Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: SAN от 09 Февраля 2018, 12:13:55
-
Вот хочу спросить подсказку у знающих людей.
Расход масла имею примерно такой, уходит пол уровня между метками на щупе на 1200 км (сколько это в граммах а может литрах, не знаю)
При запуске на холодную с утра есть запах из выхлопной (дыма нет), запах присутствует не долго, уходит еще да полного прогрева машины.
Думаю маслосъемные колпачки свое отработали, надо менять. В связи с этим хочу спросить:
1.№ колпачков и количество...
2.Цена...
3.Процес замены ограничивается только снятием клапанной крышки или надо полностью ГБЦ снимать....
4.и требуется ли наличие какого то спец. инструмента присущих только этим моторам....
-
Этта....
Полуровня - это примерно 350г.
Тебе маслосъёмные колпачки или маслосъемные кольца?
Менять маслосъёмные колпачки на моторе без снятия ГБЦ - глупость, извращение, мёртвому припарки.
Лучше снять ГБЦ и привести её в порядок. Отмыть ГБЦ, проверить плоскость, почистить клапана от нагара, притереть клапана, поставить новые маслосъёмные колпачки. Заодно проверишь состояние цепи. Разумеется после всего отрегулировать клапана.
Если менять маслосъёмные кольца (а менять придётся все поршневые кольца, в том числе и компрессионные) , то это уже разбирать весь мотор. Вообщем нормальный полный полноценный ремонт мотора.
-
Этта....
Полуровня - это примерно 350г.
Тебе маслосъёмные колпачки или маслосъемные кольца?
Соори) Маслосъемные колпачки
-
Этта....
Полуровня - это примерно 350г.
Тебе маслосъёмные колпачки или маслосъемные кольца?
Менять маслосъёмные колпачки на моторе без снятия ГБЦ - глупость, извращение, мёртвому припарки.
Лучше снять ГБЦ и привести её в порядок. Отмыть ГБЦ, проверить плоскость, почистить клапана от нагара, притереть клапана, поставить новые маслосъёмные колпачки. Заодно проверишь состояние цепи. Разумеется после всего отрегулировать клапана.
Если менять маслосъёмные кольца (а менять придётся все поршневые кольца, в том числе и компрессионные) , то это уже разбирать весь мотор. Вообщем нормальный полный полноценный ремонт мотора.
Максим, какие симптомы для замены колпачков? Или на большом пробеге для профилактики имеет смысл поменять. Цена вопроса с проверкой плоскости, притиркой и тд?
И такие же вопросы по кольцам- симптомы.... вобщем когда стоит об этом задуматься когда менять только колпачки а когда уже и кольца. Думаю всем будет интересно тк пробеги уже не маленькие у всех
-
Этта....
Полуровня - это примерно 350г.
Макс, так эти "примерно 350г." это чего будет, маслосъемные колпачки...? или уже трындец маслосъемным кольцам..?
-
В продолжение разговора. Ремонтом двигателей не занимаюсь, глубоких познаний, наработок в этой сфере не имею. Поэтому без разбрызгивания слюны..) Просмотрев определенное количество инфо-ии замечу, как бы мы себя владельцы Хонды не тешили, у Хонды расход масла, было всегда нормальным и прикипевшим явлением..) Возможно для других авто это тоже нормальное явление (другие мне не интересны) "У некоторых даже в мануале прописано" и че, в натуре...производит ель пишет такие весчи..? Если да, то очень порядочно и честно..)
В связи с этим множественные заявления типа:Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.
Как воспринимать..? обычный бред, или все же можно прислушаться..?
У меня расход пол уровня между метками на щупе на 1000 км как Макс подсказал, это примерно 350г.
Выходит из выше сказанного и просмотренного мною выходит это нормально(считать за норму) так что ли..?)
и нефиг мне лезть в маслосъемные колпачки а тем более в маслосъемные кольца... ?
-
Этта....
Полуровня - это примерно 350г.
Макс, так эти "примерно 350г." это чего будет, маслосъемные колпачки...? или уже трындец маслосъемным кольцам..?
Это просто расход, обычный расход масла. Без него никак.) Он может быть ничтожным, а может быть катастрофичным.
Давай проще. От замены до замены, сколько приходится доливать масла в мотор?
-
Этта....
Полуровня - это примерно 350г.
Макс, так эти "примерно 350г." это чего будет, маслосъемные колпачки...? или уже трындец маслосъемным кольцам..?
