0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А где у Вас стоят ДХО? Сколько не присматривался, не смог найти для них гармоничного места.
Прикуриватель выдернуть не получилось?
хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)
Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.
Цитата: grafix1 от 25 Октября 2013, 04:29:20хотел круглые взять и вместо туманок влепить, но неожиданно пришла зима и все это затормозило до весны:)Не, вместо туманок, жалко туманки)). Я думал купить точечные у китайцев, они отдельно каждый диод врезаются в бампер, соответственно форму можно любую придать...А так, как у вас сделано, не слишком смещены они к центру, под регламент подходят?
Цитата: VAS от 01 Ноября 2013, 09:29:26Я делал постоянное питание регистратора с отключением кнопочкой. Питание взял с блока реле в салоне с контакта, от которого идет провод на силовой вход реле ПТФ (напруга всегда висит) - обжал "двойник" чтоб и на ПТФ питание шло. Разобрал штекер регистратора, припаял к плате провода с разрывом через кнопку-клавишу, запечатал все в коробочку, в коробочку врезал и кнопку. Ну и предохранитель сделал. Коробочку купил в Промэлектронике. Коробочу хомутами привязал под панелью около левой ноги водителя, провода протянул под боковой стойкой (там пистон только хитрый-аккуратно нужно).В итоге просто включаю-выключаю кнопочкой под панелью (на ощупь) когда хочу, т.е. независимо от ключа в замке зажигания. Плюсы: ведется съемка на парковке у магазина пока я в магазине и свободно гнездо прикуривателя. Минус: идет помеха на брелок ЦЗ когда включен регистратор - иногда несколько раз приходится нажимать кнопочку на брелке. На предыдущей машине тоже сигнал брелка сиги так глушило. Регистратор - древний - около 4-х лет - на новых может и не будет помехи.можно по подробнее, ато хотел снять боковую обшивку(где высокочастотник) но не смог отодрать ее... у меня там подушки еще, боязно как то силу применять, думаю может секрет какой есть, как она снимается... обычно край поддеваешь и тянешь, и усе... а тут как то хитро...