Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: G_D от 24 Марта 2008, 10:52:22
-
Решил выложить для общего образования, нашел в дебрях интернета. Так уж сильно не пинайте. *DRINK*
-
далше
-
Вот результаты испытания;
On The Dyno
We used the Dynojet 248C dyno at Brother's Performance in Corona, California, for our horsepower figures. We made a total of six runs: two stock, two with just the intake, and two with the intake and exhaust. Check out the numbers and give Injen a call to get more power out of your Element. Stock numbers revealed we were sporting 126.4 hp max with 128.9 lb-ft of torque. With the Injen intake, we upped the output to 127.2 hp and 138.2 lb-ft: a full 10 lb-ft improvement! Intake and exhaust, the dyno showed a max of 130.0 hp and 140.3 lb-ft of torque. The figures were on a completely reset ECU without any training time, so we're certain, given some miles, the numbers will increase even more. The total torque increase was almost 12 lb-ft.
всю информацию стырил вот от сюда;http://www.truckinweb.com/tech/engine/0510tr_honda_element_intake_and_exhaust/index.html
-
а коротко и по русски можно?
-
а коротко и по русски можно?
Я переводил в Googie, вроде как увеличили на 10 лошадок и подняли крутящий момент.
-
Самый лучший способ схватить гидроудар- это поставить себе фильтр нулевого сопротивления.Хм. *WALL*
Если уж и прям не в терпеж, то есть в штатную коробку нулевики K$N.
-
Самый лучший способ схватить гидроудар- это поставить себе фильтр нулевого сопротивления.Хм. *WALL*Если уж и прям не в терпеж, то есть в штатную коробку нулевики K$N.
Согласен, я бы не стал устанавливать под крыло, все приключения закончились бы до первой лужи. *WALL*
-
выпуск меняется от катализатора,значит паук(штаны) остается тот же,в чем суть? если менять выпуск ,то менять весь ,от коллектора ,нет?
-
выпуск меняется от катализатора,значит паук(штаны) остается тот же,в чем суть? если менять выпуск ,то менять весь ,от коллектора ,нет?
Да все правильно, еще полируют голову, суть в том что америкосам и этого хватает.
-
но если паука не менять разве это что то даст? ведь в принципе диаметр трубы остается прежним...
-
Судя по испытанием, есть прибавка мощности, хоть и не большая. Они убрали резонатор и вместо штатного глушителя поставили прямоточный. Надеюсь что помог :-D *OK*
-
я себе всю эту хрень тоже поставил,только не особо понял разницы звук прикольный ,ито когда прогреется как следует
-
:-D автар баянист :-D
-
я се тоже поставил седня :)
звук.. мммм.. тазики с прямотоками шарахаются в стороны :)
ну и немного лучше на газ откликается машина..
хочу еще глушак выкинуть - прямоток воткнуть.. :)
-
звук.. мммм.. тазики с прямотоками шарахаются в стороны А как в салоне?
-
вполне нормально.. приятный звук.. хочется газ в пол и.... коробку механику :)
-
какой лучше ставить?
-
не ,звук супер и в салоне и вне,вот только прибавки я, что то не почуял ,может чип спасет?
-
так вроде если делать чиповку, то надо ставить и фильтр и прямоток? и сколько это даст макс 12-16 сил?
-
прямоток от катализ? или от коллектора ?
-
Вообще по идее катализ. и съедает мощность? поправте если не прав.
-
Друзья, если убрать катализатор, то по идее мы получаем прибавление в мощности, а в итоге большой гемор.
Вы спросите почему? Отвечаю; при отсутствие ката надо прошивать мозги, для того, что бы правильно работали датчики кислорода, а это уже другие деньги, если этого не сделать, то будет неустойчивая работа двигла большой расход бензина. Оно вам надо?
Поэтому я и выложил простой вариант, без гемора и минимальными вложениями.
P.S если я не прав то поправьте, я всегда за здоровую критику *DRINK*
-
Так если делать нормальный чип тюнинг, то все перешивают как надо.
-
Так если делать нормальный чип тюнинг, то все перешивают как надо.
да, но это другие деньги
-
:-D а ано вам надо купите другую машину и не парьтесь а элика мучить не надо машинка не для этого ;)
-
ВОн у много уважаемого Владимера мазда МПС для души а эль для семьи, учитесь ;)
-
поверьте нормальный тюнинг стоит дороже чем (МПС)
-
Недавно замутил себе тюнинг. *BYE*
Поставил штатный фильтр нулевого сопротивления К&N, заказан был на ебей в штатах, первые ощущения такие; немного стало получше на низах, и вроде все.
-
Следущим этапом была борьба с "детородным органом" :-Dглушаком,его вид и постоянная вибрация меня бесили,поэтому решил сколхозить прямоток.
Обратился в магазин АТТ 15-я Парковая ул., д.1, тел.: (495) 772-26-36. (м. Первомайская) http://att.ru/assortiment.htm, переговорил обьяснил что хочу не перделку а только низкий благородный звук.
