Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Cadbury от 22 Декабря 2015, 20:21:32
-
Есть Элемент рестайл.
Пришел с Америки 4 года назад с пробегом 130 т.км. / 80 т.миль.
Сейчас пробег за 200 т.км. Жрет масло литр на 1000. По трассе сильно меньше, за 2000 км. даже уровень не сожрал.
Вопрос: ремонтировать или ставить контракт?
Ремонт выйдет тысяч в 50 (работа 20 + 30 запчасти). Перед ремонтом, по хорошему, надо загнать Эля на диагностику, раскидать двигатель и определить детали под замену и стоимость ремонта. Двигатель работает ровно, ничего не стучит, был на многих станциях, в том числе очень именитых новосибирских, к двигателю по звуку ни у кого претензий нет. Но при этом масло он жрет литр на тысячу.
Нюансы ремонта - никто гарантию не дает, что ремонта хватит хотя бы тысяч на 100. Есть вероятность, что тысяч через 20 снова начнет жрать масло.
Если диагностика покажет, что ремонт будет слишком дорог, то за диагностику / сборку и разборку движка / придется отдать 10 т.р. Плюс потратиться на контрактник.
По контракту сейчас нашел 2 двигателя. Один во Владивостоке якобы с пробегом 15 тысяч то ли миль, то ли колометров с машины 2008 г.в.. Отдают в итоге за 70. У них якобы работает спец.человек в пиндосии, который ищет битые автомобили с мизерным пробегом и для них выкупает.
Второй двигатель стоит 56 т.р., но он типа под заказ, машина в Бельгии, двигатель стоит еще на машине тоже 2008 г.в., пробег ее 60 т.км.. Они готовы предоставить замеры компрессии и фото клапанной крышки. Машина типа была выкуплена со штраф-стоянки под разбор. Еще с нее же они готовы продать акпп за 42 т.р. Этот продавец с Питера.
Оба варианта какие-то фантастические. Так вообще бывает?
Оба двигателя голые без навесного.
Товарищи, кому не лень, напишите, кто что думает по этому поводу? Ремонт или контракт? Если контракт, то к кому посоветуете обратиться за двигателем? Или забить, перейти на минералку и ездить до полной кончины двигателя?
P.S. живу в Сургуте, съездить к Галкину не вариант. Если только летом.
-
Вот почитай у Ильи, тоже проблемы были с маслом, а решилось проще.
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #227 : 30 Июнь 2015, 00:02:55 »
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.220
-
Да, вариант использования химии тоже есть. Только сначала мне предлагали залить пару раз раскоксовку, потом сменить масло, а потом Ликви Молли.
В принципе попробовать можно, терять то особо нечего.
-
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
-
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Честно говоря, первый раз слышу про этот клапан. Поподробнее можно, что это за клапан и как его менять? Денег стоит не великих, можно и поменять.
-
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
-
Ну хз. Клапан PCV в переводе это клапан вентиляции картерных газов.
Покурил интернет на тему этого клапана. Не может из-за него литр масла уходить на 1000 км.
-
Как вариант маслосъемные колпачки.
-
Попробую по стопам Ильи пойти. Залью химии Liqui Molly. Вдруг поможет.
Если не поможет, то тогда уже ремонт скорее всего.
-
Чисто мое мнение что данная химия не поможет уж больно расход большой.
Нужно с начало выявить основную причину, куда уходит масло, основных три варианта; маслосьемные кольца на поршнях залегли, задубели маслосьемные колпачки, и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
Если терять нечего, то первым делом раскоксовка колец и замена колпачков.
Все естественно ИМХО
-
Согласен с
G_D делай усё попорядку,крайние меры поменять движку.
-
Ну хз. Клапан PCV в переводе это клапан вентиляции картерных газов.
Покурил интернет на тему этого клапана. Не может из-за него литр масла уходить на 1000 км.
