* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elvancho

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Колпино
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #480 : 05 Сентября 2015, 20:29:13 »
Лопнули обе передние пружины, собрался менять. В экзисте по номеру 51401SCVJ01, выдаёт только оригинал. Подскажите  пожалуйста,  есть ли какие то заменители этим пружинам по адэкватной цене?
Есть OBK C4H-32011 , но их ещё придётся поискать.
Других альтернатив нет?
Цену на пружины в экзисте указывают за пару или за штуку?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #481 : 05 Сентября 2015, 21:04:38 »
Других альтернатив нет?
Цену на пружины в экзисте указывают за пару или за штуку?
1. Мне не известны
2. За штуку. За OBK также.

Оффлайн elvancho

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Колпино
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #482 : 06 Сентября 2015, 07:19:29 »
Спасибо. Цена на ОВК в пять раз интереснее!!! От цены оригинала волосы дыбом встают.

Оффлайн Seregka29

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 474
  • Репутация: 7
    • 2003
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #483 : 28 Октября 2015, 18:55:35 »
Всем хеллоу! У меня передняя подвеска скрипит иногда как... эм... ну как диван растраханный :)

При этом когда покупал эля (месяца два назад) делал диагностику ходовой на Варшавке - сказали, что всё ровно. Я тогда ещё особо не прислушивался... вот теперь думаю, че эт она скрипит? Может тормозухой смазать резинки? На бэхе старой помогло в прошлом :)

Оффлайн elvancho

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Колпино
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #484 : 28 Октября 2015, 19:02:21 »
Всем хеллоу! У меня передняя подвеска скрипит иногда как... эм... ну как диван растраханный :)

При этом когда покупал эля (месяца два назад) делал диагностику ходовой на Варшавке - сказали, что всё ровно. Я тогда ещё особо не прислушивался... вот теперь думаю, че эт она скрипит? Может тормозухой смазать резинки? На бэхе старой помогло в прошлом :)
У меня точно также скрипит. Всё никак не доберусь. Если не ошибаюсь подобный скрип на Эле вызывают опоры амортизаторов когда изнашиваются.
Буду менять передние пружины заодно и их заменю.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #485 : 03 Ноября 2015, 05:59:29 »
Друзья! Ради Бога извините, но нужен номер того сайлентблока, что на фото. Авто - праворукий Элемент 2003 г.

Знаю, что наверняка этот вопрос где-то уже обсуждался, но физически не могу сейчас искать, т.к. нахожусь на вахте в тундре, а интернет тут примерно на уровне дуал-апа. Т.е. скорости нет совсем. Я и это то сообщение уже полчаса отправляю.
Помогите, пожалуйста, подскажите номерок. Я его жене передам, она купит и поставит. А то, говорит, ездить невозможно, авто кидает.

Кстати, там есть разница между право-лево? И надо ли менять такие же перед задней осью? И если да, то и их номера, пожалуйста!

Заранее благодарен всем ответившим!

"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #486 : 03 Ноября 2015, 16:56:12 »
Друзья! Ради Бога извините, но нужен номер того сайлентблока, что на фото. Авто - праворукий Элемент 2003 г.

Знаю, что наверняка этот вопрос где-то уже обсуждался, но физически не могу сейчас искать, т.к. нахожусь на вахте в тундре, а интернет тут примерно на уровне дуал-апа. Т.е. скорости нет совсем. Я и это то сообщение уже полчаса отправляю.
Помогите, пожалуйста, подскажите номерок. Я его жене передам, она купит и поставит. А то, говорит, ездить невозможно, авто кидает.

Кстати, там есть разница между право-лево? И надо ли менять такие же перед задней осью? И если да, то и их номера, пожалуйста!

Заранее благодарен всем ответившим!



52365-S6M-004 - сайлент вот этот. На твой 03 год.
А чего один??? Из-за одного ничего кидать не будет. Уверен, что в этом проблема?
Если уверен, то : Меняй все остальные, они 100%тоже убитые.
52365-S6M-004 - 2шт.
52365-S5A-802 - 2шт.
52395-S5A-004 - 2шт.
Эти 6-ть штук в задние кулаки.
+ 52395-S5A-004 - 2 шт.в верхние поперечные рычаги.
+ 52364-SCV-A02 - 2шт. в нижние поперечные рычаги, в место, где рычаг крепится к заднему подрамнику.
Итого - 10шт.
+++ скорее всего болты схождения задних колёс крутится не будут, их придётся резать.  52387-S5A-000 - 2шт. 
Могут и другие болты не пойти, могут и пойти, на всякий случай -  90396-S5A-010 - 2шт. , 90398-S5A-000 - 2шт.

