* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 301065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
  • наша любимая машина
    • 2003
    • Климовск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #180 : 04 Мая 2012, 10:57:12 »
Люди добрые помогите советом)), в общем с правой стороны, сзади, при движении идет звук какого то трения.. я поддомкратил машину, покрутил, пошатал, обнаружил что колесо немного болтается, открутил его, покачал тормозной диск, диск качается, что это, ступичный подшипник?

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #181 : 04 Мая 2012, 10:59:29 »
Люди добрые помогите советом)), в общем с правой стороны, сзади, при движении идет звук какого то трения.. я поддомкратил машину, покрутил, пошатал, обнаружил что колесо немного болтается, открутил его, покачал тормозной диск, диск качается, что это, ступичный подшипник?

вывесь машину, возьми за верх и низ колеса и пошатай... если люфт есть - ступица (к тому же если при движении хрипит)
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн ЛЮБИТЕЛЬ

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1508
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
  • наша любимая машина
    • 2003
    • Климовск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #182 : 04 Мая 2012, 11:29:26 »
Люди добрые помогите советом)), в общем с правой стороны, сзади, при движении идет звук какого то трения.. я поддомкратил машину, покрутил, пошатал, обнаружил что колесо немного болтается, открутил его, покачал тормозной диск, диск качается, что это, ступичный подшипник?

вывесь машину, возьми за верх и низ колеса и пошатай... если люфт есть - ступица (к тому же если при движении хрипит)

я так и сделал.. и звук при движении как будто трет о тормозные колодки..а когда колесо снял посмотрел то тормозной диск шатается вместе со шрусом..

Оффлайн vovka.kg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • СПб
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #183 : 07 Мая 2012, 12:32:41 »
Друзья, был на сервисе, рекомендовали поменять передний сайлентблок переднего левого рычага (№ 14 на картинке???). В процессе выяснили что снять не получится, только резать, а соответственно менять сам рычаг… Собственно вопрос к профессионалам: сориентируйте пожалуйста по ценам, подходит ли рычаг неоригинал от СРВ 2 (просто в сервисе однозначного ответа не дали, предложили заказать и померять…) и влечет ли замена рычага замены стоек передних стабилизаторов??? Буду благодарен за подробный ответ с ценами.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #184 : 07 Мая 2012, 13:28:16 »
Повозил два месяца грузы ,что то за скрипело, съездил на диагностику
1.задние стойки стабилизатора (косточки)
2.передние стойки стабилизатора (косточки)
3.передние сайлент-блоки в передних рычагах, по моему 14 номер на картинке
4. ну и мелкие трещинки заметили на пыльниках шаровых опор
Ели не трудно, господа сервисмены, откройте цены , что бы я мог сориентироваться.
с уважением. universal 77
Смотря,где брать будешь.
Средний ценик на оригинал примерно таков.
Стойка стабилизатора (перед./зад)- 850р.
Сайлент-блок (шайбой) - 800р.
Пыльник шаровой - 200р.
Максим, я прошу прощение за  навязчивость .
НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ, ПЛИЗ!:
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #185 : 07 Мая 2012, 14:38:04 »
Друзья, был на сервисе, рекомендовали поменять передний сайлентблок переднего левого рычага (№ 14 на картинке???). В процессе выяснили что снять не получится, только резать, а соответственно менять сам рычаг… Собственно вопрос к профессионалам: сориентируйте пожалуйста по ценам, подходит ли рычаг неоригинал от СРВ 2 (просто в сервисе однозначного ответа не дали, предложили заказать и померять…) и влечет ли замена рычага замены стоек передних стабилизаторов??? Буду благодарен за подробный ответ с ценами.
У меня, когда я взял машину, стоял один из рычагов црвэшный. На первом же ТО это выяснили и заменили на родной. Црвэшный почти не отличается от нашего, но это "почти" изменит разницу диагоналей на 3-5 мм т.к. геоматрия всёж разная немного. Разницу диагоналей замерял До (когда покупал) замены и после. Родной рычаг ставится руками, црвшный, должен быть забит молотком. Вот и вся разница.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Дикарь

  • нужно по капле выдавливать из себя раба (c) чехов
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Минск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #186 : 07 Мая 2012, 15:52:34 »
вопрос к Максиму или Михаилу?

