Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Alonenail от 09 Ноября 2010, 16:47:47

Название: Зазоры клапанов
Отправлено: Alonenail от 09 Ноября 2010, 16:47:47
Собираюсь регулировать клапана и нигде не могу найти точные данные зазоров при регулировке.
Помогите пожалуйста, операция ведь довольно простая, можно и самому сделать, а из-за отсутствия инфы все едут на сервисы.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Ноября 2010, 16:56:21
на впуске - 0,21    - 0,25

на выпуске  - 0,28   - 0,32

в идеале оставить машину с вечера на сервисе и  регулировать с утречка на холодном двигателе

Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Yogurt от 09 Ноября 2010, 17:08:29
нигде не могу найти точные данные зазоров при регулировке.

Данные есть на стикере, наклееном на капоте.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Alonenail от 09 Ноября 2010, 17:35:48
на впуске - 0,21    - 0,25

на выпуске  - 0,28   - 0,32

в идеале оставить машину с вечера на сервисе и  регулировать с утречка на холодном двигателе



Спасибо! Думаю можно в FAQ добавить
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: G_D от 09 Ноября 2010, 17:47:11
а разве тут нет?

http://hondaelement.ru/images/stories/repair/2-2_2-20.pdf (http://hondaelement.ru/images/stories/repair/2-2_2-20.pdf)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: BusH от 09 Ноября 2010, 21:14:24
Говорят регулировать нужно каждые 40т.км! Я вот поехал регулировать а там выработка на распредвале уже пошла.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Ноября 2010, 21:22:21
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Соловей от 09 Ноября 2010, 21:23:48
Официалы на ц-рв 2,4 регулируют каждые 45000 км. После регулировки замени комплект прокладок под клап. крышку, винты и свечные колодцы, а то будет сопливить.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Соловей от 09 Ноября 2010, 21:26:11
Михаил, а как это такое хондовцы допустили на своих моторах?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Ноября 2010, 21:58:52
хонда, тойота - давно не идеальны, все идеалы в прошлом
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: BusH от 14 Ноября 2010, 09:22:38
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше
Естественно сразу заменил.
Теперь советую всем кто не морочился или не знал регулировать клапана каждые 40т.км, дабы избежать последствий.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: artem122 от 20 Сентября 2012, 13:41:51
Сегодня наконец-то съездил на регулировку клапанов. Данную процедуру считаю обязательной и делать её необходимо только у проверенного мастера, знающего толк в этом деле. Обслуживал у этого человека все автоТАЗы, потом пригонял к нему Сивик и вот теперь настала очередь Эля. В принципе, процедура достаточно простая, но по-возиться ему пришлось.
Пробег составляет 81300 км, видимо еще ни разу не регулировались клапана, т.к. почти половина впуска и выпуска была вне норм допуска (либо зажаты, либо ослаблены). Удалось сделать пару фоток под клапанной крышкой.
Заранее заказал прокладку клапанной крышки (номер 12341-RTA-000), уплотнительные колечки металлические 6 шт (номерок не сохранился). Прокладки свечных колодцев (номер JC43043) не подошли по своей конструкции, т.к. у родных идут юбки по-больше и они плотнее обжимают свечные колодцы. Пришлось оставлять старые, они еще в отличном состоянии.
Пробег пока еще совсем мал, но уже сразу почувствовал более мягкую работу двигателя и приемистость стала чуть лучше. Посмотрим еще на расход.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 20 Сентября 2012, 13:52:58
ГБЦ у тебя хороша, очень чистая!
Очень полезная процедура!
Только немножко огород нагородил. Можно проще поступить и купить полный комплект на клапанную крышку (прокладка+кольца свечных колодцев + прижимные шайбы)
12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000 .
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: artem122 от 20 Сентября 2012, 14:37:46
Да, Максим, я в курсе про данный набор. Только вот по цене получается дешевле взять по отдельности, поэтому так и сделал.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 20 Сентября 2012, 14:46:59
Согласен, может выйти и дороже, это смотря,где заказывать.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Vins от 20 Сентября 2012, 16:42:31
за 400 рублей не подходит?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CC0754D&flag=385877556 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CC0754D&flag=385877556)
15-53806-01
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 20 Сентября 2012, 18:16:23
за 400 рублей не подходит?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CC0754D&flag=385877556 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4CC0754D&flag=385877556)
15-53806-01
Х.З. Не ставил, не знаю. Виктор Рейнц хорошая фирма, только кто поручится, что это настоящий Рейнц? Ценник уж очень смущает.
Делали мотор на дремучий G500Brabus, прокладка ГБЦ VReinz на вход стоила 800EUR!
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Rufflet от 24 Сентября 2012, 13:59:56
Закажу такой набор только ради резинок под шайбы. Оригинал много раз снимали с заказа и в итоге пришли только 3 штуки )) А мне бы все заменить
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Alekssnip от 12 Августа 2014, 19:39:32
Ставил ..  комплект прокладок Виктор Рейнц......скорее это китай.....    сопливится.....
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Валерий Потебня от 03 Сентября 2014, 12:20:27
Ребята, хочу отрегулировать клапана своими руками!!!!
Подскажите, метки где искать!!!!!!!!!
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 30 Октября 2014, 17:55:45
Добрый вечер!
Вот вроде в эту тему попал, если нет заранее извиняюсь и прошу перенаправить, замучался искать.
Подскажите новоиспечённому элементоводу, при езде в горку и при ускорении звук двигателя как у дизеля тарахтит, это наверно клапана или ещё какая напасть. Пробег 114 тыс. миль, что и как делали прежние хозяева, тайна.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 01 Ноября 2014, 21:57:23
есть кто живой в этой теме, пробег 115 тыщ миль, что кроме комплекта прокладок ещё надо для регулировки клапанов, может сразу распредвалы заказать, при моём пробеге, они по стоимости дешевле комплекта прокладок стоят, но думаю что если их заказывать, то там ещё что-нибудь понадобится, в наших сервисах по этой модели никто нмчего сказать не может, типа: "поглядим, понюхаем, пощупаем, а машина где?" Не хочется после вскрытия чтобы машина застряла на неделю застряла. Я так думаю сама-то процедура не сложная, но не хочется неожиданностей, тем более вы всё это прошли. Если не трудно, посоветуйте, что и как.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Kaldыr от 02 Ноября 2014, 07:24:02