+++ По-ходу, у тебя надрывается пыльник заднего ШРУСа, судя по фото трещина хорошая, если уж лезь менять сайлент-блоки, то и пыльники задних ШРУСов сразу поменяй (так удобнее будет) если не менял, они уже высохли и рванут , не заметишь.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 17:16:27 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #487 : 06 Ноября 2015, 01:20:22 »
Максим - спасибо большое! Очень выручил!

Что по поводу того, что надо, а что не надо - Х.З. Жена ездила к ремонтнику, он указал именно на этот сайлент. Я сам уже который месяц не дома :-(
Про пыльник в курсе. Та трещина полгода уже без изменений. Но на замену при первом удобном случае однозначно!
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #488 : 22 Декабря 2015, 12:41:44 »
Разобрал доставшуюся с машиной новую опору передней стойки Febest. Вот что внутри, приметив по полной. Что там у оригинала не знаю.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #489 : 04 Марта 2016, 07:58:45 »

Друзья! Ради Бога извините, но нужен номер того сайлентблока, что на фото. Авто - праворукий Элемент 2003 г.

Знаю, что наверняка этот вопрос где-то уже обсуждался, но физически не могу сейчас искать, т.к. нахожусь на вахте в тундре, а интернет тут примерно на уровне дуал-апа. Т.е. скорости нет совсем. Я и это то сообщение уже полчаса отправляю.
Помогите, пожалуйста, подскажите номерок. Я его жене передам, она купит и поставит. А то, говорит, ездить невозможно, авто кидает.

Кстати, там есть разница между право-лево? И надо ли менять такие же перед задней осью? И если да, то и их номера, пожалуйста!

Заранее благодарен всем ответившим!



52365-S6M-004 - сайлент вот этот. На твой 03 год.
А чего один??? Из-за одного ничего кидать не будет. Уверен, что в этом проблема?
Если уверен, то : Меняй все остальные, они 100%тоже убитые.
52365-S6M-004 - 2шт.
52365-S5A-802 - 2шт.
52395-S5A-004 - 2шт.
Эти 6-ть штук в задние кулаки.
+ 52395-S5A-004 - 2 шт.в верхние поперечные рычаги.
+ 52364-SCV-A02 - 2шт. в нижние поперечные рычаги, в место, где рычаг крепится к заднему подрамнику.
Итого - 10шт.
+++ скорее всего болты схождения задних колёс крутится не будут, их придётся резать.  52387-S5A-000 - 2шт. 
Могут и другие болты не пойти, могут и пойти, на всякий случай -  90396-S5A-010 - 2шт. , 90398-S5A-000 - 2шт.

+++ По-ходу, у тебя надрывается пыльник заднего ШРУСа, судя по фото трещина хорошая, если уж лезь менять сайлент-блоки, то и пыльники задних ШРУСов сразу поменяй (так удобнее будет) если не менял, они уже высохли и рванут , не заметишь.
Приехал домой наконец-то и решил заняться ремонтом любимого авто. И сразу же затык!
Максим! Подскажи, пожалуйста, еще раз - детали отмеченные в твоем сообщении красным шрифтом действительно одинаковые или это ошибка? Сам что-то в схеме подвески не могу разобраться...
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #490 : 04 Марта 2016, 15:07:39 »
Сайлент-блоки одинаковые , тот который стоит в верхнем ухе кулака и в верхнем поперечном рычаге. В ухо кулака программа показывает, в верх.поперечный рачаг программа не показывает, а показывает рычаг в сборе.
Т.Е., при замене нужно 52395-S5A-004  - 4штуки.
Но, можешь при желании купить и рычаги.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #491 : 04 Марта 2016, 22:18:39 »
Сайлент-блоки одинаковые , тот который стоит в верхнем ухе кулака и в верхнем поперечном рычаге. В ухо кулака программа показывает, в верх.поперечный рачаг программа не показывает, а показывает рычаг в сборе.
Т.Е., при замене нужно 52395-S5A-004  - 4штуки.
Но, можешь при желании купить и рычаги.)
Понятно. Спасибо огромное!
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #492 : 08 Марта 2016, 23:18:29 »
Решил перебрать заднюю подвеску.

Было куплено прежним владельцем:
52365S6M004   Сайлентблок заднего нижнего рычага, внешний (поз.15)   2 шт
52387S5A000   Болт регулировочный (поз.18)   2 шт
52395S5A004   Сайлентблок заднего верхнего рычага (поз.22)   2 шт
Два сайлента россыпью (по фото похоже на Nakayama J2426), похоже что в задние верхние рычаги. 2 шт.
52365S9A004  ?!?!?! 2 шт. (поз. 14?!?!?!)
Сайленты с железными ушами в рычаг, крепление к кузову (порог) номер не помню надо посмотреть. 2 шт.

