Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Cadbury от 22 Декабря 2015, 20:21:32

Название: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 22 Декабря 2015, 20:21:32
Есть Элемент рестайл.
Пришел с Америки 4 года назад с пробегом 130 т.км. / 80 т.миль.
Сейчас пробег за 200 т.км. Жрет масло литр на 1000. По трассе сильно меньше, за 2000 км. даже уровень не сожрал.

Вопрос: ремонтировать или ставить контракт?
Ремонт выйдет тысяч в 50 (работа 20 + 30 запчасти). Перед ремонтом, по хорошему, надо загнать Эля на диагностику, раскидать двигатель и определить детали под замену и стоимость ремонта. Двигатель работает ровно, ничего не стучит, был на многих станциях, в том числе очень именитых новосибирских, к двигателю по звуку ни у кого претензий нет. Но при этом масло он жрет литр на тысячу.
Нюансы ремонта - никто гарантию не дает, что ремонта хватит хотя бы тысяч на 100. Есть вероятность, что тысяч через 20 снова начнет жрать масло.
Если диагностика покажет, что ремонт будет слишком дорог, то за диагностику / сборку и разборку движка / придется отдать 10 т.р. Плюс потратиться на контрактник.

По контракту сейчас нашел 2 двигателя. Один во Владивостоке якобы с пробегом 15 тысяч то ли миль, то ли колометров с машины 2008 г.в.. Отдают в итоге за 70. У них якобы работает спец.человек в пиндосии, который ищет битые автомобили с мизерным пробегом и для них выкупает.
Второй двигатель стоит 56 т.р., но он типа под заказ, машина в Бельгии, двигатель стоит еще на машине тоже 2008 г.в., пробег ее 60 т.км.. Они готовы предоставить замеры компрессии и фото клапанной крышки. Машина типа была выкуплена со штраф-стоянки под разбор. Еще с нее же они готовы продать акпп за 42 т.р. Этот продавец с Питера.
Оба варианта какие-то фантастические. Так вообще бывает?

Оба двигателя голые без навесного.

Товарищи, кому не лень, напишите, кто что думает по этому поводу? Ремонт или контракт? Если контракт, то к кому посоветуете обратиться за двигателем? Или забить, перейти на минералку и ездить до полной кончины двигателя?

P.S. живу в Сургуте, съездить к Галкину не вариант. Если только летом.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: 911 от 22 Декабря 2015, 20:33:47
Вот почитай у Ильи, тоже проблемы были с маслом, а решилось проще.
 Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #227 : 30 Июнь 2015, 00:02:55 »
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.220
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 22 Декабря 2015, 20:54:57
Да, вариант использования химии тоже есть. Только сначала мне предлагали залить пару раз раскоксовку, потом сменить масло, а потом Ликви Молли.
В принципе попробовать можно, терять то особо нечего.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Mara1973 от 22 Декабря 2015, 22:16:11
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 22 Декабря 2015, 22:19:00
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Честно говоря, первый раз слышу про этот клапан. Поподробнее можно, что это за клапан и как его менять?  Денег стоит не великих, можно и поменять.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Миша-н- я от 22 Декабря 2015, 22:52:44
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 22 Декабря 2015, 23:43:00
Ну хз. Клапан PCV в переводе это клапан вентиляции картерных газов.
Покурил интернет на тему этого клапана. Не может из-за него литр масла уходить на 1000 км.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 23 Декабря 2015, 08:14:51
Как вариант маслосъемные колпачки.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 23 Декабря 2015, 08:44:19
Попробую по стопам Ильи пойти. Залью химии Liqui Molly. Вдруг поможет.
Если не поможет, то тогда уже ремонт скорее всего.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 23 Декабря 2015, 09:12:55
Чисто мое мнение что данная химия не поможет уж больно расход большой.
Нужно с начало выявить основную причину, куда уходит масло, основных три варианта; маслосьемные кольца на поршнях залегли, задубели маслосьемные колпачки, и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
Если терять нечего, то первым делом раскоксовка колец и замена колпачков.
Все естественно ИМХО
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Serg от 23 Декабря 2015, 10:11:44
Согласен с
 G_D делай усё попорядку,крайние меры поменять движку.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Mara1973 от 23 Декабря 2015, 10:59:57
Ну хз. Клапан PCV в переводе это клапан вентиляции картерных газов.
Покурил интернет на тему этого клапана. Не может из-за него литр масла уходить на 1000 км.
Литр это много. Хотя на EOC как раз пишут о кварте на 1000 миль.  Вот видео, из которого мы узнали про этот клапан и жор масла PCV (https://m.youtube.com/watch?v=1Z4yek9oTfE)