Вы видимо что то путаете по цене распредвалов )
А так, для регулировки надо, компект прокладок, пожалуй и всё.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 09:52:12
да извиняюсь, схемы перепутал.
http://images.hondaworld.ru/spare4/904219.gif
наверно эти надо менять
http://images.hondaworld.ru/spare4/904121.gif
повторяю вопрос, какие запчасти ещё понадобятся при их замене
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Kaldыr от 02 Ноября 2014, 10:55:48
да извиняюсь, схемы перепутал.
http://images.hondaworld.ru/spare4/904219.gif
наверно эти надо менять
http://images.hondaworld.ru/spare4/904121.gif
повторяю вопрос, какие запчасти ещё понадобятся при их замене
Мне думается так, вы бы вскрыли сначало, если все ок, сделали регулировку клапанов, поставили новве прокладки и в путь.
А если уж с валами трабл, тогда бы и думали как чего.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 11:25:33
да дружище, это понятно, по другому дефект валов наверно не определить, т.е. вскрыть и если трабл, то опять закрыть, заказать из японии или америки и через месяц опять вскрыть, поставить вылы и тут опачки, а вам надо было ещё вот эту хоень и эту хрень заказать, опять закрыть и месяц ждать. Мне не проблема купить эти ср....е валы, У меня ВОПРОС только к тем кто проделывал эту процедуру по замене валов....... чтоооо ещёёёё нужноооо кромееее кроме валов при их замене??? комплект прокладок уже есть.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Kaldыr от 02 Ноября 2014, 12:00:19
да дружище, это понятно, по другому дефект валов наверно не определить, т.е. вскрыть и если трабл, то опять закрыть, заказать из японии или америки и через месяц опять вскрыть, поставить вылы и тут опачки, а вам надо было ещё вот эту хоень и эту хрень заказать, опять закрыть и месяц ждать. Мне не проблема купить эти ср....е валы, У меня ВОПРОС только к тем кто проделывал эту процедуру по замене валов....... чтоооо ещёёёё нужноооо кромееее кроме валов при их замене??? комплект прокладок уже есть.
Ну Ты ваще гневный ))) Чё кричь то? Ты проделай то что выше написано. Будет кирдык валам, тогда Тебе знающие люди и скажут что надо еще, а если что я Тебе помогу с запцацулями, если понадобится конечно помощь. А то не зная проблемы уже начинаешь истерить.
Хотя Ты конечно можешь, так сказать на всякий случай и валы прикупить и сальники. Ну не понадобяться, ничего страшного, хай потом в гараже умирают.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Kaldыr от 02 Ноября 2014, 12:01:15
А ну и еще, я если что данную процедуру не делал, я дилетант в этом вопросе. ))
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 12:24:48
Спасибо за содержательную беседу, обязательно обращусь за запчастями. Всё, толку в этой теме не добился, ухожу, буду писать Гурам в личку, хотя про сальники это уже хорошо, ближе к теме, буду шукать, а то на схеме их нету.
Да и - дилетант: - не имеет глубоких знаний о предмете своих занятий, поэтому допускает ошибки. Как правило, это человек, ограничивающий масштаб познаний собственным опытом, или суждения которого в отношении чего-либо основаны на поверхностных познаниях.
Не в обиду, из словаря.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Kaldыr от 02 Ноября 2014, 12:49:26
Да и - дилетант: - не имеет глубоких знаний о предмете своих занятий, поэтому допускает ошибки. Как правило, это человек, ограничивающий масштаб познаний собственным опытом, или суждения которого в отношении чего-либо основаны на поверхностных познаниях.
Не в обиду, из словаря.
Все хорошо ) никаких обид, так и есть )
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Димон от 02 Ноября 2014, 14:21:35
Было у меня такое, приехал клапана регулировать, а там выпускной вал в хлам, собрали обратно, нашел Б.У(на форуме),через недельку снова разобрали, поменяли, отрегулировали клапана. Кроме вала и прокладок ничего не менял. 
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 14:38:46
вот я и пытаюсь добиться, что кроме валов. ещё понадобиться исходя из этой схемы
http://images.hondaworld.ru/spare4/904121.gif
вот выше сказали что ещё какие то сальники нужны, а конкретно где они стоят и номеров, нет.
Вот вы меняли разбитый вал, а то чем он крепится и на чём держится всё целое оказалось, по опыту, 25 лет стаж, знаю, что такого не бывает, даже если меняешь простой копеечный сайлент,обязательно  нужен новый болт, шайба, гайка, а тут вал за 15 тыщ и 300 рублёвую пластинку не надо чтоли.
Это всё я к чему, уже писал выше, пробег 115 т.е. 190 т.км. машинка 2003 г. при разгоне и любой нагрузке шумит как дизель, кто что раньше делал не известно, похоже ничего, валы я куплю, не сейчас потом пригодятся, если что продам новому хозяину, не испортятся, хотелось бы иметь полный комплект запчастей в случае замены. Вот и всё.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Димон от 02 Ноября 2014, 15:51:44
Не если честно, я вообще не понимаю с чего вы на валы думаете, во первых съедает кулачки только на выпускном валу. Самое простое- это вскрыть клапанную крышку и посмотреть, работы минут на 10. Про сальники 12342PCX004 надо четыре штуки, я брал все комплектом 12030-RAA-A00, там и прокладка и сальники и шайбы обжимные.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Димон от 02 Ноября 2014, 15:54:39
вот здесь почитайте http://www.hondavodam.ru/statji/zamena-raspredvala-k20a.html
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 16:41:27
Спасибо "Димон", начитаааался.
Вот чего я и хотел узнать, всё чётко и ясно, комплект прокладок я уже заказал в оригинале, просто не знал что те колечки в нём сальниками зовутся, скидка на профессию "судоводитель", и вместо 2 валов закажу 1 выпускной, + закажу обязательно наверно "коромысло", блин тока бы деревянное не прислали, если можно скиньте номер его и схему где его искать, что-то не нашёл. Раньше на других машинах, мне только маслосъёмные колпачки меняли, да на мерсах V6-х движках чистили масляные каналы. Здесь есть эти колпачки, может их тоже до кучи поменять, коль всёравно там рыться будут. Нет, конечно как вы сказали, обязательно съезжу на вскрытие когда придёт набор прокладок, и если с валом что, то пусть ставят назад старые прокладки и буду ждать вал.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 16:55:40
блииин, "коромысло" нашёл, 14620RAAA00 по цене чуть меньше вала, а их ещё и 4. Полез в "барахолку", может там что наковыряю. Про "колпачки" не забудьте написать, кто знает, менять не менять.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Димон от 02 Ноября 2014, 17:24:12
Прежде чем все заказывать,скиньте клапанную крышку и посмотрите.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Сергей Сергеевич от 02 Ноября 2014, 17:31:14
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше

