* Новости


Автор Тема: Где взять +12В после поворота ключа под капотом ?  (Прочитано 2932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Хочу поставить ДХО , а там управляющему проводу нужно +12 В после поворота ключа в положение ON.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Если ездите с габаритами - от них, например.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Если ездите с габаритами - от них, например.
Не , к ним идет второй управляющий провод , который управляет отключением ДХО при включении габаритов.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
В блоке под капотом от реле кондиционера можете взять. Но при повороте ключа на стартер будет пропадать, после пуска мотора опять появиться.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Если ездите с габаритами - от них, например.
Не , к ним идет второй управляющий провод , который управляет отключением ДХО при включении габаритов.
Странно, у меня один был управляющий с теми же функциями..

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
В блоке под капотом от реле кондиционера можете взять. Но при повороте ключа на стартер будет пропадать, после пуска мотора опять появиться.
О , спасибо !
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Странно, у меня один был управляющий с теми же функциями..
Там у Philips daylight 9 умный блок , можно бросить провод просто на минус аккума и он сам распознает , когда машина заведена , но когда аккум заряжен в жару , огни начинают мигать , т.к. напруга скачет и блок , то включает , то отключает огни. .
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Да, посмотрел, мои "Филипки" старой версии были, и провод был один.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Странно, у меня один был управляющий с теми же функциями..
Там у Philips daylight 9 умный блок , можно бросить провод просто на минус аккума и он сам распознает , когда машина заведена , но когда аккум заряжен в жару , огни начинают мигать , т.к. напруга скачет и блок , то включает , то отключает огни. .
Было такое, выкинул модуль ELD. Теперь стабильно 14,2-14,4V

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Я тут взял
 

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Я тут взял
Спасибо ! Записал !
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область