Однако этот клапан может приводить другим проблемам, которые и провоцируют утечки и угар. Вот хороший букварь. Английский не пугает ведь?  AMSoil (https://www.amsoil.com/techservicesbulletin/MotorOil/TSB%20MO-2004-04-03%20Oil%20Consumption.pdf)
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Максим Галкин от 23 Декабря 2015, 11:39:20
Уж не знаю, правда или нет, но если неисправен клапан PVC, масло горит только в путь. Новый клапан (номер 17130PNDA01) стоит 900 ре, но вроде бы его реально отмыть. Или его уже исключили?
Если он неисправен , обороты х.х. будут повышены или скакать, соответственно почти сразу загорится чек, который об этих оборотах и известит.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Максим Галкин от 23 Декабря 2015, 11:52:32
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Mara1973 от 23 Декабря 2015, 18:02:28
Его можно ведь просто промыть, очищалкой для карбюратора? Мы помыли, наблюдаем. Холостые не то чтоб плавали, а изредка будто троил двигатель, во время остановки с селектором на D, причем это происходило изредка. Переводишь на N - перестает. Масло тоже двигатель подкушивал, поменьше правда: 100мл на 1000 миль. После помывки тахикардия вроде ушла, а вот перестало ли уходить масло пока не ясно. Только залили свежее, еще и 500 не проехали.

Cadbury, а клапана когда регулировали? Это вопрос безотносительно жора масла, просто любопытно.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 24 Декабря 2015, 08:09:08
Залил вчера банку химии Ликви Молли. Посмотрим, что получится. Комраду ILL-86 помогло, может и тут результат будет. Хотя, честно, настроен скептически. Цена вопроса 680 рублей.

Клапан PVC поменяю в Новосибирске, поеду туда на новый год. Масло там же буду менять, сейчас остаток ресурса 30%, а до туда ехать 2000 км. в одну сторону.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 24 Декабря 2015, 08:45:56
Cadbury, а клапана когда регулировали? Это вопрос безотносительно жора масла, просто любопытно.
Машина у нас с конца февраля. Клапана не регулировали. Она все это время масло жрет, клапана регулировать смысла не вижу, потом все-равно капиталку делать.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Усатый от 24 Декабря 2015, 09:26:37
Вот тут мы жевали тему про расход http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2051.msg223943#msg223943
Автор темы правда пообщался с Максимом и пропал. Не то доехал до Галкина, не то Максим его послал, что он еще не вернулся)))) Может Макс чего расскажет о продолжении истории. Там народ остался в ожидании чем все закончилось
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 24 Декабря 2015, 11:41:42
А смысл менять масло если каждые 1000км доливается новое, оно обновляется быстрее чем успевает состарится, правильнее будет фильтр поменять.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: stranger от 24 Декабря 2015, 12:10:58
Чисто мое мнение что данная химия не поможет уж больно расход большой.
Нужно с начало выявить основную причину, куда уходит масло, основных три варианта; маслосьемные кольца на поршнях залегли, задубели маслосьемные колпачки, и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
Если терять нечего, то первым делом раскоксовка колец и замена колпачков.
Все естественно ИМХО

