* Новости


Автор Тема: Снятие и разборка замка зажигания.  (Прочитано 90589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Снятие и разборка замка зажигания.
« : 04 Октября 2010, 23:25:27 »
Сломалась личинка замка зажигания - не провернешь за 50 км от дома с трехлетнем ребенком на заднем сиденье. Вечерело. Холодало - завести машину невозможно. Позвонил спецам - готовы устранить с выездом через 2,5 часа за 5000 руб. У Миши комплект замков - 11000, только весь комплект - 4шт. .А это еще работа и прописка иммо.
Че делать? Звоню Галкину, под его чутким руководством разбираю замок. Который уже защелкнут, а значит руль не повернуть, коробка - автомат, сл-но на эвакуатор затащить нельзя, только полной погрузкой  манипулятором, а это ваще бешеные бабки.
Итак ремонт замка зажигания в полевых условиях.
Снимаем всю  защитную пластмассу, идем покупаем зубило и молоток (т.к. этих гаджетов точно в здравом уме никто с собой не возит) с их помощью откручиваем хитрый болт, изначально его головка имела форму песочных часов, но после затяжки за верхнюю часть такой "колбы" она отламывается и нижнюю часть ничем кроме зубила не отвернуть. При этом имеем в виду, что вокруг нижней части головки еще и ребра хомута. Их надо разогнуть. А все провода на всякий случай отстегнуть, чтоб не порвать инструментом.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 23:31:16 »
Можно конечно повыёживаться и попробовать открутить и второй болт, но разогнуть хомут в разы быстрее и проще. Хомут можно потом привести в исходное состояние, а вот болты понадобятся новые.
После разбора замка шплинт, удерживающий вал высвобождается, а контактную группу можно повернуть чем угодно. Не забудьте только ключ поместить в иммобилайзер, иначе не заведете.
Замок разбирается элементарно - выбивается шплинт, указан на фото.
В моем случае был сломан один сувальд. Достаточно его просто выбросить - замок и без него будет выполнять свою функцию, чужим ключом не завести.
Сам разбирать замок не стал, а напрасно. Мастер сделал это у меня на глазах за 5 минут. Делал на авторынке в Кунцево. Стоило 300 руб.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 06:43:13 »
Ай, маладца!
Менты не подходили?  :-D
God knows, I - don't . . .

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 10:33:50 »
Ага, эдакий угонщик-наставник малолетних. :) больше всего в процессе понравилась реплика дочки: папа, у меня идея! Возьми молоток!:-D
Надо заметить, моя трехлетняя кроха сказала это ДО покупки инструмента!

Оффлайн [bn]santa

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Уфа (Surf Now - Work Later)
    • 2004
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 21:27:28 »
С месяц назад попал в аналог. ситуацию. Повезло, что у гаража. Пятница, вечер - помощи ждать неоткуда. Уложил дитёныша спать сзади, сам полез под руль. Грубую силу не применял. Вытащив личину, завел авто отверткой, приложив ключ с чипом в соотв. место. Добрался до дома. Личинку облегчил.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 21:52:31 »
Кстати, по поводу того, что со сломанным замком машину грузить на эвакуатор только манипулятором. Возле рычага переключения передач должна быть заглушка, которая вынимается, туда вставляется ключ зажигания и после этого можно перевести рычаг КП в положение "нейтраль" без включения зажигания.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 21:53:56 »
[bn]santa Да? А как удалось избежать "защелкивания" руля в пути??? Всю дорогу ехал по прямой??? Я собственно только для этого и разбирал замок. Снять контактную группу не представляет сложности.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 21:55:18 »
Кстати, по поводу того, что со сломанным замком машину грузить на эвакуатор только манипулятором. Возле рычага переключения передач должна быть заглушка, которая вынимается, туда вставляется ключ зажигания и после этого можно перевести рычаг КП в положение "нейтраль" без включения зажигания.
Два года смотрю на эту заглушку - гадаю нахрена она? Век живи, век учись!

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 23:07:27 »
http://news.drom.ru/Honda-14623.html
Рекомендую сдать по отзыву.  :)
Может новую дадут?  ;)
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн [bn]santa

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Уфа (Surf Now - Work Later)
    • 2004
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #9 : 10 Октября 2010, 13:38:32 »
[bn]santa Да? А как удалось избежать "защелкивания" руля в пути??? Всю дорогу ехал по прямой??? Я собственно только для этого и разбирал замок. Снять контактную группу не представляет сложности.
Я ж не только разбирал... Выкинув "лишнее" из личины, собрал как было и поехал. Ну или почти как было. Теперь ключ можно вынимать из замка не глуша мотор

