Заменой фильтра салона проблему не решить. Необходимо чистить соты радиатора испарителя. Для этого продаются специальные средства. Делал это 3 дня назад. Купил баллон какой то (надо было сфотографировать
) с баллоном шла трубка диаметром миллиметра 4 -5 . Загоняем машину на подьемник подсоединяем шланг к баллону одним концом а другой конец толкаем в дренаж испарителя (трубочка из которой капает конденсат) до упора . Выпускаем всю пену из баллона . Пена идет по дренажной трубке и попадает на радиатор испарителя после чего проникает в соты и растворяет отложения. Выпустив всю пену вытаскиваем трубку и подставляем емкость для слива. Пена начинает превращаться в мутную жидкость и выливается из дренажной трубки. Ждем минут 15 после чего включаем кондей на внутреннюю рециркуляцию и включаем вентилятор на полную , закрываем окна двери, выходим из авто и даем проработать 15минут – потом проветриваем авто.
У меня после данной процедуры напрочь пропал запах из кондея . Стоимость баллона 250р. Трубки 200р.
Но вот по моим предположениям пена очень идентична по запаху и цвету от простого очистителя салона TaffStaff (помоему даж производитель один и тот же.)
Удачи
---
Вот этот балон