Литр это много. Хотя на EOC как раз пишут о кварте на 1000 миль. Вот видео, из которого мы узнали про этот клапан и жор масла PCV (https://m.youtube.com/watch?v=1Z4yek9oTfE)
Однако этот клапан может приводить другим проблемам, которые и провоцируют утечки и угар. Вот хороший букварь. Английский не пугает ведь? AMSoil (https://www.amsoil.com/techservicesbulletin/MotorOil/TSB%20MO-2004-04-03%20Oil%20Consumption.pdf)
-
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Если он неисправен , обороты х.х. будут повышены или скакать, соответственно почти сразу загорится чек, который об этих оборотах и известит.
-
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
-
Его можно ведь просто промыть, очищалкой для карбюратора? Мы помыли, наблюдаем. Холостые не то чтоб плавали, а изредка будто троил двигатель, во время остановки с селектором на D, причем это происходило изредка. Переводишь на N - перестает. Масло тоже двигатель подкушивал, поменьше правда: 100мл на 1000 миль. После помывки тахикардия вроде ушла, а вот перестало ли уходить масло пока не ясно. Только залили свежее, еще и 500 не проехали.
Cadbury, а клапана когда регулировали? Это вопрос безотносительно жора масла, просто любопытно.
-
Залил вчера банку химии Ликви Молли. Посмотрим, что получится. Комраду ILL-86 помогло, может и тут результат будет. Хотя, честно, настроен скептически. Цена вопроса 680 рублей.
Клапан PVC поменяю в Новосибирске, поеду туда на новый год. Масло там же буду менять, сейчас остаток ресурса 30%, а до туда ехать 2000 км. в одну сторону.
-
Cadbury, а клапана когда регулировали? Это вопрос безотносительно жора масла, просто любопытно.
Машина у нас с конца февраля. Клапана не регулировали. Она все это время масло жрет, клапана регулировать смысла не вижу, потом все-равно капиталку делать.
-
Вот тут мы жевали тему про расход http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2051.msg223943#msg223943
Автор темы правда пообщался с Максимом и пропал. Не то доехал до Галкина, не то Максим его послал, что он еще не вернулся)))) Может Макс чего расскажет о продолжении истории. Там народ остался в ожидании чем все закончилось
-
А смысл менять масло если каждые 1000км доливается новое, оно обновляется быстрее чем успевает состарится, правильнее будет фильтр поменять.
-
Чисто мое мнение что данная химия не поможет уж больно расход большой.
Нужно с начало выявить основную причину, куда уходит масло, основных три варианта; маслосьемные кольца на поршнях залегли, задубели маслосьемные колпачки, и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
Если терять нечего, то первым делом раскоксовка колец и замена колпачков.
Все естественно ИМХО
задубели маслосьемные колпачки утром на прогреве сильно дымить будет
и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
маслосьемные кольца на поршнях залегли сделать раскоксовку лавром
-
А смысл менять масло если каждые 1000км доливается новое, оно обновляется быстрее чем успевает состарится, правильнее будет фильтр поменять.
Промывку/раскоксовку залить хочу. Так же от Ликви Молли.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19033-raskoksovka-porshnevyih-kolets/
Это тоже по примеру ILL-86.
-
По мне надо раскоксовку в цилиндры заливать, но попробуйте этот щадящий вариант вдруг поможет.
-
У пациента новые симптомы....
Короче, вчера собрался ехать в Новосибирск на Эле. 2000 км. в одну сторону.
На улице под 40.
Перед отъездом проверил масло на щупе, одометр сбросил, типа засеч расход масла по трассе. Бак бензина полный залил. И поехали....
Едем едем, аж целых 20 километров проехали и на скорости 100-110 км. вдруг заморгал чек и тяга пропала. Мультитроникс ошибку не показывает. Скорость сбрасываешь - моргать перестает. Решил не рисковать, вернулся обратно. Ну его нах, встанешь там где-нибудь на трассе в минус 40, ладно бы лето было.
Как ни крути, а просто химией тут не отделаешься.
-
Можно конечно погадать))
Ти-по сеточка втека забилась.
-
Блин, больше 10 лет на Хондах езжу,
3 года на Аскоте-Рафаге с G20A, проехал на ней тысяч 120 за это время.
6 лет на S-MX с B20B. На нем тоже больше 100 т.км.
Ни разу подобной фигни не было.