а вот почему на валы грешу
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 03 Ноября 2014, 07:20:41
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше

а вот почему на валы грешу
Это означает одно, в мотор лили не то масло, а не брак Hondы. А почему именно 2003-2004 так в этот период эксплуатации масло на рынки в большинстве случаев 5-40 на прилавке, заморачиватся на другое масло никто не хочет.... ну и меняют через 10000км, когда масло чернее не куда и масленый фильтр уже забит и его давит на прямую мимо фильтрующего элемента....0-20 5-20 только в последние годы широко появилось в продаже. Чтоб ушатать ГБЦ нужен только один сезон, например зима.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 03 Ноября 2014, 09:17:56
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше

а вот почему на валы грешу
Это означает одно, в мотор лили не то масло, а не брак Hondы. А почему именно 2003-2004 так в этот период эксплуатации масло на рынки в большинстве случаев 5-40 на прилавке, заморачиватся на другое масло никто не хочет.... ну и меняют через 10000км, когда масло чернее не куда и масленый фильтр уже забит и его давит на прямую мимо фильтрующего элемента....0-20 5-20 только в последние годы широко появилось в продаже. Чтоб ушатать ГБЦ нужен только один сезон, например зима.
Не соглашусь. Машины были разные ( и прекрасные и ушатанные), с разными пробегами и масло было залито разное! А вот клапана, кого не спрашивал, никто и никогда не регулировал! Однозначного ответа нет, почему они разрушаются, я сам склоняюсь к браку.
Мотор и летом можно ушатать из-за постоянного и небольшого перегрева- радиаторы подзабиты грязью (соты на кондёрном заломаны) или моторчик один не работает, стрелка при этом не показывает этот незначительный перегрев, а он есть.
p.s. Бывает и ВПУСКНОЙ вал разваливается. Бывает и оба сразу.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 03 Ноября 2014, 22:42:58
этот брак с некачественным напылением на кулачках выпускных распредвалов на многих элементах2003-2004гг, рано или поздно его придется менять и чем раньше, тем лучше

