* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #340 : 15 Июля 2013, 10:22:53 »
Спасибо за рекомендации. С кулаком снимать вообще не нравится, и потом, на кой токда выпрессовывать палец, сайлент поменять и баста. Про сЪемник верю, рабсил мой правильно говорит, рычажным такой узел разобрать не вариант. Машина то 8 лет ездила с этим пальчиком, там прикипело-дифундировало все. Про молоток понято, пара уточнений: бить по ребрам рычага или через второй молоток/проставку по вваренному в рычаг гнезду пальца? И обязательно ли при этом рычагом преднатяг делать? Или можно помолотить и потом разделять кулак-рычаг?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #341 : 15 Июля 2013, 10:32:10 »
Можно рычаг в поднатяг, если есть помощник.
Стучать по гнезду. С одной, если не вылетел, потом с другой стороны. Можно и через молоток, кому, как удобнее.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #342 : 15 Июля 2013, 12:31:07 »
Спасибо, понятно. Помощников нема, пока. Похоже, ошибкой было выбивать палец не из ямы, а на земле. И рабсил мой бил по рычагу, средних размеров молотком. Весь рычаг поплющил по ребрам. Да, а стойку амортизатора ставил на опору, чтоб снять нагрузку с узла. Я преднатяг делала, но 48 кг это развепомощник? Будем ставить на яму и пущай бьет до победного. Греть не будем, пыльники запасные есть.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #343 : 15 Июля 2013, 17:00:23 »
Приговорили к замене внутренний левый пыльник шруса к замене, есть заменители, например маруичи Номер 72-436, производитель япония, стоит? все же пыльник. Может сразу заменить и внешний?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #344 : 18 Июля 2013, 08:01:09 »
НАРОД, дайте размеры пыльников внешних.
маруичи - арт. 72-436 размеры 90-77,5-23

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #345 : 21 Июля 2013, 20:53:43 »
Можно рычаг в поднатяг, если есть помощник.
Стучать по гнезду. С одной, если не вылетел, потом с другой стороны. Можно и через молоток, кому, как удобнее.
Спасибо еще раз. Из ямы получилось таки рассупонить палец ударами кувалдочки 2 кг, рычагу в 1 метр и рабсиле в центнер весом это не удалось. Сайлентблок передний поменяли, плюс втулки стабилизатора. А косточки и задний сайлентблок не трогали - внешне очень приличные. В процессе сборки и замены пыльника шаровой мой рабсил обратил внимание на состояние шаровой - палец достаточно свободно вращается, просто пальцами. По его словам, это не есть хорошо, и в качестве демонстрации был предъявлен шарнир стойки стабилизатора/косточки - я его пальцами не то что повращать, наклонить не смогла. Люфт вертикальный у шаровой если и есть, то небольшой. Вопрос: насколько срочно надо думать о замене шаровой? И есть правда ли, что оригинальная шаровая от Civic подходит на Element? Подскаажите номер пожалуйста. Про CTR и 555 читала, опять же, какой точно номер нужен для Elelmnt 2005?

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #346 : 21 Июля 2013, 22:25:45 »
какой точно номер нужен для Elelmnt 2005?
51220-S5A-305 Опора шаровая нижняя

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #347 : 21 Июля 2013, 23:18:16 »
какой точно номер нужен для Elelmnt 2005?
51220-S5A-305 Опора шаровая нижняя
Спасибо, то есть такая же, что и на CRv-II. Осталось проверить левую сторону,может сразу обе придется купить/поменять.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #348 : 22 Июля 2013, 23:19:46 »
Гуру ремонта, подскажите пожалуйста, если люфта шаровой (проверили фомкой, всунув ее промежду нижним рычагом и поворотным кулаком) нет, стоит ли ее менять? Насколько плотно палец  должен быть зажат, может он свободно вращаться в отсутствии пыльника? Не охота малыша на препарацию отдавать, а сами мы вряд ли снимем кулак и выпрессуем/запрессуем шаровую. Я пару заказываю, на всякий случай, но они приедут дней через двадцать. Насколько безопасно ездить? Повторю, попытки пошевелить рычаг метровой фомкой в вертикальной плоскости люфт не выявили.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #349 : 23 Июля 2013, 07:44:10 »
в Японии шаровые проверяют  с помощью динамометрического ключа, если усилие при вращении меньше положенного под замену
в России монтажкой на люфт
ИМХО у нас нижний шар не нагруженный можно ездить пока не появиться люфт     