Решил делать сам, но знакомые посоветовали вооружиться болгаркой.)
В принципе с трубой раскрутилось все, кроме сайлентблока амортизатора с левой стороны.
Сломав три головки, решено было воспользоваться болгаркой.
Сайлент был живой и поэтому хотелось его сохранить, но гребанный болт на 14 закис там намертво.
Короче после долгих мучений по высвервливанию и выбиванию решил купить сайлент с болтом.
Так же заметил, что имеющиеся сайленты 52365S9A004, не походили не на один родной сайлент в цапфе.
Сайленты задних нижних рычагов 52364SCVA02 (поз. 13) были в хорошем состоянии.

Поэтому докупил:
90181S7A000   Болт (14X77)   1 шт
52622S7A014   Втулка амортизатора, задняя   1 шт
52365S5A802   Сайлентблок заднего нижнего рычага (поз. 14)   2 шт.
и, так как решил все ставить оригинал, взял оригинальные сайленты в задние верхние рычаги 523955A004 2 шт

После запрессовки на прессе одиннадцати сайлентблоков, на руках остались Nakayama J2426 и 523659A004 по две штуки.

Ребят, подскажите, может чего не знаю.
Не пойму зачем прежний хозяин купил именно 52365S9A004 за место родных 52365S5A802? Может ошибочно..
Конструктивно они разные, но технически его можно поставить в кулак.
Может в сервисах практикуют установку сайлента 52365S9A004 в кулак (поз. 14), как более мягкого или более надежного?!

Буду благодарен за ответы.
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #493 : 10 Марта 2016, 16:01:18 »
Скорее всего он смотрел программу по CR-V II или в магазине ему смотрели, или,что более вероятно так откроссировала программа которой он или его продавец пользовался.
Можно ставить и тот и другой, разницы никакой. Но более правильный ))) этот 52365S5A802.
52365S9A004 - ставится в CR-V II.
При установке 52365S9A004, его нужно впрессовывать большой шляпой наружу от уха кулака (вперед по ходу автомобиля).
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #494 : 10 Марта 2016, 16:45:08 »
А тогда подскажите, возможно-ли обойтись без пресса, с помощью больших тисков и двух комплектов съёмников от "классики" для перепрессовки задних сайлентов?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #495 : 10 Марта 2016, 17:59:51 »
А тогда подскажите, возможно-ли обойтись без пресса, с помощью больших тисков и двух комплектов съёмников от "классики" для перепрессовки задних сайлентов?
Можно тисками и оправками. Уши кулака , куда запрессовываются сайлент-блоки, от окалины только очисти.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #496 : 10 Марта 2016, 21:37:21 »
Можно ставить и тот и другой, разницы никакой. Но более правильный ))) этот 52365S5A802.
52365S9A004 - ставится в CR-V II.

Спасибо за ответ!
Поставил все как положено.
Осталось ещё втулки стабилизатора поменять и все, вся подвеска перебрана..)
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #497 : 10 Марта 2016, 21:45:53 »
А тогда подскажите, возможно-ли обойтись без пресса, с помощью больших тисков и двух комплектов съёмников от "классики" для перепрессовки задних сайлентов?
Запрессовать возможно и можно, но вот выпрессовать...разв е что сайленты распиливать..
На прессе обоймой давили, для набора высоты поставили удлиннитель от большой трещетки.
Удлиннитель дугой выгибается а сайлентблок не идёт.
Еле еле выдавили.
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #498 : 11 Марта 2016, 04:17:30 »
Да, скорее всего выпиливать ножовочным полотном буду, т.к. скорее всего ещё с болтами намучаюсь.
Друзья, подскажите, как себя показали пружины ОБК для задней оси (C4H32112)?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #499 : 11 Марта 2016, 05:07:58 »
Автор: Anton59
« : Сегодня в 04:17:30 »
Цитата
Друзья, подскажите, как себя показали пружины ОБК для задней оси (C4H32112)?

У меня почти 5 лет стоят.
Проблем нет.
На форуме выкладывал и фото и отзывы.
p.s.
При установке, по сравнению с просевшим оригиналом разница видна и радовала.
За это время просели примерно на 2 см (почти не заметно, т.к. корректируется рычагами развальными с регулировкой), но у меня бак ГБО и груза обычно 40-60кг в багажнике постоянно.