Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Deecor от 26 Сентября 2011, 13:54:49
-
Мой путь к Элементу был долгим, трудным и тернистым. Впервые увидел этот кубик по дороге в университет еще будучи студентом, в далеком 2006 году, возле станции метро "Профсоюзная". Сидя в троллейбусе мой взгляд зацепился на необычной машине кричащего оранжевого цвета с крыльями из неокрашенного пластика. Настолько необычной, что этот момент я помню до сих пор :-D
Ну а дальше интернет, статья в "за рулем", откуда я узнал, что у этой машины еще и задняя дверь открывается не как у всех, и что у нее полный привод, и полики резиновые, и задние сидения складываются, и на заднем борту можно сидеть... В общем, влюбился *LOVE5*. Но денег на такую машину тогда небыло (естественно для рядового студента)...
После того прошло много времени, и вот назрел момент покупки личной (не родительской) машины. Про Элемента вспомнил, но вариант "на заказ" вылезал из бюджета, к тому-же хотелось новую машину. Не знал я тогда про тяжбы общения с официальными дилерами, цены на ТО казались гуманными - гарантия ведь...
Ну и обзавелся тогда автомобилем Lancer X - в принципе машина хорошая, ничего плохого про нее не скажу, но за 2 года езды в седанах и "пузотерках"разочаровался в принципе. Боязнь бордюров, выезда на природу и нерасчищенных зимой парковок иногда просто бесила.
Последней каплей был выезд на природу, когда в 3 часа ночи, в лесу, за 100 км от Москвы после одного неловкого движения сел в колею на брюхо... Ну и дабы не мучать себя и машину, буквально через неделю заказал Элемент (спасибо Николаю aka dr_snap). После 2х мучительных месяцев ожидания получил своего кубика - 2007 Element, EX 4WD, цвет Galaxy Gray metallic, пробег на тот момент был ~ 105800т.миль, один хозяин, Нью-Йоркская "прописка".
Ушел в отпуск, чтоб заняться автомобилем - после растаможки и постановки на учет поехал на сервис, где сменили масла-фильтры, диагностировали ходовую - в принципе все в порядке, можно ездить, пробег составил 106т.миль.
В тот-же день случилась первая вылазка с семейством на природу с целью шашлыкинга и проверки ходовых качеств за городом, и на легком бездорожье, на фотографии довольные лица задних пассажиров
(http://s51.radikal.ru/i131/1108/01/a10b72d0a3ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
Следующим шагом была установка Мультитроникс ТС750. Место выбрал над центральными воздуховодами. Т.к. плоскость приклейки у этого БК плоская, а поверхность консоли над воздуховодами двояко-выпуклая, принял решение сделать небольшой подиум на корпусе БК. Сделал из шпатлевки для пластика, для лекала использовал саму консоль, наклеив на нее бутерброд из малярного скотча, поверх которого наклеил обычный скотч. Так поступил по следующей причине: малярный скотч после снятия не оставит на консоли следов, но он может прилипнуть к шпатлевке, а обычный скотч наоборот - создаст хорошую поверхность на шпатлевке, но оттирать его от консоли нехотелось.
(http://s016.radikal.ru/i334/1109/df/fd1e29cf1f52t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1109/df/fd1e29cf1f52.jpg.html)
Намазал корпус БК шпатлевкой, прижал к консоли, и оставил отвердевать. Потом убрал излишки шпатлевки, выровнял края, вырезал отверстие в консоли под шлейф, и наклеил БК на консоль.
Пара фоток процесса доводки корпуса БК:
(http://s005.radikal.ru/i210/1109/1d/649e7d8f4057t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1109/1d/649e7d8f4057.jpg.html) (http://i059.radikal.ru/1109/44/0496956dac6at.jpg) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1109/44/0496956dac6a.jpg.html)
После установки БК занялся обивкой кресел: она была не очень чистая, плюс везде была собачья шерсть, ну и пара пятныек на передних сидениях привели к тому, что нужно все обивки снять и постирать Химчистка, как мне показалось, не даст нужного эффекта, т.к. будет чисто только снаружи, а под пластиковыми накладками вокруг сидений, под сиденьями, и везде, где возможно - всюду шерсть... много шерсти!
Для начала разобрал задние сидения, и после их удачной стирки занялся передними... С ними пришлось возиться дольше - для подстраховки отключал аккумулятор (мало-ли чего задену при разборке-сборке), ну и ремень с 07 года тоже встроен в сидения.
Вот общий вид этого "бардака":
(http://s03.radikal.ru/i176/1109/8d/79da0497002ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1109/8d/79da0497002f.jpg.html) (http://s59.radikal.ru/i163/1109/b8/bd707c11fbd1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1109/b8/bd707c11fbd1.jpg.html)
Вот еще мусор под консолью ручника (и опять шерсть-шерсть-шерсть):
(http://s61.radikal.ru/i174/1109/17/c92bd0a49006t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1109/17/c92bd0a49006.jpg.html)
Параленьно изучил возможность установки подогрева сидений... С пассажирским сиденьем полный провал - на его спинке куча пластин с проводами, и если следовать инструкции - это датчик веса переднего пассажира. На основании их включается или отключается подушка безопасности переднего пассажира. На пердыдущих фотографиях можно увидеть эти полоски, на всякий случай вот еще одна фотография:
(http://i074.radikal.ru/1109/d2/fcee3161079ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1109/d2/fcee3161079f.jpg.html)
Похоже на подогрев спинки... почти )
В общем, решил пока обойтись без подогрева сидух, к тому-же для мужчин это вредно )))
Собирать сидения гораздо сложнее, чем разбирать из-за стальных колечек, которые притягивают обшивку к каркасу, но я мужественно их всех вернул на место, ни одно колечно не пострадало и не было забыто ))). Хотя пальцы после этого болели еще несколько дней (особенно подушечки).
Вот инструмент, который использовал - его оказалось достаточно и для снятия и для одевания обивок:
(http://s39.radikal.ru/i084/1109/1f/4c7d36b9836bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1109/1f/4c7d36b9836b.jpg.html) (http://s008.radikal.ru/i303/1109/cb/08ed0df501fft.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1109/cb/08ed0df501ff.jpg.html)
А вот одно из колечек, и способ возврата их на место - после одевания на обивку обжимал их плоскогубцами, и руками проворачивал разрывом вниз:
(http://i017.radikal.ru/1109/0d/62d2beb7eb8bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1109/0d/62d2beb7eb8b.jpg.html)
На сидения потратил почти 4 дня - вечером снимал, относил домой, стирал-сушил, на следующий день пылесосил (шерсть при стирке остается, блин), и устанавливал.
Остался потолок, но с ним пока не разбирался - или в химчистку, или опять сам заманьячу *CRAZY*
-
На очереди ручка КПП, а точнее - кнопка Овердрайва.