При этом Аскот был убитым напроч. Сразу после покупки двигатель ему поменял на контракт, и он на этом контрактном двигателе лет 6 проездил потом, 3 года у меня и еще столько же у следующих хозяев.
Почитал на тему моргающего чека. Может быть что тугодно, начиная от бензина, свечей, проводов, катализатора, датчиков каких-нибудь, и заканчивая самим двигателем
-
Код ошибки то какой?
-
Мультитроникс ошибку не показывает.
-
Мультитроникс ошибку не показывает.
А должен!
-
Привет всем!
Клапан картерных газов такую проблему не создает и не решает, слишком уж большой расход масла, но, как вариант решения можно рассматривать. Причины все уже описаны. Задубели резиновые уплотнители (сальники клапанов) - либо менять, либо пробовать оживить. Сальники коленчатого вала - либо менять, либо пробовать оживить. Кольца могли "залечь", тем более при таком "качественном" бензине - заливаем химию, если не помогает, то скидываем бошку и меняем кольца. Мероприятия по "оживлению" резинок по стоимости выйдут тысяч в 10 рублей, это и с маслом и с химией. Я бы начал с промывки и восстановления. Если уж не помогает, то ... стал бы думать о замене движителя (как у меня было, начал с химозы, но морально был готов на покупку контрактного двигателя (или ремонт старого)).
Мигающий чек может обозначать (чаще всего) пропуски в системе зажигания, что связано с плохим топливом (тем более на морозе), как вариант, пора менять свечи, может еще катушки подыхают, но это вряд ли, если катушки умирают, то обычно сразу. Тяга пропадает, когда не работает v-tec, сеточка тому причиной.
-
На d-моторах масложор побеждался заменой поршневых колец. Их хватало 150ткм, потом опять масложор. Химию лить бесполезно.
-
Компрессию посмотреть , по симптомам очень похоже что клапан прогорел
-
Ребята,
договорился вчера поставить Эля в ремонт. Звоню Максиму Галкину узнать про кольца поршневые, есть ли они в наличии. Кончились.
Еду в Экзист - посмотрели по вину, говорят месяц ожидания. Попросил менеджера найти топливный фильтр - предложил вместе с бензонасосом неоригинал за 25 т.р. У Максима есть отдельно топливный за 3200 р. Я думаю, может они в Экзисте как-то не правильно кольца смотрели, как топливный фильтр за 25 р.? Есть у кого-нибудь номерочек колец на К24А8?
Если колец в России найти не удастся, то тогда без вариантов остается только контракт. Без машины месяц пробыть не вариант.
З.Ы. топливный, кстати, Максим советует поменять. Потому что если его давно не меняли, то чек тоже может начать моргать.
-
13011-PZD-004 - номинал.
13021-PZD-004 - 0,25.
-
Максим,
Emex предлагает аналог 13011PPA003. Они подойдут?
Спасибо!
-
Хорошо,что ещё не от первой CR-V предложили.
Это кольца на 2.0 Европейскую CR-V II. там диаметр другой.
Если память не изменяет подойдут от Аккорда CL 2,4 - 13011-RBB-004 и они дороже Элементовских.
-
Ребята,
договорился вчера поставить Эля в ремонт. Звоню Максиму Галкину узнать про кольца поршневые, есть ли они в наличии. Кончились.
Еду в Экзист - посмотрели по вину, говорят месяц ожидания. Попросил менеджера найти топливный фильтр - предложил вместе с бензонасосом неоригинал за 25 т.р. У Максима есть отдельно топливный за 3200 р. Я думаю, может они в Экзисте как-то не правильно кольца смотрели, как топливный фильтр за 25 р.? Есть у кого-нибудь номерочек колец на К24А8?
Если колец в России найти не удастся, то тогда без вариантов остается только контракт. Без машины месяц пробыть не вариант.
З.Ы. топливный, кстати, Максим советует поменять. Потому что если его давно не меняли, то чек тоже может начать моргать.
на емексе у нас в новосибе выдают от 4 до 8 дней кольца...
-
Мне в Сургуте тоже предлагает за 3 дня, но только 2 кольца. Остальные 2 месяц ждать.