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #350 : 23 Июля 2013, 08:31:46 »
Спасибо, приходим к тому же мнению. В Accord несколько иная конструкция подвески (самую малость...), тем не менее там и в России рекомендовано проверять нижнюю шаровую измерением момента вращения:
Номинальный момент: 1,5–3,5 Н·м.
Если момент вращения пальца превышает номинальный момент, замените шаровую опору в сборе.
Если момент вращения пальца меньше номинального момента, то шаровая опора может использоваться дальше, если нет повреждений.

Звучит логично. Но насколько применимо к Element?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #351 : 05 Сентября 2013, 11:21:54 »
Заказал передний подшипник NSK,  а он оказался без кольца магнитного. Пришлось ставить, т.к. в наличии нет, и дальняя дорога ждала. Какой правильный артикул подшипника фирма NSK c АБС? спасибо.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #352 : 05 Сентября 2013, 20:36:16 »
нашел, нашел номер ступичного подшипника NSK 45BWD12J1CA85/
NSK является прямым поставщиком для Honda.
Не имею смысла переплачивать.
рисунок тому, подтверждения.

Оффлайн николай валерьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • 2003
    • новодвинск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #353 : 14 Сентября 2013, 08:57:15 »
Пожалуйста помогите! Михаил пишет"шаровую опору можно поменять отдельно от кулака" но код опоры я никак не найду (по каталогу). Что делать? Может кто-нибудь вышлет. Заранее спасибо.

Оффлайн Димон

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • г.Архангельск
    • ВашДомСтрой
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #354 : 14 Сентября 2013, 21:35:43 »
Пожалуйста помогите! Михаил пишет"шаровую опору можно поменять отдельно от кулака" но код опоры я никак не найду (по каталогу). Что делать? Может кто-нибудь вышлет. Заранее спасибо.
Попробуй этот номерок в экзисте забей 51215-S9A-982
строительство домов, бань
http://vk.com/vds29

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #355 : 14 Сентября 2013, 22:14:10 »
Опора шаровая 51220-S5A-305-оригинал.
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн boy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация: 13
    • VRN
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #356 : 16 Сентября 2013, 17:58:26 »
Решил перетрясти задок  :-D
заказал кое-что,но что ещё из резинок заказать,что-бы к этому вопросу не возвращаться
так сказать превентивно , раз уж начну разбирать.

Оффлайн boy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация: 13
    • VRN
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #357 : 16 Сентября 2013, 18:00:34 »
Вот с этой позицией 52395-S5A-004 не разобрался,здесь рекомендуют тоже заказать,но почему пишут в ед. числе.
Одна деталь? Подвеска не симметрична?
P.S. под  машину пока не лазил , приболел. поэтому подскажите,что ещё нуно.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #358 : 16 Сентября 2013, 18:15:53 »
Вот с этой позицией 52395-S5A-004 не разобрался,здесь рекомендуют тоже заказать,но почему пишут в ед. числе.
Одна деталь? Подвеска не симметрична?
P.S. под  машину пока не лазил , приболел. поэтому подскажите,что ещё нуно.
Конечно симметрична, как по другому то) если рычаги сход-развальные не хотите менять то можно четыре таких 52395-S5A-004  перепрессовать в них
А зачем трясти задок если вы туда не ползали еще? может все нормально там?

Оффлайн boy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация: 13
    • VRN
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #359 : 16 Сентября 2013, 18:20:27 »
Спасибо.
Нет,не хочу менять. Перепрессуем, где наша не пропадала.
Т.е. надо ещё 4 штуки дозаказать? А что ещё из резинок,хочу за один раз с задн.подвеской вопрос закрыть.