0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2SergioBertulucciЗадние колеса никуда не поедут.Эль в обычных условия только переднеприводной, момент подключения заднего моста при пробуковке вы фиг поймаете. Главное не дать им буксовать.Вот вы попробуйте выйти из заноса на постояном полном приводе.
По поводу поведения автомобиля на разной резине. to SergioBertulucci если у человека в голове не маргарин, а мозги то управлять автомобилем на льду с шипами на передке и просто зимней резиной на задке лучше, чем просто на зимней резине. Про полный привод, полноценный: углы, из которых можно вытащить автомобиль при заносе на полном приводе много больше, чем у монопривода, это я Вам скажу как бывший субарист. Всё что вы описали про автомобиль, который двигается по льду с разными резинами может быть верно, при условии, что передние колёса цепляются за поверхность, а сцепление задних равно 0. Так же надо учитывать то, что при одинаковой резине сцепление передней оси в повороте на льду много меньше задней... инерция господа. Без раскачки, закинуть в занос заднюю ось (хвост) нереально. Для тех кто не верит: на любой из резин попробуйте разогнаться до 40 км\ч и повернув резко влево или право получить занос задней оси.