Это просто расход, обычный расход масла. Без него никак.) Он может быть ничтожным, а может быть катастрофичным.
Давай проще. От замены до замены, сколько приходится доливать масла в мотор?
От замены до замены накатываю 7000-8000т. Доливаю где-то 1.5л +- точно уже не вспомню
-
У меня расход был 4 литра на 10000 км, т.е. такой же как у Вас.Проездил так года 4. Потом появилась возможность недорого без снятия головы поменять маслосъёмные колпачки ( совместил с процедурой регулировки клапанов). И теперь доливаю 1 литр от замены до замены , но у меня течёт прокладка клапанной крышки тк старую поставил.МСК оригинал поставил.Снимали распредвалы и натяжитель цепи через лючёк.
-
У меня расход был 4 литра на 10000 км, т.е. такой же как у Вас.Проездил так года 4. Потом появилась возможность недорого без снятия головы поменять маслосъёмные колпачки ( совместил с процедурой регулировки клапанов). И теперь доливаю 1 литр от замены до замены , но у меня течёт прокладка клапанной крышки тк старую поставил.МСК оригинал поставил.Снимали распредвалы и натяжитель цепи через лючёк.
Ну у меня ессли что пока не 4 литра на 10000т.)
-
Пол уровня на 1200км это 500 грамм. Уровень от мин до макс 1 литр , это 2400 км.Получается 4 литра на 9600 км.
-
Пол уровня на 1200км это 500 грамм. Уровень от мин до макс 1 литр , это 2400 км.Получается 4 литра на 9600 км.
Никогда столько не доливал...значит что-то не сходится.
-
Маслосъемные колпачки:
Part- номер: 12210-PZ1-004 HONDA (поз. «1» на схеме), Колпачок маслосъемный ВПУСК, 8 штук;
Part- номер: 12211-PZ1-004 HONDA (поз. «2» на схеме), Колпачок маслосъемный ВЫПУСК, 8 штук.
Шанс взять оригинал есть? или такие же шансы как и с прокладкой клапанной крышки?
И стоит ли рассматривать аналог?
-
Покупай у дилера ОЕМ или с Японии или Америки тащи
-
Покупай у дилера ОЕМ или с Японии или Америки тащи
Дилер OEM...не знаю, есть ли у нас такие, поищу...
С ЯПонии, Америки...? каким образом..?
-
ОЕМ - это original equipment manufacturer — «оригинальный производитель запчастей/оборудования»
В том-же автодоке в направлениях заказа указано, от кого запчасть приходит. Также есть посредники заказов из Штатов, с Япониии, например Импекс.
-
ОЕМ - это original equipment manufacturer — «оригинальный производитель запчастей/оборудования»
В том-же автодоке в направлениях заказа указано, от кого запчасть приходит. Также есть посредники заказов из Штатов, с Япониии, например Импекс.
Импекс (дальн.Восток). Я на другом конце нахожусь, логистика дрянь) и вооще я не в РФ, я в РБ. Буду у себя искать.
-
Пол уровня на 1200км это 500 грамм. Уровень от мин до макс 1 литр , это 2400 км.Получается 4 литра на 9600 км.
Никогда столько не доливал...значит что-то не сходится.
Столько не доливаете потому что меняете его через 7000, а так же не учитываете масло которое у Вас было залито первоначально и его мотор скушал.Вот и получится что литр от первоначально залитого плюс полтора в процессе равно 2,5 литра что примерно 350 - 400 гр на тыщу км. Согласен чуть поменьше)))
-
Подскажите, оригинал маслосъм.колп. должен выглядеть вот так..?
-
Подскажите, оригинал маслосъм.колп. должен выглядеть вот так..?
Вообщем - да.
В стандартной упаковке - 10шт. Соответственно тебе могут из неё отсыпать в обычный пакет.)) Тебе же по 8 штучек нужно будет.
Ещё могут распотрошить верхний кит мотора, там колпачки бывают в обычном прозрачном пакете. И ты их тоже получишь в обычном целлофане.
Упаковка так же может быть и серой. Либо полностью серая, либо лицо-серое, зад-прозрачный.
Ну, как, ответ только добавил проблем?)))
-
Подскажите, оригинал маслосъм.колп. должен выглядеть вот так..?
Вообщем - да.
В стандартной упаковке - 10шт. Соответственно тебе могут из неё отсыпать в обычный пакет.)) Тебе же по 8 штучек нужно будет.
