* Новости


Автор Тема: Борт-Журнал [4 года к мечте]  (Прочитано 41226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #40 : 21 Января 2019, 16:03:17 »
Профам бывает разным. Для разного применения. Надо это учесть обязательно.
Они, кстати,все среднего качества. Слишком много денег просят за мало эффекта. Но это уже совсем другая история ))
ну если 168 рублей это много,  тогда тряпка и тереть тереть тереть...
В моей вселенной я дешевле 300 руб за 0,5 ни один из профамов уже давно не видел

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #41 : 22 Января 2019, 05:41:10 »
Цитировать
В ближний купил свтодиодные лампы вот такие:
Привет! Скажи, а нет фоток с головным светом в стенку, метров с 10... Тоже стоят светодиоды, но по сравнению с галогеном и другими светодиодами - не айс... :(

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #42 : 22 Января 2019, 09:45:58 »
Цитировать
В ближний купил свтодиодные лампы вот такие:
Привет! Скажи, а нет фоток с головным светом в стенку, метров с 10... Тоже стоят светодиоды, но по сравнению с галогеном и другими светодиодами - не айс... :(
на выходных сделаю, выложу фото сюда

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #43 : 22 Января 2019, 16:34:10 »
Спасибо заранее, было бы неплохо сравнить

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #44 : 28 Января 2019, 09:48:35 »
Цитировать
В ближний купил свтодиодные лампы вот такие:
Привет! Скажи, а нет фоток с головным светом в стенку, метров с 10... Тоже стоят светодиоды, но по сравнению с галогеном и другими светодиодами - не айс... :(
один день только был на выходных, когда попадал за руль в темное время суток. Подходящей стены не нашел: все освещались. Так что сфотал так (без фильтров, снято на телефон). Но фото со стеной держу в уме, обязательно сделаю как попадется

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #45 : 28 Января 2019, 17:59:27 »
спасибо, у меня побледнее и вверх засвета больше ( все знаки зато светятся как днем )

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #46 : 30 Января 2019, 11:52:02 »
спасибо, у меня побледнее и вверх засвета больше ( все знаки зато светятся как днем )

посветил на гараж
может у тебя просто фары нужно отрегулировать верх/низ?

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #47 : 30 Января 2019, 22:17:56 »
Возможно, на стену - картинка  похоже как на моих. Хотя пожалуй верх у меня засвечен больше. Попаду гараж к родителям, покручу - проверю. Сниму результат сравню. Спасибо! Удачи!

Оффлайн Бондо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • 2007
    • Москва
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #48 : 05 Мая 2019, 13:19:07 »
Сергей, привет. Рад, что машина попала в надежные заботливые руки. За курение сорри... что есть, то есть)

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #49 : 06 Мая 2019, 07:57:01 »
Сергей, привет. Рад, что машина попала в надежные заботливые руки. За курение сорри... что есть, то есть)

 ;)

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #50 : 13 Мая 2019, 13:47:44 »
В марте сгорела одна led- лампа в ПТФ, которые трудились у меня в качестве ДХО с ноября (лампы в ближнем трудятся до сих пор, вопросов к ним нет). Ну и хрен с ними: купил обычные лампы накаливания (желтые) и воткнул в ПТФ. Но вылетело из головы что когда моешь машину - ПТФ надо выключать (на конвейерной мойке двигатель то не глушишь, ДХО горят), т.к. стекла нагреваются (в отличие от того когда стояли led). Ну и на первой же мойке оба стекла в ПТФ треснули и фары начали потеть. Ездить с треснутыми запотевшими фарами совсем стремно.
Решение было найдено быстро:

Подошли как и предыдущие без проблем, работают так же в режиме ДХО. На всякий случай прошелся полностью герметиком. Посмотрим насколько их хватит :)  На последнем фото для сравнения: лампа накаливания в треснутой фаре и новая led туманка.




Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #51 : 08 Августа 2019, 16:14:20 »
Что то стало мне хотеться заняться тормозами. Хотя поводов особо не было: родные тормоза хоть и показались мне ватными, как только сел за руль, но за перегон до дома в целом к ним привык, понял логику оттормаживания и весь год отъездил даже не задумываясь. Но раз уж мысль засела, то пока ее не исполню- покоя не будет. А тут еще и колодки передние вот-вот подойдут к концу, плюс левый суппорт стал греться....В общем обойтись можно было малой кровью, но задумал-значит задумал.
Начитался как люди ставят тормозилки от различных моделей Акуры и Хонд и для себя решил пойти по следующему пути (взято из группы ВК):

Передняя ось NISSIN 17cl16vn (Одиссей, Евро-р)
AN-613WK Akebona колодки передние
96795R Raybastos диск тормозной передний
Seiken 26050053 ремкомплект переднего суппорта
(Я ставил OEM Honda 01463S87A00, но буду пробовать seiken)
Frenkit P575302 поршень переднего суппорта

На заднюю ось NISSIN A10CL
01473-SP0-000 р/к задних суппортов A10CL (Honda Odyssey 3L v6)
P384603 Frenkit поршень суппорта заднего A10CL (Honda Odyssey 3L v6)
980151R Raybastos диск тормозной задний
AN698WK Akebona колодки тормозные задние
Тормозуха Dot4 1л-1,5л

На разборке нашел суппорта. Забегая вперед: я тупанул и сразу не проверил наличие пластин, удерживающих колодки от дребезжания. И когда все собрал- пришлось колхозить из того что было, но в планах все таки найти эти пластины.
Суппорта все разобрал, очистил от ржавчины и покрыл простым лаком. Я конечно осознаю, что красные суппорта = +10л.с. к мощности, но я человек простой-мне лишняя мощность ни к чему ))



Оба суппорта перебрал в ремкомплект, поменял и поршни. В целом родные поршни были в норме, но раз уж купил, то надо менять. В сравнении с родным суппортом, NISSIN явно больше:


Диски так же бОльшего размера:





В целом при замене ничего сложного, все встает размер-в-размер, однако необходимо металлическую защиту на диске подрезать по краям (буквально по 3 см срезать с краев).
Пока поменял только перед- задом займусь когда задние колодки будут подходить к концу.
Охренел от того в каком состоянии была внутренняя часть родного тормозного диска (место считывания датчика абс): сам диск в идеале, ему еще ходить и ходить. Но вот ребрам прям хана: они сгнили. Удивился как вообще работала абс, там считывать уже не с чего было))
В планах родные суппорта обслужить и выставить на продажу, может кому надо- обращайтесь.

По ценам:
NISSIN 17cl16vn - 1600 руб за пару
AN-613WK Akebona колодки передние - 2 151 руб
96795R Raybastos диск тормозной передний - 3718 руб за пару
Seiken 26050053 ремкомплект переднего суппорта - 1692 руб (нужно брать 1 ремкомплект, идет на оба суппорта)
Frenkit P575302 поршень переднего суппорта - 682 руб за 2 шт.

Теперь что касается эффективности: лично я разницы с родными тормозилками не заметил  :-D или, возможно, она ничтожно мала. Возможно это связано с тем, что задние тормозилки я оставил пока сток, и когда поменяю их- в совокупности эффект будет заметен.

В общем и в целом если бы принять решение оставлять родные тормозилки, но капиталить- работы и затраты были бы примерно идентичны (меньше только на стоимость суппортов), так что я считаю что ничего не потерял.

--------------------------------------------------------

Еще приехал под замену задний правый аморт. На ауди ранее ставил KYB и они отходили более 3х лет (до сих пор живые), причем 2 года по нашим знаменитым Омским дорогам в пик их знаменитости )) Так что выбирая, взял опять 344611 KAYABA. Цена вопроса 5 162 руб за шт. Во время диагностики "че там сзади стучит, *ля" так же заметил что пыльник гранаты готов вот-вот порваться, так что при замене амортов поменял и пыльник (QF31C00017 QUATTRO FRENI за 467 руб).

Так же недавно поменял масло и отрегулировал клапана.

Пока вроде все, из того что точно ожидает ремонта это: передний аморты под замену (передний левый мокрый, жду когда застучит) и задние тормозилки. К остальному вопросов нет, все работает в штатном режиме.