Дело в том, что предыдущий хозяин зачем-то выломал эту кнопку, и от нее остались лишь проводки.
Так-же нехватало кнопок управления магнитолой на руле. Но продавец заботливо купил и положил под полик багажника все кнопочки... Мелочь, а приятно. Временно кнопку овердрайва не менял, т.к. хотел поставить ее вместе с кожаной рукояткой АКПП.
И вот, рукоятка получена, поехал в гараж заниматься установкой, где обнаружил интересный момент - чтоб сменить кнопку O/D, нужно полностью снимать селектор. Провод кнопки уходил в его недра, и подлезть вниз не представляется возможным.
Делать нечего, разбираем :)
Результат на фото:
(http://s014.radikal.ru/i328/1109/bb/266f48fa6271t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1109/bb/266f48fa6271.jpg.html)
Во время установки обнаружил одну вещь - на проводах в месте, где они должны быть зафиксированы, наклеены метки из изоленты - очень удобно, т.к. при установке не нужно измерять, дотянется провод до разъема или нет. А еще очень удобные разъемы проводки, которые можно разбирать-менять пины, и собирать обратно *THUMBS UP*
На фото слева старый провод, справа новый, перед установкой в клипсу:
(http://s61.radikal.ru/i172/1109/99/2c8f85c84c1ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1109/99/2c8f85c84c1c.jpg.html)
А в то время на месте селектора зияла пропасть:
(http://s012.radikal.ru/i320/1109/b3/a59dcee3bffdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1109/b3/a59dcee3bffd.jpg.html)
Пара часов возни, чистка-смазка селектора, установка всего на место, и вот результат:
(http://s45.radikal.ru/i109/1109/04/d529b4089d22t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1109/04/d529b4089d22.jpg.html)
Кстати тут еще можно увидеть Мультитроникс, с подобранной цветовой гаммой циферблатов :)
Ручка КПП теперь приятнее на ощупь и выглядит солиднее - маст хев. Еще-бы где-то руль кожей обтянуть, и было-бы совсем гармонично.
-
Также на днях пришел выкидной ключ с Ебея, обошелся в 46$, чип иммо есть, брелок запрограммировался. Надо еще нарезать болванку, и поехать к о/д прошить иммо. Как сделаю - отпишусь
Вот так выглядит ключ:
(http://i058.radikal.ru/1109/1e/b189f9d05badt.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1109/1e/b189f9d05bad.jpg.html)(http://s57.radikal.ru/i157/1109/b2/8d71f7922c2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1109/b2/8d71f7922c2a.jpg.html)
-
Продолжаю. Пробег 107390
В субботу 24.09.11 заезжал к Максиму Галкину проверить регулировку клапанов, попутно проверили свечи, ну и заменили их там-же (те, что стояли, наверное не менялись с рождения машины):
(http://s003.radikal.ru/i204/1109/82/073188af580ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1109/82/073188af580f.jpg.html)
Поставили тоже Иридиевые, но Denso
Также удалось сделать фотографию, как обстоят дела под клапанной крышкой:
(http://s56.radikal.ru/i151/1109/5d/321cec8a9deet.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1109/5d/321cec8a9dee.jpg.html)
Нагара нету, чистота и порядок, наверное с движком можно успокоиться. Также еще раз глянули подвеску, наметили план работ - передние сайленты не очень свежие, пыльники шаровых растрескались, верхние опоры аммортизаторов тоже подустали, ну и задний домик - это понятно )
Буду готовиться к вливанию, чтоб к активному сезону машина была в 100% боеготовности.
P.S. На качество фотографий сильно не ругайтесь - под рукой всегда только телефон, а с ним редко получается сделать нормальное фото - только при идеальном освещении.
-
что за ключик с ebay? ссылочку кинь, плиз!
ругаться не будем, пиши еще!
-
Ключ выкидной, у тайваньца заказывал:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360317609932&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360317609932&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT)
Пришел за 2 недели
-
Отличное начало бортовичка. Молодца.
P.s. Химчистка со снятием обивки это сильно.)
-
Ключ выкидной, у тайваньца заказывал:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360317609932&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360317609932&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT)
Пришел за 2 недели
Спасибо за ссылку, тоже себе такой только что купил ;)
Когда прошьете, напишите как, где и сколько?
-
Купил болванку, деньги ушли и только потом прочитал, что он для 2007-2010 годов, а у меня 2005, интересно подойдет?
-
Добрый день Deecor.Подскажи пожалуйста, где заказывал кожаную рукоятку на АКПП.
-
Молодец, заморочился по серьезному, сразу видно руки откуда надо растут, короче +1
-
Ivan spite, Snake, спасибо :-[ буду стараться писать о доработках.
Feenom Напиши ему, пока не поздно - там с 07 года вроде-бы другой чип иммобилайзера пошел, и еще там тайванец просит fss штатного брелка указать (сзади наклейка).
Диман Да там-же, на Е-bay и заказывал: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360340638540&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360340638540&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT)
Но счас написано, что закончились.
-
Молодец, камрад! Пиши ещё! Видно что ты не ленивый :)
P.S. Кстати, а зачем нужен маршрутник? Какая польза от него?
-
:-D Ага, пока лень писать не одолела - буду продолжать
А маршрутник покупал для того, чтобы расход показывал, но он, гаденыш, врет... И даже не краснеет. Подключал просто в разъем диагностики, надо-бы к датчику в баке прицепить, но пока другими доводками занимаюсь. Температуру двигателя в градусах показывает - тоже наглядно. Пробег за поездку... Еще "напряжометр" есть (т.е. вольтметр :-D ), и тетенька говорит "здрасте", когда двигатель заводишь... Остальное для меня несущественно (хотя тетеньку тоже можно вырубить).
Аааа, вспомнил!!! Хотел на маршрутник парктроник повесить - надо пометить, а то забуду еще )))
Кстати, вчера поставил сферические зеркала, правда подогрев не успел подключить - стемнело, продолжу наверное на следующих выходных.
