0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Rufflet от 12 Марта 2013, 16:21:15Ступица идет в сборе с подшипником, ничо выколупывать не надо. Сама ступица снимаецо откручиванием болтов.. то ли 4, то ли 5.ну и центральнау гайку еще открутить надо так так , что получается что подшипник со ступицой менять?и сколько это удовольствие каштуе(стоит) стесняюсь спросить
Ступица идет в сборе с подшипником, ничо выколупывать не надо. Сама ступица снимаецо откручиванием болтов.. то ли 4, то ли 5.ну и центральнау гайку еще открутить надо
Цитата: Universal 77 от 12 Марта 2013, 16:25:48Цитата: Rufflet от 12 Марта 2013, 16:21:15Ступица идет в сборе с подшипником, ничо выколупывать не надо. Сама ступица снимаецо откручиванием болтов.. то ли 4, то ли 5.ну и центральнау гайку еще открутить надо так так , что получается что подшипник со ступицой менять?и сколько это удовольствие каштуе(стоит) стесняюсь спросить Разъясню.Задний подшипник - своеобразный. Внешняя обойма (корпус) выглядит не так , как у обычного подшипника. Ступица колёсная идёт отдельно от подшипника! Её нужно будет из старого подшипника выпрессовывать и внутреннюю обойму , старого подшипника,срезать болгаркой с этой ступицы. Разбирать придётся не 4-5 болтов, а всё. Снимать тормозной суппорт, снимать тормозной диск, снимать механизм ручного тормоза, предварительно открутить ступичную гайку ( та, которая прикручивает приводной вал). С датчиком ABS, это как повезёт. Если он не выйдет, то есть маленький шанс, что старый подшипник старого образца (левый и правый в одном флаконе) ( тавтология пошла)), хотя у тебя 07-год , тебе не повезёт, там стоят уже нового образца. При наличии опыта и инструмента весь процесс в среднем занимает 2 часа.
Задний подшипник, больше пока ничего.Датчик ABS , если сломается , можно и потом воткнуть.p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.
Цитата: Максим Галкин от 12 Марта 2013, 19:26:33Задний подшипник, больше пока ничего.Датчик ABS , если сломается , можно и потом воткнуть.p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.а сколько у Вас, если не секрет и какой у него номер и какой фирмы предпочесть?
Цитата: Universal 77 от 12 Марта 2013, 20:45:20Цитата: Максим Галкин от 12 Марта 2013, 19:26:33Задний подшипник, больше пока ничего.Датчик ABS , если сломается , можно и потом воткнуть.p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.а сколько у Вас, если не секрет и какой у него номер и какой фирмы предпочесть?Оригинальный подшипник - 4600р. 42200-SCV-A31 - правый подшипник42201-SCV-A12 - левый подшипникПредпочитать ничего больше не нужно. Здесь нужно ставить только оригинал. Все FebestЫ в ..опу!) Это не воздушный фильтр на котором можно съэкономить.p.s. Это поможет окончательно определиться с выбором.) Скупой платит дважды, жадный трижды, лох всегда.
Съездил сегодня на замену рулевых наконечников, тому предшествовал стук.Левый без заморочек мастер поменял, а вот с правым пришлось ОЧЕНЬ ДОЛГО повозиться!!!Не шел и все, не откручивался наконечник. Применяли рычаг - бесполезно!Пришлось задействовать болгарку, отпилили наконечник, часть основания его осталось на тяге, и она зараза не идет. Сделали уже надрезы (боялись задеть резьбу на тяге) и она все равно стоит как мертвая. В итоге пришлось немного восстановить резьбу на тяге, и уже новый наконечник установлен. Все, Слава Богу уехал.Но!!! появился стук в районе правого колеса, там где меняли наконечник, но стук, не похож на прежний.Вот я думаю, пока пытались открутить наконечник, не сорвали ли тягу??? Хотя я понимаю, и присутствовал, делалось все что могло, но все же.
Цитата: 63r от 15 Марта 2013, 19:11:13Съездил сегодня на замену рулевых наконечников, тому предшествовал стук.Левый без заморочек мастер поменял, а вот с правым пришлось ОЧЕНЬ ДОЛГО повозиться!!!Не шел и все, не откручивался наконечник. Применяли рычаг - бесполезно!Пришлось задействовать болгарку, отпилили наконечник, часть основания его осталось на тяге, и она зараза не идет. Сделали уже надрезы (боялись задеть резьбу на тяге) и она все равно стоит как мертвая. В итоге пришлось немного восстановить резьбу на тяге, и уже новый наконечник установлен. Все, Слава Богу уехал.Но!!! появился стук в районе правого колеса, там где меняли наконечник, но стук, не похож на прежний.Вот я думаю, пока пытались открутить наконечник, не сорвали ли тягу??? Хотя я понимаю, и присутствовал, делалось все что могло, но все же.нужно было нагреть, тогда пошёл бы
у меня сайлентблоки нижнего рычага стучали, а похоже было на шаровую
Цитата: MAN от 15 Февраля 2013, 16:38:31Примерно с мая 2012.Причём тут время. Показатель - пробег. Пробег за это время какой составил?
Примерно с мая 2012.
Цитата: Максим Галкин от 15 Февраля 2013, 17:39:32Цитата: MAN от 15 Февраля 2013, 16:38:31Примерно с мая 2012.Причём тут время. Показатель - пробег. Пробег за это время какой составил?поинтересуюсь, какой средний пробег у оригинального подшипника?
стойки
И так, после оперативного ремонта и замены кое каких запчастей, у меня сзади ни чего не скрепит, не грюкает, тишина, но есть вопрос.... Ездил в Вильнюс, в Аэропорт, вёз тёщу и тестя , так вот, сначала тёщу укачало (сзади сидела) , потом тестя который с ней местами поменялся.Чего это так зад качает? может стоит поменять пружины и стойки или это делу не поможет.Спасибо.