0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Намешаю тут кислое с пресным:1. Подскажите что за глазок на панели? Сигнализация стоит нештатная, или так и должно быть?2. Машина "гуляет" по трассе на скорости от 100 км/ч, довольно ощутимо. Куда бежать что смотреть-менять? Или списать все на сильный боковой ветер (а он и правда был сильный)3. Лампочка подсветки одометра. Я так вроде бы понимаю что там их 2, не могли же они обесразу перегореть, пока не разобрался как лезть в приборку (книга есть)Авто 2005 год, пробег 18 тм, 4wd, АКПП
Пункт 2. Гулять еще может если верхние чашки передних стоек не айс + резину подъедать еще будет чуток, летом.
С поломкой справился собственными силами:По методике, которую скинул Михал, выяснилось, что не работает блок с транзистором.Решил его разобрать - все равно менять нужно. Та моказалось ВСЕГО 3 детали!Транзистор, маленький кнедсатор и резистор.А конкретне термо-резистор - выполняет роль термопредохрани теля для транзистора. Он то и сгорел. Заменил его на аналогичный (50 руб.) - и все стало в полном порядке.Отделался так сказать малой кровью.
Мастер который ремонтировал сказал что перегорел не от плохого качества детали, а от плохого контакта щеток на моторе, что вызывает его перегрев.Поставили 115С, к сожалению ампераж не посмотрел.И теперь новая беда. Вентилятор работает на постоянку. Не откликается на регулирование скорости, не отключается.Что делать?