сдох левый внутренний шрус (идет вибрация жуткая в трипоиде при разгоне и торможении)

Замена только оригинал 44310-TA0-A60?
по экзисту выдает Фебестовский номерок на внуренний шрус 0311-CRVMTRH .

и мне предлагали еще какой то фирмы?
что скажете?
мтс +375 29 555 4 777

Оффлайн vovka.kg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • СПб
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #187 : 09 Мая 2012, 22:07:48 »
Друзья, был на сервисе, рекомендовали поменять передний сайлентблок переднего левого рычага (№ 14 на картинке???). В процессе выяснили что снять не получится, только резать, а соответственно менять сам рычаг… Собственно вопрос к профессионалам: сориентируйте пожалуйста по ценам, подходит ли рычаг неоригинал от СРВ 2 (просто в сервисе однозначного ответа не дали, предложили заказать и померять…) и влечет ли замена рычага замены стоек передних стабилизаторов??? Буду благодарен за подробный ответ с ценами.
Добрый вечер. Всех с праздником!!!
Меня мучает вопрос озвученный выше, господа сервисмены, проконсультируйте, пожалуйста, что и как необходимо сделать, чтобы все было хорошо, а главное чтобы не пришлось переделывать, и сколько это будет стоить.

Оффлайн vovka.kg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • СПб
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #188 : 09 Мая 2012, 22:24:10 »
Вот кстати еще симптомы: при торможении, уже почти при остановке что-то пищит (скрипит), далее хруст неприятный, ну и остановка. Хруст вроде как раз слева, но может это что-то другое? На что еще обратить внимание?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #189 : 10 Мая 2012, 09:43:25 »
Друзья, был на сервисе, рекомендовали поменять передний сайлентблок переднего левого рычага (№ 14 на картинке???). В процессе выяснили что снять не получится, только резать, а соответственно менять сам рычаг… Собственно вопрос к профессионалам: сориентируйте пожалуйста по ценам, подходит ли рычаг неоригинал от СРВ 2 (просто в сервисе однозначного ответа не дали, предложили заказать и померять…) и влечет ли замена рычага замены стоек передних стабилизаторов??? Буду благодарен за подробный ответ с ценами.
Рычаг от ЦР-В не подходит! Не понял, что там резать нужно? Там всё откручивается и перепрессовывается.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #190 : 10 Мая 2012, 10:56:04 »
Дикарь

44310-S84-A50 или 44310-TA0-A60.
Ставь оригинал.
По неоригиналу ничего не скажу. Давно ставили( по желание клиента), долго не жили. Больше не рискуем их ставить.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #191 : 19 Мая 2012, 14:22:51 »
Вот заскрипел и мой коробочек.... :(      пробег 120 тыс миль
перечитал форум, решил что умирают опоры.
для того что бы убедиться залил их сверху щедро ВДшкой, НО !!! скрип не пропал.
и даже не уменьшился.
звук как бы трущейся резины. (стука явного нет)
когда трогаюсь или останавливаюсь, когда кручу руль...  скрипит так что не только я слышу.
поехал на сервис. сказали умирает шаровая. как то слишком быстро они поставили диагноз.....
хотелось бы услышать мнение бывалых.
шаровая ли это, и если да, какие сложности мне предстоят с заменой?
правильно ли я понял, нужно снять рычаг, выбить старую и как то запрессовать шаровую от сивика 51220S5A305 ?



Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #192 : 19 Мая 2012, 21:02:25 »
у меня недавно были такие звуки,скрип резиновый неслабый,заменил стойки +опоры,все нормализовалось,а шаровая скрипит металическим звуком..
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #193 : 19 Мая 2012, 22:38:18 »
В том то и дело что был уверен что это опоры пока не залил их ВДшкой....
Скип не только не пропал, но даже и не уменьшился. Да и прежний хозяин говорил что менял их не так давно....
Про шаровую уже думал заменить, но ждал когда умрет посильнее, стук почти не слышен был.
В общем буду разбираться....  начну с шаровой.
посоветуйте, те кто знает, как она меняется?    Febest кто нибудь ставил?
про то что оригинал лучше всего остального как бы в курсе, по-этому и спрашиваю.
ЗЫ. стойки вроде работают нормально, и не потеют...

