* Новости


Автор Тема: Информация о продаваемых Элементах (в помощь)  (Прочитано 231461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн macher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Доброго времени суток, уважаемые.
Пришло время менять машину и я, как и многие, встал перед дилемой - что взять ? Сначало на примете был новый хонда цивик седан, но смущает клиренс (я живу в пригороде Питера и дороги у нас тут совсем не ахти, а зимой совсем ж*па). Все время хотелось что-то эдакое полновприводное, но не большое, в то же время этакое бодрое. Начал смотреть на новый кроссовер от Нисана - кашкай, но что-то первые тесты этого авто и отзывы владельцем не очень, да и как-то не очень нравится. Думал о новом СR-V, но дороговато, я пока не имею 35к американских денег.
Предыдущий кузов не очень нравится, по этому даже не рассматриваю вариант покупки.
субару форестер ... говорят обслуживание дорогое, да и как-то не озадачивался поиском инфы по этому авто, в общем, пока в сторону отложил.
Хюндаи и Киа не рассматривал по причине  не нравятся.
Как то раз полгода назад первый разу видел на дороге элемент и это была первая машина, ради которой я даже повернул не туда, чтобы получше рассмотреть название авто 
В общем дизайн взял за живое, а когда узнал, что авто полновприводное, с двигателем 2.4, понял что этот агрегат мне очень нравится 
Сейчас езжу на бмв в 39 кузове с 2.8 мотором. не буду спрашивать про сравнение машин - они слишком разные, хотел поинтересоваться о другом.
На базе какого авто сделан элемент ? Это СR-V ? По тем же запчастям от какихмоделей подходят или там принциппиально новая модель только с оргинальными запчастями ?
Насколько надежная подвеска (в сравнении с тем же бмв, потому как там очень нежная, хотя на дороге ведет себя исключительно)
Что выходит обслуживание этого авто - расходные материалы и необходимые ремонты, подвеска, двигатель (ролики, натяжители, ремни и т.д) и т.п ?
Знаю что авто не располагает к "стритрейсу", но все же насколько хороша разгонная динамика (иногда хочется педальку притопить с перекрестка, хотя в основном езжу очень спокойно).
Как насчет раскачки (обгоны, резкие маневры, допустим препятствие на дороге) ?
На что обращать внимание при покупке данного авто ?
Буду рад всем советам и рекомендациям.
Заранее благодарен.

P.S Насчет спама на форуме. Есть знакомый человек, который может подсказать что и где поправить в нескольких файлах, чтобы не могли спамить боты.За свои услуги он просит 10 долларов за форум. Три форума таким образом проапгрейженные работают и горя со спамом не знают. Это касается только ботов - от ручного спама не спасает 


« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 23:28:27 от Ива »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 05:40:37 »
Добрый день!

1. Машина необычная и очень многофункциональная - особенно если у вас есть дети или вы любите активный отдых.

2. Машина по конструкции и начинке очень проста в обслуживании
- экстерьер не окрашен (значительная экономия средств при ДТП и т.п.)
-многие элементы и детали  (по крупному) имеют своих аналогов среди продаваемых в Европе автомобилей марки Хонда.
3. Приемлемый клиренс - 175 мм -
4. Регулярное обслуживание не доставляет проблем - масленый и воздушный фильтр идентичен сивику и цр-в, а другие детали надо покупать раз в 30-50 тыс.
5. Расход - город 12-14/трасса 8-10 - 92 бензин.
6, Море аксессуаров (если интересно могу выслать каталоги на русском – могу привести аксессуары и все запчасти, в т.ч. в Питер )
7. Вы всегда будите на дороге «белой вороной» - а это так важно в нашем сером мире.
8. Обзорность в автомобиле великолепная - не верте трепу.
9. Расстояние между передним и задним рядами - рекордное для этого класса автомобилей,  даже премиум класса. Это очень важно если вы перевозите детей в детских сидениях.
10. Пол резиновый - меньше пачкается и хорошо моется
11. Небольшие габариты по длине - 4,3 м – очень удобно при парковке
12. Большое багажное отделение - в своем классе максимальное.
13. безопаснее 5-и дверок - т.к. задние двери без открытия передних не открываются, особенно если есть дети и если водитель - женщина.
14.  Двери раскрываются нараспашку, нет центральной стойки - очень удобно при погрузке - выгрузке.
15. На мой взгляд по бездорожью идет неплохо -я живу за городом.
16. автомат работает мягко
17. Вполне достойная динамика – я пересаживаясь с 3-х литрового седана – не чувствую большой разницы.
-и т.п.