задубели маслосьемные колпачки утром на прогреве сильно дымить будет
 и течь через прокладки(тогда должен быть движок в масле).
маслосьемные кольца на поршнях залегли сделать раскоксовку лавром
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 24 Декабря 2015, 12:50:21
А смысл менять масло если каждые 1000км доливается новое, оно обновляется быстрее чем успевает состарится, правильнее будет фильтр поменять.
Промывку/раскоксовку залить хочу. Так же от Ликви Молли.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19033-raskoksovka-porshnevyih-kolets/
Это тоже по примеру ILL-86.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 24 Декабря 2015, 13:33:48
По мне надо раскоксовку в цилиндры заливать, но попробуйте этот щадящий вариант вдруг поможет.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 03 Января 2016, 11:10:49
У пациента новые симптомы....
Короче, вчера собрался ехать в Новосибирск на Эле. 2000 км. в одну сторону.
На улице под 40.
Перед отъездом проверил масло на щупе, одометр сбросил, типа засеч расход масла по трассе. Бак бензина полный залил. И поехали....
Едем едем, аж целых 20 километров проехали и на скорости 100-110 км. вдруг заморгал чек и тяга пропала. Мультитроникс ошибку не показывает. Скорость сбрасываешь - моргать перестает. Решил не рисковать, вернулся обратно. Ну его нах, встанешь там где-нибудь на трассе в минус 40, ладно бы лето было.
Как ни крути, а просто химией тут не отделаешься.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 03 Января 2016, 13:21:07
Можно конечно погадать))
Ти-по сеточка втека забилась.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 03 Января 2016, 13:49:47
Блин, больше 10 лет на Хондах езжу,
3 года на Аскоте-Рафаге с G20A, проехал на ней тысяч 120 за это время.
6 лет на S-MX с B20B. На нем тоже больше 100 т.км.
Ни разу подобной фигни не было.
При этом Аскот был убитым напроч. Сразу после покупки двигатель ему поменял на контракт, и он на этом контрактном двигателе лет 6 проездил потом, 3 года у меня и еще столько же у следующих хозяев.

Почитал на тему моргающего чека. Может быть что тугодно, начиная от бензина, свечей, проводов, катализатора, датчиков каких-нибудь, и заканчивая самим двигателем
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Шувалов от 03 Января 2016, 18:51:49
Код ошибки то какой?
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 04 Января 2016, 05:12:38
Мультитроникс ошибку не показывает.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: BabayS от 06 Января 2016, 20:22:23
Мультитроникс ошибку не показывает.

А должен!
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: ILL-86 от 06 Января 2016, 23:28:26
   Привет всем!
   Клапан картерных газов такую проблему не создает и не решает, слишком уж большой расход масла, но, как вариант решения можно рассматривать. Причины все уже описаны. Задубели резиновые уплотнители (сальники клапанов) - либо менять, либо пробовать оживить. Сальники коленчатого вала - либо менять, либо пробовать оживить. Кольца могли "залечь", тем более при таком "качественном" бензине - заливаем химию, если не помогает, то скидываем бошку и меняем кольца. Мероприятия по "оживлению" резинок по стоимости выйдут тысяч в 10 рублей, это и с маслом и с химией. Я бы начал с промывки и восстановления. Если уж не помогает, то ... стал бы думать о замене движителя (как у меня было, начал с химозы, но морально был готов на покупку контрактного двигателя (или ремонт старого)).
   Мигающий чек может обозначать (чаще всего) пропуски в системе зажигания, что связано с плохим топливом (тем более на морозе), как вариант, пора менять свечи, может еще катушки подыхают, но это вряд ли, если катушки умирают, то обычно сразу. Тяга пропадает, когда не работает v-tec, сеточка тому причиной.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Anton59 от 07 Января 2016, 12:55:08
На d-моторах масложор побеждался заменой поршневых колец. Их хватало 150ткм, потом опять масложор. Химию лить бесполезно.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: stranger от 07 Января 2016, 14:34:10
Компрессию посмотреть , по симптомам очень похоже что клапан прогорел
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 13 Января 2016, 13:03:53
Ребята,
договорился вчера поставить Эля в ремонт. Звоню Максиму Галкину узнать про кольца поршневые, есть ли они в наличии. Кончились.
Еду в Экзист - посмотрели по вину, говорят месяц ожидания. Попросил менеджера найти топливный фильтр - предложил вместе с бензонасосом неоригинал за 25 т.р. У Максима есть отдельно топливный за 3200 р. Я думаю, может они в Экзисте как-то не правильно кольца смотрели, как топливный фильтр за 25 р.? Есть у кого-нибудь номерочек колец на К24А8?
Если колец в России найти не удастся, то тогда без вариантов остается только контракт. Без машины месяц пробыть не вариант.

