Зима. Дорога. Вдруг загорается АБС. За ней аккумулятор, дальше подушки, лампочки теряют в яркости, стрелки падают, магнитола вырубается. Теряем ток. В общей сложности минуты через три машина глохнет.
Остановился добрый человек. Попробовали прикурить. Все заработало. Ошибок нет.
На утро сначала всё классно) Минут через 30 езды загорается значок аккумулятора. Напряжение падает до 10 вольт. Но едет. Заглушил. Минут через 15 завёл снова и дальше напряжение скачет — то около 14V без индикации, то загорается индикатор аккумулятора и напряжение сразу же падает примерно до 12V.
Отключил ELD. Проездил полгода. Напряжение около 14V.
И вот ситуация повторяется. В дороге загорается АБС, потом другие лампы, панель тухнет, напряжение падает, машина глохнет.
Постояла пару часов, завелась и поехала. Напряжение сначала было около 13.6, потихоньку вернулось к 14. На следующее утро тоже завелась без проблем. Напряжение около 14V
Может у кого будут добрые мысли, советы?
Генератор? Севший аккумулятор?