Недостатки:

1. Немного шумновата на скорости - из-за шин – всесезонных или внедорожных – ставьте только легковые премиум класса (лучше мишлен) – разница огромная.
2. На плохом покрытие немного раскачивается (особенно если на б/у машине не заменить задние амортизаторы)
3. На штатных резинах 215-70/16 (высокая и узкая) – в поворотах автомобиль крениться больше чем ожидаешь – я поставил шины 225-60 – крены стали заметно меньше.
4. 4 места в салоне
5. На скорости больше 120 км/ч руль становиться не информативным - "пустым"
6. При резком разгоне на высоких оборотах двигатель работает шумновато.
 


« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 05:42:41 от Kate »

Оффлайн macher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Помогите советами, плиз
« Ответ #2 : 12 Апреля 2007, 13:37:09 »
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']QUOTE[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Недостатки:

1. Немного шумновата на скорости - из-за шин – всесезонных или внедорожных – ставьте только легковые премиум класса (лучше мишлен) – разница огромная.
2. На плохом покрытие немного раскачивается (особенно если на б/у машине не заменить задние амортизаторы)
3. На штатных резинах 215-70/16 (высокая и узкая) – в поворотах автомобиль крениться больше чем ожидаешь – я поставил шины 225-60 – крены стали заметно меньше.
4. 4 места в салоне
5. На скорости больше 120 км/ч руль становиться не информативным - "пустым"
6. При резком разгоне на высоких оборотах двигатель работает шумновато.
[/quote]
По плюсам я уже прочитал все что можно в том числе и форум, но Вы все сгруппировали - спасибо !
Хотя есть оидн смутный момент - если заднему пассажиру нужно выйти из машины или сесть назад, я должен открыть передние двери ?
По минусам.
Немного раскачивается как ?
Крены в поворотах. Какие крены, на каких поворотах и на каких скоростях ?
Риск завалить машину не небольшом повороте ? Я понимаю, что с дури и джагу-джагу можно сломать, но будем вести разговор, скажем, о повороте градусов 110 и скорости 80 км.
Что значит "неинформативный руль", простите.
Я не так много машин в жизни поменял, но с таким понятием не сталкивался ни на Опелях, ни на переднеприводных вазах.
Насчет шумноватости. Шумней чем в Вазе ?  
на бмв при разгонах на высоких оборотах тоже двигатель шумит, что мне очень нравится

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 13:49:05 »
Немного раскачивается как ?
Крены в поворотах. Какие крены, на каких поворотах и на каких скоростях ?
Риск завалить машину не небольшом повороте ? Я понимаю, что с дури и джагу-джагу можно сломать, но будем вести разговор, скажем, о повороте градусов 110 и скорости 80 км.
У меня 2-а автомобиля - седан и элемент, разница в том, что на седане  я прохожу поворот с одной скоростью, а на Элементе с другой - с учетом, что клиренс и там и там одинаковый - 175 мм, но центр тяжести Элемента гораздо выше.  

Что значит "неинформативный руль", простите.

Значит, что усилие на руле при изминении скорости меняется не достаточно - как это происходит на очень многих автомобилях.

Я не так много машин в жизни поменял, но с таким понятием не сталкивался ни на Опелях, ни на переднеприводных вазах.

Насчет шумноватости. Шумней чем в Вазе ?  

Конечно нет - ваз это простая консервная банка, а Элемент это консервная банка с одним слоем шумоизоляции, 2-ой слой не помешал бы.