З.Ы. топливный, кстати, Максим советует поменять. Потому что если его давно не меняли, то чек тоже может начать моргать.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Максим Галкин от 13 Января 2016, 13:19:35
13011-PZD-004 - номинал.
13021-PZD-004 - 0,25.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 13 Января 2016, 13:42:28
Максим,
Emex предлагает аналог 13011PPA003. Они подойдут?
Спасибо!
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Максим Галкин от 13 Января 2016, 19:49:10
Хорошо,что ещё не от первой CR-V предложили.
Это кольца на 2.0 Европейскую CR-V II. там диаметр другой.
Если память не изменяет подойдут от Аккорда CL 2,4 - 13011-RBB-004 и они дороже Элементовских.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: vovochka от 14 Января 2016, 19:35:21
Ребята,
договорился вчера поставить Эля в ремонт. Звоню Максиму Галкину узнать про кольца поршневые, есть ли они в наличии. Кончились.
Еду в Экзист - посмотрели по вину, говорят месяц ожидания. Попросил менеджера найти топливный фильтр - предложил вместе с бензонасосом неоригинал за 25 т.р. У Максима есть отдельно топливный за 3200 р. Я думаю, может они в Экзисте как-то не правильно кольца смотрели, как топливный фильтр за 25 р.? Есть у кого-нибудь номерочек колец на К24А8?
Если колец в России найти не удастся, то тогда без вариантов остается только контракт. Без машины месяц пробыть не вариант.

З.Ы. топливный, кстати, Максим советует поменять. Потому что если его давно не меняли, то чек тоже может начать моргать.



на емексе у нас в новосибе выдают от 4 до 8 дней кольца...
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 14 Января 2016, 20:26:40
Мне в Сургуте тоже предлагает за 3 дня, но только 2 кольца. Остальные 2 месяц ждать.
Максим дал номер колец от Аккорда - они тоже только под заказ.
Хз, не думал, что это так геморройно. Сейчас контракт все-таки присматриваю с правого руля.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 31 Января 2016, 21:40:42
Нахожусь в некоторой задумчивости от происходящего:
1) ремонт двигателя отложился из-за отсутствия колец.
2) хотел купить контракт. Присмотрел пару вариантов, тут звонит банк и блокирует все мои карты (ваши карты дискредитированы, ждите выпуска новых карт; деньги можно снять в ближайшем филиале за 2000 км.). Короче, контракт тоже отложился.
3) в конце декабря залил присадку Ликви Молли. Остаточный ресурс масла был на тот момент 30%. До этого за предыдущие 70% ресурса залил в двигатель около 2-х литров. То есть двигатель на 35% съедал литр. Это 5-30 Энеос.
4) теперь раз в неделю беру у жены Элика, чтоб сгонять на заправку и заправить его до полного. Само собой, до заправки и обратно еду на все деньги, тахометр постоянно в красной зоне. Как ни старался, но за этот месяц чек заставить моргать снова так и не смог. Видимо, действительно это была реакция на бензин и -40.
5) съездил все-таки на СТО замерить компрессию. Во всех цилиндрах 12,5-13. Масла в свечных колодцах нет, свечи без нагара. Мужики посоветовали поменять масло на другое.
6) За месяц пробег составил 491 милю. В моточасах это 25% ресурса. Прикиньте сами, с какой средней скоростью у меня жена ездит и сколько она Элемент греет перед каждой поездкой. Так вот по традиции полез снова подливать масло. И не стал, она за эти 25% съела только половину уровня.... А до заливки присадки литр за 35%.

