* Новости


Автор Тема: Питание видеорегистратора / радар - детектора  (Прочитано 8120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Привет друзья!

Задумал избавиться от длинных проводов по салону тянущихся от прикуривателя к тройникам и устройствам на стекле. Мысль родилась такая, с торца правой (пассажиркой) части панели, есть легко отстегивающаяся накладка, под ней достаточна места для размещения двух - трех разъемов прикуривателя (мама). Изначально рассчитывал подключиться к прикуривателю с обратной его стороны, но, за пол часа мучений, так и не смог его вытащить. Соответственно вопрос: где, чтобы глубоко не копать, взять питалово, появляющееся только в режиме ON? Ток большой не нужен, грубо говоря ампер для регика, столько же для антирадара, ампер в запас, и того 3 А вполне достаточно.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Вопрос решен, плюс найден!

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Где нашел? тоже хочу там запитаться

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
я бардачок снял сверху и к плафону освещения подключил...
минус один - питание там постоянно, но я все равно на ночь убираю его, так что пофиг

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Я про плафон думал, но, тот самый минус с постоянным напряжением меня и остановил.

Сомневаюсь, что мое решение подойдет кому - нибудь еще... Ковыряясь под бордачком, в поисках возможности вытащить прикуриватель, я обнаружил смоток явно инородных проводов, сначала подумал, что сигналка, потом заметив, что один из проводов в смотке, явно видео кабель, вспомнил, когда покупал авто на потолке был кронштейн от, когда то весевшего, телевизора. В том же смотке оказался достаточно толстый провод красного, явно намекающего на плюс, цвета. Померил, и правда, при включении зажигания там появляется 12В. Вот так, мне повезло.

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
могу предложить как вариант:
- под рулем стоит блок предохранителей и реле, так вот обычно там не все реле заняты и есть свободные разьемы, просто возьмите тестер и прозвоните где появляется + после включения зажигания, потом берете обычную клему (маленького размера, которые обжимаются на провод) и конектите на этот разьем... у меня так подключены ДХО

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
А где у Вас стоят ДХО? Сколько не присматривался, не смог найти для них гармоничного места.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Прикуриватель выдернуть не получилось?


Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
А где у Вас стоят ДХО? Сколько не присматривался, не смог найти для них гармоничного места.
хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Прикуриватель выдернуть не получилось?

Не, не получилось. Показалось, что уже ковыряю на пределе прочности пластика, не стал рисковать.

хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)

Не, вместо туманок, жалко туманки)). Я думал купить точечные у китайцев, они отдельно каждый диод врезаются в бампер, соответственно форму можно любую придать...

А так, как у вас сделано, не слишком смещены они к центру, под регламент подходят?

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал  брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
ЕХ 2008

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Кондюк в цепь после кнопки на пару тысяч мФ поставьте, думаю помехи уйдут.

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
В разрыв плюса или соединить им плюс и минус? (т.е. последовательно или параллельно?)
ЕХ 2008

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Параллельно конечно, плюс к плюсу минус к минусу,

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Спасибо! Т.е. могу тупо в коробочке на входе платы и впаять. Сделаю-отпишу.
ЕХ 2008

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Кстати дааа, что то я даже не подумал его на кнопочку пустить! Удобно же, главное не забывать выключать)) жду ответа про установку конденсатора.

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал  брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее...  у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается...  обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...

Оффлайн grafix1

  • 2007г 4 WD
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
    • томск
хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)

Не, вместо туманок, жалко туманки)). Я думал купить точечные у китайцев, они отдельно каждый диод врезаются в бампер, соответственно форму можно любую придать...

А так, как у вас сделано, не слишком смещены они к центру, под регламент подходят?
под регламент думаю не подходят, но никто пока не докапывался...  тоже хотел точечные забахать, но пока не попались... + хотелось бы  сначала в живую увидеть, ато пол бампера раскорячишь а потом получится китайская гирлянда...

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал  брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее...  у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается...  обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...

Тогда уж проще от плафона, там тоже питание всегда.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).
В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал  брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее...  у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается...  обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...
Нужно взять ее за верхнюю часть и тянуть посильней от стойки