Ну и брызговики штатные тоже поставил - с ними машина меньше пачкается (но на бездорожьи их можно поотрывать - жесткие)
Теперь о планах (в порядке приоритета):
1. Ходовую перетряхнуть
2. Купить нормальную летнюю резину (думаю о Nokia Hakka SUV) - машина пришла со свежей резиной RUNWAY, китайская, пробуксовывает даже на сухом асфальте если чуть-чуть с газом переборщить на старте. На зиму купить другие диски с резиной, а штатные отдать в косметический ремонт и перекраску
4.Поставить правый подрулевой переключатель от Пилота (уже купил, надо разбираться как подкключать)
5. Установить линзы в фары - пока остановился на Morimoto mini D2S (http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?products_id=237&osCsid=ohujvo368fqg2ob73ci810c7biniggq3), вот пример установки таких на Элемент с масками "Gatling Gun":
(http://s47.radikal.ru/i117/1109/f7/4ce917c9d8e8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1109/f7/4ce917c9d8e8.jpg.html) (http://s50.radikal.ru/i129/1109/1a/d96cedbce823t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1109/1a/d96cedbce823.jpg.html)
6. Релинги оригинальные найти-б по человеческой цене
7. Шумоизоляция (пирог шумки уже придумал, осталось воплотить - видимо, в следующем теплом сезоне - теплого гаража нету)
8. Полку в багажник, но пока не решил - покупать, или сделать на подобии той, что сделал Диман
Ну и еще пара фоток машины (качеством поприличнее):
После первой мойки в России:
(http://s015.radikal.ru/i333/1109/00/002285c12f9at.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1109/00/002285c12f9a.jpg.html)
Вылазка на природу №2:
(http://s52.radikal.ru/i138/1109/b7/105fbb6be785t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1109/b7/105fbb6be785.jpg.html)
-
5. Установить линзы в фары - пока остановился на Morimoto mini D2S (http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?products_id=237&osCsid=ohujvo368fqg2ob73ci810c7biniggq3), вот пример установки таких на Элемент с масками "Gatling Gun":
(http://s47.radikal.ru/i117/1109/f7/4ce917c9d8e8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1109/f7/4ce917c9d8e8.jpg.html) (http://s50.radikal.ru/i129/1109/1a/d96cedbce823t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1109/1a/d96cedbce823.jpg.html)
про линзы поподробнее. и что за маска?
-
В названии ссылка на магазин: Morimoto mini D2S (http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?products_id=237&osCsid=ohujvo368fqg2ob73ci810c7biniggq3)
Продают американцы, сайт the retrofit sourse.
Выбрал эти, т.к. они ставятся в цоколь Н4, линза там большого диаметра (), но в отличие от других подобных у них лампы D2S, т.е. можно установить оригинальные Филипс или Осрам, а не китайский нонейм с неизвестной фокусировкой и цветовой температурой, ну и светят они отлично (судя по отзывам).
А маски (по-ихнему shrouds) это "окантовки" линз, ими закрывают все "потроха", они есть разных дизайнов. Вот, например, линза Morimoto Mini D2S без маски:
(http://www.theretrofitsource.com/images/products/complete-kits/h1-mini-v2-05l.jpg)
А вот маски Gatling Gun:
(http://www.theretrofitsource.com/images/products/projector-shrouds/GatlingGunshroud1l.jpg)
И Gatling Gun - 2 (они еще шире, и в наших фарах может даже лучше будут смотреться):
(http://www.theretrofitsource.com/images/products/projector-shrouds/gattling-gun-v2-05l.jpg)
А тут все возможные варианты масок:
http://www.theretrofitsource.com/index.php?cPath=30 (http://www.theretrofitsource.com/index.php?cPath=30)
-
а для установки этих линз сильно фару надо видоизменять или они в штатные места встанут?
-
Диман Да там-же, на Е-bay и заказывал: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360340638540&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360340638540&sspagename=STRK%3AMESINDXX%3AIT)
Но счас написано, что закончились.
[/quote]
Deecor. Респект!!! Слежу с удовольствием за развитием событий
Для Димана, у этого же продавца есть еще кожаные рукоятки на АККП, полистай
-
а для установки этих линз сильно фару надо видоизменять или они в штатные места встанут?
надо только расклеить фару
и открутить центральную поварежку :)
и этот модуль встаёт на ура
только хочу предупредить
когда я выбирал линзы, то были варианты тоже побольше линзы поставить
но у них был косяк
они были тяжелые и было дребезжание на плохой дороге
-
Deecor,Rus.Спасибо,посмотрел на данное изделие и теперь подумываю сделать его самому.
-
Народ, я правильно понял, что линзы значительно улучшают освещение дороги, позволяя оставаться при этом в правовом поле (в отличие от ксенона, например). А цена вопроса примерно какая?
-
Народ, я правильно понял, что линзы значительно улучшают освещение дороги, позволяя оставаться при этом в правовом поле (в отличие от ксенона, например). А цена вопроса примерно какая?
:) так можно линзы сразу под ксенон поставить как у меня
а вообще надо в другую ветку про свет идти трепаться
а то бортовик зафлудим
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40)
-
Купил болванку, деньги ушли и только потом прочитал, что он для 2007-2010 годов, а у меня 2005, интересно подойдет?
не подойдет. у меня на 04 и 07(08) разные чипы в ключах
-
2Deecor:
ты не в курсе, салонные фильтры какие тебе поставили и отличаются ли они от 03-05?
-
Купил болванку, деньги ушли и только потом прочитал, что он для 2007-2010 годов, а у меня 2005, интересно подойдет?
не подойдет. у меня на 04 и 07(08) разные чипы в ключах
К моему должен подойти, у меня Эль 5 года и fcc номер на ключе совпадает с номером написанным на ebay
-
2Deecor:
ты не в курсе, салонные фильтры какие тебе поставили и отличаются ли они от 03-05?
Салонные фильтры менял сам, заказывал в Экзисте, Febi, артикул 24415 - то-же, что и в 03 году
Там другой воздушный фильтр двигателя - на ранних моделях он цилиндрический, а с 07 года он плоский
AND_ELEMENT
Эти вроде все хвалят, ну и доп. крепление если что можно будет сделать - я придумал уже - все равно отражатель портить придется (покрашу наверное).
И они уже идут с ксеноном, лампы D2S, но это и правда лучше в теме по ксенону - чтоб все было в одном месте
Диман Да там рукоятка та-же, просто пластик сверху обтянут кожей :-D
НО мне в Москве заломили цену за перетяжку 2 т.р., а я новую заказал даже дешевле
-
Сегодня переобувался на зиму, недели 3 назад купил диски СКАД Апогей R16 ЕТ45, ЦО 67.1, кольца центровочные 67.1-64.1 и гайки под конус. Штатные гайки оказались сферическими - не ожидал. Резину взял штатного размера Gislaved NF 5. Все это собрал-отбалансировал и сложил в гараж.
Думал, что сегодня после работы заеду и быстренько перекину колесья, благо подкатной домкрат имеется... Но не тут-то было. 3 колеса прикипели, да так, что пришлось выковыривать штатные заглушки, поливать все WD и молотком через деревяшку колотить по колесам... Это ппц %)
Потом еще отчищал от "накипи" ступицы... Затем обработал медным спреем наконец-то поставил зимнюю резину.
