* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 299310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #600 : 07 Марта 2017, 14:14:11 »
C4H32112 OBK
и ещё вопрос!? кто такие уже ставил:
1. мягче родных или такие же?
2. как быстро опять начинают проседать?
3. что думаете о таких, немного усиленных https://www.drive2.ru/l/1794119/
4. или просто проставки на зад поставить?
Уже рассказывал.
Катаю на ОВК серые (усиленные), только зад (перед до сих пор оригинал + проставки на 30мм).
По жесткости не заметил разницы, может потому что оригинальные были совсем севшие, может потому, что в багажнике бак на 60л ГБО + груза постоянно кг 60.
За 5 лет просели примерно на 30-40мм, поднимал проставками.
При замене на усиленные ставил:
перед - 30мм (так и стоят)
зад - 20мм (поднялся зад только от проставок +40мм), потом компенсировал проседание проставками на 30мм (поднялся зад только от проставок +60мм).

Оффлайн DIK DUK

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • СКФО
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #601 : 07 Марта 2017, 14:22:40 »
серые, как по ссылке на дроме?
вот только прочитал про нивовские пружины! есть однозначное мнение!?
ПыСы: а цена проставок сейчас какова?
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #602 : 07 Марта 2017, 15:30:33 »
Прикупил задние амортизаторы Maine Coon производство Канада,взял чисто из-за цены)



Номерок не подскажите на амортизаторы ?
Где заказывали и почём ?
Как ощущения от пользования ?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #603 : 07 Марта 2017, 15:37:17 »
серые, как по ссылке на дроме?
вот только прочитал про нивовские пружины! есть однозначное мнение!?
ПыСы: а цена проставок сейчас какова?
Вот такие C4H91042H
По нивовским не всё так просто, надо правильно выбрать от какой Нивы, кто производитель и т.п.
По проставкам на сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/

Оффлайн DIK DUK

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • СКФО
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #604 : 07 Марта 2017, 16:20:11 »
Вот такие C4H91042H
По нивовским не всё так просто, надо правильно выбрать от какой Нивы, кто производитель и т.п.
По проставкам на сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
спасибо! чего то я тут начитался про сантиметры, пошел померил свои!
вышло где то 43 см от центра колеса до арки! это мало или как?
может зря я суету развожу? пружины ещё как? проставками ограничится? вообще то какое должно быть расстояние "заводское"!?
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #605 : 07 Марта 2017, 18:47:59 »

спасибо! чего то я тут начитался про сантиметры, пошел померил свои!
вышло где то 43 см от центра колеса до арки! это мало или как?
может зря я суету развожу? пружины ещё как? проставками ограничится? вообще то какое должно быть расстояние "заводское"!?
Чего ты суетишься? Проставки стоят? Если пружины свои целые и проставки не стоят - поставь просто проставки и все. Я ставил 4 см на зад и был полностью доволен, причем пружины у меня стояли новые оригинальные.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ruxa29

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 2
    • Курск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #606 : 10 Марта 2017, 08:58:35 »
Уважаемые мужчины!
Подскажите кто как решал такую проблему,разбились ушастые сайленблоки заднего продольного рычага? Покупать на разборе рычаги или ставить новые типа Фибеста?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #607 : 10 Марта 2017, 10:49:43 »
Ради эксперимента ставил фебест передний с переди и задний ушастый. Передний кончился через год и был заменен на оригинал,а ушастый пока жив. Проехал с ним примерно 40 т.миль.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #608 : 10 Марта 2017, 11:55:40 »
А какой номерок у этих задних ушастых? Я так понимаю что ничего кроме этого овна нет в природе.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #609 : 10 Марта 2017, 14:19:15 »
У ASVA/Febest они именуются HAB003. Но оказывается есть уже аналоги.
Оставлю здесь, на всякий случай артикулы. Интересно, только у LYNXauto он разборной? Похоже, что у всех.
Akitaka 0301003
JIKIU BH28044
LYNXauto C9432
VK Technology VT35320
Еще есть у Точки опоры, 7-06-2798, полиуретановый. Но вот как то не очень в него верится.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #610 : 10 Марта 2017, 14:33:02 »
С помощью поиска не удалось найти толкового варианта замены задних амортизаторов в домашних условиях. Любопытный варинт есть для CRV на Yotube, с откручиванием от кузова как раз таки этого "ушастого". Амортизатор тогда удобней вынимать.

Но основной вопрос другой: кто как боролся с болтом, закисшем во втулке амортизатора, внизу, в месте крепления амортизатора к этому рычагу? Пока в голову пришли мысли о распиле болта тонким диском на УШМ, и о обстукивании отслоившейся втулки сайлетнблока через тонкие щели между рычагом и ухом амортизатора.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #611 : 10 Марта 2017, 15:02:19 »
У ASVA/Febest они именуются HAB003. Но оказывается есть уже аналоги.
Оставлю здесь, на всякий случай артикулы. Интересно, только у LYNXauto он разборной? Похоже, что у всех.
Akitaka 0301003
JIKIU BH28044
LYNXauto C9432
VK Technology VT35320
Еще есть у Точки опоры, 7-06-2798, полиуретановый. Но вот как то не очень в него верится.
Спасибо. Неплохая подборка информации.
Боюсь что остальные внушают не меньше доверия чем точка опоры. В ней хотя бы ясно где и из чего сделано, недостатки и преимущества тоже известны.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #612 : 10 Марта 2017, 15:10:19 »
Но основной вопрос другой: кто как боролся с болтом, закисшем во втулке амортизатора, внизу, в месте крепления амортизатора к этому рычагу? Пока в голову пришли мысли о распиле болта тонким диском на УШМ, и о обстукивании отслоившейся втулки сайлетнблока через тонкие щели между рычагом и ухом амортизатора.
Похоже что срезать болт, может и ножовкой даже.
А потом где то видел как съемником для подшипников выпрессовывают на машине салент из рычагов. НО боюсь что если там все так плохо приходится снимать рычаг и тащить его к прессу. :(

