* Новости


Автор Тема: Перегрев движка  (Прочитано 22637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Перегрев движка
« Ответ #20 : 18 Августа 2014, 14:34:52 »
Я бы радиатор двига снял. И хорошенько, вручную, его почистил.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #21 : 18 Августа 2014, 20:38:45 »
Лучше снять оба и замочить в пене которой моют автомобили минут на 15-20.  Потом промыть аппаратом высокого давления (керхер) с двух сторон , только издалека и аккуратно.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Перегрев движка
« Ответ #22 : 19 Августа 2014, 01:50:46 »
Лучше снять оба и замочить в пене которой моют автомобили минут на 15-20.  Потом промыть аппаратом высокого давления (керхер) с двух сторон , только издалека и аккуратно.
Согласен. Но вот с радиатором кондея потом такой геморрой! Вакуумировать, заправлять, проверять утечки...
Проще снять радиатор двига, слить то антифриз каждый может.  Его отмыть внутри и снаружи, а уж с кондеем - как получиться. В принципе его и не снимая можно хорошо отмыть. Ведь второй радиатор будет снят, так что доступ с внутренней стороны достаточен.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #23 : 19 Августа 2014, 10:11:54 »
Никах проблем. Едешь к кондёрщикам, пусть сливают газ. Потом снимай и мой радиаторы. После приедёшь заправишь назад. Трубки откручиваются вполне нормально. Не переживай.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #24 : 11 Декабря 2016, 18:42:39 »
Хоть тема старовата, но всё таки закончу.Промыл радиаторы оба поменял антифриз.говна вытекло не мерено,перегревы пропали,печка работает как шальная.

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Re: Перегрев движка
« Ответ #25 : 12 Февраля 2017, 18:37:43 »
А чем промывали?

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #26 : 12 Февраля 2017, 20:53:53 »
Промывал горячей водой,почти кипятком.Потом сверху(соты) пеной.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #27 : 12 Февраля 2017, 20:55:06 »
Но промывал не снявшийся радиатор,а всю систему вкруг,радиатор после.

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Re: Перегрев движка
« Ответ #28 : 12 Февраля 2017, 21:01:56 »
Т.е. сливали антифриз, заливали кипяток, заводили мотор, потом, все говно сливали?

