* Новости


Автор Тема: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)  (Прочитано 69176 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Привет! Использую маленький акк, который для запуска двигателя объемом до 2 литров. При этом, нужен гарантированный пуск в любых условиях. Перед установкой его была целая история, которая выявила сразу несколько неисправностей, которые были устранены. После установки напряжение после ночной стоянки не снижается. При этом, при рваных коротких пробегах по городу двигатель запускается весьма бодренько! При этом стоит в параллели почти дохлый старичок.
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Проблем с напряжением сети нет. Для моих целей вполне подходит, и хоть он рассчитан на запуск менее мощных двигателей, наши 2,4 запускает очень хорошо. Моя оценка-отлично! Домыслы не интересны. Пускачи на батарейках такого не могут, этот может и работает.
Вопросик: а почему снегоход так тяжело запустить в -12°С?
Не знаю, сначала вроде схватывал, потом перестал. Проверили провода, топливо, снова покрутили, нифига не хотел запускаться. Сходили за свечным ключом, крутанули, типа, если не запустится, выкрутим, а он и запустился.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил.
Вот же имеется готовый вариант таких "крокодилов" (фото ниже).
Зачем же "колхозить" ?
Re: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)
« Ответ #29 : 22 Декабря 2019, 00:08:01 »
Возможны так же всякие допы:
.........
- Т.н. "крокодилы", чтобы Вы могли запустить зимой "мёртвый" авто соседа  ;)
Вот такими (это не жестянки с Али с "медными" проводами якобы на 500а, а в реальности с омеднённой стальной жилой или омеднённым алюминием сечением в лучшем случае 13мм2 в стекленеющей на морозе пластиковой оболочке).
Кабель с честной медной OFС многопроволочной жилой 25мм2 или 35мм2, в силиконовой сверхмягкой оболочке и медной пластиной внутри зажимов

Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу.
Чтобы там не осталось энергии в АКБ на 3.2ач напряжение у него д.б. ниже 10в.
Если напряжение выше этой цифры - он всегда сможет выдать ток по максимуму, в отличии от обычного свинцового, у которого выдаваемый ток резко уменьшается с падением напряжения.
Именно потому многие удивляются, почему это на клеммах свинцового АКБ 12в, а он стартер не может прокрутить.
Он и не предполагался как мобильный пускач. Потому и крокодилы не думал брать. А тут так повернулось, что потребовалось, в общем, можно найти выход в любой ситуации.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Это что то как  ваш Вариант1 который быстро и удобно ставить/снимать. НО снимать его не пуска чужих машин, а для питания техники (гаджеты) вне машины на природе. При условии что машиной не пользуешься 2-4 дня. Постом машина выезжает за покупками ненадолго, за эту короткую поездку необходимо восстановить заряд этого доп. аккумулятора, для его повторного использования.
Ну и в обычной жизни использовать его как описано в начале темы, как помогалка при пусках основного.
Внедрять внутрь корпуса уже готового нашего АКБ разъёмы для разных гаджетов и с разным выходным напряжением считаю не правильным путём.
Основное его предназначение - надёжность и безотказная работа для запуска двигателей.
Для его использования в качестве питания техники (гаджеты) вне авто - можно и вот так:
Просто вынули АКБ из-под капота (отсоединив разъём)
Подключили к нему переходник для гаджетов, которым пользуются все от разъёма бортового питания в авто (а вот разъём для переходника - типа гнезда прикуривателя можно и изготовить).
И всё.
Питайте/заряжайте что позволит Вам применяемый переходник.
Потом внедрили обратно под капот.
После запуска двигателя от генератора наш аккумулятор зарядится за считанные минуты под завязку (именно это, в совокупности с остальными - способность работать при сильных морозах, большой срок службы и огромные токи, кардинальное преимущество данной технологии), для полной зарядки  обычно хватает времени пока прогревается двигатель.
p.s.
Просто сталкиваясь с реальностью могу ответственно заявить, что просто перепаковать начинку в гламурную коробочку с разъёмчиками и светодиодиками будет стоить минимум удвоением цены на изделие.
Возражателям, что мол мол можно купить/заказать готовые корпуса в Китае поясню, что например только корпус от обычного свинцового аккумулятора (про красивенькие гламурные коробочки умолчим) в Китае стоит ДОРОЖЕ !!!!!, чем уже готовый аккумулятор у нас в магазине.
Китайцы подсадив мир на свою якобы дешевизну и убив у других производство ценник начали увеличивать не гуманно (конкурентов то не осталось).
Готовы ради этого переплачивать в 2 раза ?
Боже упаси. Ни в коем случае не думал что либо встраивать. У меня есть всякие переходники и блоки питания. Просто сделать разъем делов то. Абсолютно верно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Боже упаси. Ни в коем случае не думал что либо встраивать. У меня есть всякие переходники и блоки питания. Просто сделать разъем делов то. Абсолютно верно.
И да, если берут под капот авто АКБ № 3, то спокойно гоняют потом на нём на лодке с электромотором, вместо тяжеленного под 40кг свинцового (наш ~10кг).
Т.к. напряжение на нём не проседает под нагрузкой, то мотор бодрее лодку таскает.
Как разрядился, подключили на штатное место или через "крокодилы" на клеммы.
Запустили двигатель.
Через 10-25 минут он снова полностью заряжен (время зарядки зависит от напряжения и тока с генератора), обычному надо не меньше суток на это.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Приветствую! Давненько приобрел второй вариант аккумулятора, в качестве "лекаря" штатного Боша, потом решил использовать его в качестве штатного, и вот уже 3 недели он исправно раскручивает стартер аж со свистом. Немного косячит стартер при пуске, но это уже другая история..
https://cloud.mail.ru/public/y8Ep/HnUVKAvTa
https://cloud.mail.ru/public/5DSP/4XBT2QzpV