Пробег более 174 000. Доволен ))

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #52 : 09 Августа 2019, 13:16:04 »
Сейчас они малька притрутся и разница будет более, чем очевидна, даже без задних. Уверен - жалеть не придется :)

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #53 : 10 Августа 2019, 16:49:19 »
Raybestos и Akebono правильно называются.
Датчик АБС считывает показания не с тормозного диска.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #54 : 12 Августа 2019, 11:44:46 »
На разборке нашел суппорта. Забегая вперед: я тупанул и сразу не проверил наличие пластин, удерживающих колодки от дребезжания. И когда все собрал- пришлось колхозить из того что было, но в планах все таки найти эти пластины.
Можно купить на разборке же комплект живых колодок к одиссею с пластинами. Далее купить NISSIN NPO-127W и переставить пластины.
Либо сразу купить NISSIN NPO-124WSA (пластины в комплекте).
У меня в комплекте с суппортами и диском были приличные колодки, т.е. первый вариант.

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #55 : 16 Августа 2019, 10:02:49 »
На разборке нашел суппорта. Забегая вперед: я тупанул и сразу не проверил наличие пластин, удерживающих колодки от дребезжания. И когда все собрал- пришлось колхозить из того что было, но в планах все таки найти эти пластины.
Можно купить на разборке же комплект живых колодок к одиссею с пластинами. Далее купить NISSIN NPO-127W и переставить пластины.
Либо сразу купить NISSIN NPO-124WSA (пластины в комплекте).
У меня в комплекте с суппортами и диском были приличные колодки, т.е. первый вариант.

ух ты, спасибо. Учту

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #56 : 22 Октября 2019, 11:37:49 »
Летом начал гудеть задний левый ступичный. Решил потерпеть и произвести замену всего и сразу: довести до конца проект с обновлением тормозов, ну и поменять ступичный. Пару недель назад и занялся этим.

1. Ступичный
Был заказан Ступичный подшипник и датчик абс. При разборе ничего сложного: снимаем суппорт, тормозной диск и колодки ручника. После этого встал вопрос: "откручивать ступицу целиком с рычагов, или можно что-то придумать?"
И вот что придумал:
3 болта с гайками и шайбами на 10 подходящей длины вставляем между цапфой и пыльником на равном удалении друг от друга и начинаем выкручивать гайки по-очереди, цапфа снимается легко:




На цапфе осталась внутрення часть подшипника, ее снял съемнкиом и положил цапфу в морозилку.
Теперь очередь самого подшипника: аккуратно через выколотки повернул подшипник вокруг оси против часовой стрелки так, чтобы сместились отверстия под болты относительно ступицы:



Вставляем болты в подшипник и вкручиваем их, тем самым выгоняя подшипник с его насиженного места:

На фото не видно, но когда подшипник маленько отошел, то в месте упора болтов я затем подложил проставочки, чтобы ступицу не попортить. Подшипник легко снялся, датчик абс я поломал (естественно) при съеме и просто его высверлил.

Теперь читаем как делать не надо:
-------------------
Новый подшипник промазал для легкой посадки на места, посадил подшипник в ступицу путем подтягивания тем же болтами:

Собрал все, достал цапфу из морозилки и через проставки легкими ударами алюминиевой киянки посадил цапфу на место, поставил датчик абс, собрал тормоза и довольный поехал домой. Через 200 метров загорелся полный набор: !, ABS, VSA
----------------------

На следующий день в гараже скрутил ступичную гайку, отодвинул максимально привод и заглянул сзади в ступицу: подшипник на месте, датчик абс вроде как тоже, вопросов у меня не возникло. Ну, думаю, или датчик абс "левый" (хотя сопротивление он показывал рабочее) или на подшипнике нет магнитной полоски.
Чтобы хоть что то исключить, решил отвезти на профильное (хондовское) СТО с мыслями что они точно что то найдут. Привожу машину, объясняю что менял датчик абс и ступичный, сейчас горит ошибка. Скорее всего что то не рабочее. Со словами "все найдем, разберемся" мне выдают квитанцию на оплату. Ну я довольный уехал работать.