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #29 : 12 Февраля 2017, 21:07:28 »
Сливал антифриз и под напором кипятка не не заводя мотор промыл.Потом завёл вылетело что осталось.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Перегрев движка
« Ответ #30 : 07 Сентября 2021, 15:19:18 »
Увидел недавно температуру 107, ехал в горку. Остановился, вышел - вентиляторы молчат. При том, что включение кондея исправно запускает оба.
Что-то наверное не то? Почему такая температура недостаточна для их запуска?
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #31 : 07 Сентября 2021, 15:49:26 »
Увидел недавно температуру 107, ехал в горку. Остановился, вышел - вентиляторы молчат. При том, что включение кондея исправно запускает оба.
Что-то наверное не то? Почему такая температура недостаточна для их запуска?
107 это уже перегрев и это не хорошо для мотора .
1. Снять разьемы с обоих вентиляторов и подать 12В на каждый , если включаются , то идем дальше.
2. На радиаторе внизу датчик включения вентиляторов, с него снимаем разьем , замыкаем контакты на разьеме , вентиляторы должны включиться . Если включились , значит вентили ок и проводка к ним ок.
3. Выкручиваем старый датчик из радиатора , покупаем новый 37760P00003 (либо неоригинал Vernet TS2774), вкручиваем новый датчик , прогреваем машину до срабатывания вентиляторов.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Перегрев движка
« Ответ #32 : 07 Сентября 2021, 19:20:42 »
Увидел недавно температуру 107, ехал в горку. Остановился, вышел - вентиляторы молчат. При том, что включение кондея исправно запускает оба.
Что-то наверное не то? Почему такая температура недостаточна для их запуска?
а как опредилили,что 107?по выносному БК?а что показывала стрелка на приборке?у меня такая же ситуация.как писал МГ,в этой ситуации главным показателем является значение стрелочного указателя,а не доп оборудования.я стал дожидаться момента,когда сработают вентиляторы,не обращая внимания на БК.вентиляторы включились на показании 113гр.притом что стрелка слегка отклонилась от вертикального положения.показания снимаются с разных датчиков.для нас(водителей) есть стрелочный указатель,по нему и контролируем.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #33 : 07 Сентября 2021, 21:09:17 »
а как опредилили,что 107?по выносному БК?а что показывала стрелка на приборке?у меня такая же ситуация.как писал МГ,в этой ситуации главным показателем является значение стрелочного указателя,а не доп оборудования.я стал дожидаться момента,когда сработают вентиляторы,не обращая внимания на БК.вентиляторы включились на показании 113гр.притом что стрелка слегка отклонилась от вертикального положения.показания снимаются с разных датчиков.для нас(водителей) есть стрелочный указатель,по нему и контролируем.
БК берет свои значения не из воздуха , а со штатного датчика на двигателе, параметрами температуры , которыми оперирует ECU, в том числе , при впрыске топлива. Стрелочный (аналоговый указатель) температуры в принципе может показать , только когда мотор вышел на рабочую температуру , а дальше он стоит на одном месте от 70 до 110 градусов. Причем многие глушат машину после жестких пробок , когда температура около 100-115 градусов , после чего без циркуляции ОЖ в ГБЦ все подогревается еще градусов на 10-20, в результате все резиновые прокладки , МСК дубеют и начинают пропускать масло.
Поэтому я по приезду на место смотрю БК , если температура выше 90 , включаю кондей, вентиляторы остужают мотор до 85-88 градусов , я глушу мотор и иду по своим делам, это к вопросу о контролю температуры по стрелочному индикатору  *JOKINGLY* .
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Перегрев движка
« Ответ #34 : 08 Сентября 2021, 09:47:23 »
Поделюсь своими мыслями и опытом дурной головы. У меня тут недавно тоже была проблема с охлаждением. Вся система охлаждения была перебрана за одним исключением - крышка. Она была новой, о ней я и не думал. Но работала она неправильно - при нагреве скидывала ОЖ в бачок, при остывании сосала воздух. ХЗ как это происходило, но я не придал этому значения сразу, искал причины в другом. В результате бачок переполнялся, а радиатор постепенно пустел, мотор грелся. Кроме того БОЛЬШОЕ значение имеет давление, поддерживаемое клапаном крышки - у нас 1,1 бара, но и при 0,9 все работает. Казалось бы - система полна, помпа давит, циркуляция есть, что ей еще надо? Чуть избыточного давления для любого насоса - любой инженер это знает. Щупать верхний патрубок нужно не только для фиксации момента открытия термостата, но и давления - он становится упругим. Без давления в городском режиме с полным радиатором и исправным всем остальным, температура скакала у меня от 94 до 111 гр. Стоило поменять крышку - встала как вкопанная, на привычном 1мм до термометра.
    Кстати да, шкала этого чудо-градусника совсем не линейно отражает значения. Прям как уровень топлива - шкала на 2/3 бака, и 20л в резерве. У меня первая риска это не 40, а 50гр. район пиктограммы градусника от 85 до 107 гр (нехилый разрывчик, да?), конец шкалы - 120гр. (увы, тоже проверено). Поэтому в этот период всегда ездил с Torq с EBD, чтобы не прозевать пик температуры.
    И всё-таки мне не нравилось, что вентиляторы включаются как-то поздно, зачастую при 102-105гр. , поэтому я врезал еще один датчик включения вентиляторов в верхний патрубок, сразу после ГБЦ, параллельно основному, который внизу радиатора . Теперь вентиляторы включаются пораньше, при 95, и выключаются при 90.
    Теперь неисправности СО я точно буду лечить, начиная с крышки. Чего и вам советую. Кстати, открыв крышку на горячем движке с исправной СО (тем самым скинув это небольшое, но важное давление), вы обрекаете двигатель на те самые прыжки температуры до момента, когда он остывая, вечером, к примеру, подсосёт ОЖ из бачка, чтобы после старта двигателя утром, расширяясь, снова сжать её до 1,1 бара.
   Кто-то скажет, что это прописные истины, что и когда нужно делать. Но не все тут автомеханики и знают зачем это всё. Знай я это в начале лета - сэкономил бы кучу нервов. Не ругайте за длинный пост, надеюсь, кому-то поможет.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Перегрев движка
« Ответ #35 : 08 Сентября 2021, 19:11:04 »
Увидел недавно температуру 107, ехал в горку. Остановился, вышел - вентиляторы молчат. При том, что включение кондея исправно запускает оба.
Что-то наверное не то? Почему такая температура недостаточна для их запуска?
а как опредилили,что 107?по выносному БК?а что показывала стрелка на приборке?у меня такая же ситуация.как писал МГ,в этой ситуации главным показателем является значение стрелочного указателя,а не доп оборудования.я стал дожидаться момента,когда сработают вентиляторы,не обращая внимания на БК.вентиляторы включились на показании 113гр.притом что стрелка слегка отклонилась от вертикального положения.показания снимаются с разных датчиков.для нас(водителей) есть стрелочный указатель,по нему и контролируем.
останусь при своём мнении,т.к. пока мы не поставили эти БК,то  ехали и спали спокойно!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Перегрев движка
« Ответ #36 : 26 Декабря 2022, 10:33:03 »
Ну как спокойно. Сегодня я увидел, и неоднократно, температуру 109 по БК.
Стрелка уже отклоняется на такой температуре, т.е. не висит чуть меньше, чем вертикально вниз, а показывает уже чуть больше, чем вертикально вниз.

Ничего не делал, но похоже пора что-то сделать) Не знаю пока что)
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #37 : 26 Декабря 2022, 10:48:41 »
Ну как спокойно. Сегодня я увидел, и неоднократно, температуру 109 по БК.
Зимой это просто запредельные температуры для двигателя. Вентиляторы включились ?
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Перегрев движка
« Ответ #38 : 26 Декабря 2022, 11:11:08 »
Не знаю, не было возможности выходить и смотреть. Но если продолжится, посмотрю
Вентиляторы судя по всему где-то на 110 и включаются, поскольку 110 я не видел и после 109 темпер сбивался до ~105 (иногда 100 иногда 95) в движении сложно судить т.к. темпер совокупность нескольких факторов.
Ну и только что сходил.. в расширительном нет ничего на холодную (
Как правильно доливать? На холодную же? Через расширительный или можно через пробку радиатора?
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #39 : 26 Декабря 2022, 16:54:54 »
Как правильно доливать? На холодную же? Через расширительный или можно через пробку радиатора?
Доливать в радиатор до верха и затем в бачок .

Не знаю, не было возможности выходить и смотреть. Но если продолжится, посмотрю
Вентиляторы судя по всему где-то на 110 и включаются, поскольку 110 я не видел и после 109 темпер сбивался до ~105 (иногда 100 иногда 95) в движении сложно судить т.к. темпер совокупность нескольких факторов.
Вентиляторы включаются на 103 градусах, насколько я помню. Но датчик включения находится на радиаторе , а датчик температуры на двигателе, и если нет циркуляции ОЖ , то вентиляторы не помогут. 
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область