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #10 : 10 Октября 2010, 17:38:03 »
Ясно. А у меня исчез мерзкий писк при вставленном ключе в замок при открытии двери. Ради этого стоило сломать замок! :) могу музыку спокойно слушать при открытых дверях! Побочное явление: не зажигается плафон освещения салона автоматически при выключении зажигания. И это тоже радует, т.к. При открытии двери свет по-прежнему включается. Ни на что другое не повлияло.
Такс оказался прав и про заглушку возле рычага кпп. Баловался сегодня уже. :)

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #11 : 07 Июня 2011, 22:18:34 »
Привет братьям по несчастью.
Случилась та же проблема с замком зажигания, пришлось машину оставить на даче. Если честно разобрал все - только до зубила не дошел (жалко стало машину).
вопрос: Разобрав замок и вытащив личинку, заведу по любому - это понятно, а как ее восстановить чтоб  не менять ключи. Может есть мастера?
заранее благодарен.
карп.
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #12 : 09 Июня 2011, 07:24:48 »
Все получилось как и описано выше. Завел отверткой, добрался до дома. беда только в одном-личинка убита наглуха. Подскажите за знающие люди, если взять личинку или "язычки" из пасажирской двери -подойдет.
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #13 : 09 Июня 2011, 15:06:27 »
На свой страх и риск,  разобрал замок зажигания и  личинку (аккуратней не сбейте последовательность "язычков" и не дай бог потерять). "язычки" полностью стерлись. Разобрал пассажирскую дверь как показано здесь http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188. Достал личинку и заменил "язычки" замка зажигания на пассажирские. "Язычки" пронумерованы и имеют 4 обозначения Х1,Х2,Х3,Х4. Советаю по ходу работ делать фотографии дабы не потеряться в деталях и последовательности сборки. На данный момент все работает как часики окромя замка пассажирской двери.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 16:10:50 от Karp »
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #14 : 09 Июня 2011, 15:32:42 »
Разобрал пассажирскую дверь
А что, вполне себе выход.
Если я правильно помню, тут обсуждали, что вообще дверные личинки неплохо бы блокировать . . .
God knows, I - don't . . .

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #15 : 09 Июня 2011, 17:12:09 »
На свой страх и риск,  разобрал замок зажигания и  личинку (аккуратней не сбейте последовательность "язычков" и не дай бог потерять). "язычки" полностью стерлись. Разобрал пассажирскую дверь как показано здесь http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:dor&catid=42:handmade&Itemid=188. Достал личинку и заменил "язычки" замка зажигания на пассажирские. "Язычки" пронумерованы и имеют 4 обозначения Х1,Х2,Х3,Х4. Советаю по ходу работ делать фотографии дабы не потеряться в деталях и последовательности сборки. На данный момент все работает как часики окромя замка пассажирской двери.
Ай молодца! Респект.
какой пробег авто? ну так.. чтоб знать когда пипец приходит
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #16 : 09 Июня 2011, 22:11:46 »
Пробег 135000 миль. В принципе, если запал один "язычок", просто выкинь его и все остальные 7 "язычков" будут работать, и ключ тоже (всего их восемь). В моём случае просто убитая личинка. Менял всё на всё. И в дополнение, не надо "язычки"  корректировать надфилем - сам пробовал - ничего не получится (если вы конечно не профи по замкам).
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #17 : 10 Июня 2011, 08:40:02 »
Разобрал пассажирскую дверь
А что, вполне себе выход.
Если я правильно помню, тут обсуждали, что вообще дверные личинки неплохо бы блокировать . . .
правильней будет блокировать двери штырями, а личинку багажника блокировать.
но это уже другая тема.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #18 : 15 Июня 2011, 20:26:38 »
ПОПРАВКА. 

1.Откручиваем 4 болта с мультилока и магнитного клапана . Очень сложно, но возможно (маленькой отверткой) фото 1
2. Вытаскиваем личинку (фото 2) и пружину (фото 6)
Руль снимается с блокировки большей отверткой. Вставляем отвертку вместо пружины и работаем как ключом.
И сбивать болт закрепляющий сам замок нет необходимости.
Всем удачи.
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Снятие и разборка замка зажигания.
« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 22:23:32 »
Привет всем. А у меня другая проблема с замком зажигания.    Сегодня решил разобрать его и посмотреть что там за диод подсветки, т к светит он очень тускло, хотел его заменить........... Скинул иммо и его антенну, не отключая разъемов(!!!),немного подвылезла личинка, вставил ее обратно. Посмотрел что там за диод и решил завтра купить и перепаять. В итоге когда все собрал обратно получилась такая проблема - при вытащенном ключе зажигания раздается звук как будто он вставлен! Это как, с чего вдруг? Машина работает как обычно, заводится, гаснет и включается свет, срабатывает механическая блокировка руля если ключа нет в замке, т е с мех. частью все ОК. Но что произошло с электрикой если ничего неотключалось? Помогите советом, достал уже этот звук(((