потратил 3.5 часа на эту процедуру - трындец. Вот вам и езда на всесезонке :) Гребаные Янки >:o
Штатные колеса буду разбортировать, отдам в покраску - чтоб омолодить слегка, ну и резину прикуплю на лето, пока присмотрел Нокиан Хакка СУВ... А там посмотрим
Гиславед понравился - мягкая, и нешумная (для шиповки), завтра более подробно оттестдрайвлю.
P.s. Перечитал свой журнал, потом рядом находящийся журнал AND_ELEMENT...
В ТОЙ теме не отписывался, т.к. не знаю что сказать... СЛОВ НЕТ... Обида только на жизнь, не успел пообщаться с ним вживую... Не понимаю я ее в такие моменты...
-
Ну вот и разменял я свои первые 10 тыс. км на Эле :)
На одометре 110565миль... Как умудрился за 3 месяца столько накатать - ума не приложу, до этого на лансере за год наездил 7000км :)
Съездил сегодня на Варшавку к Саше, сменил масло в двигателе, попутно поменяли и антифриз. Что в Америке лили я не знаю, поэтому перестраховаться решил - чтобы вдруг не замерзнул
2 недели назад был у Максима - поменяли передние нижние сайленты, стойки переднего стабилизатора, пыльники шаровых, задние развальные рычаги поставили регулируемые, ну и вырезали задний правый закисший болт схождения - реанимировать не удалось, поэтому поменяли и сайлент-блок. Обслужили и левый, чтоб не закиснул. В общем, подвеску перетряхнули. Еще в планах амортизаторы поменять по-кругу - эти наверное устали уже (передний правый точно - на нем под пыльником следы масла).
Вот помытый стоит, ждет чтоб специалисты ему косточки перебрали :-D
Диски кстати купил на зиму, они на фото
(http://clip2net.com/clip/m88552/thumb640/1322843974-98c39-669kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1mPrx)
-
расходы на "перетряску" какие?
-
расходы на "перетряску" какие?
Посмотрел в чеке: 26350р., это включая задний дворник в сборе с поводком и на 200р пистонов купил
-
Приехали линзы, отписался в теме тут (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2280.msg135207#msg135207)
-
Хороший бортовик!
Насчет вреда подогрева сидений - немножко не согласен. Вредно ездить с постоянно включенным подогревом, когда реально горячо. Но вот когда садишься в холодную машину, включить подогрев, чтобы он слегка прогрел сиденья и через 3-5 минут его выключить - думаю, это лучше, чем садиться и сидеть на холодной седушке. ИХМО.
-
Хороший бортовик!
Насчет вреда подогрева сидений - немножко не согласен. Вредно ездить с постоянно включенным подогревом, когда реально горячо. Но вот когда садишься в холодную машину, включить подогрев, чтобы он слегка прогрел сиденья и через 3-5 минут его выключить - думаю, это лучше, чем садиться и сидеть на холодной седушке. ИХМО.
Вам еще на ваших сидушках более или менее сидеть можно ,а мне с моей кожей беда.Спасаюсь накидками(велюр,черный),достойно смотрятся.
-
Хороший бортовик!
Насчет вреда подогрева сидений - немножко не согласен. Вредно ездить с постоянно включенным подогревом, когда реально горячо. Но вот когда садишься в холодную машину, включить подогрев, чтобы он слегка прогрел сиденья и через 3-5 минут его выключить - думаю, это лучше, чем садиться и сидеть на холодной седушке. ИХМО.
Безусловно подогрев - хорошая штука, это я чтоб себя успокоить написал :-D
По-идее, даже на пассажирское сидение можно поставить подогрев - счас модные какие-то есть, выглядят как ткань...
Диман С кожей без подогрева вообще нереально - даже с подогревом первые минуты, когда сидишь - замерзаешь, как на камне
Сейчас времени на машину мало - дачу прикупил... В порядок приведу, потом за машину возьмусь плотнее :)
Темы с ксеноном по моей просьбе объединили, теперь ссылка выше не работает
Отчет по приехавшим линзам тут (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2280.msg135247;topicseen#msg135247)
-
Хорошее название темы!
Учитывая то, что уже 3-й год тружусь в Ritter-Sport и 4-й год владею Элементариумом!
-
Вчера забрал кучку "няшек" у Михаила - релинги, мухобойку, и фары ТИК
Фары взял чтоб вкорячить в них линзы, родные трогать не буду - в общем надо теперь заниматься светом. Нужно еще присмотреть место для установки блоков розжига, может под фарой место есть?
Ща морозы, снимать бампер как-то слишком экстемально :)
-
Моё почтение,Deecor. Ну про то как вы основательно взялись за авто мне сказать нечего. Тут я вам проигрываю по всем позициям. Ну что приятно, и что объединяет кроме форума: что мечтали, примерно одинаково, примерно в одно и тоже время, стали обладателями, примерно одинаково, примерно в одно и тоже время. Мечты сбываются!.
P.S. Комплект семьи у мне такой же (только у меня мальчик),год авто 2007 и пробег один в один.
-
Вчера забрал кучку "няшек" у Михаила - релинги, мухобойку, и фары ТИК
Фары взял чтоб вкорячить в них линзы, родные трогать не буду - в общем надо теперь заниматься светом. Нужно еще присмотреть место для установки блоков розжига, может под фарой место есть?
Ща морозы, снимать бампер как-то слишком экстемально :)
Если нет сетки от камней, то при снятии бампера поставь ЗАодно
-
Universal 77 Прям как коллеги :-D Но по поводу "проигрываю по всем позициям" не согласен, т.к. жизнь у всех разная, и оч. многое зависит от финансовой стороны.
Вот у меня на момент покупки небыло суммы на 5 тыс. у.е. больше, а то взял-бы конечно машину с пробегом поменьше и чуть получше.
Хотя (тьфу х3 раза), и этот кубик пока не давал повода в нем усомниться - честный трудяга. Кроме того, при покупке обещал себе, что по мере возможности буду дополнять машину приятным и нужным функционалом...
P.s. Можно и на "ты", а то слишком официально получается :)
Ivan spite Я-я, натюрлихт, надо только сетку купить,а то на радиатор кондея будет смотреть совсем неприятно
Счас надо разработаь дизайн фары - может получится DRL в них вкорячить, но загадывать не буду, т.к. усиленно готовлю купленную дачу к сезону, чтоб ребенка можно было вывезти на свежий воздух (и газон без собачьих фекалий) в более-менее комфортные условия. Ну и на машину времени пока не много выделяю
-
Спасибо за ответ Deecor, озадачил ты меня ключем выкидным. Сейчас пытаюсь на PayPal зарегистрироваться, Пока такую тему своих переделок не создал, но то же есть чем похвастаться
-
Спасибо за ответ Deecor, озадачил ты меня ключем выкидным. Сейчас пытаюсь на PayPal зарегистрироваться, Пока такую тему своих переделок не создал, но то же есть чем похвастаться
Да не за что ))))
С выкидным ключом я так и не доехал до дилера, надо прошить иммобилайзер, в остальном все работает.