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #194 : 19 Мая 2012, 22:45:12 »
так вот может все таки дело то в опорах,резина в сайлентблоках рассыхается( про вэдешку помню) ну подождем мнения спецов...
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #195 : 22 Мая 2012, 13:59:08 »
В том то и дело что был уверен что это опоры пока не залил их ВДшкой....
Скип не только не пропал, но даже и не уменьшился. Да и прежний хозяин говорил что менял их не так давно....
Про шаровую уже думал заменить, но ждал когда умрет посильнее, стук почти не слышен был.
В общем буду разбираться....  начну с шаровой.
посоветуйте, те кто знает, как она меняется?    Febest кто нибудь ставил?
про то что оригинал лучше всего остального как бы в курсе, по-этому и спрашиваю.
ЗЫ. стойки вроде работают нормально, и не потеют...
Отворачиваешь гайку ШРУСа. Снимаешь тормозной механизм с кулака. Отстёгиваешь рычаг от кулака ( съёмник тут не поможет) только молоток + кувалда ( будешь делать сам, позвони, расскажу куда колотить-молотить), затем кулак от амортизатора. Вынимаешь ШРУС из пары "кулак - ступица", точнее выбиваешь из ступицы палец ШРУСа. Кулак у тебя в руках. Меняешь шарик. Сборка в обратном порядке. Если будешь менять сам, то снимай кулак со ШРУСа аккуратно, что-бы не "расчехлить" внутренний ШРУС, а то трипоид из стакана выпадет ,  и придётся пыльник разбирать, что-бы его назад поставить. Сам ты его не снимая пыльника засунуть вряд-ли сможешь.
По самой шаровой, ничего не скажу, каждый для себя решает сам. Иначе полемика, как всегда, выльется на 20 страниц.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #196 : 06 Июня 2012, 08:24:51 »
Есть ли замена оригинальным передним стойкам? умерли за полгода. триалом не занимаюсь с вертолета на эле не прыгал. какое то говно но пока не пойму где. Оригинал больше не хочу=(((((((((((((((
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #197 : 06 Июня 2012, 08:59:17 »
2 раз обращаюсь с просьбой.
Подскажите номера стоек стабилизаторов задних и передних (если есть разница)
и передних сайлент-блоков в рычагах передней подвески.
Ну не в Москоў я живу, ну нет тут таких грамотных, как Михаил и Максим.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #198 : 06 Июня 2012, 09:04:30 »
Universal держи http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/

перед 51320-S5A-003 и 51321-S5A-003

зад 52320-SCV-A00 и 52321-SCV-A00

сайлент    51391-SCV-A01

Но лучше вин введи на сайте и проверь - так не ручаюсь на 7 год
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #199 : 06 Июня 2012, 09:28:26 »
2 раз обращаюсь с просьбой.
Подскажите номера стоек стабилизаторов задних и передних (если есть разница)
и передних сайлент-блоков в рычагах передней подвески.
Ну не в Москоў я живу, ну нет тут таких грамотных, как Михаил и Максим.
Если машина не SC, то эти номера.
51320-S5A-003  и 51321-S5A-003 - передние
52320-SCV-A01 и 52321-SCV-A01 - задние
Задние от передних конечно же отличаются.

51391-SCV-A03 или А02 или А01 окончание роли не играет. Это тот который шайбой.
51392-S5A-701 - Это тот который грибком.

На SC
51320-SCV-A91 и 51321-SCV-A91 - перединие
52320-SCV-A91 и 52321-SCV-A91 - задние

04513-SCV-000 - поставляется  комплектом на два рычага 2 шт. - шайбы
51392-SCV-A91 - грибок

Пиши лучше в личку, весь форум мониторить нет сил, ещё же и работать приходится.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.