* Новости


Автор Тема: Ремонт или контракт  (Прочитано 17858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #20 : 24 Декабря 2015, 12:50:21 »
А смысл менять масло если каждые 1000км доливается новое, оно обновляется быстрее чем успевает состарится, правильнее будет фильтр поменять.
Промывку/раскоксовку залить хочу. Так же от Ликви Молли.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19033-raskoksovka-porshnevyih-kolets/
Это тоже по примеру ILL-86.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #21 : 24 Декабря 2015, 13:33:48 »
По мне надо раскоксовку в цилиндры заливать, но попробуйте этот щадящий вариант вдруг поможет.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #22 : 03 Января 2016, 11:10:49 »
У пациента новые симптомы....
Короче, вчера собрался ехать в Новосибирск на Эле. 2000 км. в одну сторону.
На улице под 40.
Перед отъездом проверил масло на щупе, одометр сбросил, типа засеч расход масла по трассе. Бак бензина полный залил. И поехали....
Едем едем, аж целых 20 километров проехали и на скорости 100-110 км. вдруг заморгал чек и тяга пропала. Мультитроникс ошибку не показывает. Скорость сбрасываешь - моргать перестает. Решил не рисковать, вернулся обратно. Ну его нах, встанешь там где-нибудь на трассе в минус 40, ладно бы лето было.
Как ни крути, а просто химией тут не отделаешься.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #23 : 03 Января 2016, 13:21:07 »
Можно конечно погадать))
Ти-по сеточка втека забилась.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #24 : 03 Января 2016, 13:49:47 »
Блин, больше 10 лет на Хондах езжу,
3 года на Аскоте-Рафаге с G20A, проехал на ней тысяч 120 за это время.
6 лет на S-MX с B20B. На нем тоже больше 100 т.км.
Ни разу подобной фигни не было.
При этом Аскот был убитым напроч. Сразу после покупки двигатель ему поменял на контракт, и он на этом контрактном двигателе лет 6 проездил потом, 3 года у меня и еще столько же у следующих хозяев.

Почитал на тему моргающего чека. Может быть что тугодно, начиная от бензина, свечей, проводов, катализатора, датчиков каких-нибудь, и заканчивая самим двигателем

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #25 : 03 Января 2016, 18:51:49 »
Код ошибки то какой?

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #26 : 04 Января 2016, 05:12:38 »
Мультитроникс ошибку не показывает.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #27 : 06 Января 2016, 20:22:23 »
Мультитроникс ошибку не показывает.

А должен!


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #28 : 06 Января 2016, 23:28:26 »
   Привет всем!
   Клапан картерных газов такую проблему не создает и не решает, слишком уж большой расход масла, но, как вариант решения можно рассматривать. Причины все уже описаны. Задубели резиновые уплотнители (сальники клапанов) - либо менять, либо пробовать оживить. Сальники коленчатого вала - либо менять, либо пробовать оживить. Кольца могли "залечь", тем более при таком "качественном" бензине - заливаем химию, если не помогает, то скидываем бошку и меняем кольца. Мероприятия по "оживлению" резинок по стоимости выйдут тысяч в 10 рублей, это и с маслом и с химией. Я бы начал с промывки и восстановления. Если уж не помогает, то ... стал бы думать о замене движителя (как у меня было, начал с химозы, но морально был готов на покупку контрактного двигателя (или ремонт старого)).
   Мигающий чек может обозначать (чаще всего) пропуски в системе зажигания, что связано с плохим топливом (тем более на морозе), как вариант, пора менять свечи, может еще катушки подыхают, но это вряд ли, если катушки умирают, то обычно сразу. Тяга пропадает, когда не работает v-tec, сеточка тому причиной.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #29 : 07 Января 2016, 12:55:08 »
На d-моторах масложор побеждался заменой поршневых колец. Их хватало 150ткм, потом опять масложор. Химию лить бесполезно.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #30 : 07 Января 2016, 14:34:10 »
Компрессию посмотреть , по симптомам очень похоже что клапан прогорел

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #31 : 13 Января 2016, 13:03:53 »
Ребята,
договорился вчера поставить Эля в ремонт. Звоню Максиму Галкину узнать про кольца поршневые, есть ли они в наличии. Кончились.
Еду в Экзист - посмотрели по вину, говорят месяц ожидания. Попросил менеджера найти топливный фильтр - предложил вместе с бензонасосом неоригинал за 25 т.р. У Максима есть отдельно топливный за 3200 р. Я думаю, может они в Экзисте как-то не правильно кольца смотрели, как топливный фильтр за 25 р.? Есть у кого-нибудь номерочек колец на К24А8?
Если колец в России найти не удастся, то тогда без вариантов остается только контракт. Без машины месяц пробыть не вариант.