Ещё могут распотрошить верхний кит мотора, там колпачки бывают в обычном прозрачном пакете. И ты их тоже получишь в обычном целлофане.
Упаковка так же может быть и серой. Либо полностью серая, либо лицо-серое, зад-прозрачный.
Ну, как, ответ только добавил проблем?)))
Мдааа....спасибо дружище)))
-
Наверно стоит заказывать по 10шт, чтобы продавану предъявить есличо..
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
-
Подскажите, оригинал маслосъм.колп. должен выглядеть вот так..?
Вообщем - да.
В стандартной упаковке - 10шт. Соответственно тебе могут из неё отсыпать в обычный пакет.)) Тебе же по 8 штучек нужно будет.
Ещё могут распотрошить верхний кит мотора, там колпачки бывают в обычном прозрачном пакете. И ты их тоже получишь в обычном целлофане.
Упаковка так же может быть и серой. Либо полностью серая, либо лицо-серое, зад-прозрачный.
Ну, как, ответ только добавил проблем?)))
Твоя щедрость безгранична!)) В таком случае - Воспользуюсь случаем. Подскажи еще пожалуйста какая обревиатура на самом колпачке должна быть..?
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
Про сингапурский NOC уже слышал, спасибо))
-
Фото оригинальных упаковок.
-
Фото.
-
Колпачки, которые в них поставляются.
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
Про сингапурский NOC уже слышал, спасибо))
Ну чтобы не нарваться у Макса и купи, если на продажу у него есть.
А то потом новые контрафактные заменять дороже встанет.
-
Колпачки, которые в них поставляются.
Спасибо Максим! За нужную и полезную информацию и как всегда исчерпывающую)
Это видно тот NOC который действительно NOC.
И еще, сколько должны стоить такие колпачки..?
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
Про сингапурский NOC уже слышал, спасибо))
Ну чтобы не нарваться у Макса и купи, если на продажу у него есть.
А то потом новые контрафактные заменять дороже встанет.
С большим удовольствием куплю. Вопрос как..? Макс в Москве я в Беларуси.)
-
Колпачки, которые в них поставляются.
Спасибо Максим! За нужную и полезную информацию и как всегда исчерпывающую)
Это видно тот NOC который действительно NOC.
И еще, сколько должны стоить такие колпачки..?
В штатах розница $2,05-шт.
За 70р.,есть и такие предложения, оригинальный точно не получишь.
По 200р. шт.отдам,меньше, не интересно, одна мышиная возня.
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
Про сингапурский NOC уже слышал, спасибо))
Ну чтобы не нарваться у Макса и купи, если на продажу у него есть.
А то потом новые контрафактные заменять дороже встанет.
С большим удовольствием куплю. Вопрос как..? Макс в Москве я в Беларуси.)
Помогу если надо клубню, 12210-PZ1-004 у моих поставщиков зч, они закупают в США оригинал, по стоимости 50$ - 16 штук. Это в Минске.
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
Про сингапурский NOC уже слышал, спасибо))
Ну чтобы не нарваться у Макса и купи, если на продажу у него есть.
А то потом новые контрафактные заменять дороже встанет.
С большим удовольствием куплю. Вопрос как..? Макс в Москве я в Беларуси.)
Помогу если надо клубню, 12210-PZ1-004 у моих поставщиков зч, они закупают в США оригинал, по стоимости 50$ - 16 штук. Это в Минске.
Вот и вопрос решился!
-
Ну как, поменяли?
-
Ну как, поменяли?
Нет, еще не менял....отпуска жду
-
Будете менять, сделайте фотоотчет, полезно будет.
-
А еще могут китайские колпачки нок насыпать от автотрейда, которые не будут держать))
Антон, а откуда такая информация, что в Автотрейде NOK китайский?
Держу в руках два пакетика маслосъемных колпачкой NOK с надписью: "made by nok corporation japan". Закрались сомнения, не левак ли? (((
И до этого тоже брал NOK сальники... Оригинал подделывают, дубли подделывают. В Японию за запчастями ездить теперь? )))
-
На наклейке же написано, сделано NOK корпорацией хз где))) кмк проще кортеко взять из дубля, больше вероятности, что там будет нормальный нок лежать
-
А на вид очень хорошо сделаны: такой же цвет как у оригинала, пружинки разного цвета на впуске и выпуске. В интернете негатив не встретил...
просто купил их уже, жалко выкинуть и очково фуфел воткнуть )))