* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #300 : 12 Марта 2013, 17:39:19 »
Ступица идет в сборе с подшипником, ничо выколупывать не надо. Сама ступица снимаецо откручиванием болтов.. то ли 4, то ли 5.
ну и центральнау гайку еще открутить надо
так так , что получается что подшипник со ступицой менять?
и сколько это удовольствие каштуе(стоит) стесняюсь спросить :(
от 4 до 5 тыщ рябчиков
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #301 : 12 Марта 2013, 18:26:43 »
Ступица идет в сборе с подшипником, ничо выколупывать не надо. Сама ступица снимаецо откручиванием болтов.. то ли 4, то ли 5.
ну и центральнау гайку еще открутить надо
так так , что получается что подшипник со ступицой менять?
и сколько это удовольствие каштуе(стоит) стесняюсь спросить :(
Разъясню.
Задний подшипник - своеобразный. Внешняя обойма (корпус) выглядит не так , как у обычного подшипника.
Ступица колёсная идёт отдельно от подшипника! Её нужно будет из старого подшипника выпрессовывать и внутреннюю обойму , старого подшипника,срезать болгаркой с этой ступицы.
Разбирать придётся не 4-5 болтов, а всё. Снимать тормозной суппорт, снимать тормозной диск, снимать механизм ручного тормоза, предварительно открутить ступичную гайку ( та, которая прикручивает приводной вал). С датчиком ABS, это как повезёт. Если он не выйдет, то есть маленький шанс, что старый подшипник старого образца (левый и правый в одном флаконе) ( тавтология пошла)), хотя у тебя 07-год , тебе не повезёт, там стоят уже нового образца. При наличии опыта и инструмента весь процесс в среднем занимает 2 часа.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #302 : 12 Марта 2013, 19:23:28 »
Ступица идет в сборе с подшипником, ничо выколупывать не надо. Сама ступица снимаецо откручиванием болтов.. то ли 4, то ли 5.
ну и центральнау гайку еще открутить надо
так так , что получается что подшипник со ступицой менять?
и сколько это удовольствие каштуе(стоит) стесняюсь спросить :(
Разъясню.
Задний подшипник - своеобразный. Внешняя обойма (корпус) выглядит не так , как у обычного подшипника.
Ступица колёсная идёт отдельно от подшипника! Её нужно будет из старого подшипника выпрессовывать и внутреннюю обойму , старого подшипника,срезать болгаркой с этой ступицы.
Разбирать придётся не 4-5 болтов, а всё. Снимать тормозной суппорт, снимать тормозной диск, снимать механизм ручного тормоза, предварительно открутить ступичную гайку ( та, которая прикручивает приводной вал). С датчиком ABS, это как повезёт. Если он не выйдет, то есть маленький шанс, что старый подшипник старого образца (левый и правый в одном флаконе) ( тавтология пошла)), хотя у тебя 07-год , тебе не повезёт, там стоят уже нового образца. При наличии опыта и инструмента весь процесс в среднем занимает 2 часа.
шпасибо,
у меня вопрос
так как машина на "маршруте" тоесть нет времени разобрать, анализировать ситуацию, заказывать запчасти,устанавливать не спеша
с деньгами и временем в обрез
надо все подготовить разобрать, установить собрать за один световой день (выходной)
теперь вопрос : что надо купить и сколько стоит?
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #303 : 12 Марта 2013, 19:26:33 »
Задний подшипник, больше пока ничего.
Датчик ABS , если сломается ,  можно и потом воткнуть.
p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #304 : 12 Марта 2013, 20:45:20 »
Задний подшипник, больше пока ничего.
Датчик ABS , если сломается ,  можно и потом воткнуть.
p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.
а сколько у Вас, если не секрет и какой у него номер и какой фирмы предпочесть?
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #305 : 13 Марта 2013, 09:37:15 »
Задний подшипник, больше пока ничего.
Датчик ABS , если сломается ,  можно и потом воткнуть.
p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.
а сколько у Вас, если не секрет и какой у него номер и какой фирмы предпочесть?

Оригинальный подшипник - 4600р. 
42200-SCV-A31 - правый подшипник
42201-SCV-A12 - левый подшипник
Предпочитать ничего больше не нужно. Здесь нужно ставить только оригинал. Все FebestЫ в ..опу!) Это не воздушный фильтр на котором можно съэкономить.
p.s.
Это поможет окончательно определиться с выбором.) 
Скупой платит дважды, жадный трижды, лох всегда.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #306 : 13 Марта 2013, 09:44:44 »
Задний подшипник, больше пока ничего.
Датчик ABS , если сломается ,  можно и потом воткнуть.
p.s. Сколько у Вас стоит подшипник, я не знаю.
а сколько у Вас, если не секрет и какой у него номер и какой фирмы предпочесть?