на бмв при разгонах на высоких оборотах тоже двигатель шумит, что мне очень нравится

звук от двигателей БМВ - породистый - специально настраивается при разработке выхлопной, а у Элемента - он обычный - не настроенный.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 18:29:45 »
мне кажется, что 2-ой ответ надо по русски написать

вместо:

Ремня ГРМ у Вас нет, привод распредвала -цепью, замена ее -каждыые 2000,000 км.

написать:


На Элементе вместо ременного привода ГРМ установлен цепной.
Цепь подлежит замене каждые 200 тысяч километров

Оффлайн macher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Помогите советами, плиз
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 23:11:13 »
Спасибо за ответы и за FAQ.
Нашел в нашем городке через знакомого у его знакомого Элемент.
Завтра будет тестдрайв  
Человек очень-очень доволен своим и жалеет, что пока нет нового Элемента, а то придет срок продажи, а что брать - не знает.
Сам покупал машину на аукционе, сэкономил прилично и взял достойное авто.
Господа, не подскажите кто с этим сталкивался - как все это происходит ?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 09:24:24 от macher »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #6 : 13 Апреля 2007, 09:48:26 »
На мой взгляд лучше брать живой аппарат в Москве - чем заказывать не глядя.
Стоит Элемент не мало - лучше выбрать то, что есть в Москве и !лично! проверить его по carfax.com
Хороший-ухоженный Б/у автомобиль в Штатах - стоит приличные деньги - многие американцы берут Элементы тоже не новыми - читал много отзывов.

Вообще читая отзывы американских владельцев Элементов проехавших более 100 тыс. миль, могу сказать одно - это очень надежный автомобиль - но многие после 60 тыс. миль меняют масло в двигателе раз в 7 тыс. км., а не каждые 10 тыс.

Скоро выложу много разной полезной информации по элементу - учите английский.

Оффлайн login222

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Red Beast
Помогите советами, плиз
« Ответ #7 : 13 Апреля 2007, 13:43:32 »
На фотках у Элементов серебристая краска пластика на панели, где ручка КПП, сильно исцарапана. Причем не царапанных я вообще не видел! Правда, они все 2003 г.в. были. Может решили эту проблему у Элементов выпуска 2004 г.? А то уж больно неприглядный вид придают эти царапины салону...
Honda Accord TypeS - красный зверь

Оффлайн Марципан

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 2
Помогите советами, плиз
« Ответ #8 : 13 Апреля 2007, 15:11:09 »
Цитата: Kate


Скоро выложу много разной полезной информации по элементу - учите английский.

А вы на Русском выкладывайте.  

Оффлайн macher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Помогите советами, плиз
« Ответ #9 : 13 Апреля 2007, 16:41:38 »
Цитата: Kate
На мой взгляд лучше брать живой аппарат в Москве - чем заказывать не глядя.
Стоит Элемент не мало - лучше выбрать то, что есть в Москве и !лично! проверить его по carfax.com
Хороший-ухоженный Б/у автомобиль в Штатах - стоит приличные деньги - многие американцы берут Элементы тоже не новыми - читал много отзывов.

Вообще читая отзывы американских владельцев Элементов проехавших более 100 тыс. миль, могу сказать одно - это очень надежный автомобиль - но многие после 60 тыс. миль меняют масло в двигателе раз в 7 тыс. км., а не каждые 10 тыс.

Скоро выложу много разной полезной информации по элементу - учите английский.
Человек искал машину 1.5 месяца, в итоге взял машину провренную по карфаксу, с 20 000 миль пробега, со всеми отметками сервисов и т.п. За год эксплуатации только расходники менял.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 16:42:13 от macher »

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Помогите советами, плиз
« Ответ #10 : 13 Апреля 2007, 16:44:22 »
через месяц у меня тоже будет год, раза 3 менял масло, 1 раз все фильтра, 2 раза воздушный и 1 раз косточки стабилизатора, ну и аккумулятор. за год на обслуживание ушло долларов 250-300

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #11 : 13 Апреля 2007, 17:14:09 »
to Login

В наличие у меня новенькая панелька - 1200р - и она твоя

Удачи.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Помогите советами, плиз
« Ответ #12 : 13 Апреля 2007, 18:14:19 »
А помойму проще купить балончик с краской, спирт, и балончик с лаком!