а вот почему на валы грешу
Это означает одно, в мотор лили не то масло, а не брак Hondы. А почему именно 2003-2004 так в этот период эксплуатации масло на рынки в большинстве случаев 5-40 на прилавке, заморачиватся на другое масло никто не хочет.... ну и меняют через 10000км, когда масло чернее не куда и масленый фильтр уже забит и его давит на прямую мимо фильтрующего элемента....0-20 5-20 только в последние годы широко появилось в продаже. Чтоб ушатать ГБЦ нужен только один сезон, например зима.
Не соглашусь. Машины были разные ( и прекрасные и ушатанные), с разными пробегами и масло было залито разное! А вот клапана, кого не спрашивал, никто и никогда не регулировал! Однозначного ответа нет, почему они разрушаются, я сам склоняюсь к браку.
Мотор и летом можно ушатать из-за постоянного и небольшого перегрева- радиаторы подзабиты грязью (соты на кондёрном заломаны) или моторчик один не работает, стрелка при этом не показывает этот незначительный перегрев, а он есть.
p.s. Бывает и ВПУСКНОЙ вал разваливается. Бывает и оба сразу.
Разочарую тебя! Я сам  перебирал ходовский мотор, который сам ушатал маслом, под замену пошло ГБЦ, а вообще остались только поршни с шатунами, остальное новое, вышло дороже чем контрактный мотор, но этот мотор работает уже 100 000 км я его после ремонта не жалел :) 0-20 масло расхода нет! А после перегрева мотора умирает первым далеко не ГБЦ, от куда идет бряк. И как ни странно, я много моторов сдал в металлом с такими же проблемами и это были не только хонда )))) думаете допуски масел такие строгие только у хонды? Люди не заморачивались ставили контракт, особо упертые дальше льют не той вязкости масло.....
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 10:36:18
Делал и эксплуатировал, вещи разные. И все машины были куплены с нуля и известна полная история эксплуатации этих автомобилей? Сильно сомневаюсь.
Люди, щуп масляный, ленятся вытащить и посмотреть уровень масла  хотя бы раз в месяц. А потом при замена масла сливается три стакана.
Идём далее. Берём сервисную книжку HONDA по Европе, интервалы замена 15000км. Мне вот интересно, какое количество присадок к этому времени останется в масле (в любом)? Думаю - 0,00%. И при этом  CR-V III и Аccord CL 2,4 , с валами всё О.К.  Это так, лирика.
Далее.. CR-V III с 08 года 2,4 ; Accord СL с 03-07 2,4 с валами никаких проблем. Почему? Потому что наверное VTEC правильный , а не "недоVTEC", как у Элемента, CR-V II, Американских Аккордов и Ассord CL 2,0 c 03-07год -у этих машин выпускные валы одинаковые и почему-то именно они разваливаются. И оригинальное масло по допускам народ использовал, и неоригинальное и какое только не лили.
Ваша масляная теория тут никак не вяжется.
p.s. CR-V III 2,4 с 08 года тоже "недоVTEC", но там вал другой нежели чем у Элемента и с ним ничего не происходит. И дилеры ,что только в них не лили... и Castrol и Mobil, и Statoil, и Оригинал, и Shell. Так что выдвигайте теории.)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 04 Ноября 2014, 12:00:05
Делал и эксплуатировал, вещи разные. И все машины были куплены с нуля и известна полная история эксплуатации этих автомобилей? Сильно сомневаюсь.
Люди, щуп масляный, ленятся вытащить и посмотреть уровень масла  хотя бы раз в месяц. А потом при замена масла сливается три стакана.
Идём далее. Берём сервисную книжку HONDA по Европе, интервалы замена 15000км. Мне вот интересно, какое количество присадок к этому времени останется в масле (в любом)? Думаю - 0,00%. И при этом  CR-V III и Аccord CL 2,4 , с валами всё О.К.  Это так, лирика.
Далее.. CR-V III с 08 года 2,4 ; Accord СL с 03-07 2,4 с валами никаких проблем. Почему? Потому что наверное VTEC правильный , а не "недоVTEC", как у Элемента, CR-V II, Американских Аккордов и Ассord CL 2,0 c 03-07год -у этих машин выпускные валы одинаковые и почему-то именно они разваливаются. И оригинальное масло по допускам народ использовал, и неоригинальное и какое только не лили.
Ваша масляная теория тут никак не вяжется.
p.s. CR-V III 2,4 с 08 года тоже "недоVTEC", но там вал другой нежели чем у Элемента и с ним ничего не происходит. И дилеры ,что только в них не лили... и Castrol и Mobil, и Statoil, и Оригинал, и Shell. Так что выдвигайте теории.)
Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. . Устанавливали двигатели контрактные у которых пробеги по 100т.р и они проехали уже больше 100т.р масло меняют только у нас. По поводу интервала, сам видел что пишут, но есть сноска при каких условиях эти интервалы меняются.  А по поводу брака, хонда делает замены бракованных узлов.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 13:13:15
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 04 Ноября 2014, 15:05:59
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Серии К - разные и собраны на разных рынках - каталожный номер один, хотите сказать разного качества делают? Это ВАЗ делает на импорт лучше чем на внутренний рынок.
на правильном "VTEC"- проблем нет - Да ладно? Я лично покупал ГБЦ на Аккорда 2007 года европейца нет так давно, из за грохота в ГБЦ.
Отношение к машинам на разных рынках разное.- Я про это и говорю.
Мы-потребители Б/У машин.- всегда спрашиваю какое масло лили и на слух понятно брякает клапан или валы.
Хонда может брак и меняет, только не у нас.- как минимум об этом должна быть официальная информация
Европе и Америке то, что у нас.- у нас автомобилей разных рынков есть все ходовые модели.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: ddennizz от 04 Ноября 2014, 18:12:33
Серии К - разные и собраны на разных рынках. На "НедоVTEC" проблемы практически всегда, на правильном "VTEC"- проблем нет. Отношение к машинам на разных рынках разное. Мы-потребители Б/У машин. История неизвестна, отношение к ним было такое же. Хонда может брак и меняет, только не у нас. Пока сам не узнаешь об отзыве, например на Пилотах второго поколения (блоки отключения цилиндров). Все Б/У машины, как правило уже под гарантию не попадают, либо по времени, либо по пробегу, либо по рынку. Что там у Вас с Азиатским рынком творится, я не знаю. Я описал своё мнение по Европе и Америке то, что у нас.
Серии К - разные и собраны на разных рынках - каталожный номер один, хотите сказать разного качества делают? Это ВАЗ делает на импорт лучше чем на внутренний рынок.
на правильном "VTEC"- проблем нет - Да ладно? Я лично покупал ГБЦ на Аккорда 2007 года европейца нет так давно, из за грохота в ГБЦ.
Отношение к машинам на разных рынках разное.- Я про это и говорю.
Мы-потребители Б/У машин.- всегда спрашиваю какое масло лили и на слух понятно брякает клапан или валы.
Хонда может брак и меняет, только не у нас.- как минимум об этом должна быть официальная информация
Европе и Америке то, что у нас.- у нас автомобилей разных рынков есть все ходовые модели.
Взгляд со стороны . . .
Ну не знаю. Макс чинит хонду, разную, и европу и америку, много и каждый день, ну, кроме воскресенья, конечно )))
А Dplay их "сам  перебирал ходовский мотор" и "лично покупал".
О чем спор то?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 18:21:47
Серии К - разные и собраны на разных рынках  - Каталожные номер "чего" один? Блока? ГБЦ? Валов? Цепей? Клапанов? )) Ну-да , у Вас наверное свои каталоги , если RАA от PPA не отличают. Это на Ваз с 01--07 модель, где "всё одинаково".
на правильном "VTEC"- проблем нет - с валами проблем таких нет как на Элементе. Про грохот и то , что Вы на него купил уже не интересно. Не про это говорим.
Мы-потребители Б/У машин. - У американского (европейского, азиатского) владельца?) Машина то Б/У или это уже неважно, что лил предыдущий (первый) владелец? Или важнее то ,что залил второй-третий владелец на момент приобретения Б/У автомобиля с пробегом под 50-60 и более тысяч км.?
и на слух понятно брякает клапан или валы - и сразу понятно, что не той системы масло?)
Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. - А на Европе таких проблем нет. Валы не разваливаются, только у CR-V II почему-то разваливаются...и представляете, у неё вал точно такой же как и у Элемента.  А вот масло у них другое по мануалу написано.) Так в чём проблема - в вале, недоработке "НедоVTECа" или масле?)  Теперь будем спорить какое из оригинальных масел самое маслянистое и оригинальнистое?) Так какое лить масло в Элемент? Думаю нужно в тему про масло, там уже споры по седьмому кругу пошли))
Думаю можно закончить на этом.

Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: ddennizz от 04 Ноября 2014, 18:32:20
Думаю можно закончить на этом.
Нет уж )))
Макс, а на разных годах Элемента валы и прочая одинаковые?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: 911 от 04 Ноября 2014, 18:57:06
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 04 Ноября 2014, 19:22:02
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html (http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html) http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 19:22:09
Этот вопрос в корпорацию HONDA, откуда же я знаю, почему у Элемента так, а допустим у Аккорда CL 2,4 по другому ( VTEC и на впуске и на выпуске). Если имелось ввиду - "В чём отличие-?", то откройте программу Элемента и Аккорда CL. Сравните ГБЦ и распредвалы. Всё будет наглядно и понятно.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 19:30:25
Думаю можно закончить на этом.
Нет уж )))
Макс, а на разных годах Элемента валы и прочая одинаковые?
На твоём стоит вал "другой" - 14120-RTB-000. Какой он ,время покажет.) На твоей старой стоит такой - 14120-PPA-010, ну или замена 14120-PNA-010.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 04 Ноября 2014, 19:38:32
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html (http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html) http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Странный сарказм.
Вот пример. На CR-V I, можно убрать проблему грохота распредвала пропилив в ГБЦ небольшой канал. Грохот убирается и идёт нормальная смазка постели распредвала.
P.s. Пусть будет всё из-за масла, спите спокойно.) Вы же хотите слышать только то, что хотите слышать сами, а я Вам говорю про совсем другое.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 04 Ноября 2014, 20:15:16
И ещё вопрос Максу:
"А почему у Элементов т.н. недоVTEC ?"
В чём его засада от правильного ?
А еще инженеры хонда делают брак и как следствие недоавтомобили....н у покрайне мере так считают в России, но к счастью не все, про втек можно почитать http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html (http://www.hondavodam.ru/glossarium/vtec.html) http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Странный сарказм.
Вот пример. На CR-V I, можно убрать проблему грохота распредвала пропилив в ГБЦ небольшой канал. Грохот убирается и идёт нормальная смазка постели распредвала.
P.s. Пусть будет всё из-за масла, спите спокойно.) Вы же хотите слышать только то, что хотите слышать сами, а я Вам говорю про совсем другое.
Наверное мы говорим про разное, скажу проще, основная масса замены моторов из моей статистики происходит из-за не правильного выбора масла, все пытаются отрегулировать клапана, но когда не помогает..........я не говорю что не надо этого делать.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Dplay от 04 Ноября 2014, 20:17:07
1. Серии К - разные и собраны на разных рынках  - Каталожные номер "чего" один? Блока? ГБЦ? Валов? Цепей? Клапанов? )) Ну-да , у Вас наверное свои каталоги , если RАA от PPA не отличают. Это на Ваз с 01--07 модель, где "всё одинаково".
2. на правильном "VTEC"- проблем нет - с валами проблем таких нет как на Элементе. Про грохот и то , что Вы на него купил уже не интересно. Не про это говорим.
3. Мы-потребители Б/У машин. - У американского (европейского, азиатского) владельца?) Машина то Б/У или это уже неважно, что лил предыдущий (первый) владелец? Или важнее то ,что залил второй-третий владелец на момент приобретения Б/У автомобиля с пробегом под 50-60 и более тысяч км.?
4. и на слух понятно брякает клапан или валы - и сразу понятно, что не той системы масло?)
5. Я не выдвигаю теории, если вы посмотрите кода номеров валов, Элемента и Аккорда американского рынка, они такие же как все моторы серии К для любой хонды японского рынка с мощностью около 150л.с. - А на Европе таких проблем нет. Валы не разваливаются, только у CR-V II почему-то разваливаются...и представляете, у неё вал точно такой же как и у Элемента.  А вот масло у них другое по мануалу написано.) Так в чём проблема - в вале, недоработке "НедоVTECа" или масле?)  Теперь будем спорить какое из оригинальных масел самое маслянистое и оригинальнистое?) Так какое лить масло в Элемент? Думаю нужно в тему про масло, там уже споры по седьмому кругу пошли))
Думаю можно закончить на этом.
1. Речь идет про ГБЦ, и детали к ним относящиеся, я не говорю про К24А3 от Аккорда CL.....
2. Я говорил про то что и на Акккордах CL K24A тоже умирают....когда они ездят на 5-40, да особо не спешат заменой масла..
3. Вы считаете что пофик, потом лить какое масло, если первый или второй хозяин заливал не соответствующие данному мотору?
4. Да сразу пойму что лили не той вязкости масло, не первый год имею дело с хойдой, потому и выбрал эту марку.
5. Если использовать масло рекомендованное данному мотору, проблем нет, сама хонда не делает масло, к этому никто не привязывает. А так Американцы любят писать инструкции,  даже на заливной крышки для особо упертых написано 5W-20. А в инструкциях есть сноска про то, что имеют право на изменения без уведомления конечного пользователя, я не останавливваюсь тока на переведенной и часто обобщенной инструкции. И почему то у меня нет проблем с Аккордом 2004 с таким же мотором и с пробегом близким к 400 000 км основной пробег по России, наверно не бракованные валы или просто предыдущий хозяин ездил на 5W-20....