В ста метрах при них есть сервис заехал на диагностику посмотрели намерили какого размера должны быть банки:
Atino 33411 Пламягаситель ф54 корпус дл.210х ф95 -1800р
Atino 33471 Пламягаситель ф54 корпус дл.460корпус 160х ф90 овал -3200р
Bosai 262-25- Труба алюм.длин 0,5 диам 50мм -600р
Atino AT00190RS Насадка на глушитель -1200р
Работа -4500р
Итого 11.300р
Установка сего девайса заняло примерно час, сделано хорошо и качественно, но есть но, за рабочими надо было присматривать т.к им было все по феолетовому как стоит насадка, криво или сильно выпирает.
Вообщем делали без души.
Но все обошлось, как сделали мне понравилось,звук теперь мммммм.....
На холостых не слышно, давишь на педаль, очень приятный благородный звук.
Мощи по ощущениям не прибавилось,не почувствовал. :-X
Еще они продают фильтра нулевого сопротивления http://www.tuning.su/vcd-1866/catalog.html
-
Мой домкрат. :-D
-
ПАРУ дней назад замутил себе такую вот штукуевину....зацен ите....уж очень мне не нравился ржавый, длинный стоковый ...уй))) *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
ПАРУ дней назад замутил себе такую вот штукуевину....зацен ите....уж очень мне не нравился ржавый, длинный стоковый ...уй))) *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
замечательно. Во сколько встало?
-
еще бы лошадей + 40-60
а как вы решили проблему неравномерности выхода газов - т.к. спраа путь короче чем слева?
-
С лева просто меньше скорее всего аоптит, или же в правом выхлопе сделано искусственное заужение.
-
еще бы лошадей + 40-60
а как вы решили проблему неравномерности выхода газов - т.к. справа путь короче чем слева?
-
...встало все с насадками и работой в 9000р., если насадки свои-то работа около 3-4т.р
я все у них брал в магазине, благо выбор большой, взяли сразу штук 6 разных и уже на месте всей толпой решали что лучше смотреться будет..., трубы задрали от развитвителя и потом вдоль лонжеронов опускали, чтобы в промежуток между колесом и бампером не видно было...
Проблема с распределением газовой смеси, как оказалась вообще не проблема для тех, кто разводку делает не в первый раз... все очень просто: когда сваривается развитвитель, отворотка на более длинный контур вваривается так, чтобы перекрывать отворот на более короткий контур в соотн примерно 1:3, плюс еще фокус с направлениями потоков(регулируется углом схождения отвороток). У меня получилось так, что угадали с первого раза, а если нет-то просто потом делается надрез с внутренней части развитвителя и потом туда вваривается пластина. кот и регулируют поток. Вот и все дела)))
Если кому интересно адрес могу тоже скинуть.
-
Видел тебя сегодня в Веселом -узнал по трубам.Красота.
-
можно координаты где делали.спасибо.
-
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3383673&mapY=8345059&descx=3383673&descy=8345059&scale=13&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%208&from=search (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3383673&mapY=8345059&descx=3383673&descy=8345059&scale=13&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%208&from=search)
-посмотреть на карте где находятся.... адрес: Обуховской Обороны,8, там целый комплекс, на боксе написано"Ремонт Глушителей". Если кто будет делать-требуйте скидку-скажите, что по ссылке из клуба Элемента их нашли, я обговаривал с ними этот момент!!!!
-
Я тоже своему элементу выхлоп симпотный сделал.
квадратной машине - квадратные трубы :)
---
-
Любые извращения с выхлопом можно сделать в ATT, если поедите, требуйте мастера Максима.
-
блин, а у нас не хотят делать, не могу найти ((( вот еслиб в мск можно было дистанционно заказать с пересылкой))) но без машины думаю тоже никто не сделает ничего конечно.. ((
-
а теперь у меня трубы черные :)
-
А дым тока с из одной трубы....
-
А дым тока с из одной трубы....
обыжаешь :)
из обоих
просто я не могу и газовать и фотографировать одновременнно :)
-
а теперь у меня трубы черные :)
еще бы турбинку и был бы полный порядок
-
а теперь у меня трубы черные :)
еще бы турбинку и был бы полный порядок
не пока с тюнингами завязываю
в кредит влез
матиз купил :)
-
А дым тока с из одной трубы....
обыжаешь :)
из обоих
просто я не могу и газовать и фотографировать одновременнно :)
Тада "ой". Сорри.
-
Скока денег и времени? Клиренс сильно упал (нижняя точка)?
-
Скока денег и времени? Клиренс сильно упал (нижняя точка)?
сами трубы я еще в феврале 2009 приделывал :)
на клиринс не повлияло, только на длину элемента :)
сейчас только их покрасили в черный и понормальному выпуск сделали чтобы одинаково пыхтели :)
-
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)
Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)
Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
-
Это было бы интересно канешн
-
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)
Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)
Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
элика то прокачал?
-
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)
Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)
Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
элика то прокачал?
Да?