Кстати на наших фарах есть место под штатные блоки розжига, визуально похоже, что встанут блоки "mitsubishi 2". У Денсо другой крепеж
Скорее всего свои блоки буду крепить туда-же, если влезут
Еще на Ebay нашел такую штуку:
(http://i.ebayimg.com/t/Genuine-2003-2006-Honda-Element-OEM-Front-Bumper-Trim-/00/s/MzAwWDQwMA==/$%28KGrHqZHJBYE7%29%29k50nbBPDRIV86Ow~~60_12.JPG)
Но в описании указано, что подходит на 03-06 год... с 07 года бампер другой что-ли?
-
А я вот и хотел спросить что делать когда ключ придет как его к замку приручить и к зажиганию, Да ещё в нашей чудо стране с ебеа тяжко заказать и на PayPai не зарегистрироваться доставка осуществляется через Россию +7% стоимости
-
Фига се, через Россию....
А с PayPal в чем проблема?
С ключом вот что нужно сделать:
По приезду прошиваем его в родной ЦЗ (инструкция есть с клюсом и у нас на сайте тоже кажется была). С этого момента он будет открывать-закрывать двери
Затем отдаем болванку ключа в нарезку (мою испортили, потом получил кучу гемора с поиском болванки и выточкой).
После этого нужно подъехать к дилеру, ну или у кого есть MUT, чтоб прописать чип иммобилайзера нового ключа в машину.
Я застопорился после второго пункта, т.е. у меня выкидуха машину открывает-закрывает, включает зажигание и крутит стартер. Но т.к. иммобилайзер не находит метку - машина не заводится
-
У нас в Витебске нет официального дилера, есть медвежатник один, который как то прошивает или черт знает что он делает, я вот думаю не опасно?, Сколько чиповка ключа стоит у официального дилера? А PayPai нашу страну даже в список не включает. . У меня брат чёта в Минске заказывал с ебея так пришло в аэропорт Минск2 и надо было растормошу заплатить на сумму превышающую посылку он так и не забрал, и мне посоветовал с этим не связываться
-
Кстати на наших фарах есть место под штатные блоки розжига, визуально похоже, что встанут блоки "mitsubishi 2". У Денсо другой крепеж
Скорее всего свои блоки буду крепить туда-же, если влезут
Есть, потому что на японцах стоит штатный ксенон. Его бы я кстати тоже на линзу заменил.. только не представляю как.
-
У нас в Витебске нет официального дилера, есть медвежатник один, который как то прошивает или черт знает что он делает, я вот думаю не опасно?, Сколько чиповка ключа стоит у официального дилера? А PayPai нашу страну даже в список не включает. . У меня брат чёта в Минске заказывал с ебея так пришло в аэропорт Минск2 и надо было растормошу заплатить на сумму превышающую посылку он так и не забрал, и мне посоветовал с этим не связываться
Че прям медвежатник? Если у него есть диагностический комп, то он должен подключиться к OBD в машине, вставить новый ключ в зажигание, и добавить его в "мозг" машины. Есть еще второй способ, в котором можно обойтись без машины - нужен только родной рабочий ключ. С него считывается информация с чипа, и запоминается. Потом можно клонировать сколько угодно болванок. Этот способ с точки зрения безопасности плохой, т.к. данные вашего чипа могут остаться у постороннего человека.
Sad|ShadE Японцам еще проще - там кроме линзы ничего не нужно. А процедура такая-же, как и с остальными - разбираем фару, вставляем линзу под D2S лампу, скорее всего еще и лампы будут нужны, т.к. в безлинзовых ксеноновых фарах стоят D2R и подобные. А с проводкой и блоками розжига ничего делать не нужно, т.к. это уже есть
-
Вот кстати еще один пример ретрофита (установки линз) с EOC:
Взято отсюда: http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?p=945782 (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?p=945782)
А еще я вчера установил релинги *YAHOO* Времени ушло примерно 1 час не торопясь. На мухобойку нехватило времени, может на выходных поставлю
-
Вот блин....))))) я думал что я один такой умный))))) тож собрался мутить тему трансформеров...... .....
-
классно смотрится..
-
Так-с, в пятницу установил мухобойку, ждем появления мух :-D
А сегодня наконец-то начал делать фары *YAHOO*, с первой отковырял стекло, обжег пальцы, но линзу таки примерил.
Мне нравится! Еще нужно прикрепить блоки, покрасить в черный цвет рефлектор, и если получится, поместить в фару DRL
Кстати, касчество фар TYC понравилось-пластик качественный, облоя нет,маркировки всяческие имеются, наверное не хуже оригинала. Только окантовку покрасить в черный цвет
-
в духовке грел или феном?
-
в духовке грел или феном?
Обычным бытовым феном, т.к. у меня духовка маленькая. Но в духовке страшно было-бы, т.к. есть риск оплавить фару.
-
Не слабый такой бытовой фен, который пластик нагрел до такой температуры, что обжечься можно.
-
:-D ну на самом деле температуры, чтоб обжечься, хватит градусов 70. А фен вроде обычный, 2000Вт. Когда с одной стороны фара приоткрыта, пальцами придерживаешь рядом с зоной нагрева, поэтому и обжигает...
-
Лучше, конечно, специальным феном - и поток и сопло и температуру можно отрегулировать. и лучше вдвоем делать - один греет, другой изображает "Самсона, раздирающего пасть писающему мальчику"
(http://photos.streamphoto.ru/2/8/7/b2465aa3a17f6983cd4378dee64cf782.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/1/7/2/9baa2d082a28b4d2ad20a6862cd07271.jpg)
-
Большая просьба всё как можно подробнее описать, с фоткаме))... мозг уже решил, что надо себе тоже так, а руки пока не понимают как *PARDON*
-
ого, сколько там Самсонов)
Я тоже хочу разбирать фары, но по весне..
-
Оке, постараюсь написать максимально подробно, с фотками и описанием :)
Balamut Строительный фен на даче, а вскрыть фару хотелось, ну и пиво я купить забыл, а без пива помощники не приходят :-D
-
ого, сколько там Самсонов)
Я тоже хочу разбирать фары, но по весне..
это еще не вся толпа! это происходило на двуспальной кровати! в люксе! пансионата Вербилки. На встрече клуба Honda-fit.ru аж в 2007 году
-
Большая просьба всё как можно подробнее описать, с фоткаме))... мозг уже решил, что надо себе тоже так, а руки пока не понимают как *PARDON*
вот тут много фоток http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2908.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2908.0)
-
Большая просьба всё как можно подробнее описать, с фоткаме))... мозг уже решил, что надо себе тоже так, а руки пока не понимают как *PARDON*
вот тут много фоток http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2908.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2908.0)
Не совсем то. Как разобрать фары я и сам представлял себе))) Я про установку линз конкретно.