Добавлю фото, ну чтоб не подумали что пиздю :))
(https://d-a.d-cd.net/9a3c198s-960.jpg)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Стасон от 04 Ноября 2014, 22:27:28
5W-20 КАКОЕ МАСЛО ???

во, во, точно,  взорви мозг, я там 2 суток парился, толком них....а не понял, но буду лить Моторное масло HONDA Motor Oil ULTRA LEO SN 0W20 4L, Япония (Синтетика), в движок 200000 км пробега, сам не знаю почему.
у меня 300 тыр пробега распредвал менял
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: G_D от 05 Ноября 2014, 07:28:58
Для тех кто в танке, эта тема про "Зазоры клапанов"

Потуги очередной раз родить истину про маслю, сюда http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.msg228996#msg228996
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 06 Ноября 2014, 14:23:05
Дима извини. Заканчиваю. Больше не буду здесь писать. ( или снеси в какую-нибудь отдельную тему)
Один - Рассыпались только эти валы 14120-PPA-010 и их замена 14120-PNA-010. Позже появилась замена - 14120-RAH-H10 и они же изначально начали ставиться на CR-V III c 08 года, но они почему-то ходят!!! И неважно какое масло залито в мотор. А CR-V III к нам , как правило, попадают начиная с 90000км. ( типа на гарантию уже можно наплевать , сотка же уже рядом). Добавлю, есть клиенты у кого уже под 300000км и далее , а валы живы. И напомню(см.выше посты) разные дилеры лили разное масло.
Два - На других моторах таких проблем , как с "К" не наблюдается и нет таких проблем на моторах "К"серии у которых "нормальный VTEC" на выпускном валу.
Три - ACURA RDX - выпускной вал 14120-RWC-A00. VTEC на выпуске такой же никакой, как и у Элемента. Масло только 5W-30Mobil ( так нам вещает крышка заливная. И ничего ходит и не рассыпается. И есть машины уже за 200 пробег и всё хорошо и с турбиной всё хорошо, и масло 5W-40 залито,как ни странно.
Четыре - Моя машина.Сразу скажу-не Элемент. На крышке тоже какая-то надпись есть, даже не помню какая, то ли 5W-20, то ли 0W-20. А я уже шесть лет лью 5w-40, марку называть не буду.) И вот уже 198000ML. (именно миль) И всё прекрасно, мотор чистый, от замены до замены максимум полуровня съедает.Конечно же машина была куплена с прекрасной историей и без проблем.
Пять - Так же были пригнаны из штатов несколько Элементов, одни в свободную продажу, одни под заказ. Машины с понятной историей. Самый минимальный пробег , по-моему, был 12000ml., максимальный под 60000ml. Все машины , естественно, приезжали позже на обслуживание,масло заливалось 5W-40. И вот уже несколько лет, ни на одной с валами ничего не произошло.
А статистика (только наши наблюдения) по Элементам примерно такая, на 5-6 машин у 2-х проблемы с валом.
p.s. Моё мнение. С маслом это точно не связано. Возможно - брак, возможно конструктивная не доработка, возможно эксплуатация и неправильное обслуживание владельцем машины, возможно совокупность факторов.
И ещё. Валы разваливаются по-разному. Одни рассыпаются щербинами, другие просто вырабатываются (истираются). Почему?)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 20 Января 2018, 17:46:26
ГБЦ у тебя хороша, очень чистая!
Очень полезная процедура!
Только немножко огород нагородил. Можно проще поступить и купить полный комплект на клапанную крышку (прокладка+кольца свечных колодцев + прижимные шайбы)
12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000 .
Максим привет. А подскажи пожалуйста, клапана регулируются механическим способом (то есть гайками)..? или другим способом (они другие есть) 
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Anton59 от 22 Января 2018, 04:57:32
Винт-гайка, как на Москвиче)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 22 Января 2018, 10:04:56
Винт-гайка, как на Москвиче)
Точнее будет Москвич-BMW)) Вяликае Дзякуй)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 22 Января 2018, 10:07:51
А регулируется щупом, или есть более точный способ..?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Anton59 от 22 Января 2018, 10:10:04
Щупом, можно и рейкой с часовым индикатором, если таковой инструмент имеется в хозяйстве.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Snake от 22 Января 2018, 10:10:27
А регулируется щупом, или есть более точный способ..?
ну конечно щупом
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 23 Января 2018, 18:24:28
На К24 есть такое понятие как стук клапанов...?
читаю, кто-то их слышит, кто-то нет, при этом распредвалы в хлам
понимаю что при зажатом клапане, стука не может быть, или не прав? И в основном по форуму почему то у всех зажаты клапана.... 

Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: 911 от 24 Января 2018, 00:07:59
Когда клапан/на зажат/ты мотор работает "жёстко", м.б. и вибрация.
Стуки скорее слышны, когда зазоры в норме.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 24 Января 2018, 08:50:35
Когда клапан/на зажат/ты мотор работает "жёстко", м.б. и вибрация.
Стуки скорее слышны, когда зазоры в норме.
"скорее"...это снова догадки)
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 24 Января 2018, 08:59:34
А при нагрузке на двигатель стук клапанов должен увеличиваться (становиться громче) ?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: 911 от 24 Января 2018, 09:42:19
"скорее"...это снова догадки)
1.
Точно такие же, как и Ваши догадки.
2.
Для достоверного ответа/совета нужны точные входящие данные, причём приборные.
Вы такие готовы предоставить ?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 24 Января 2018, 12:40:18
"скорее"...это снова догадки)
1.
Точно такие же, как и Ваши догадки.
2.
Для достоверного ответа/совета нужны точные входящие данные, причём приборные.
Вы такие готовы предоставить ?
1.Да, конечно же такие же) и думаю у меня их по боле будет) (догадок), я всего лишь потребитель..)
2.Я понимаю "что объяснения на пальцах" картинки не дают. О приборных данных можно только помечтать, да и какие они могут быть, если есть только звук. Единственное Попробую разобраться приблизительно из какого места
   
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 27 Января 2018, 12:38:26
ГБЦ у тебя хороша, очень чистая!
Очень полезная процедура!
Только немножко огород нагородил. Можно проще поступить и купить полный комплект на клапанную крышку (прокладка+кольца свечных колодцев + прижимные шайбы)
12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000 .
А какие еще не плохие аналоги прокладок можно поставить  ?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 29 Января 2018, 17:34:14
Никакие.
И по оригиналу, не нарваться на контрафакт.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 30 Января 2018, 09:01:01
Никакие.
И по оригиналу, не нарваться на контрафакт.
Как же все зае...ло! Нигде порядка нет. Спасибо Макс за предупреждение.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 30 Января 2018, 14:30:48
Оригинал имеет две полоски по всей длине с двух сторон.
Подделка дубовая и без каких либо полосок.
Упакована подделка в прозрачный пакет с некачественной этикеткой.
Прокладки встречаются поддельные как отдельно, так и в наборе на всю клапанную крышку.
При заказе аналогов типа Викторрейнз, Аджуса, NOK и других приходят такие же куски резины которые не держат масло.

Как вариант для того что бы не лохонуться, может быть?
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: Максим Галкин от 30 Января 2018, 15:18:07
Всё правильно и грамотно человек расписал.
Выбирай "две полоски"!!!))) и не ошибёшься.
Наклейка фэйковая с острыми углами, у оригинала они еле заметно скруглены. У фэйка стирается шрифт с этикетки.
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: SAN от 30 Января 2018, 15:29:21
Всё правильно и грамотно человек расписал.
Выбирай "две полоски"!!!))) и не ошибёшься.
Наклейка фэйковая с острыми углами, у оригинала они еле заметно скруглены. У фэйка стирается шрифт с этикетки.
В данном случае "две полоски" будет приятнее увидеть чем в других...(особенно когда ты этого не ждешь)..))
Название: Re: Зазоры клапанов
Отправлено: alexalex от 29 Августа 2023, 17:59:17
В соответствии с мануалом проверил зазоры клапанов на 110т. миль. Первый цилиндр впускные 0,20, четвертый больше 0,30 выпускной, он и постукивал. Машина у меня с 2008 года, пришла с пробегом 30 т. миль. Очевидно, клапана никто не регулировал. Вывел впускные  все на 0,23, выпуск на 0,30, постукивание прошло, по езде разницы не почувствовал. Под крышкой чистота, никаких лакообразных отложений, тряпочкой протер, стала как новая. Ну и покрасил снаружи. Ни на что не намекаю, просто факты, похоже , честное масло лили на сервисе- Мобил-1 5-30, последний раз репсол 5-40. Замена раз в год при пробеге 6-8 тысяч км.