У меня вот второй раз закисают резьбы за китайских рычагах регулируемых. И это не смотря на то что в прошлом году их терзали и потом смазывали. Подумываю о замене, но думаю что они все на одно лицо, и стоит после замены наверное их защитить "рукавом". Потому что все равно любую смазку вымывает с резьбы водой и тем более реагентами.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #613 : 10 Марта 2017, 19:05:45 »
Посмотрели разное кино, получается самое простое это пилить втулку-болт по бокам от обоймы амортизатора. И наверное правильней будет снять рычаг полностью, и тогда уж можно и с УШМ подобраться. Кстати американцы сняв рычаг пилили саму обойму, долго и нудно. А в финале все равно пилили болт. Забавные они. Если кто захочет поглядеть, там что то про Frozen bolt trailing arm. Труфанов на канале МирМатиз такой вариант (продольный распил обоймы) отдельно рассматривает, как и вариант распила болтов, а американцы зачем то решили совместить. Кстати, рычаг на матизах тот еще праздник, нам как говорится и не снилось.

Ножовкой наверное можно, но дюже долго - втулка толстая. И сталь там судя по новому сайлентблоку крепкая. Попробуем завтра снять рычаг и таки постучать, может удастся сдвинуть обойму и схватиться за втулку переставным ключом.

Потому что все равно любую смазку вымывает с резьбы водой и тем более реагентами.
Вот вот. Думаю, даже вроде как водоустойчивый Rubin от ВМПавто вымоет, как впрочем и другие EP2. Мы смазываем все резьбы и болты Copaslip. В отличии от медных спреев, эта очень липкая и густая, даже при высоких температурах. Не даром это compound, а не grease. Тем не менее, мысли о использовании мовилеподобных средствах посещают. Или антигравием залить резьбы, торчашие наружу. Сегодня откручивали стойки стабилизатора - тот еще праздник, пришлось тщательно чистить резьбу. Без ямы страсть как неудобно, страдает мой механоид.

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #614 : 11 Марта 2017, 19:45:07 »
Но основной вопрос другой: кто как боролся с болтом, закисшем во втулке амортизатора, внизу, в месте крепления амортизатора к этому рычагу? Пока в голову пришли мысли о распиле болта тонким диском на УШМ, и о обстукивании отслоившейся втулки сайлетнблока через тонкие щели между рычагом и ухом амортизатора.
Сначала болгаркой чикнул втулку амортизатора по месту сварки с основным телом. Допиливал ручной - вдруг диск кусанет. Потом втулку и внешнюю обойму салента вдоль болта чикнул. У ушей допиливал бормашинкой. Втулку и внешнюю обойму развернул и снял. Если не снимать - не хватит места диском поперек болт пилить. Сострогал резину. Пильнул болт с прикисшей внутренней обоймой два раза между ушей рычага. Один раз - чтоб головку убрать, второй - чтоб можно было выкрутить внутрь ушей газовым ключем. Рычаг не снимал. Пришлось снять аккумулятор топливных паров - слева закисший был.
ЕХ 2008

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #615 : 11 Марта 2017, 19:47:33 »

У меня вот второй раз закисают резьбы за китайских рычагах регулируемых. И это не смотря на то что в прошлом году их терзали и потом смазывали. Подумываю о замене, но думаю что они все на одно лицо, и стоит после замены наверное их защитить "рукавом". Потому что все равно любую смазку вымывает с резьбы водой и тем более реагентами.
Мовилем облить просто. Дешево и практично.
ЕХ 2008

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #616 : 11 Марта 2017, 19:51:51 »

У меня вот второй раз закисают резьбы за китайских рычагах регулируемых. И это не смотря на то что в прошлом году их терзали и потом смазывали. Подумываю о замене, но думаю что они все на одно лицо, и стоит после замены наверное их защитить "рукавом". Потому что все равно любую смазку вымывает с резьбы водой и тем более реагентами.
Мовилем облить просто. Дешево и практично.
Думал об этом, главное чтобы он не ссохся так, что потом из-за него потом мучатся :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #617 : 13 Марта 2017, 05:12:55 »
У ASVA/Febest они именуются HAB003. Но оказывается есть уже аналоги.
Оставлю здесь, на всякий случай артикулы. Интересно, только у LYNXauto он разборной? Похоже, что у всех.
Akitaka 0301003
JIKIU BH28044
LYNXauto C9432
VK Technology VT35320
Еще есть у Точки опоры, 7-06-2798, полиуретановый. Но вот как то не очень в него верится.
Спасибо. Неплохая подборка информации.
Боюсь что остальные внушают не меньше доверия чем точка опоры. В ней хотя бы ясно где и из чего сделано, недостатки и преимущества тоже известны.
От Мерседеса сайлент подходит, но уши надо искать.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #618 : 13 Марта 2017, 07:00:19 »
Интересно,а от какого именно? И номерок ?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #619 : 13 Марта 2017, 10:09:15 »
Интересно,а от какого именно? И номерок ?
Эту страничку по изучайте. База знаний, хоть и по CRV, но и для нас кое что есть  https://photos.sakhalin.name/album/3502&arrangement=flow