Оффлайн login222

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Red Beast
Помогите советами, плиз
« Ответ #13 : 15 Апреля 2007, 00:37:48 »
2 Kate - она также будет царапаться? Неужели Хонда не отреагировала и не запустила через год (!) в производство не царапающуюся панель!? Вы пошатнули мое уважение к Хонде
Honda Accord TypeS - красный зверь

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #14 : 15 Апреля 2007, 11:31:40 »
Вы пошатнули мое уважение к Хонде

Не к Нонде, а к любой машине - если переключать передачи держа в руке ножи, ключи, ставя сумки с металическими ножками и т.п. - всегда и везде будут царапины - на любой машине.

Удачи.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 22:18:02 от Kate »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #15 : 15 Апреля 2007, 11:59:51 »
ЕЩЕ ОДИН МОЙ ОТЗЫВ

Я выбирал машину для жены - ходил смотрел по рынкам - основной критерий - удобное размещение двух детских кресел - так чтобы дети не доставали до передних сидений - т.к. надоело чувствовать спиной постоянный барабанный бой от ног.
Случайно увидел этот БОКС (автомобиль похожий на коробку) - высокий и компактный с вертикальными - брутальными формами. Удивила цена - 23800 долларов - сел-посмотрел - и понял только этот автомобиль я куплю - как говорится - любовь с первого взгляда - и не пытайтесь сравнить его с цр-в, рав-4 и другими одноклассниками - это совершенно уникальный автомобиль:

1. море места в салоне - по всем направлениям - 50см между передним и задним сидением - такого не увидишь ни в одном автомобиле S класса.

2. простой - очень добротный салон

3. минимум электроники - это очень важно для Б/у автомобиля

4. при  сложенных креслах просто гигантский объем - достаточный для перевозки приличного холодильника

5. 2,4 литра явно тяговитие 2,0 у одноклассников - при почти одинаковом расхлде бензина + надо лить только 92

6. Стильный - не похожий на других дизайн автомобиля - все крутят головами, когда я проезжаю

7. 100% не угоняемый автомобиль - в отличие от Цр-в и рав4

8. На ходу - ощущение - как в танке

9. Отличный выбор для  - индивидуалов (НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЕЗДИТЬ НА ФОКУСАХ ИЛИ КИТАЙЦАХ), семейных, путешественников


Удачи
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 22:19:43 от Kate »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #16 : 15 Апреля 2007, 14:10:37 »
Вот нашел объявление по продаже элемента. Мужик говорит покупал с 0 пробегом - т.е. новую - шанс купить элемент с не скрученным пробегом

владел хондой ELEMENT c нуль (под заказ в экзотик Авто) три года отьездил, без проблем, семья выросла, уже не помещаемся, (нас шестеро), жене очень нравиться, не хотелось продавать, но так как только родили еще одного наследника, она за руль не сядед мин 1,5 года. Сам уже езжу на более вместительной, а эту жалко томить в гараже. Навороты все. звоните на 89032039239. Василий.


Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Помогите советами, плиз
« Ответ #17 : 15 Апреля 2007, 20:19:34 »


                   Еще один отзыв (тест драйв) из Японского авто-портала -  CARVIEW.CO.JP


                                                            ВВЕДЕНИЕ

Element ("Элемент") - это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией "Honda of America" ("Хонда оф Америка"). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей. Кроме того, он планировался на роль стратегической модели, привлекающей молодых мужчин.

В Америке Honda признана популярной маркой, на которой ездят старики и молодёжь, мужчины и женщины. Но если сравнить со слоем потребителей-женщин и сравнительно пожилых, то обращение к молодым мужчинам слегка слабее. Такова, как говорят, нынешняя ситуация (совсем как в Японии несколько лет назад по отношению к Toyota). Поэтому Honda Element получил концепцию не просто внедорожника, а "нового инструмента для развлечений".