Оригинальный подшипник - 4600р. 
42200-SCV-A31 - правый подшипник
42201-SCV-A12 - левый подшипник
Предпочитать ничего больше не нужно. Здесь нужно ставить только оригинал. Все FebestЫ в ..опу!) Это не воздушный фильтр на котором можно съэкономить.
p.s.
Это поможет окончательно определиться с выбором.) 
Скупой платит дважды, жадный трижды, лох всегда.
Спасибо за грамотный и оперативный ответ,
если бы Вы знали как белорус не любит платить вообще
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #307 : 15 Марта 2013, 19:11:13 »
Съездил сегодня на замену рулевых наконечников, тому предшествовал стук.
Левый без заморочек мастер поменял, а вот с правым пришлось ОЧЕНЬ ДОЛГО повозиться!!!
Не шел и все, не откручивался наконечник. Применяли рычаг - бесполезно!
Пришлось задействовать болгарку, отпилили наконечник, часть основания его осталось на тяге,
и она зараза не идет. Сделали уже надрезы (боялись задеть резьбу на тяге) и она все равно стоит как мертвая.
В итоге пришлось немного восстановить резьбу на тяге, и уже новый наконечник установлен. Все, Слава Богу уехал.
Но!!! появился стук в районе правого колеса, там где меняли наконечник, но стук, не похож на прежний.
Вот я думаю, пока пытались открутить наконечник, не сорвали ли тягу??? Хотя я понимаю, и присутствовал, делалось все что могло, но все же.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #308 : 16 Марта 2013, 16:36:22 »
у меня сайлентблоки нижнего рычага стучали, а похоже было на шаровую 

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #309 : 16 Марта 2013, 18:59:21 »
Съездил сегодня на замену рулевых наконечников, тому предшествовал стук.
Левый без заморочек мастер поменял, а вот с правым пришлось ОЧЕНЬ ДОЛГО повозиться!!!
Не шел и все, не откручивался наконечник. Применяли рычаг - бесполезно!
Пришлось задействовать болгарку, отпилили наконечник, часть основания его осталось на тяге,
и она зараза не идет. Сделали уже надрезы (боялись задеть резьбу на тяге) и она все равно стоит как мертвая.
В итоге пришлось немного восстановить резьбу на тяге, и уже новый наконечник установлен. Все, Слава Богу уехал.
Но!!! появился стук в районе правого колеса, там где меняли наконечник, но стук, не похож на прежний.
Вот я думаю, пока пытались открутить наконечник, не сорвали ли тягу??? Хотя я понимаю, и присутствовал, делалось все что могло, но все же.
нужно было нагреть, тогда пошёл бы
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #310 : 18 Марта 2013, 07:00:02 »
Съездил сегодня на замену рулевых наконечников, тому предшествовал стук.
Левый без заморочек мастер поменял, а вот с правым пришлось ОЧЕНЬ ДОЛГО повозиться!!!
Не шел и все, не откручивался наконечник. Применяли рычаг - бесполезно!
Пришлось задействовать болгарку, отпилили наконечник, часть основания его осталось на тяге,
и она зараза не идет. Сделали уже надрезы (боялись задеть резьбу на тяге) и она все равно стоит как мертвая.
В итоге пришлось немного восстановить резьбу на тяге, и уже новый наконечник установлен. Все, Слава Богу уехал.
Но!!! появился стук в районе правого колеса, там где меняли наконечник, но стук, не похож на прежний.
Вот я думаю, пока пытались открутить наконечник, не сорвали ли тягу??? Хотя я понимаю, и присутствовал, делалось все что могло, но все же.
нужно было нагреть, тогда пошёл бы
может быть надо было.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #311 : 18 Марта 2013, 07:01:40 »
у меня сайлентблоки нижнего рычага стучали, а похоже было на шаровую
сайленты кот в элике существуют все заменены. Скорее всего шаровую пора менять.
Поеду менять подушку, там посмотрим. Не хотелось бы на тяги напороться.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #312 : 13 Апреля 2013, 09:11:09 »
Примерно с мая 2012.
Причём тут время. Показатель - пробег. Пробег за это время какой составил?
поинтересуюсь, какой средний пробег у оригинального подшипника?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #313 : 13 Апреля 2013, 12:19:50 »
Примерно с мая 2012.
Причём тут время. Показатель - пробег. Пробег за это время какой составил?
поинтересуюсь, какой средний пробег у оригинального подшипника?
Ответ наверное будет таким - дохера!)
Когда меняем, как правило, стоят ещё родные с завода. Вот сколько на спидометре есть, столько он и отходил.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #314 : 16 Апреля 2013, 14:32:16 »
И так, после оперативного ремонта и замены кое каких запчастей, у меня сзади ни чего не скрепит, не грюкает, тишина, но есть вопрос....
Ездил в Вильнюс, в Аэропорт, вёз тёщу и тестя , так вот, сначала тёщу укачало (сзади сидела) , потом тестя который с ней местами поменялся.
Чего это так зад качает? может стоит поменять пружины и стойки или это делу не поможет.
Спасибо.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #315 : 16 Апреля 2013, 14:34:01 »
стойки задние

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #316 : 16 Апреля 2013, 14:36:09 »
стойки
ДАРАГИЯ, наверное,
есть бюджетный способ реставрации и в чем он заключается?
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #317 : 16 Апреля 2013, 14:41:26 »
в России Kayaba 3500, у вас наверно дешевле

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #318 : 16 Апреля 2013, 16:15:32 »
И так, после оперативного ремонта и замены кое каких запчастей, у меня сзади ни чего не скрепит, не грюкает, тишина, но есть вопрос....
Ездил в Вильнюс, в Аэропорт, вёз тёщу и тестя , так вот, сначала тёщу укачало (сзади сидела) , потом тестя который с ней местами поменялся.
Чего это так зад качает? может стоит поменять пружины и стойки или это делу не поможет.
Спасибо.
Есть специальные таблетки. Раздать родственникам перед поездкой!))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #319 : 16 Апреля 2013, 22:31:15 »
они неделю на них сидели перед самолетом, непомогло
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)