Максим дал номер колец от Аккорда - они тоже только под заказ.
Хз, не думал, что это так геморройно. Сейчас контракт все-таки присматриваю с правого руля.
-
Нахожусь в некоторой задумчивости от происходящего:
1) ремонт двигателя отложился из-за отсутствия колец.
2) хотел купить контракт. Присмотрел пару вариантов, тут звонит банк и блокирует все мои карты (ваши карты дискредитированы, ждите выпуска новых карт; деньги можно снять в ближайшем филиале за 2000 км.). Короче, контракт тоже отложился.
3) в конце декабря залил присадку Ликви Молли. Остаточный ресурс масла был на тот момент 30%. До этого за предыдущие 70% ресурса залил в двигатель около 2-х литров. То есть двигатель на 35% съедал литр. Это 5-30 Энеос.
4) теперь раз в неделю беру у жены Элика, чтоб сгонять на заправку и заправить его до полного. Само собой, до заправки и обратно еду на все деньги, тахометр постоянно в красной зоне. Как ни старался, но за этот месяц чек заставить моргать снова так и не смог. Видимо, действительно это была реакция на бензин и -40.
5) съездил все-таки на СТО замерить компрессию. Во всех цилиндрах 12,5-13. Масла в свечных колодцах нет, свечи без нагара. Мужики посоветовали поменять масло на другое.
6) За месяц пробег составил 491 милю. В моточасах это 25% ресурса. Прикиньте сами, с какой средней скоростью у меня жена ездит и сколько она Элемент греет перед каждой поездкой. Так вот по традиции полез снова подливать масло. И не стал, она за эти 25% съела только половину уровня.... А до заливки присадки литр за 35%.
Вот такие дела. Наблюдаю дальше. Двигатель ремонтировать или менять на контракт пока что передумал.
-
Нахожусь в некоторой задумчивости от происходящего:
1) ремонт двигателя отложился из-за отсутствия колец.
2) хотел купить контракт. Присмотрел пару вариантов, тут звонит банк и блокирует все мои карты (ваши карты дискредитированы, ждите выпуска новых карт; деньги можно снять в ближайшем филиале за 2000 км.). Короче, контракт тоже отложился.
3) в конце декабря залил присадку Ликви Молли. Остаточный ресурс масла был на тот момент 30%. До этого за предыдущие 70% ресурса залил в двигатель около 2-х литров. То есть двигатель на 35% съедал литр. Это 5-30 Энеос.
4) теперь раз в неделю беру у жены Элика, чтоб сгонять на заправку и заправить его до полного. Само собой, до заправки и обратно еду на все деньги, тахометр постоянно в красной зоне. Как ни старался, но за этот месяц чек заставить моргать снова так и не смог. Видимо, действительно это была реакция на бензин и -40.
5) съездил все-таки на СТО замерить компрессию. Во всех цилиндрах 12,5-13. Масла в свечных колодцах нет, свечи без нагара. Мужики посоветовали поменять масло на другое.
6) За месяц пробег составил 491 милю. В моточасах это 25% ресурса. Прикиньте сами, с какой средней скоростью у меня жена ездит и сколько она Элемент греет перед каждой поездкой. Так вот по традиции полез снова подливать масло. И не стал, она за эти 25% съела только половину уровня.... А до заливки присадки литр за 35%.
Вот такие дела. Наблюдаю дальше. Двигатель ремонтировать или менять на контракт пока что передумал.
Поздравляю с маленькой победой!
-
В чем сложность...у нас в Новосибирске есть кольца, даже у меня в наличие два комплекта... есть блок, есть гбц.....есть контрактный.....пер еборка у нас такого двс обойдется в рублей 45-50.
-
Когда кольца искал - в наличии не нашел.
А сейчас передумал двигатель ремонтировать. За неделю еще 132 мили проехали, сожгли при этом 50 литров бензина (много прогревов) - масла не ушло вообще ни сколько, как была половина уровня, так половина и осталась. Может действительно присадка помогла, а может, когда я на ней отжигал, там что-то прочистилось на высоких оборотах.
