы и господа не бойтесь и спокойно мойте свои машины.
По пункту №2) Боковой удар по какому диску? Если Вы попадаете сильно боком например в бордюр, то умирает обычно А) ПОКРЫШКА, б) КОЛЁСНЫЙ диск, с) разбивается ступичный подшипник. При очень сильном ударе Когда умирают мгновенно пункты а) и б), далее ударом разбивается /ломается тормозной диск, шаровые, рычаги. Тут уж не до расточки. Т.е. есть чисто гипотетическая возможность, когда боковой удар такой силы, что пункты а) и б) уже разбиты и так притупили удар , что и рычаги и шаровые и тормозной диск выжили, но последний всёж получил небольшой ударчик, и его чуток повело.... Всё конечно возможно... но устройство вентилируемых дисков таково, что они имеют огромное количество рёбр жёсткости, да и чугуний материал достаточно стойкий к остаточной деформации, так что с трудом всё это представляется...
По пункту 3) Вааще бредятина.... Мастера наверно забывают что гайками/шпильками они притягивают две плоскости друг к другу. Внутреннюю поверхность колёсного диска и наружную поверхность тормозного диска. И как при этом может повести что-то из них не представляю даже чисто теоретически. Толко если усилие не таково , что шпильку нахрен вырвет :) . И даж при такой ситуации тормозную поверхность вряд ли поведёт. В любом случае, первым будет деформироваться посадочные отверстия под гайки, ибо основная масса литых дисков это тот или иной сплавы аллюминия ИЛИ МАГНИЯ, которые существенно мягче стали, и начинают разрушаться первыми.
Вообщем мне не всегда понятно, для чего мастера, которые прекрасно делают свою работу, и уже заранее объявили цену за неё, залечивают клиентов своими байками? ( Ибо другие это мошенники, которые пытаются развести нас (и разводят к сожалению ) на бабло). :( Я иногда офигеваю от того, чё они с большим апломбом и мегапафосом говорят. И не дай бог их спросить с каким моментом (??!!) они затянули тот или иной болт... И говна будет столько... и слов, что мол они уж точно круче динамометрического ключа, и соответственно лучше чем он и мануал, знают как надо всё это затягивать... ...ля... А потом у меня на скорости 120 откручиватся незатянутый тормозной суппорт, и разбивается и суппорт, и колодки, и колёсный диск. Слава богу успел затормозить , суппорт не встал поперёк и не заблокировал колесо и...(даж не хочется фантазировать на эту тему) Но...ля... байки зато горазды травить... :(
А ведь многие не вникая в суть вопроса (или те кому это просто не надо, дамы например), верят и ... (платят).(изв. за оффтоп)
-
Gangster Dog!
Спасибо за инфо.
Несколько вопросов:
1. Обязательно ли менять тормозные колодки?
2. Почему протачивал только передние?
3. Сколько заняла работа по времени?
4. Итоговые затраты
5. Работает ли сервис в выходные?
Спасибо!
1.Не обязательно но желательно.
2.Задние не протачивал потому что диски были в норме.
3. Проточка одной оси 2500р,замена задних колодок 500р.Оклоло 2 часов,с распросами и разговорами за жизнь. :)
4. 3000р
5. не знаю, лучше позвонить уточнить.
-
1. Обязательно ли менять тормозные колодки?
Не Gangster Dog , но отвечу...
Колдки менять обязательно. Ибо они прирабатыватся к диску. Если провезти пальцем по поверхности не нового диска, то явственно нащупываются неровности, шероховатости, колеи чтоль :-). Соответственно поверхность колодки принимает такой же профиль, что и у диска.
Диск проточили. Поверхность стала более/менее ровная, а у тормозной колодки осталась прежняя. Соответственно при торможении колодка будет сначала примыкать ( грубого говоря) своими выпуклостями и пилить новый (проточенный) диск, образую тем самым риски и неровности. дА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, пока пара не притрётся.
Вот для того чтобы поверхность торможения диска оставлась как можно дольше ровной и нужны новые колодки.
-
2 Will,фраза "Там диски давнооо остывшие" так попробуй потрогать их пальцем если они остывшее? я бы не стал так утверждать.