З.Ы. топливный, кстати, Максим советует поменять. Потому что если его давно не меняли, то чек тоже может начать моргать.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #32 : 13 Января 2016, 13:19:35 »
13011-PZD-004 - номинал.
13021-PZD-004 - 0,25.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #33 : 13 Января 2016, 13:42:28 »
Максим,
Emex предлагает аналог 13011PPA003. Они подойдут?
Спасибо!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #34 : 13 Января 2016, 19:49:10 »
Хорошо,что ещё не от первой CR-V предложили.
Это кольца на 2.0 Европейскую CR-V II. там диаметр другой.
Если память не изменяет подойдут от Аккорда CL 2,4 - 13011-RBB-004 и они дороже Элементовских.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн vovochka

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Новосибирск
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #35 : 14 Января 2016, 19:35:21 »
Ребята,
договорился вчера поставить Эля в ремонт. Звоню Максиму Галкину узнать про кольца поршневые, есть ли они в наличии. Кончились.
Еду в Экзист - посмотрели по вину, говорят месяц ожидания. Попросил менеджера найти топливный фильтр - предложил вместе с бензонасосом неоригинал за 25 т.р. У Максима есть отдельно топливный за 3200 р. Я думаю, может они в Экзисте как-то не правильно кольца смотрели, как топливный фильтр за 25 р.? Есть у кого-нибудь номерочек колец на К24А8?
Если колец в России найти не удастся, то тогда без вариантов остается только контракт. Без машины месяц пробыть не вариант.

З.Ы. топливный, кстати, Максим советует поменять. Потому что если его давно не меняли, то чек тоже может начать моргать.



на емексе у нас в новосибе выдают от 4 до 8 дней кольца...
был эль 2003,стал ридж 2007...

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #36 : 14 Января 2016, 20:26:40 »
Мне в Сургуте тоже предлагает за 3 дня, но только 2 кольца. Остальные 2 месяц ждать.
Максим дал номер колец от Аккорда - они тоже только под заказ.
Хз, не думал, что это так геморройно. Сейчас контракт все-таки присматриваю с правого руля.

Оффлайн Cadbury

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • HMAO
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #37 : 31 Января 2016, 21:40:42 »
Нахожусь в некоторой задумчивости от происходящего:
1) ремонт двигателя отложился из-за отсутствия колец.
2) хотел купить контракт. Присмотрел пару вариантов, тут звонит банк и блокирует все мои карты (ваши карты дискредитированы, ждите выпуска новых карт; деньги можно снять в ближайшем филиале за 2000 км.). Короче, контракт тоже отложился.
3) в конце декабря залил присадку Ликви Молли. Остаточный ресурс масла был на тот момент 30%. До этого за предыдущие 70% ресурса залил в двигатель около 2-х литров. То есть двигатель на 35% съедал литр. Это 5-30 Энеос.
4) теперь раз в неделю беру у жены Элика, чтоб сгонять на заправку и заправить его до полного. Само собой, до заправки и обратно еду на все деньги, тахометр постоянно в красной зоне. Как ни старался, но за этот месяц чек заставить моргать снова так и не смог. Видимо, действительно это была реакция на бензин и -40.
5) съездил все-таки на СТО замерить компрессию. Во всех цилиндрах 12,5-13. Масла в свечных колодцах нет, свечи без нагара. Мужики посоветовали поменять масло на другое.
6) За месяц пробег составил 491 милю. В моточасах это 25% ресурса. Прикиньте сами, с какой средней скоростью у меня жена ездит и сколько она Элемент греет перед каждой поездкой. Так вот по традиции полез снова подливать масло. И не стал, она за эти 25% съела только половину уровня.... А до заливки присадки литр за 35%.

Вот такие дела. Наблюдаю дальше. Двигатель ремонтировать или менять на контракт пока что передумал.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #38 : 31 Января 2016, 21:52:15 »
Нахожусь в некоторой задумчивости от происходящего:
1) ремонт двигателя отложился из-за отсутствия колец.
2) хотел купить контракт. Присмотрел пару вариантов, тут звонит банк и блокирует все мои карты (ваши карты дискредитированы, ждите выпуска новых карт; деньги можно снять в ближайшем филиале за 2000 км.). Короче, контракт тоже отложился.
3) в конце декабря залил присадку Ликви Молли. Остаточный ресурс масла был на тот момент 30%. До этого за предыдущие 70% ресурса залил в двигатель около 2-х литров. То есть двигатель на 35% съедал литр. Это 5-30 Энеос.
4) теперь раз в неделю беру у жены Элика, чтоб сгонять на заправку и заправить его до полного. Само собой, до заправки и обратно еду на все деньги, тахометр постоянно в красной зоне. Как ни старался, но за этот месяц чек заставить моргать снова так и не смог. Видимо, действительно это была реакция на бензин и -40.
5) съездил все-таки на СТО замерить компрессию. Во всех цилиндрах 12,5-13. Масла в свечных колодцах нет, свечи без нагара. Мужики посоветовали поменять масло на другое.
6) За месяц пробег составил 491 милю. В моточасах это 25% ресурса. Прикиньте сами, с какой средней скоростью у меня жена ездит и сколько она Элемент греет перед каждой поездкой. Так вот по традиции полез снова подливать масло. И не стал, она за эти 25% съела только половину уровня.... А до заливки присадки литр за 35%.

Вот такие дела. Наблюдаю дальше. Двигатель ремонтировать или менять на контракт пока что передумал.

Поздравляю с маленькой победой!
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Dplay

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • 2008
    • 2008
    • новосибирск
Re: Ремонт или контракт
« Ответ #39 : 07 Февраля 2016, 09:20:18 »
В чем сложность...у нас в Новосибирске есть кольца, даже у меня в наличие два комплекта... есть блок, есть гбц.....есть контрактный.....пер еборка у нас такого двс обойдется в рублей 45-50.