Спустя 7 часов мне звонят и говорят, дословно: "Сергей, добрый вечер. Мы все проверили: у Вас неисправен или датчик абс, или ступичный подшипник". Сначала у меня возникло негодование, затем в ходе разговора оно начало перерастать в гнев: за всю свою водительскую карьеру я обращался на СТО только 2 раза (это был второй) именно с проблемой, т.к. сам решение проблемы не мог найти. И оба раза мне заявили что мастера не знают причины поломки.

В общем оказалось что на профильном сто не было в наличии другого датчика абс, чтобы исключить его поломку у меня, а как проверить наличие рабочего магнитного кольца на подшипнике, не снимая ступицы- они не знают. Спустя 10 минут уговоров открутить ступичную гайку, отодвинуть привод и посмотреть мне вынесли вердикт: магнитное кольцо осталось болтаться на шрусе...
Посадить на место кольцо мастера отказались: "вы что, это делается на заводе, вручную этого никак не сделать".

Ну ладно, что не подвластно мастерам- то подвластно бухгалтеру (то есть мне) в гараже.
В обще у меня сложилась такая теория: когда я легкими ударами алюминиевой киянки загонял цапфу на ее законное место, я переборщил и сдвинул с места вторую втулку подшипника, на котором сидит это самое магнитное кольцо. Из за этого зазор между датчиком абс и кольцом изменился, поэтому и загорелась ошибка.

Приезжаю в гараж, разбираю ступицу по прежней схеме, так и есть: кольцо отделилось от подшипника. Беру втулку с кольцом от старого подшипника, замеряю насколько втулка "выпирает" относительно кольца (2 сотки), вырезаю из подходящего листа бумаги кольцо. Дальше по старой схеме: втулку в морозилку, кольцо грею феном и "дружу" через выколотку. Все село "как дома". Но вот только теперь собирать надо правильно.

Собираю подшипник, ставлю на место металлический кожух (пыльник) тормозной и собираю такую конструкцию (на фото без тормозного пыльника)


Кароч через длинный болт и проставочки все село по своим местам. Собрал колесо, проехал 50 метров: вуаля, ошибка пропала.

Победа. Polos-СТО 2:0 ))  *DANCE*


2. Задние тормозилки

Кто то мне сможет объяснить: нахрена придумана такая система ручника? На ауди тросик ручника подтягивает колодки на суппорте и никаких дополнительных механизмов нет...

Ну суть не в этом: докупил задние колодки от одиссея NISSIN A10CL, новые колодки ручника и рабочих тормозов.

По деньгам:
NISSIN A10CL - 1200 руб пара
Колодки ручника - 566 руб
Рабочие колодки MD5137MS RIXOS - 828 руб
Рем комплект суппортов 238044 FRENKIT - 344 руб за пару
Поршень суппорта P384603 FRENKIT - 526 руб за пару

Рем комплект суппорта такой себе...Там кроме резинок болье ничего нету. Раньше на перед брал Seiken, в комплекте шли и болты и шайбочки. Диски тормозные оставил старые пока что...

Одно но: все пишут что задние суппорты встают болтон. Это не совсем так: да, края пыльников нужно будет подрезать, но так же нужно просверлить в ступице отверстия под крепеж суппортов: родной болт на 10, а в NISSIN A10CL болты уже на 12. Соответственно необходимо заранее их закупить.

Кстати, если кому то нужны родные суппорты (перед/зад), передние тормозные диски и колодки родные- все вместе продам отдам за 1500 руб. Правда я суппорта не разбирал- возможно их в переборку. Когда руки дойдут- обязательно переберу, почищу, тогда выложу на авито уже подороже.

Ну на этом из последнего вроде все, пробег 175100, полет нормальный

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #57 : 22 Октября 2019, 14:04:34 »
А подшипник какой поставили , оригинал или заменитель ?
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #58 : 22 Октября 2019, 15:10:39 »
А подшипник какой поставили , оригинал или заменитель ?
Optimal

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #59 : 26 Октября 2019, 19:20:35 »
Спасибо, очень подробно и понятно.