0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если натяжитель разобрать, то потом уже не собрать?
Каркас сидения водителя был сломан, да и обшивка была уже не огонь. Куплены механические велюровые сидения от 4-го серванта и был собран каркас-гибрид, чтобы не терять трансформацию салона. Низ каркаса - эль, спинка сервант, т.к. там поячничная поддержка, демпферы и другие подголовники. Паралон и обшивки налезли.
05.05.18 замена трансмиссионки. 10тмиль с предыдущей замены накатал за 1,5 года)))
Цитата: Anton59 от 07 Мая 2018, 06:53:1605.05.18 замена трансмиссионки. 10тмиль с предыдущей замены накатал за 1,5 года)))А что-то случилось с жидкостью ?Зачем при таком малом пробеге потребовалось менять ?Пробег до замены обычно 40-50т.км (хотя Хонда вообще значительно больше пробеги указывает).
Цитата: Anton59 от 03 Мая 2018, 16:47:28Каркас сидения водителя был сломан, да и обшивка была уже не огонь. Куплены механические велюровые сидения от 4-го серванта и был собран каркас-гибрид, чтобы не терять трансформацию салона. Низ каркаса - эль, спинка сервант, т.к. там поячничная поддержка, демпферы и другие подголовники. Паралон и обшивки налезли.если не затруднит фото как это все встала со всех сторон и сзади тоже, по сочленению каркасов нужно что то варить, пилить итд. или всё откручивается и прикручивается как встала подушка сидения нижняя относительно пола ?у срв угол наклона подушки больше чем у элемента, сидеть удобней, если элементовский угол оставить, будет эффект подныривания.
Потому что условия эксплуатации в России тяжелые, поэтому интервал 40ткм делим пополам, как написано в рекомендации ТО. Тем более эксплуатация в городе с частыми прогревами. Хуже коробке точно не будет. Коробка чувствует себя отлично. т-т-т))
Если верить регламенту на сервант для легких условий (сужу по издевательскому итервалу смены моторного 15т.км) даже при этом они рекомендуют через 45т.к. менять трансмиссионку.
И ничего смешного нет, что человек через 2т.км моторное сменил, про моточасы он ведь не написал...