Потом при боковом ударе разбает подшипник колесной диск и рычаги, на чем держится ступица?,ответ: на подшипнике,если бьет подшипник значит бьет ступица и соответственно тормозной диск.
Далее если перетянуть гайки, деформируется опать же ступица, на чем и крепиться тормозной диск?,что опять приводит к биению.
В результате чего колодки начинают работать неравномерно, что приводит к неравномерному износу колодок и тормозного диска.
-
1. Обязательно ли менять тормозные колодки?
Не Gangster Dog , но отвечу...
Колдки менять обязательно. Ибо они прирабатыватся к диску. Если провезти пальцем по поверхности не нового диска, то явственно нащупываются неровности, шероховатости, колеи чтоль :-). Соответственно поверхность колодки принимает такой же профиль, что и у диска.
Диск проточили. Поверхность стала более/менее ровная, а у тормозной колодки осталась прежняя. Соответственно при торможении колодка будет сначала примыкать ( грубого говоря) своими выпуклостями и пилить новый (проточенный) диск, образую тем самым риски и неровности. дА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, пока пара не притрётся.
Вот для того чтобы поверхность торможения диска оставлась как можно дольше ровной и нужны новые колодки.
Согласен всегда лучше поставить новые, и не париться.
-
2 Will,фраза "Там диски давнооо остывшие" так попробуй потрогать их пальцем если они остывшее? я бы не стал так утверждать.
Потом при боковом ударе разбает подшипник колесной диск и рычаги, на чем держится ступица?,ответ: на подшипнике,если бьет подшипник значит бьет ступица и соответственно тормозной диск.
Далее если перетянуть гайки, деформируется опать же ступица, на чем и крепиться тормозной диск?,что опять приводит к биению.
В результате чего колодки начинают работать неравномерно, что приводит к неравномерному износу колодок и тормозного диска.
Они конечно не холодные, но даж температура дисков при которых нельзя дотронуться , настолько они горячие, не имеет никакого отношения к той температуре, в момент резкого оттормаживания. Там бывает они раскалены чуть ли не до красна.
Шпильки крепятся к суппорту и проходят насквозь тормозных дисков. Диск как в сендвиче между поверхностью ступицы и колёсным диском. Погнуцца он при затягивании гайки/шпильки никак не может.
-
Они конечно не холодные, но даж температура дисков при которых нельзя дотронуться , настолько они горячие, не имеет никакого отношения к той температуре, в момент резкого оттормаживания. Там бывает они раскалены чуть ли не до красна.
Шпильки крепятся к суппорту и проходят насквозь тормозных дисков. Диск как в сендвиче между поверхностью ступицы и колёсным диском. Погнуцца он при затягивании гайки/шпильки никак не может.
Температура естествено не такая как при торможение, но достаточна что бы метал начало отпускать.
Will еще раз внимательно почитай мое последнее сообщение :Далее если перетянуть гайки, деформируется опать же ступица, на чем и крепиться тормозной диск?,что опять приводит к биению.
В результате чего колодки начинают работать неравномерно, что приводит к неравномерному износу колодок и тормозного диска.
-
Все остальные обсуждения - с точными моментами сил, температурами цветов побежалости, с графиками, таблицами и ссылками на первоисточники.
[:-}
-
http://www.mccar.ru/index81.html
еще
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=776
-
Всем привет! Основные причины коробления тормозных дисков - это их серьезный перегрев или резкое охлаждение(лужа) даже после легкого нагрева. Все ,конечно, зависит от качества металла и изделия из которого оно сделано. К сожалению, проточка тормозных дисков помогает не на долго(проверено на собственном опыте(у меня хватило на 10000км)), т.к. она не решает проблем с оставшимся внутренним напряжением материала диска, а, всего-лишь временно исправляет геометрию. (но случаи бывают разные))) ) Тем не менее не стоит спешить в конторы, которые хотят за работу 2000р. и выше!!! Просто снимите диски своими силами (а это далеко не сложно), и любой адекватный токарь проточит их за 100р. за штуку!
Просто, если учитывать заявленные вами цены, то проще купить новые диски и не заморачиваться.
-
Просто, если учитывать заявленные вами цены, то проще купить новые диски и не заморачиваться.
