* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #500 : 12 Марта 2016, 12:03:07 »
Всем привет! Появилась проблема после замены сайлентблоков на перед них рычагах, машину стало раскачивать из стороны в сторону от 40 км/ч! Развал в норме колеса отбалансированны, могло ли повлиять неправильная запресовать сайлентблок блоков?

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #501 : 12 Марта 2016, 20:01:52 »
Недавно себе поменял сайлентблоки передние, сразу обратил внимание, что они ставятся только в одном положении, хотя можно и по другому запресовать, значит есть какая то разница, у меня все хорошо.Если до замены машину не раскачивало то может и вправду не правильно запресовал!
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн Seb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #502 : 12 Марта 2016, 21:54:06 »
Если кто может фотку кинуть как должны стоять плиз?

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #503 : 13 Марта 2016, 21:58:20 »
Мне при покупке сайлентблоков ,сразу показали, как они должны быть запрессованы,может подъедь у кого брал,пусть на новых тебе покажут,а ты потом смотри как у тебя стоят,фотку может сделать тот,  у кого есть старый снятый рычаг,или возьми старый,если не выкинул и поездь по СТОшникам пусть тебе подскажут.
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн Seb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #504 : 14 Марта 2016, 07:56:11 »
На сайлентблоке с двух сторон жесткая фиксация, а с двух других прорези в резине, т.е в одну сторону допустим продольно они ходят, а поперечно нет. Так я подозревая что они должны стоять так что бы при торможении и разгоне гасить колебания, но не раскачиваться поперечно!

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #505 : 14 Марта 2016, 23:15:05 »
Там метка есть на резине, перед извлечением мы перенесли ее на сам рычаг. А когда запрессовывали новый, постарались совместить метку. Вообще где то об этом МГ писал и есть в сервис-мануале инструкция с картинками.  По идее, прорези должны быть строго по бокам, т.е. цельная резина продольно кузову расплоложена. Но это не точно, меня мой завгар корректирует из-за спины... Надо найти картинку.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #506 : 24 Марта 2016, 00:06:46 »
Нашелся файл, с инструкцией https://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/files/tsb/a09-023.pdf, вдруг кому нужен будет.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #507 : 24 Марта 2016, 07:27:57 »
Нашелся файл, с инструкцией https://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/files/tsb/a09-023.pdf, вдруг кому нужен будет.

Он давно нашелся, плюс еще куча других http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12007.0
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Seb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #508 : 28 Марта 2016, 07:30:52 »
Спасибо всем за ответы! Единственное, что еще хотелось спросить, на фото рычага сайлентблок расположен правильно? Понятно, что перед выпресовкой надо было ставить метки, мастер извеняюсь за вырожение просрал этот момент. Теперь смотрим, что стоит и на фото вроде бы все верно, а машину стало раскачиваться именно после их замены!

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #509 : 28 Марта 2016, 08:22:32 »
А мастер рычаг снимал или прямо не снимая менял сайлент блок? Второй сайлент менял? И вопрос, сайлентблоки оригинальные?

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #510 : 28 Марта 2016, 08:23:27 »
Общий неизменный принцип - ищи проблему там, где лазил.

Оффлайн Seb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #511 : 28 Марта 2016, 12:45:34 »
Меняли оба сайлентблока с обоих сторон фирма ctr

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #512 : 28 Марта 2016, 18:25:42 »
Что-то подскащывает мне, что напрасно наоригинал. И вопрос два, второй сайлент в рычаге, "грибок", тоже меняли? И тоже на CTR?

Оффлайн Seb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Саратов
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #513 : 28 Марта 2016, 22:13:19 »
Да менял тоже стр, но он литой разве он тоже по меткам ставится?

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #514 : 28 Марта 2016, 22:20:15 »
Нет, у него меток по моему нет. Может CTR  много мягче "родных"? Стоит спросить у Максима Галкина, что он думает про резинотехнические изделия этой фирмы.

Оффлайн 1яя1

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
    • 2008
    • Нижневартовск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #515 : 11 Мая 2016, 16:00:06 »
52365-S6M-004 - 2шт.
52365-S5A-802 - 2шт.
52395-S5A-004 - 2шт.
Эти 6-ть штук в задние кулаки.
+ 52395-S5A-004 - 2 шт.в верхние поперечные рычаги.
+ 52364-SCV-A02 - 2шт. в нижние поперечные рычаги, в место, где рычаг крепится к заднему подрамнику.
Итого - 10шт.
+++ скорее всего болты схождения задних колёс крутится не будут, их придётся резать.  52387-S5A-000 - 2шт. 
Могут и другие болты не пойти, могут и пойти, на всякий случай -  90396-S5A-010 - 2шт. , 90398-S5A-000 - 2шт.


Добрый день! На 08 год номера сайлентов теже самые или другие? спасибо заранее за подсказки.

Оффлайн 1яя1

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
    • 2008
    • Нижневартовск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #516 : 11 Мая 2016, 16:14:11 »
И еще: как полеуретановые сайленты себя ведут? Я понимаю что оригинал лучше, но все таки полеуретан свои деньги отрабатывает?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #517 : 11 Мая 2016, 16:37:54 »
На 08 год.
52365-SCV-A51 - 2шт.
52365-S6M-004 - 2шт.
52395-S5A-004 - 2шт.
6шт. в задние кулаки.

52395-S5A-004 - 2шт. в верхние поперечные рычаги.

52364-SCV-A51 - 2шт. в нижние поперечные рычаги ( крепление к заднему подрамнику)

Полиуретан барахло.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 1яя1

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
    • 2008
    • Нижневартовск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #518 : 11 Мая 2016, 16:40:58 »
Ок. При замене сайлентов болты старые целые останутся или нет? И более менее приличный дубль оригиналов есть?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #519 : 11 Мая 2016, 16:43:52 »
Ок. При замене сайлентов болты старые целые останутся или нет? И более менее приличный дубль оригиналов есть?
)))
Болты, это уже зависит от твоей машины, насколько она к тебе смилостивиться.) Дублей болтов нет. Обычные болты, можно от наших подобрать или в магезе типа "Крепмаркет".
Болты схождения нигде и никакие не подберёшь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.