Устанавливается 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, как уже привыкли видеть на Accord и т.д. В то же время, общая длина (4.3 м) короче, чем у Honda CR-V и находится на уровне модели Civic Hatchback. С другой стороны, ширина превышает 1.8 м, не уступая модели Legend (при эксплуатации в Японии, на эту ширину, наверное, следует обратить внимание). Такие размеры, не представимые с японской точки зрения, смело можно назвать американскими.
 

                                                  ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Внешний дизайн напоминает спасательную станцию (будку для спасателей на пляже). Кузов облицован пластиком, стойким к повреждениям, а внутри плоский пол застелен уретановым покрытием, которое можно полностью мыть. К тому же, покрытие сидений подвергнуто обработке против водяных брызг, поэтому как будто сделано послание: "Смело используйте и на пляже, и для зимнего спорта, не обращая внимания на грязь".

На таком плоском полу разбросаны четыре сиденья, и подобная атмосфера интерьера в некотором смысле своеобразна. При колёсной базе 2575 мм, несколько короткой для внедорожников такого класса, спинки задних сидений располагаются почти в центре заднего моста. Такая удивительная компоновка определяет расположение сидений, поэтому пространство для ног сзади таково, что там, как и спереди, могут свободно располагаться взрослые пассажиры с ростом более 180 мм. Поэтому доступ к задним сиденьям очень лёгкий, и такая особая компоновка кузова без стоек с дверьми, открывающимися в противоположные стороны, весьма убедительна. При обычной 4-дверной компоновке приходится садиться на задние сиденья прямо сбоку, и для того, чтобы сделать такое пространство сзади, следует увеличивать общую длину машины и колёсную базу. Высота (1790 мм) также очень велика, и в сочетании с четырёхугольным стилем кузова можно считать, что салон имеет обширное пространство.
 

                                                 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА

Ходовую часть и другие основные механизмы взяли от CR-V, но для того, чтобы стала возможной конструкция без стоек и полностью плоский пол, днище сделали почти полностью по специальному проекту, передвинув в конечном счёте топливный бак и т.д.
По стойкости кузова к изгибу и кручению достигнут одинаковый уровень с CR-V, но центр кручения приходится на центр кузова, поэтому, откровенно говоря, общее ощущение прочности не такое, как у CR-V. Однако это можно сказать только по сравнению с данной моделью, а Element сам по себе вряд ли можно считать проблемным. Способ привода - полный с двойным насосом, которым славится Honda, но более 95% машин будут ездить на передним приводе, поскольку им обычно пользуется большинство потребителей.

Трудно даже представить, что при таком высоком центре тяжести и коротких размерах возможна такая устойчивость при рулении. И действительно, если посмотреть с уровня прежних и нынешних внедорожников и минивэнов, то Element по комфортабельности при движении находится в жёстком классе. Кроме того, общая качка вверх-вниз составляет больше обычного, но думается, что это во многом вызвано короткой колёсной базой.

Однако думаю, что в случае с Element главная привлекательность состоит именно в его своеобразном жизнерадостном характере, позволяющим "не обращать внимания на такие мелочи". Необычное пространство интерьера с плоским пластиковым полом, подавляющее чувство свободы при открывании левой и правой двери, аккуратный дизайн с соотношением по вертикали и горизонтали, совсем как у игральной кости - всё это будет пробуждать воображение пользователей ("Попробуем использовать так, а попробуем вот так"). И в этом смысле, стимулирует больше, чем Honda Mobilio Spike, ставший предшественником "хобби-каров".  
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2007, 21:54:25 от Kate »

