0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вентиляторы при включении кондея оба включаются ?
При повышении т-ры двигателя - один.
Вот. Поймал этот момент, когда прыгает ролик и треск появляется. Через минуту все пропадает, температура падает до нормы и все работает тихо. Ролик как вкопанный. https://cloud.mail.ru/public/WQd4/GRhervM6r Может подыхать подшипник помпы, а крыльчатка цепляться с таким звуком за корпус?
Работал в ночь, приехал домой и поездил по району, периодически останавливаясь при повышении температуры. Как оказалось, косячат всё-же вентиляторы почему-то включаясь около середины между "норм" и "позняк метаться", когда пробка уже шипит как змея. При включении кондея включаются как положено - сразу.. Похоже, что датчик и забитый радиатор. Промывал года 3 назад. Пора обновить, видимо, всю систему охлаждения, снова промыть всё. Поменяю и помпу тогда с датчиком. Радиатор тоже есть. А пока думаю скинуть фишку с электромагнитной муфты компрессора, или реле муфты вынуть, чтоб не нагружать движок дополнительно кондеем, в пробках включая "кондей" вручную.. В выходные промоюсь, если запчасти быстро придут..
Цитата: UU5JMD от 17 Сентября 2020, 14:02:39Работал в ночь, приехал домой и поездил по району, периодически останавливаясь при повышении температуры. Как оказалось, косячат всё-же вентиляторы почему-то включаясь около середины между "норм" и "позняк метаться", когда пробка уже шипит как змея. При включении кондея включаются как положено - сразу.. Похоже, что датчик и забитый радиатор. Промывал года 3 назад. Пора обновить, видимо, всю систему охлаждения, снова промыть всё. Поменяю и помпу тогда с датчиком. Радиатор тоже есть. А пока думаю скинуть фишку с электромагнитной муфты компрессора, или реле муфты вынуть, чтоб не нагружать движок дополнительно кондеем, в пробках включая "кондей" вручную.. В выходные промоюсь, если запчасти быстро придут..А сами радиаторы снаружи давно промывал? Может соты уже войлоком поросли?)))
Цитата: Slayer 161 от 17 Сентября 2020, 14:44:17Цитата: UU5JMD от 17 Сентября 2020, 14:02:39Работал в ночь, приехал домой и поездил по району, периодически останавливаясь при повышении температуры. Как оказалось, косячат всё-же вентиляторы почему-то включаясь около середины между "норм" и "позняк метаться", когда пробка уже шипит как змея. При включении кондея включаются как положено - сразу.. Похоже, что датчик и забитый радиатор. Промывал года 3 назад. Пора обновить, видимо, всю систему охлаждения, снова промыть всё. Поменяю и помпу тогда с датчиком. Радиатор тоже есть. А пока думаю скинуть фишку с электромагнитной муфты компрессора, или реле муфты вынуть, чтоб не нагружать движок дополнительно кондеем, в пробках включая "кондей" вручную.. В выходные промоюсь, если запчасти быстро придут..А сами радиаторы снаружи давно промывал? Может соты уже войлоком поросли?)))Не, снаружи все красиво )) За этим слежу, просто он видимо, еще родной, почти лысый. Ламели местами вообще отсутствуют - трубки видать. Наверняка внутри подзабит.. Печка была забита процентов на 80 еще 3 года назад.. https://cloud.mail.ru/public/55AK/4gMZK4GZD Видимо, пора и радиатору на пенсию.. Кстати, вариант с выниманием реле муфты работает. Температура не задирается выше пиктограммы градусника. Дождусь выходных и поменяю радиатор. С датчиком. И помпой.
Разбирал торпеду полностью. Из-под бардачка показалось не реальным. Зато потом в салоне Африка.. Разбирал весь день, все подписывал, как оказалось, зря.Собрал за 4 часа. Ничего сложного, как казалось в начале. Просто объемная работа.
Ну а я готовлюсь. О результатах сообщу. Термостат только не пришел, поварю в кипятке старый, проверю.