* Новости


Автор Тема: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!  (Прочитано 47314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #100 : 07 Декабря 2015, 11:15:51 »
Мультиметр у меня есть, рук нет. Точнее есть, но растут не оттуда, откуда положено :)
тогда для начала физически отключить АКБ от машины на неделю, при том как сейчас хоронят акб на складах, вполне реально купить полудохлый   

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #101 : 07 Декабря 2015, 11:32:05 »
Мультиметр у меня есть, рук нет. Точнее есть, но растут не оттуда, откуда положено :)
тогда для начала физически отключить АКБ от машины на неделю, при том как сейчас хоронят акб на складах, вполне реально купить полудохлый   
Это уже второй  *SORRY*
God knows, I - don't . . .

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #102 : 07 Декабря 2015, 18:22:25 »
Дэн,всё проще,чем ты думаешь -

скинь минус с аккума и в разрыв прибор.переключател ь в положение мА,если там несколько градаций,то начни с 200мА.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #103 : 08 Декабря 2015, 10:33:36 »
скинь минус с аккума и в разрыв прибор.переключател ь в положение мА,если там несколько градаций,то начни с 200мА.
Попробую  выходные.
Померяю утечку, а потом буду выдергивать предохранители по одному и смотреть какая цепь.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #104 : 09 Декабря 2015, 11:39:02 »
А может и перезаряд убивает аккум. Не проверял на заведенном авто сколько ток?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #105 : 09 Декабря 2015, 14:51:32 »
А может и перезаряд убивает аккум. Не проверял на заведенном авто сколько ток?
Не, ток не проверял, напруга в норме.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #106 : 09 Декабря 2015, 16:32:56 »
Не, ток не проверял, напруга в норме.

Сколько?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #107 : 09 Декабря 2015, 19:34:36 »
Не, ток не проверял, напруга в норме.

Сколько?
13,8 - в покое
14,2 - при зарядке
God knows, I - don't . . .

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #108 : 09 Декабря 2015, 21:40:36 »
да, все в норме


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #109 : 07 Марта 2016, 12:24:50 »
Забыл отписаться. Виновником ужора электричества является Yatour.
Yatour оставил себе от предыдущего Эля. Что интересно, там такой проблемы не было . . . *DONT_KNOW*
God knows, I - don't . . .

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Как нашёл и сколько он кушал ?

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Как нашёл и сколько он кушал ?
Амперметром меряли. Сколько кушал не помню. :(
God knows, I - don't . . .

Оффлайн scooter-practic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
итак у меня тоже сожрал акум. У приятеля тоже была такая хрень. У него периодически самостийно включался подогрев заднего стекла.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Под зиму предложу думаю на форуме новый тип АКБ.
Вот только дособираем партию таких в Заполярье.
Не убиваемый, заряжается за минуты, даже на морозе (а не за сутки, как обычный), токи пусковые даёт, что не снились обычным, проверял при -60гр.С и переживёт не одну машину. За полтора года испытаний ещё не один не удалось угробить.
Кстати, родной дохлый можно и оставить, он его немного полечит и подтянет здоровье. Лишняя ёмкость для аккумулятора не помеха.
Помещается такой кубик над левой передней стойкой под капотом и в параллель со штатным или без него.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Игорь,это что за чудо??? =-O
на Нобеля,без сарказма.
заинтриговал,это слабо сказано!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Да ладно чудо.
В нашей стране жить - само по себе чудо.
Просто удалось решить поставленную задачу, чтобы АКБ заряжались/разряжались в условиях Арктики (мы ж туда лезем осваивать и заставы ставить).
А в процессе испытаний появилось много побочных полезностей (о которых упомянул выше).
Вот только дизайн пока чисто утилитарный (коробка - кирпич или кубик из инертного 5мм пластика, а внутри всё залито компаундом), ну не вижу необходимости во всех этих гламурностях.
Данный элемент должен быть не убиваем (можно раздавить, заморозить, просверлить и т.п.) и он не должен взорваться, воспламениться или ещё чего-нибудь подобное выкинуть.
Кстати, для городских машин, где пробеги маленькие, энергопотребителей много, пробки + АКБ стали одноразовыми поделками, думаю самое то.
Особенно для блондинок, которые могут упасть в обморок при вердикте "Нужно подзарядить АКБ", а тут поставил и забыл.
Заведёт в любой мороз всегда и пока машина прогревается зарядится под завязку до 100%.
На себе всё испытал, потому и пришёл к выводу, что достаточно даже для 4-х литровых ДВС маленького кубика, хотя просят иногда побольше, как не объясняй, что с их требованиями это через чур - танк можно запустить и на стартере гонять, но вот стереотип - хочу много и всё.
Ни подзаряжать, ни электролит доливать, ни в тепло отогревать не надо.
У кого генератор выдаёт пониженное напряжение (а зимой это кошмар для свинцово-кислотных АКБ), например 13.5-14.0в тоже не беда, зарядится и от такого, просто на пару/тройку минут дольше и всё.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Под зиму предложу думаю на форуме новый тип АКБ.
Вот только дособираем партию таких в Заполярье.
Не убиваемый, заряжается за минуты, даже на морозе (а не за сутки, как обычный), токи пусковые даёт, что не снились обычным, проверял при -60гр.С и переживёт не одну машину. За полтора года испытаний ещё не один не удалось угробить.
Кстати, родной дохлый можно и оставить, он его немного полечит и подтянет здоровье. Лишняя ёмкость для аккумулятора не помеха.
Помещается такой кубик над левой передней стойкой под капотом и в параллель со штатным или без него.
Так вкусно описал, что уже хочу!!!
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Игорь,это что за чудо??? =-O
на Нобеля,без сарказма.
заинтриговал,это слабо сказано!
Протыв в источниках накопления энергии в наше время и правда грозит или обогащением или проблемами большими.
Интрига реальная.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
911, а у него будут именно те ключевые характеристики которые перечислены?
Ну т.е. все преимущества стартерных АКБ (высокий пусковой ток, быстрый заряд). Морозоустойчивость уже гигантский плюс к этому.
А вот именно емкость большая будет?

Спрашиваю потому что вроде как для своего региона считаю пока что я решил проблему просто покупкой хорошего аккума и заточением его в термобокс. Этого для столицы и так думаю за глаза. Этой зимой всегда с автозапуска стартовала.
А вот в отпуск в дальнюю автономную поездку беру отдельный свинцово-кислотник на 40Ач. Типа такого павер-банка :-) Кажется уже писал где то тут уже про это.
А вот иметь что то на борту уже подобное я бы был тоже не проч. Особенно если это можно было бы снимать и ставить обратно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
911, а у него будут именно те ключевые характеристики которые перечислены?
Ну т.е. все преимущества стартерных АКБ (высокий пусковой ток, быстрый заряд). Морозоустойчивость уже гигантский плюс к этому.
Да.
Всё лично проверял на приборах и своём авто.
Это только ключевые преимущества, есть и другие вкусности.

А вот именно емкость большая будет?
Ёмкость можно собрать любую.
Это, как конструктор ЛЕГО.
Но оказалось для Элемента без Вебасто вполне достаточно не более 10ач (даже в Питерских и Мурманских условиях хватает 3ач !!!!).
Но это не ампер часы, что малюют на боку обычных АКБ, это честные ампер часы.
Сравнивали ёмкости новой Варты на 75ач и 30амч такого АКБ.
При температуре ниже -15 в чистую превосходит и чем холоднее, тем преимущества больше.
Даже 10ач (что у самого стоит в Элементе) с такой новой Вартой 75ач выигрывает в пусковых токах зимой примерно в 1.5 раза.