Оффлайн macher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Помогите советами, плиз
« Ответ #18 : 17 Апреля 2007, 13:29:00 »
В общем, устроил мне знакомый небольшой тест драйв.
Ощущения ... сложные.
Про внешний вид не буду говорить, машина действительно редкая, это факт, так что дополнить нечего.
Сзади места вагон, я был в шоке.
Да и вообще, когда в нее садишься, ощущение, что сел в автобус.
Сел за руль и не смог с ходу найти педаль газа  Она как бы чуть в стороне, вроде как за центральной стойкой, а может просто нереальность этого автомобиля меня сбила с толку
Сел, включил драйв, нашел педаль газа - поехали.
После моего гидроусилителя было ощушение, что здесь нет колес  руль очень легкий - не знаю, плюс это или минус, но после бмв было очень необычно.
Ощущения при движении описать не могу, ехал и офигевал - до того необычно себя в этой машине чувствовать. Тормоза вполне нормальные, на ходу как себя авто ведет не понял, мало времени было да и ехал по прямой, так что змейку выписывать не стал. Мелкие неровности глотает на ура (по сравнение с баварцем) но и не так как я ожидал. После 528 бмв машина не едет  к моему великому разочарованию, я думал будет получше. Этот момент  меня расстроил. Я, конечно, не ожидал, что будет болид, но все-таки думал будет получше.
Теперь по звуку двигателя.
Насчет шумности - действительно шумный, при разгоне особенно слышно.
Теперь по минусам.
Отсуствует климат. Можно сказать что нет его и не надо, но когда к нему привык - очень выручает.
Я очень теплолюбивый человек и когда друг рядом едет и ему жарко, это значит что мне зябко.
В общем, для меня минус.
Подогрев сидений, минус не очень большой, с учетом того что можно купить емелю (самы простой вариант) или отдать сидения на доработку, но все же есть.
Как сказал владелец - зимой долго прогревается салон, а с учетом наших зим ... в общем ...
Со мной постоянно ездят еще 2-3 человека - минус что все время нужно открывать передние двери.
В общем поездка, конечно была сумбурная, хочется еще раз прокатится подольше, но я просто честно описал свои ощущения, так что прошу ногами не пинать
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2007, 13:41:43 от macher »

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Помогите советами, плиз
« Ответ #19 : 17 Апреля 2007, 20:00:26 »
Цитата: macher
В общем, устроил мне знакомый небольшой тест драйв.
Ощущения ... сложные.
Про внешний вид не буду говорить, машина действительно редкая, это факт, так что дополнить нечего.
Сзади места вагон, я был в шоке.
Да и вообще, когда в нее садишься, ощущение, что сел в автобус.
Сел за руль и не смог с ходу найти педаль газа  Она как бы чуть в стороне, вроде как за центральной стойкой, а может просто нереальность этого автомобиля меня сбила с толку
Сел, включил драйв, нашел педаль газа - поехали.
После моего гидроусилителя было ощушение, что здесь нет колес  руль очень легкий - не знаю, плюс это или минус, но после бмв было очень необычно.
Ощущения при движении описать не могу, ехал и офигевал - до того необычно себя в этой машине чувствовать. Тормоза вполне нормальные, на ходу как себя авто ведет не понял, мало времени было да и ехал по прямой, так что змейку выписывать не стал. Мелкие неровности глотает на ура (по сравнение с баварцем) но и не так как я ожидал. После 528 бмв машина не едет  к моему великому разочарованию, я думал будет получше. Этот момент  меня расстроил. Я, конечно, не ожидал, что будет болид, но все-таки думал будет получше.
Теперь по звуку двигателя.
Насчет шумности - действительно шумный, при разгоне особенно слышно.
Теперь по минусам.
Отсуствует климат. Можно сказать что нет его и не надо, но когда к нему привык - очень выручает.
Я очень теплолюбивый человек и когда друг рядом едет и ему жарко, это значит что мне зябко.
В общем, для меня минус.
Подогрев сидений, минус не очень большой, с учетом того что можно купить емелю (самы простой вариант) или отдать сидения на доработку, но все же есть.
Как сказал владелец - зимой долго прогревается салон, а с учетом наших зим ... в общем ...
Со мной постоянно ездят еще 2-3 человека - минус что все время нужно открывать передние двери.
В общем поездка, конечно была сумбурная, хочется еще раз прокатится подольше, но я просто честно описал свои ощущения, так что прошу ногами не пинать

Как бывший владелец Е-39 полностью согласен.. ощущения правельные ... выбирай либо да, либо нет -я влюбился сразу .. как в девочку ... ее тоже если повертеть ...тут чуть чуть ..там чуть и т.д. а что добавить под себя, это и в S класе можно найти   (вообще идеально 2ой авто)
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!