Вот такие дела. Наблюдаю дальше. Двигатель ремонтировать или менять на контракт пока что передумал.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: ILL-86 от 31 Января 2016, 21:52:15
Нахожусь в некоторой задумчивости от происходящего:
1) ремонт двигателя отложился из-за отсутствия колец.
2) хотел купить контракт. Присмотрел пару вариантов, тут звонит банк и блокирует все мои карты (ваши карты дискредитированы, ждите выпуска новых карт; деньги можно снять в ближайшем филиале за 2000 км.). Короче, контракт тоже отложился.
3) в конце декабря залил присадку Ликви Молли. Остаточный ресурс масла был на тот момент 30%. До этого за предыдущие 70% ресурса залил в двигатель около 2-х литров. То есть двигатель на 35% съедал литр. Это 5-30 Энеос.
4) теперь раз в неделю беру у жены Элика, чтоб сгонять на заправку и заправить его до полного. Само собой, до заправки и обратно еду на все деньги, тахометр постоянно в красной зоне. Как ни старался, но за этот месяц чек заставить моргать снова так и не смог. Видимо, действительно это была реакция на бензин и -40.
5) съездил все-таки на СТО замерить компрессию. Во всех цилиндрах 12,5-13. Масла в свечных колодцах нет, свечи без нагара. Мужики посоветовали поменять масло на другое.
6) За месяц пробег составил 491 милю. В моточасах это 25% ресурса. Прикиньте сами, с какой средней скоростью у меня жена ездит и сколько она Элемент греет перед каждой поездкой. Так вот по традиции полез снова подливать масло. И не стал, она за эти 25% съела только половину уровня.... А до заливки присадки литр за 35%.

Вот такие дела. Наблюдаю дальше. Двигатель ремонтировать или менять на контракт пока что передумал.

