* Новости


Автор Тема: Вибро-шумоизоляция своми силами  (Прочитано 109998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le Frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • EX-P
    • 2005
    • Морква
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #180 : 04 Июня 2012, 11:58:42 »
да там все просто ))))
надо тупо разобрать всю машину
снять все сиденья, затем накладки порогов, затем боковые панели задних крыльев внутренние( внимание ремни на крыше завязать чтоб они не скрутились !!!) заднюю  обивку пола, яшик между сидухами сабвуфер и переднюю обивку пола, если не скинете клемму акб до с/у передних сидений словите ошибку подушки, ее легко скинуть потом по  инструкции. на пол класть вибру минимум 4мм ,метр^2 весит должен килограмм 7       
лучше купить книжку автодатовскую
там все подробна расписано со всеми креплениями так дешевле будет

Спасибо! А можно поподробнее на счёт снятия накладки порогов и т.п. Там всё просто сдёргивается, или отвинчивается, затем сдёргивается? Клипсы все прочные? Где надо быть особенно осторожным чтобы их не сломать?

Что укладывать вторым слоем (после вибропласта или т.п. материала)?

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #181 : 04 Июня 2012, 12:24:06 »
накладки порогов как то в верх и в сторону, словами не объяснить но отломаться ничего не должно, насчет второго слоя то надо шумку, если вибру класть с перекрытием на 80%, то шумка перекрытие 100%, по материалом все грустно  их оч много и большинство это иллюзия, впаривают все что бывает, половина рассчитана для строительства.
главное это
коэффициент потерь
клейкий слой
и гибкость
мне оч понравилось работать с http://www.noisebuster-msk.ru/material.html,
 но они криво работают, на месте бывают редко
отзывы о материале двоякие
на пол у них есть ISO-7 (ISOLERMAT-7) оч удобный, клей у него  фирмы 3М  (пол и арки колесные)
сверху на  ISO-7  у них есть материал  как поролон, тоже оч классная штука так как принимает любые формы,
пробовал еще наш ижевский гавно полное   через неделю все отваливается
для пластика есть http://avtozvuk45.ru/catalog/avtoshumoizoljatsija/zvukopogloshhajushhie-materialy/stp-bitoplast-a5-k/
он больше идёт как противоскрипный ну и для погашения вторичной волны, короче шум практически не гасит 

Главное в это дели материалы
тут лучше переплатить 30-50% зато потом эффект и сам процесс, 

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #182 : 05 Июня 2012, 00:58:13 »
Сори если не по теме но что ето за штука похожая на динамик в полу под водительским сидением?
Элементно.....

Оффлайн DonaR

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 986
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Honda Element 2004 полный привод, автомат МСК
    • 2004
    • Москва
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #183 : 05 Июня 2012, 02:07:44 »
Лючек к топливному фильтру вроде как...

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #184 : 05 Июня 2012, 15:46:37 »
a on chasom ne szadi nad benzobakom gdet ili ih dva?
Элементно.....

Оффлайн Кузьмичев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Ухта
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #185 : 02 Февраля 2014, 14:24:06 »
ВНИМАНИЕ! Во время демонтажа НЕ ДОПУСКАЙТЕ полного скручивания ремней безопасности! Когда открутите от пола задние ремни безопасности, привяжите открученый хвост к противоположной ручке под потолком или зафаксируйте любым способом, так чтобы ремень торчал из механизма метра на полтора. Если ремень до предела сбежит в рулетку, нужно будет разбирать фиксирующий механизм чтобы разблокировать раскручивание ремня. Фиксотор расположен под беленькой пластиковой крышечкой. Для снятия крышечки аккуратно выталкиваете три фиксирующих штыря (диаметр ~2мм. длина~8мм) из замков и поддевая тонкой отверточкой отделяете крышечку. Пальцем придерживаете фиксирующий механизм  вытягиваете ремень и фикируете его. После этого, сборку производить в обратной последовательности, лучьше с помошником, в две руки иногда с непивычки тяжеловато. Удачи.

раскажите поподробнее по поводу задних ремней безопасности... я разобрал, вытянул ремень, собрал, но результата нет(( вообще я их изначально завязал, но когда смонтировал назад то они перестали вытягиваться(((

Оффлайн Le_Bizone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • .
    • 2005
    • Москва
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #186 : 12 Сентября 2015, 15:59:42 »
Появилось желание сделать шумоизоляцию салона, т.к. решил продлить эксплуатацию Элемента еще на пару лет. Может кто поделиться хорошим контактом конторы, которая занимается шумоизоляцией и знает наш автомобиль?

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Вибро-шумоизоляция своми силами
« Ответ #187 : 06 Июля 2019, 11:03:57 »
Сделал самостоятельно, очень муторно и тяжело, если честно. Но стоимость подобной шумки в сервисе, порядка 50 тыс.
Экономия составила около 34,5 тыс.

Отпишусь по материалам , сколько чего и нужно, т.к. изначальный подсчет был не совсем правильным и приходилось что-то докупать, что-то сдавать.
Все делал материалами STP Premium, возможно другими материалами будет дешевле.

Двери (5 штук)
STP Aero 8 листов
STP Greenflex 3 листа (по факту 2,5)
Бипласт Premium 2 листа

Крыша
STP Aero 4 листа (если комплектация без люка , то +3 листа)
Бипласт Premium 15A 2 листа  (если комплектация без люка , то +1 лист)

Пол и задние крылья
STP Aero Plus 9 листов
STP Bomb 2 листа
Акцент Premium 6мм 3 листа
Noise Block 2мм 16 листов

Самое простое это крыша, двери сложнее в плане разборки и укладки материалов, самое сложное это пол , т.к. приходится снимать заводскую виброизоляцию.

Результат : после шумки дверей музыка заиграла просто по другому, намного приятнее и сочнее, окружающие машины стали намного меньше слышны, после шумки пола меньше стало шума от дороги и колес, после шумки потолка резко снизился уровень шума в салоне.     
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область