-
Ура, прошил выкидной ключ - теперь ляпота *YAHOO*
Брелок не болтается по ноге, не стучит по облицовке руля, ну и в кармане носить удобно
-
Ура, прошил выкидной ключ - теперь ляпота *YAHOO*
Брелок не болтается по ноге, не стучит по облицовке руля, ну и в кармане носить удобно
ПОПОДРОБНЕЕ, я уже тоже заказал сказали с Тайваня 3 недели ждать ,там посмотрим ключ 49$ + 5$ за услуги
-
Подробное описание, как я делал выкидной ключ на свой элемент (07г.в.)
1. Имеем желание избавиться от ключа в связке с брелком, чтоб тот не болтался в карманах, не стучал по пластику во время езды по кочкам, открывал-закрывал машину (штатная сига)
2. Идем и выбираем ключ (http://www.ebay.com/itm/360317609932?_trksid=p3984.m1436.l2649&item=360317609932&cmd=ViewItem&sspagename=STRK:MESINDXX:IT&vxp=mtr) у продавца на Ebay. По ссылке ключ для 07-10 годов, у него-же есть и для более ранних моделей.
ВАЖНО: Продавец обращает внимание на fcc id Это версия штатного ЦЗ, и заказать нужно ключ с такой-же версией (она указана с обратной стороны брелка).
Второе, почему важен год выпуска - это версия чипа иммобилайзера (он уже есть в ключе).
Если вы выбрали нужный год выпуска авто, а fcc id на вашем брелке другой, то укажите это продавцу при заказе ключика.
У меня на штатном брелке от времени стерлась бумажка с fcc id, но это не страшно. Вскрываем брелок, и и смотрим версию на печатной плате
3. Заказываем ключ, ждем извещения с почты, получаем ключ. Вот он:
(http://clip2net.com/clip/m88552/thumb640/1329202630-3c8aa-265kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1AIeY) (http://clip2net.com/clip/m88552/thumb640/1329202629-2fcb2-145kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1AIeW)
(http://clip2net.com/clip/m88552/thumb640/1329202631-e9277-290kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1AIeZ) (http://clip2net.com/clip/m88552/thumb640/1329202676-e5fbd-388kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1AIfm)
4. Программируем все ключи в ЦЗ по инструкции (есть с ключом, и на нашем сайте). Теперь у нас работает откр./закр. ЦЗ
5. Едем нарезать болванку в мастерскую. В одной мне запороли болванку, с которой приехал ключ. Поехал в "Секундочку" в тц "РИО" на севастопольском, там мне нарезали за 300р из своей болванки ключ, попытались исправить мою, но не совсем удачно. Нарезка стоила, кажется, 300р. + их болванка 200р.
Жало ключа в выкидном брелке держится на штифте, т.е. оно заменяемое. Я снял испорченное жало, выпилил из нарезанного ключа жало, сделав правильный "хвост" для крепления в выкидном ключе.
Ключ у меня получился желтым, попробовал лудить оловом, но при шлифовке опять вылезала латунь - пришлось забить на цвет.
На выходе имеем ключ, который открывает-закрывает двери, вставляется в замок зажигания, крутит стартер, но не заводит машину. Нужно прописать чип
6. Едем к дилеру, оформляем заказ-наряд, отдаем машину в сервисную зону со всеми ключами. Делов там на 5 минут, но мне записали целый нормо-час (Русь Авто на Севастопольском) - мне туда ближе всего доехать. Цена вопроса 1250р.
Теперь у меня 2 ключа в памяти иммобилайзера, и 2 брелка в памяти ЦЗ.
7. Наслаждаемся
-
Ура, прошил выкидной ключ - теперь ляпота *YAHOO*
Брелок не болтается по ноге, не стучит по облицовке руля, ну и в кармане носить удобно
Сколько стоит и где делал? Я свой давно получил, вожу в бардачке и никак не сделаю...
upd уже увидел)
-
Еще купил у того-же дилера подкрашивающий карандаш, оказался в начилии, 327р. Цвет совпал с Цивиками (Galaxy Grey)
-
17.02.2012, пробег 113800, заменил передние стойки аммортизаторов + верхние опоры у Галкина - моя передняя левая застучала в -30
Задние сказали рано менять, но, думаю, весной все-же их тоже махну - чтоб машинка цепко держалась всеми 4-мя лапами
А в Субботу, зараза, поймал камень в лобовуху, на выезде из Москвы, в результате "паучок" с водительской стороны выше середины *PAY*
Надо поехать заклеить, пока не расползся :(
-
Дождался и я ключика выкидного, не могу на форуме инструкцию найти по по привязке ЦЗ
-
Дождался и я ключика выкидного, не могу на форуме инструкцию найти по по привязке ЦЗ
На бумажке инструкция была, плюс тут есть:
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:brelok&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:brelok&catid=36:faq&Itemid=187)
А я получил сегодня ПТФ с Ебея, вчера привезли ЮСБ эмулятор СД-чейнджера, надо ставить )))
-
С ключом разобрался, приехал точь в точь как у тебя обошёлся в 54$, нарезали бесплатно, а вот за чиповку у нас в Витебске ещё 50$ отвалил.
Ключ нарезал и чиповал, по рекомендации, человек 20 лет стажа. оборудование у него серьезное подключал какой-то прибор к авто чета там щелкал 10 минут и все готово. Высылаю фото его резиденции на зачуханом рынке,жаль внутри этого ларька не успел щёлкнуть.
P.S. Планшет тоже заказал теперь жду
Одну фотку-дублёр удалила.)
-
оппа два раза одно и тоже
-
Universal 77 - что за планшет?
-
Ну вот рискнул
http://www.lovebargaining.com/A70-7-Inch-Capacitive-Screen-Android-2-3-MTK6573-Dual-SIM-3G-GSM-GPS-Bluetooth-Camera-Smartphone-Tablet-PC-p-2061.html (http://www.lovebargaining.com/A70-7-Inch-Capacitive-Screen-Android-2-3-MTK6573-Dual-SIM-3G-GSM-GPS-Bluetooth-Camera-Smartphone-Tablet-PC-p-2061.html)
причем 2 раза
1.заказал неизвестно что. (то есть про него ни кто не слышал);
2.доверил свои деньги человеку которого не очень знаю ( возможно кидалово)
-
Ключ нарезал и чиповал, по рекомендации, человек 20 лет стажа. оборудование у него серьезное подключал какой-то прибор к авто чета там щелкал 10 минут и все готово. Высылаю фото его резиденции на зачуханом рынке,жаль внутри этого ларька не успел щёлкнуть.
