0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На выходных столкнулся со странной живучестью линка CTR.. Предыстория.. Намедни проехал случайно на ручнике и колодки заскрипели, благо лежали уже с пол года ждали своего часа новые. Поехал менять и тут сервисмены мне сообщают,что вырванный задний линк.. ну бывает подумал, пошел смотреть. оказывается не совсем то что я думал... линк в порядке, а вырван из балки вместе с ухом... т.е. он выдержал а уху пришел кердык.. вот на такую живучесть линка я не рассчитывал)) лучше бы его поломало.. благо сварочник был под рукой и все на месте заварили и усилили.. и еще.. судя по грязи на месте отрыва ездил я так давненько... как так я не заметил в поведении машины изменения не понимаю... помню был один бдзынь в самый суровый мороз этой зимой на лежачем полицейском, может этот отрыв и был..
]Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало.
Тоже было оторвано ухо при покупке авто 7 лет назад. Заварил и забыл.
Цитата: stereo от 16 Марта 2017, 04:05:34На выходных столкнулся со странной живучестью линка CTR.. Предыстория.. Намедни проехал случайно на ручнике и колодки заскрипели, благо лежали уже с пол года ждали своего часа новые. Поехал менять и тут сервисмены мне сообщают,что вырванный задний линк.. ну бывает подумал, пошел смотреть. оказывается не совсем то что я думал... линк в порядке, а вырван из балки вместе с ухом... т.е. он выдержал а уху пришел кердык.. вот на такую живучесть линка я не рассчитывал)) лучше бы его поломало.. благо сварочник был под рукой и все на месте заварили и усилили.. и еще.. судя по грязи на месте отрыва ездил я так давненько... как так я не заметил в поведении машины изменения не понимаю... помню был один бдзынь в самый суровый мороз этой зимой на лежачем полицейском, может этот отрыв и был..Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало.
Цитата: Великий Лух от 16 Марта 2017, 05:02:28]Задний линк? Если да, то дело не в его крепости, а в слабости приваренного уха. У меня тоже его обрывало. Да, задний правый. Сварщик сказал, что слабенько как то продуманно с завода..
У меня слева отрывалось)
Есть вот у меня в отношении штатовского подразделения Хонды ощущение какой-то недоделанности! Та же Хонда в Японии все-таки по уровню конструкторской мысли и исполнению повыше будет! ИМХО.
Добрый день, прошу совета, диагностика выявила стук рулевой рейки, какие именно з/ч необходимо менять без снятия естественно не известно. Есть ли такое понятие как рем. комплект рейки или все з/ч заказываются отдельно? Спрашиваю я это дабы ускорить процесс на сервисе приехав уже с з/ч или надо снимать рейку, смотреть конкретно что именно требует замены после заказывать, ждать, получать и только потом ремонтировать. (печально на столько времени расставаться с машиной) Хочется верить в существование рем.комплекта.)Заранее спасибо.Алексей
Осмелюсь свой вопрос:Когда на подъёмнике авто был поднят, не пробовали завести и глянуть ?Может у Вас колесо и отбалансировано, а ходит восьмёркой из-за ступицы вот и бьёт (у меня именно так и было, при замене подшипника её легко повредить, или если сильно нагретая была, а потом получила душ из лужи, так мне Галкин сказал, то тоже возможно начало гуляния).Поменять тогда с задним и опять глянуть, гуляет или нет ?
Вот о том и речь.Начало бить.На подъёмнике завели - гуляет колесо переднее правое.Поменяли местами с задним (для проверки, что не шина пошла винтом).Заднее по прежнему ровно, а поставленное на перёд заднее стало бить.Оказалась ступица чуть ушла, от температурного перепада или после замены подшипника (рукодельники в регионе поменяли, не исключаю, что кувалдометром), сложно сказать.Всё остальное вроде не криминал был на вгзляд.
Хорошо.Было на форуме, что вибрация появлялась только со скорости 60/70 и потом пропадала с 100/110км. Причём при прохождении этого диапазона, как в одну так и в другую сторону.И было это ШРУС внутренний передний.
Цитата: 911 от 24 Мая 2017, 16:09:21Хорошо.Было на форуме, что вибрация появлялась только со скорости 60/70 и потом пропадала с 100/110км. Причём при прохождении этого диапазона, как в одну так и в другую сторону.И было это ШРУС внутренний передний.Да. Видимо.Так есть или нет разница - от авто с АКП или МКП шрусы/ полуоси?! Кто скажет?!Передние привода одинаковые АКПП и МКПП, передний и полный привод.