Опа! а где продаются 2 диска за 2500р, ну ка подскажите пожалуйста, я думаю будет всем интересно узнать.
-
Просто снимите диски своими силами (а это далеко не сложно), и любой адекватный токарь проточит их за 100р. за штуку!
*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
порадовал, спасибо, поднял настроение. За 100рублей *ROFL*, а электричества сожжёт на триста...
Есть предложение , - А поменяй мне два колеса за 100рублей., ...не -а 200 дам за сторону....поменяй -а???
Anry - про таких говорят - Истинный АВТОРУШНИК!!!
-
ДЕТЯМ НЕ ЧИТАТЬ!!!
и любой адекватный токарь проточит их за 100р. за штуку!
и любой адекватный токарь Вас пошлёт на х-й.
Извините... :-[
Но кажется Romel' писал, что если хочется сказать матом , то не нужно себя сдерживать.
Вот так.
-
Просто снимите диски своими силами (а это далеко не сложно
Сам снимал на Эле диски - гимор еще тот. Они прикипают насмерть к ступице.
-
Всем сочувствую!.......
-
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе моего Эля имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. =-O Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки ? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
-
[...] :)
-
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе моего Эля имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. =-O Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки ? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
сдорово, с огоньком :-D
-
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе моего Эля имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. =-O Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки ? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Поездий по жене несколько раз туда - обратно с пробуксовкой! Ее кровь обязательно смоет эти пятна с дисков! И будет тебе счастье! )))))))))
-
Чувствую что беда с биениями затронула многих. С проточкой все понятно - прцедура стандартная., а вот вопрос от чего подходят тормозные диски на Элик остался открытым. Может есть такая инфа?
-
Михаил привозил какие-то неродные, подошли (задние). точную марку надо у него спросить, но как-то очень быстро ржавеют. Хотя может и родные также *PARDON*
-
Ржавеют потому что ржавчина любит тепло и влажность - этого добра в работе дисков навалом
-
Наши передние вентилируемые диски (передние) имеют очень тонкие стенки - по сравнению с другИМи машинами, я, например, с такими тоненькими первый раз сталкиваюсь.
нормальные у нас диски... на маздах еще тоньше стоят.
Точил свои по 0.05 мм со стороны снял, биение полностью прекратилось
Полностью уложился в допуска.
Точил на токарном станке.
Не знаю как в московии, у нас это стоит 500 руб снять поставить и 200 руб за каждый диск итого 900 рублей. и 2 часа работы
-
я на своих тойотах много раз точил - раз десять, и каждый раз через 2-5тыс. биение возвращалось. По секрету скажу - зажигал я не по детски на Тойотах, т.е. наверное многое зависит от стиля езды.
-
я на своих тойотах много раз точил - раз десять, и каждый раз через 2-5тыс. биение возвращалось. По секрету скажу - зажигал я не по детски на Тойотах, т.е. наверное многое зависит от стиля езды.
Это 100 пудов, как правило (чаше всего) биение появляется после перегрева с последующим резким охлаждением (с горки съехал и в лужу), но может происходить и просто при очень интенсивном разогреве и недостаточном охлаждении (агрессивная езда в пробках).
Я после проточки проехал около 5000 км, пока норма.
-
а смысл протачивать диски если новые по 1600 руб??? *JOKINGLY*
-
а смысл протачивать диски если новые по 1600 руб???
это где цена такая ???
-
у меня в питере. 715-29-22
-
Насколько понял это не оригинал
надежные хоть ?
-
потом замените вместе с колодками
вот статейка про проблемы томозной ситемы
статья от неисправностях ТС (http://www.clubskyline.ru/Tuning/tormoza.php)
-
после проточки - да! :-[
-
Наши передние вентилируемые диски (передние) имеют очень тонкие стенки - по сравнению с другИМи машинами, я, например, с такими тоненькими первый раз сталкиваюсь.
нормальные у нас диски... на маздах еще тоньше стоят.
Точил свои по 0.05 мм со стороны снял, биение полностью прекратилось
Полностью уложился в допуска.
Точил на токарном станке.
Не знаю как в московии, у нас это стоит 500 руб снять поставить и 200 руб за каждый диск итого 900 рублей. и 2 часа работы
Докладываю - после проточки пробег 15000 биений 0!