* Новости


Автор Тема: Доставка из США. Как упаковываются автомобили в контейнере.  (Прочитано 2164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Харьков

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Харьков
Добрый день! Пока жду своего беляша, покажу фото как готовят авто и перевозят в морских контейнерах ( на примере чьего-то черного Эля)

-Из бензобаков сливается бензин
-Снимаются клеммы с аккумулятора (если радио с кодом - в дальнейшем встаёт на код, а где его взять - ухй знает. Только раскодировать у умельцев)
-Спускается воздух из колёс, чтоб машина пониже стала.

Первая машина загоняется задом. Двери не открываются. Водитель вылезает через окно.

Потом к первой машине пристраивается трапик, на который загоняется вторая машина так, что её половина висит над капотом первой. Если из второй машины будет капать масло или что-то ещё (например электролит из батареи) - будет капать на капот первой...

В контейнер помещается 3 машины. Чем больше машин, тем дешевле. Можно впихнуть и 4 при желании.
При транспортировке новых автомобилей должно быть минимум две машины.

При распаковке контейнера всё происходит в обратном порядке:
-заливается жижа в бак
-кое-как открывается капот и накидываются провода на клеммы аккумулятора (если он ещё не сдох за месяц простоя в наклонном положении)

Когда разбирается деревянный трап:
разбирается не ювелирно и возможно, что кто-то полоснёт доской по капоту или боку авто.

Бывают падения трапика на лобовое стекло.

Бывает так, что проникнув внутрь через окно (оставив след грязного кеда на сидении, конечно же) и включив освещение в салоне, забывает его выключить его на стоянке. Тогда аккумулятору точно кранты. Заводят с помощью переносной батареи. Итог: 50% горящих лампочек Check Engine на приборной доске.

Колёса накачиваются вразнобой. Горящие жёлтые лампочки давления в шинах - обычное явление.
Что ещё добавить?
Летом хорошо, если сухо и светло.
Зимой намного хуже:
мокрая машина ставится на месяц в невентелируемый контейнер. Итог: плесень в салоне, ржавчина на тормозных дисках такая, которая порой клинит суппорта.
След от кеда будет куда грязнее чем летом.
Аккумуляторы под замену - 50%

Автомобили бесконтрольно доступны в порту США. Итог: спиж....ные задние полки универсалов, меняные колёса (новая резина волшебным образом заменяется на "не новую",... вообщем всё то, что не входит в описание. Дорогую акустику или навигацию не воруют.


P.s Извините, если тема была, не смог найти по неопытности.
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, … их покупают, чтобы тратить деньги" Эрих Мария Ремарк. "Три товарища."

Оффлайн DIK DUK

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • СКФО
к чему тема не пойму! ну, а по теме! раньше, когда это было выгодно, привозил из США автомобили, штук 12-15 всего и штук 7-8 мотоциклов!
то, что описано, почти всё верно! единственно, ни разу клемы не снимали, бензин не сливали, колеса, если мешали, вообще снимали и клали отдельно. своровали (а может быть просто потеряли в США) только один раз боковую крышку на мотоцикл. автомобили приходили всегда с плесенью, и даже с мелочью и личными вещами америкосов в салоне.
самое весёлое начиналось в Российском порту, ну я встречал всегда в Новороссийске! вот там круто, грузчики сильно не церемонятся выдергивая распорные доски и растяжки из цепей. т.к. АКБ на авто севший, то загоняют кару в контейнер и поддевая клыками авто, вытягивают их на улицу.
один раз подломилась деревянная распорка висевшей сверху машины, и машина верхняя немного помяла крышу нижней. цепями часто немного гнут крылья.
в контейнере засунут ровно столько авто и мото сколько туда можно впихнуть, поэтому все и проблемы!
этого можно всего избежать, если зафрактовать полностью один контейнер на одно, максимум два авто. но это никто не делает, т.к. цена аренды контейнера стоило, а наверное и ещё стоит 3-3.5 тыс. долларов!
ПыСы:видел в порту как распаковывали контейнер из Японии. вот там красота. растяжки тряпичные, авто обложено каким то материалом, повреждений практически нет.
ПыСы: фото ужаса в контейнерах из США моих авто имеется, но и искать лень, ну и пугать народ не хочу)))
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Мне две привозили, описанное вполне реально, я отделался антеннами. Точнее одной, у первой нашли в багажнике
А вообще - не травите душу, Лада Рентген теперь - это наше всё. :(
God knows, I - don't . . .