В целом история один в один как у ILL-86. Собственно, по его стопам я и пошел)
-
Ну вот и славно, что его опыт помог.
-
Чудеса, так скоро ILL-86 многих в своею веру обратит))), главное что помогает)))
-
Уровень посмотрите после длинной поездки. Сейчас из-за холода и коротких поездок с прогревами в масле конденсат и остатки не сгоревшего топлива, вот уровень и держится.
-
Итак, иду полностью по стопам ILL-86.
За месяц жена проехала 450 миль. Итого с момента заливки присадки пробег составил 950 миль. Счетчик моточасов показывает 50%. То есть как у меня жена ездит, масло надо менять каждые 2000 миль.
За эти 950 миль и 50% моточасов масло все-таки угорело, но не до конца, а где-то на 3/4 уровня.
Облазил весь город в поисках долговременной (на 200 км) промывки Ликви Молли 1990, так и не нашел. В результате заказал в фирменном магазине Ликви Молли и саму промывку, и масло 5w30. Надеюсь, что с фирменного магазина паленое масло не придет.
Так что жду, когда придет масло. И продолжаю идти по стопам ILL-86.
-
В автодоке можно заказать, дешевле выходит чем фирменном магазине.
-
маслосьемные кольца на поршнях залегли сделать раскоксовку лавром
как показала практика, лавр не помогает.
-
Так раскоксовка помогла или все таки капиталка движки?
у самого похожаю ситуация возникла.
-
Не поможет разкоксовка, если кольца залегли/стёрлись.
-
В сервисе посмотрели цилиндры эндоскопом-поршни и клапана чистые,вообще без нагара(свечи кстати тоже),на цилиндрах есть потертости хона в местах перекладки поршня.
Вердикт ремонт ЦПГ, но на мой вопрос как масло в кол-ве 1,5-2л на 1000км сгорает без нагара и отложений, ответили что значит качественное масло с низкой зольностью(в мотор лью Mobil 3000 5W30).
Я долго смеялся,но вопрос куда пропадает масло остается открытый, т.к. течь масла через передний сальник коленвала совсем небольшая ,без луж под машиной и разряжение вентиляции картера в норме.
-
В сервисе посмотрели цилиндры эндоскопом-поршни и клапана чистые,вообще без нагара(свечи кстати тоже),на цилиндрах есть потертости хона в местах перекладки поршня.
Вердикт ремонт ЦПГ, но на мой вопрос как масло в кол-ве 1,5-2л на 1000км сгорает без нагара и отложений, ответили что значит качественное масло с низкой зольностью(в мотор лью Mobil 3000 5W30).
Я долго смеялся,но вопрос куда пропадает масло остается открытый, т.к. течь масла через передний сальник коленвала совсем небольшая ,без луж под машиной и разряжение вентиляции картера в норме.
И над чем ты смеялся? 2 литра масла на 1000 км, это где-то литр масла на 60-70 литров бензина. Т.е. меньше, чем в двухтактники добавляют. Причем масло в бензине ничуть не мешает им иметь не закоксованную ЦПГ. Или я не прав?
-
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
Макс подскажи, А какой номер клапана PCV? так же ищу куда девается масло, шёрт побъери
-
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
Макс подскажи, А какой номер клапана PCV? так же ищу куда девается масло, шёрт побъери
https://www.hondapartsnow.com/parts-list/2005-honda-element-5dr-ex-4wd-sd-a-b-ka-4at/breather-tube.html
№1 17130-PND-A01.
-
Блогадарствую
-
Я что-то не понял, почему ЛАВР не помогает? Я как раз собирался раскоксовку попробовать, а то устал за маслом следить постоянно. Да и не гоже это - Хонда, как никак :)
И что в итоге помогло от расхода масла? Стоп течь от ликви моли? Или потом еще что-то заливали? Расскажите пожалуйста те, кому помогло, что и в каком порядке заливали? :)
-
Расскажите пожалуйста те, кому помогло, что и в каком порядке заливали? :)
Многие пользовали химию.
Вот, например, Илья:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.220
-
Мне химия не помогла,Лавром попробовать не успел)))-пришлось менять движок срочно)