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Приветствую! Давненько приобрел второй вариант аккумулятора, в качестве "лекаря" штатного Боша, потом решил использовать его в качестве штатного, и вот уже 3 недели он исправно раскручивает стартер аж со свистом. Немного косячит стартер при пуске, но это уже другая история..
https://cloud.mail.ru/public/y8Ep/HnUVKAvTa
https://cloud.mail.ru/public/5DSP/4XBT2QzpV
*THUMBS UP*
Я выжду режим #ЯМЫсидимдома буду заказывать Вариант 1 в версии слим.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Приветствую! Давненько приобрел второй вариант аккумулятора, в качестве "лекаря" штатного Боша, потом решил использовать его в качестве штатного, и вот уже 3 недели он исправно раскручивает стартер аж со свистом. Немного косячит стартер при пуске, но это уже другая история..
https://cloud.mail.ru/public/y8Ep/HnUVKAvTa
https://cloud.mail.ru/public/5DSP/4XBT2QzpV
*THUMBS UP*
Я выжду режим #ЯМЫсидимдома буду заказывать Вариант 1 в версии слим.
1 вариант заводит вертолет типа Robinson. А это 600л.с. кажется. Нам точно хватит :)

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
*THUMBS UP*
Я выжду режим #ЯМЫсидимдома буду заказывать Вариант 1 в версии слим.
1 вариант заводит вертолет типа Robinson. А это 600л.с. кажется. Нам точно хватит :)
Я выше писал что основной АКБ оставлю и он у меня еще новехонький Фурукава. У меня задумка именно в съемном "павер-банке".
Кстати почему самодельные зажимы из велосипедных эксцентриков? Тут советовали клеммы альтернативные у которых быстрый зажим такой же готовый с завода.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Честно говоря, не видел здесь. Просто в голову пришло - сделал.. До этого стояли вот такие, но во-первых обжимать провода плохо, во вторых сгнили за два сезона..

