Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Башкортостан => Тема начата: [bn]santa от 11 Сентября 2008, 06:11:06
-
Заехал вчера шины на зиму посмотреть и впечатлился
UG 500 вроде как и не самые передовые, а ценник пугает. Там же (Сипайлово) Континентал стоит за 5900р.
Кто знает, где в Уфе богатый выбор шипованых за адекватные деньги?
-
Заказывай лучше в Москве и траспортной компанией доставят
-
вот что мне москвичи предложили
215/70 R16 100H Nokian WR G2 SUV - 4 672
215/70 R16 100Q Yokohama F700 Шип - F700Z - 4 630,47
215/70 R16 100R Nokian HKPL R SUV - 7 040
215/70 R16 100S Michelin 4X4 Alpin - 5 242,41
215/70 R16 100T Bridgestone Ice Cruiser 5000 Шип - 5 406,09
215/70 R16 100T Nokian HKPL SUV 5 Шип - 7 040
215/70 R16 99Q Bridgestone DM-Z3 - 5 327,97
225/70 R16 102Q Dunlop GRANDTREK SJ6 - (Япония) 4 618,38
225/70 R16 103Q Michelin X-ICE North Шип 7 202,85
225/70 R16 103T Bridgestone Ice Cruiser 5000 Шип 5 951,07
225/70 R16 103T Goodyear ULTRAGRIP 500 Шип 6 880,14
225/70 R16 107Q Yokohama F700 Шип 5 263,80
225/70 R16 107R Nokian HKPL R SUV - XL 7 585
225/70 R16 107T Nokian HKPL SUV 5 Шип 7 505
225/70 R16 109Q Bridgestone DM-Z3 - RBT 6 160,32
-
Прошлой зимой обувал 215/70 R16 100T Nokian HKPL SUV 5, самые то для нас считаю. из недостатков, шумновата...по заснеженной слегка трассе шел 140, управляемость хорошая
-
взял BFG Winter Slalom 225/70 R16
-
взял BFG Winter Slalom 225/70 R16
Очень хорошие шины от Yokohama (лучше без шипов)
http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?submit=%CD%E0%E9%F2%E8&s_id%5B%5D=31&status=1&city_id=1123&season=w&cat=&stime=0&pr1=&pr2=&m_id%5B%5D=904&m_id%5B%5D=901&m_id%5B%5D=4007&m_id%5B%5D=4005&m_id%5B%5D=962&m_id%5B%5D=4471&sale_type=tyre (http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?submit=%CD%E0%E9%F2%E8&s_id%5B%5D=31&status=1&city_id=1123&season=w&cat=&stime=0&pr1=&pr2=&m_id%5B%5D=904&m_id%5B%5D=901&m_id%5B%5D=4007&m_id%5B%5D=4005&m_id%5B%5D=962&m_id%5B%5D=4471&sale_type=tyre)
-
Живу не в столице, почти что на Урале. Зимы холодные и снежные. Езжу много. Зимние колеса без шипов даже не рассматриваю.
-
Вышел свежий тест зимних Ш для кроссоверов (235/65 R17)
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ (http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/)
-
Вышел свежий тест зимних Ш для кроссоверов (235/65 R17)
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ (http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/)
на зиму лучше покупать поуже - 215, ну максимум 225.
Давление на пятно контакта шины с дорогой больше будет.
-
А нынче обуюсь в Мишлен Икс Айс Норз размерностью 215/65 R16 выбрал марку на основе теста (в прошлом году он кстати был лидером хит парада) и соображений потому что все таки большую часть времени езжу в городе по вполне приличным даже зимой дорогам потому переплачивать за ультроснежноледянну ю направленность 5 Хаккы смысла не имеет, а вот управляемость на асфальте чистом мне будет полезна.
Размерность ставлю максимальную потому что переползать через сугробы все таки сподручнее когда машина их брюхом не цепляет. А зимняя управляемость и резвость очень сильно отличаются от тех же понятий летних. Потому считаю размер колес ради этих эфемерных понятий зимой уменьшать не стоит.
-
А нынче обуюсь в Мишлен Икс Айс Норз размерностью 215/65 R16 выбрал марку на основе теста (в прошлом году он кстати был лидером хит парада) и соображений потому что все таки большую часть времени езжу в городе по вполне приличным даже зимой дорогам потому переплачивать за ультроснежноледянну ю направленность 5 Хаккы смысла не имеет, а вот управляемость на асфальте чистом мне будет полезна.
Размерность ставлю максимальную потому что переползать через сугробы все таки сподручнее когда машина их брюхом не цепляет. А зимняя управляемость и резвость очень сильно отличаются от тех же понятий летних. Потому считаю размер колес ради этих эфемерных понятий зимой уменьшать не стоит.
В Москве да, Хаккаппеллитту 5 смысла нет обувать, она даже вредна на асфальте...но когда прешь по заснеженной трассе и с наледью оно самое то, сцепление с дорогой отличное, 140 можно вполне комфортно ехать
-
А нынче обуюсь в Мишлен Икс Айс Норз размерностью 215/65 R16 выбрал марку на основе теста (в прошлом году он кстати был лидером хит парада) и соображений потому что все таки большую часть времени езжу в городе по вполне приличным даже зимой дорогам потому переплачивать за ультроснежноледянну ю направленность 5 Хаккы смысла не имеет, а вот управляемость на асфальте чистом мне будет полезна.
Размерность ставлю максимальную потому что переползать через сугробы все таки сподручнее когда машина их брюхом не цепляет. А зимняя управляемость и резвость очень сильно отличаются от тех же понятий летних. Потому считаю размер колес ради этих эфемерных понятий зимой уменьшать не стоит.
Может я чего недопонял. Пишешь, что не стоит размеры уменьшать, а сам меньше штатной (215/70/16) поставил (215/65/16)
-
при установке 65-профиля на Элемент изменение клиренса минус 1,15 см
-
Угу, на зиму вообще желательно брать \75, сама резина хоть и мягкая, но вот бока у зимней все, же жестче чем у летней...
-
Угу, на зиму вообще желательно брать \75, сама резина хоть и мягкая, но вот бока у зимней все, же жестче чем у летней...
ко мне один приезжал на 215/80/16 - и ничего, говорит, не цепляет
-
Поставил на зиму шины 215/70 R16 100T Bridgestone Ice Cruiser 5000 Шиповку.Авто пошло жестковато. Просто как на низкопрофильной резине стал ездить. Но резина неплоха, что уж говорить. Машина дорогу держит хорошо, а на такой резине просто влитая идет
-
Напишите, пожалуйста, в этой теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4942.0 свои шины. Спасибо
-
Я в прошлом году под конец зимы взял машину на летней резине, купил японские б/у липуны, проездеил месяц причем каждый выходной ездили в Ассы по горам машина вела себя изумительно! Резину брал у ребят если ехать через нахальный перекресток через Шумовцовский мост, сразу налево и метров 100 будет шиномонтажка с контейнерами облицованными синим с белым сайдингом, одного из хозяев зовут Вадим, весь комплект вместе с переобувкой примерно 11-12 тысяч, рекомендую)))