Поздравляю с маленькой победой!
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Dplay от 07 Февраля 2016, 09:20:18
В чем сложность...у нас в Новосибирске есть кольца, даже у меня в наличие два комплекта... есть блок, есть гбц.....есть контрактный.....пер еборка у нас такого двс обойдется в рублей 45-50.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 07 Февраля 2016, 16:46:55
Когда кольца искал - в наличии не нашел.
А сейчас передумал двигатель ремонтировать. За неделю еще 132 мили проехали, сожгли при этом 50 литров бензина (много прогревов) - масла не ушло вообще ни сколько, как была половина уровня, так половина и осталась. Может действительно присадка помогла, а может, когда я на ней отжигал, там что-то прочистилось на высоких оборотах.
В целом история один в один как у ILL-86. Собственно, по его стопам я и пошел)
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: 911 от 07 Февраля 2016, 17:24:54
Ну вот и славно, что его опыт помог.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 07 Февраля 2016, 17:32:48
Чудеса, так скоро ILL-86 многих в своею веру обратит))), главное что помогает)))
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Anton59 от 08 Февраля 2016, 04:52:43
Уровень посмотрите после длинной поездки. Сейчас из-за холода и коротких поездок с прогревами в масле конденсат и остатки не сгоревшего топлива, вот уровень и держится.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Cadbury от 01 Марта 2016, 23:38:32
Итак, иду полностью по стопам ILL-86.
За месяц жена проехала 450 миль. Итого с момента заливки присадки пробег составил 950 миль. Счетчик моточасов показывает 50%. То есть как у меня жена ездит, масло надо менять каждые 2000 миль.
За эти 950 миль и 50% моточасов масло все-таки угорело, но не до конца, а где-то на 3/4 уровня.
Облазил весь город в поисках долговременной (на 200 км) промывки Ликви Молли 1990, так и не нашел. В результате заказал в фирменном магазине Ликви Молли и саму промывку, и масло 5w30. Надеюсь, что с фирменного магазина паленое масло не придет.
Так что жду, когда придет масло. И продолжаю идти по стопам ILL-86.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: G_D от 02 Марта 2016, 12:15:57
В автодоке можно заказать, дешевле выходит чем фирменном магазине.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: lenin959 от 02 Марта 2016, 13:58:54
маслосьемные кольца на поршнях залегли сделать раскоксовку лавром
как показала практика,  лавр не помогает.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Dimms от 22 Октября 2016, 20:46:53
Так раскоксовка помогла или все таки капиталка движки?
у самого похожаю ситуация возникла.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Anton59 от 24 Октября 2016, 14:03:03
Не поможет разкоксовка, если кольца залегли/стёрлись.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Dimms от 12 Ноября 2016, 18:48:05
В сервисе посмотрели цилиндры эндоскопом-поршни и клапана чистые,вообще без нагара(свечи кстати тоже),на цилиндрах есть потертости хона в местах перекладки поршня.
Вердикт ремонт ЦПГ, но на мой вопрос как масло в кол-ве 1,5-2л на 1000км сгорает без нагара и отложений, ответили что значит качественное масло с низкой зольностью(в мотор лью Mobil 3000  5W30).
Я долго смеялся,но вопрос  куда пропадает масло остается открытый, т.к. течь масла через передний сальник коленвала совсем небольшая ,без  луж под машиной и разряжение вентиляции картера в норме.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Великий Лух от 13 Ноября 2016, 11:51:57
В сервисе посмотрели цилиндры эндоскопом-поршни и клапана чистые,вообще без нагара(свечи кстати тоже),на цилиндрах есть потертости хона в местах перекладки поршня.
Вердикт ремонт ЦПГ, но на мой вопрос как масло в кол-ве 1,5-2л на 1000км сгорает без нагара и отложений, ответили что значит качественное масло с низкой зольностью(в мотор лью Mobil 3000  5W30).
Я долго смеялся,но вопрос  куда пропадает масло остается открытый, т.к. течь масла через передний сальник коленвала совсем небольшая ,без  луж под машиной и разряжение вентиляции картера в норме.
И над чем ты смеялся? 2 литра масла на 1000 км, это где-то литр масла на 60-70 литров бензина. Т.е. меньше, чем в двухтактники добавляют. Причем масло в бензине ничуть не мешает им иметь не закоксованную ЦПГ. Или я не прав?
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: SAN от 22 Декабря 2017, 11:28:32
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
Макс подскажи, А какой номер клапана PCV? так же ищу куда девается масло, шёрт побъери
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Максим Галкин от 22 Декабря 2017, 17:51:15
Cadbury
Попробуй, поменяй клапан. Отпиши потом о результатах. Стоит он не дороже той химии которую ты хочешь залить.
Макс подскажи, А какой номер клапана PCV? так же ищу куда девается масло, шёрт побъери
https://www.hondapartsnow.com/parts-list/2005-honda-element-5dr-ex-4wd-sd-a-b-ka-4at/breather-tube.html
№1     17130-PND-A01.
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: SAN от 24 Декабря 2017, 17:14:26
Блогадарствую
 
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: Seregka29 от 22 Января 2018, 15:25:19
Я что-то не понял, почему ЛАВР не помогает? Я как раз собирался раскоксовку попробовать, а то устал за маслом следить постоянно. Да и не гоже это - Хонда, как никак :)

И что в итоге помогло от расхода масла? Стоп течь от ликви моли? Или потом еще что-то заливали? Расскажите пожалуйста те, кому помогло, что и в каком порядке заливали? :) 
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: 911 от 22 Января 2018, 23:37:48
Расскажите пожалуйста те, кому помогло, что и в каком порядке заливали? :)
Многие пользовали химию.
Вот, например, Илья:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.220
Название: Re: Ремонт или контракт
Отправлено: belg от 23 Января 2018, 06:38:12
Мне химия не помогла,Лавром попробовать не успел)))-пришлось менять движок срочно)