Если бы этот Ларёк был бы здесь - стал бы Клубным.)
-
14 марта стукнул пробег 114995 миль, поехал менять маслице в моторе - в уже накатал на Эле 20тыс. км.... Для меня оч. много. попутно махнул втулки стабилизаторов - спереди и сзади
Жду тепла, жду музу - чтоб сказала, как красиво затюнить фары - пока вариантов немного... А может и не нужно париться - сделаю как есть, без выпендрежа :-D
Есть 3 вопроса:
1 - где найти схему установки подрулевого выключателя для дворников (с регулируемым интервалом) - на EOC трудновато понять, особенно где брать штырьки в разъем
2 - где можно обшить кожей руль и торпеду
3 Вопрос - скрип слева спереди иногда вымораживает - при резком колебании колеса он есть (ямка), звук резиновый, неприятный.
Сайлентблоки переда менянлись, втулки и стойки стабилизатора менялись, амортизаторы менялись, верхние опоры менялись... Шаровые могут так скрипеть ?
Поставил ЮСБ-эмулятор CD-чейнджера, теперь музычку с флешки слушаю - ляпота )
-
Поставил ЮСБ-эмулятор CD-чейнджера, теперь музычку с флешки слушаю - ляпота )
как бы увидеть на фото, чё за эмулятор
-
Поставил ЮСБ-эмулятор CD-чейнджера, теперь музычку с флешки слушаю - ляпота )
как бы увидеть на фото, чё за эмулятор
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=7991.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=7991.0)
-
....
-
как бы увидеть на фото, чё за эмулятор
Хотя ссылку уже давали, но продублирую.
Брал этот: http://www.ebay.com/itm/270758473757?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 (http://www.ebay.com/itm/270758473757?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649)
Не читает ЮСБ флехи более 8 гб, и нужно создавать папки CD1, CD2, CD3, ...
Либо он скинет всю музыку в один виртуальный СД
Но все равно удобнее, чем с дисками
-
...1 - где найти схему установки подрулевого выключателя для дворников (с регулируемым интервалом) - на EOC трудновато понять, особенно где брать штырьки в разъем...
Нашёл где схему по русски?
-
...1 - где найти схему установки подрулевого выключателя для дворников (с регулируемым интервалом) - на EOC трудновато понять, особенно где брать штырьки в разъем...
Нашёл где схему по русски?
Неа, не искал особо... Наверное придется в америкосовской разбираться
-
Ребят там на самом деле все просто по этой ссылке http://www.msu.edu/~valkokir/element/forum.htm (http://www.msu.edu/~valkokir/element/forum.htm)
-
Ребят там на самом деле все просто по этой ссылке http://www.msu.edu/~valkokir/element/forum.htm (http://www.msu.edu/~valkokir/element/forum.htm)
Тут схема про управление рулевыми кнопками... :(
Вчерась утром загнал к Максу машину:
Че-то задний правый диск тормозной перегрелся, разбирал-смотрел, колодки ходят. При внимательном рассмотрении заметил маленькие трещинки в центре - сразу погнал в сервис (диски все равно под замену были, планировал менять, пришлось ускорить)
Задние диски + колодки, + тормозуху поменять попросил, + прокладку коллектора просил поменять. И оказалось, что закис левый задний суппорт. А грелся правый. Может из-за левого нагрузка на правый была выше нормы, и поэтому он посинел ? хызы в общем. Да, пробег 116350 миль
Звонил тут в контору по поводу обшить кожей накладки торпеды. За ссылку спасибо Rijiy69
вспомнил - http://www.kupisalon.ru/ (http://www.kupisalon.ru/) мне их порекомендовали, когда я на старекс руль делал, хотел что бы там мне новую шкурку натянули, но в итоге старую шкурку поставил обратно так и не воспользовавшись услугами. Однакож когда звонил проконсультировали меня очень дружелюбно и профессионально. Могут даже курьера прислать за рулём, если руль сам снять сможешь(ничо сложного)
Руль обтянуть 4500
Ручки дверей 8000 комплект
Накладки на торпеду (где боковые дефлекторы обдува и нижняя часть над бардачком) 20 т.р.
Цена накладок на торпеду отпугнула перетягивать - буду думать *DONT_KNOW*
А так хотелось облагородить эти царапки *LOOK*
-
Пробег 119800
Поменял масло на днях, неделю назад выскочил чек... р0172
Збросил средствами мультитроникса, сегодня опять загорелся. Стоит воздушник k&n,мыл мотор на даче. Теперь хызы что делать, ошибка обширная, амчерез день надо на дальняк уезжать... :(
-
можт, на сервис? что по коду дает?
-
В сервис еду сегодня, но не уверен, что найдут причину. Ошибка Р0172 - слишком богатая смесь. Она возникает, когда ЭБУ слишком сильно обедняет смесь относительно карт (более, чем на 20%). Причины - ДМРВ (может я его намочил, или от фильтра K&N в него масло попало), либо форсунки подтекают (нужно их тарировать для проверки), либо первая лямбда чудит, также может влиять система уловителя паров...
Не знаю, смиогут-ли на наших сервисах считать логи ЭБУ и точно определить "таракашку"
-
жесть
а по расходу не заметил отличий?
-
жесть
а по расходу не заметил отличий?
Только вернулся, все готовил-проверял
Поменяли сегодня задние амморты (потек левый), проверили сход-развал, потом в сервис на преображенке, Рустам с компом смотрел - вроде все ок, заменили свечи (ставил иридиевые поздней осенью, проехал на них тыс. 10-15...), больше иридий ставить не буду - хоть те хоть те менять каждые 10 т.км, а иридий дорого.
Сказали, езжай и не очкуй :-D
-
Что-то даже писать некогда )))
Позавчера опять менял масло, 125 пробег, фильтр воздушный поменял.
В пятницу вечером на Симферопольке в левом ряду наехал на какой-то брусок, сразу на обочину - там еще несколько машин стояло. В итоге минус зимняя покрышка - 2 боковых разрыва... Я фигею с наших дорог, если-б были 17" или 18" колеса - одной резиной-бы не отделался. Бублики рулят )))
-
Бублики рулят )))
Это точно!)
Когда вижу быстро мчащиеся низкопрофильные, да ещё и смело слегка приспущенные, думаю о наличии у них мини-шиномонтажа в багажнике..))
-
Бублики рулят )))
Это точно!)
Когда вижу быстро мчащиеся низкопрофильные, да ещё и смело слегка приспущенные, думаю о наличии у них мини-шиномонтажа в багажнике..))