Оффлайн Kazah

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
    • Москва
Поставил себе вариант №2.
При наличие утечек, которые до сих пор не устранил, при запуске не моргает свет на приборке!
Теперь каждый раз бодро заводимся!
Третий месяц пользования - доволен, как слон!
Здесь его место, разместил "болт он" !
Игорь, за изделие - СпасибА!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
И Вам всем откликнувшимся СПАСИБО за отзывы ДРУЗЬЯ!!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Честно говоря, не видел здесь. Просто в голову пришло - сделал..
Друзья вот такие клеммы на наш взгляд наиболее удобны в использовании.
Есть с фиксацией на борне клеммы гайкой, а есть с фиксацией эксцентриком.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот такие клеммы вроде и похожи, но.....
У них есть проблемка - они могут легко лопнуь, если борн (вывод силовой АКБ, он же "пенёк") "провален" по диаметру.
Что довольно часто случается у штатных АКБ со свинцовыми борнами.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Есть такие у нас (правильные).
Они итальянские, потому не 3 копейки стоят.
Отдельно ими не торгуем, но, если кто берёт себе аккум, то по себестоимости готовы доукомплектовать.
Вот так они смотрятся на обычных аккумуляторах:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
А вот небольшая доработка для тех у кого эксцентрик (вместо зажимной гайки) и кто непременно хочет, чтобы закрыта крышкой была клемма:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
И вообще.
Мы готовы Решать Ваши Проблемы, а не просто продать Вам изделие.
Зачастую Вашу Проблему можно решить значительно проще и дешевле.
Потому делитесь, что Вас беспокоит и чего хотелось бы достигнуть сменив или дополнив родной АКБ нашим.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
 *OK*
подтверждаю, выносил мозг, все пояснил, подсказал
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Всем привет. Вот хочу поделиться новой инфой от использования акк-ра Т&К. Наконец-то мне удалось его посадить. Почти 2 дня слушал музыку с усилком, зарядил пару телефонов, ни разу за это время машину не заводил. По ночам на сигналке. Сегодня опять включил приемник и через полчаса Майкл Джексон как-то стал терять голос. Я подумал волна ушла, ан нет, таки сел аккумулятор.. Я прикинул - на 12 Ач таки похоже. Стартер не реагирует. Как и обещали - сел резко.
  Теперь нужно бы зарядить. У меня есть зарядка, но она импульсная, Игорь не рекомендовал для зарядки такие. Но выхода нет. На всякий случай повесил параллельно старый дохлый свинцовый  Mutlu, ещё с покупки Эля в 16-м году. Подключил, нервно выкурил сигарету, поставил на машину - он раскрутил стартер с привычным ускорением и завел, естественно. Зарядка - 5минут заняла. Т.Е. можно на трассе не прикурить попросить, если что, а так, подержаться за клеммы пару минут.. Я в очередной раз хочу поблагодарить автора за сие изделие.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Наконец-то мне удалось его посадить. Почти 2 дня слушал музыку с усилком, зарядил пару телефонов, ни разу за это время машину не заводил. По ночам на сигналке. Сегодня опять включил приемник и через полчаса Майкл Джексон как-то стал терять голос. Я подумал волна ушла, ан нет, таки сел аккумулятор.. Я прикинул - на 12 Ач таки похоже. Стартер не реагирует. Как и обещали - сел резко.
Теперь нужно бы зарядить.
Цитировать
- Если так сел летом, то можно было просто выждать 10 минут и АКБ бы с большой вероятностью запустил двигатель.
Зимой сложнее, т.к. мороз, густое масло и т.п.
- Если случайно под рукой оказался любой 12в акб (хоть от бесперебойника), даже якобы разряженный, то к нему можно подключить в параллель и выждать несколько минут. Потом спокойно запустить (правда донор тогда срочно на зарядку ибо он будет полностью пуст, что для любого другого вида АКБ плохо).
Дело в том, что наш аккумулятор выдаёт практически максимальную мощность до 10в, а вот ниже этого энергии в нём всего пара процентов - может и не хватить.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Подключил, нервно выкурил сигарету, поставил на машину - он раскрутил стартер с привычным ускорением и завел, естественно. Зарядка - 5минут заняла. Т.Е. можно на трассе не прикурить попросить, если что, а так, подержаться за клеммы пару минут..
Да, это одно из преимуществ данных изделий - практически МГНОВЕННАЯ зарядка (в сравнении с др. АКБ).
Очень впечатляет, когда аккум в ноль и просите кого-либо прикурить.
- Накинули крокодилы (провода должны быть толстые, а не "китайские сопли" в 6мм2, но с цифирьками 400а/500а  :-D) на клеммы аккумулятора донора (лучше, чтобы авто был заведён, иначе высосет из него мгновенно энергию и потом уж донор сам может не завестись).
- Досчитали до 10 (можно зимой для верности до 20) и всё - аккумулятор набрал энергию достаточную для запуска.