А вот это зря ,если на резине есть отбойники (это буртик такой) и диски оригинальные ,а не к&к то не грыж на покрышках ни трещин на дисках не будет(Но это конечно как впороться,и наличия моска в черепе)
-
[А вот это зря ,если на резине есть отбойники (это буртик такой) и диски оригинальные ,а не к&к то не грыж на покрышках ни трещин на дисках не будет(Но это конечно как впороться,и наличия моска в черепе)
С этим не соглашусь.
Какой "моск" нужно иметь, чтоб ночью в дождь случайно напороться на хрень с формой кирпича? Скорость в районе 90-100км/ч.
Бортики на резине, диски спасут при такой ситуации? Если-б у меня была резина профилем пониже - 50-45, то я-бы минимум остался еще и без диска, а максимум - попадание на подвеску. Даже "рунфлат" не поможет.
Резину с бортиками я покупал на лансер, (215/45 18") никакого комфорта от езды небыло. Из плюсов - машина хорошо управлялась, в минусах - все остальное. Самая жесть была - проезд швов на мостах %)
Никто от такого не застрахован, ибо у нас за дороги и их безопасность не отвечает никто...
Ну и эвакуаторы как стервятники сразу налетели - может и сами эти "мины" раскладывают :(
-
Может подскажет кто ? как выглядит банка с маслом для АКПП , тут в провинции предложили 3 варианта от разных производителей, первые 2 по литру , а третий в 4 литровой канистре, вот и выбирай.
-
я се такое брал
-
я се такое брал
Спасибо
-
я се такое брал
Спасибо
не за что )
Смары лс
-
Я вот такое брал
-
Подлили немного масла Декорчику в его Тему..))
-
Давненько не отписывался :)
Пробег 129074, замена масла с фильтром в ДВС, замена масла в коробке и редукторе - итого 5650р, масло в двигатель привез c cj,jq - спасибо G_D за коробку масла по вкусной цене (надо было еще брать) :) По ощущениям коробка стала мягче работать, то-ли это самовнушение - хызы *PARDON*
-
спасибо G_D за коробку масла по вкусной цене (надо было еще брать) :)
На здоровье))), могу дать координаты где еще взять))
-
Тэкс, на прошлой неделе у Макса поменял лобовуху и клапана, по-ощущениям машина стала лучше валить - хызы отчего )
На носу замена масла, на машине почти не езжу (на мото удобнее) :)
-
А, забыл ваще - когда стекло у Макса меняли, сказали, что лучше трапецию дворников заменить - подустала родная. Ее тоже махнул докучи )
-
Тэкс, машинка стоит - никто не покупает... Снял аккумулятор чтобы тот не сел, т.к. не езжу на Эле. Месяц назад масло сменил, а так все ок.
Вот они, оба моих квадратишь практишь (лицо трещать наверное должно :-D )
Кто-то из клуба интересовался Дискавери, если что - могу ответить, как я до них дошел ;)
-
Брал новым диско?
Читал про них, народ пугает ломучестью....
Желаю удачи в эксплуатации!
-
Брал новым диско?
Читал про них, народ пугает ломучестью....
Желаю удачи в эксплуатации!
Неее, не новый, 2008 год, дискавери 3 (счас продается Дискавери 4). Продавал знакомый, за машиной следил, жалко стало если-б машина перекупам попала :)
Да, про ломучесть пугают, перед покупкой долго читал-сомневался. Даже спрашиивал совета у lion'а
Машина сложная, напичканная электроникой, все завязано на can-шину. И первые годы выпусков страдали глюками, прошивки меняли чуть-ли не на каждом ТО
А так - посмотрим ))), но жрет меньше топлива, хотя вес 2.5 тонны )
-
Брал новым диско?
Читал про них, народ пугает ломучестью....
Желаю удачи в эксплуатации!
Неее, не новый, 2008 год, дискавери 3 (счас продается Дискавери 4). Продавал знакомый, за машиной следил, жалко стало если-б машина перекупам попала :)
Да, про ломучесть пугают, перед покупкой долго читал-сомневался. Даже спрашиивал совета у lion'а
Машина сложная, напичканная электроникой, все завязано на can-шину. И первые годы выпусков страдали глюками, прошивки меняли чуть-ли не на каждом ТО
А так - посмотрим ))), но жрет меньше топлива, хотя вес 2.5 тонны )
Ждем фото отчета, ну и удачи в эксплуатации.
-
3 Диско очень хорош.....у приятеля дизель 12.5 по компу показывает расход...это 80% город и всегда работает климат!!! В облуживание не дороже Элика будет да и не ломучий ему попался....
-
3 Диско очень хорош.....у приятеля дизель 12.5 по компу показывает расход...это 80% город и всегда работает климат!!! В облуживание не дороже Элика будет да и не ломучий ему попался....
Вроде серийная машина, не должна быть ромашка....
-
Ну вот изучаю потихоньку. Элемент после него конечно как коробочка... Практичная очень, но коробочка - без шумоизоляции и прочего.
По трассе в режиме 90-120 показывает 8-9 литров, по городу без сильных пробок, Tim, так и есть - с начала недели до конца недели доходит до 12.4 где-то. Но зимой поболее будет - Webasto тоже кушает соляру. Кстати, в пробках она практически не нагревается - только когда едешь )
Ии бонусов в сравнении с Эликом - клиренс, полный привод - постоянный, понижайка, блокировка заднего диффа, шумоизоляция, подогревы передних сидений, заднего дивана, лобовухи, форсунок стеклоомывателя, вебаста с таймером (хочу замутить включение через смс), подвеска гораздо комфортнее (пневма), кожа, климат 2х-зонный, 5 мест, багажник почти полтора метра длиной, со сложенным задним диваном ~ 1.9 метра. Замена масла чуть дороже, чем у Элемента, т.к. масла 6 литров на замену. К официалам, естественно, ни ногой :-D
Пробовал на даче съехать в поле - там укатанная грунтовка, до нее - поперек колея, на Элементе там-же съезжал для понимания полного привода - там он пыхтел, пробуксовывал передком - было заметно, что машинка напрягается. Дискавери там вообще не заметил как проехал - на холостых перекатился поперек колеи с лужами, и дальше поехал - видимо, "говна" пожирнее ему надо \m/
Дальше будем посмотреть, как-нибуть бортжурналец накатаю - будет всем для расширения кругозора информация
-
Deecor *THUMBS UP*
-
ну ждем продолжения с фотками))
-
МолодеЦ!!!!! я диско 3 интересовался) пугает " ломучесть " и дизельный мотор зимой....
что с ремонтом у неофициалов? дорого ли запчасти?* стоит ли брать не оригинал итд итп.....
как он по сравнению с ренжровером дизельным?
ждем отчетов!!! удачи на дорогах! поздравляю!!!